Домашняя страница/AMD Ryzen 7 3700X
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

AMD Ryzen 7 3700X

17 149₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
complivit
newyear1200

Подробнее о скидке

Заказывает через мобильное приложение, без него цена выше рублей на 200.
Товар б/у


ru.aliexpress.com/ite…uk2
Есть новый процессор у этого же продавца но дороже рублей на 300

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
80 комментариев
отсортированы по
default-user-59851
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
shambay13/12/2019 19:24

Я бы с радостью посмотрел как ваш i3 умрёт в какой нибудь "не сингл плей" и …Я бы с радостью посмотрел как ваш i3 умрёт в какой нибудь "не сингл плей" игре типа MMO fps с открытым миром где они жрут по 8 потоков и больше. Мой i7 6700k на 80% по всем потокам загружен в одной такой очень не новой игре, в баталиях. Тут кому что если шариш в настройках биоса и готов потратиться на хорошую оперативку и мать, то можно и ryzen взять так как сможешь выжать из него всё на что он способен, при этом будет не хуже intel, а если ещё и стримить на проце, то даже лучше . Но если ты из тех кто любит чтобы всё из коробки работало, то тогда твой путь Intel.И не нужно тут хейта в ту или иную сторону, этим вы только показываете что вы не разбираетесь в теме.


Для таких проектов у меня есть 8700, а 9100ф у меня для других игр )) я знаю что и для чего я беру .
Хороша память для райзен , хорошая мать под разгон 8/16 , хороший кулер , и все это для того что бы в играх сровняться с 9100ф ахвахах чувак ты серьезно? Система с 9100 стоит 10к мать +проц +память , а фпс дает как система 1700 за 25к , ахахаха так еще и сношение с биосами и тестами , у меня был 1600 проходили больше не надо , ну раз вы мазохисты то епитесь с рязанью , отдавайте в 2 раза больше денег что бы сровняться с малышом и3)))
И да , во всех ммо и3 дает стабильные 60фпс без фризов с вертикалкой , а больше от него и не требует ни кто
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 20:00

Мдэ, после этих слов мне понятно что тебе лет 15. Частоты сравнивают при из …Мдэ, после этих слов мне понятно что тебе лет 15. Частоты сравнивают при измерении удельной производительности на ядро. И есть определенный предел частот, физический на кремнии. Я бы тебе напомнил времена p4, но ты тогда был в яйцах у бати.К сожалению все что ты можешь делать это кукарекать и кривляться игнорируя факты, ору с тебяИ ты вдвойне ошибся, ТК у меня i7 9700 в данный момент. Даже не важно что ты там высирать будешь ещё, везде ошибся, но петушишься как телка


Да да , я ошибся , а пруфов от тебя как не было так и нет
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 19:19

И если бы у тебя в голове был мозг а не дерьмо , ты бы понимал что частоты …И если бы у тебя в голове был мозг а не дерьмо , ты бы понимал что частоты на разных архитектурах не сравнивают , но нет же , красножопик будет с пеной у рта доказывать обратное


Мдэ, после этих слов мне понятно что тебе лет 15. Частоты сравнивают при измерении удельной производительности на ядро. И есть определенный предел частот, физический на кремнии. Я бы тебе напомнил времена p4, но ты тогда был в яйцах у бати.

К сожалению все что ты можешь делать это кукарекать и кривляться игнорируя факты, ору с тебя
И ты вдвойне ошибся, ТК у меня i7 9700 в данный момент. Даже не важно что ты там высирать будешь ещё, везде ошибся, но петушишься как телка
Ученик
shambay
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:09

Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем м …Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем манямирке красножопик "заплатки, долбится в 100 кококо" и3 в рот дает 8 /16 райзену ахаха , позор мля


Я бы с радостью посмотрел как ваш i3 умрёт в какой нибудь "не сингл плей" игре типа MMO fps с открытым миром где они жрут по 8 потоков и больше. Мой i7 6700k на 80% по всем потокам загружен в одной такой очень не новой игре, в баталиях. Тут кому что если шариш в настройках биоса и готов потратиться на хорошую оперативку и мать, то можно и ryzen взять так как сможешь выжать из него всё на что он способен, при этом будет не хуже intel, а если ещё и стримить на проце, то даже лучше . Но если ты из тех кто любит чтобы всё из коробки работало, то тогда твой путь Intel.
И не нужно тут хейта в ту или иную сторону, этим вы только показываете что вы не разбираетесь в теме.
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 19:00

А ты смешной. Глянь гикбенч что-ли полно тестов. Самый точный тест. Учитыва …А ты смешной. Глянь гикбенч что-ли полно тестов. Самый точный тест. Учитывай что он мерит по турбо частоте. 3700х отстаёт от 9900к на +-3%. Только вот частоты 4.40 и 5.0ггц соответственно. Калькулятор дать? Это я ещё взял не лучший пример.В 10 серии сингл кор особо не изменилсяПриплюсуем сюда что амудэ тупо разносит в многопотоке благодаря большему количеству ядер по той же цене, то выбор очевиден. Но туповатому фанату не понять


И если бы у тебя в голове был мозг а не дерьмо , ты бы понимал что частоты на разных архитектурах не сравнивают , но нет же , красножопик будет с пеной у рта доказывать обратное
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 19:00

А ты смешной. Глянь гикбенч что-ли полно тестов. Самый точный тест. Учитыва …А ты смешной. Глянь гикбенч что-ли полно тестов. Самый точный тест. Учитывай что он мерит по турбо частоте. 3700х отстаёт от 9900к на +-3%. Только вот частоты 4.40 и 5.0ггц соответственно. Калькулятор дать? Это я ещё взял не лучший пример.В 10 серии сингл кор особо не изменилсяПриплюсуем сюда что амудэ тупо разносит в многопотоке благодаря большему количеству ядер по той же цене, то выбор очевиден. Но туповатому фанату не понять


Ну ты и дебил конечно, а толку то с гигбенча твоего ?? В играх то все равно отсос полнейший и с какой радости ты приплел сюда 3700х и 9900к ?? Вроде речь идет о 9100f и 1700 не ??? Или ты пытаешься ухватиться за любую возможность не быть слитым ? Поздно , тебя слили в тот момент когда ты купил амуде , ну теперь можешь оправдывать себя , давай ))
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 18:47

А пруфы будут ?


А ты смешной. Глянь гикбенч что-ли полно тестов. Самый точный тест. Учитывай что он мерит по турбо частоте. 3700х отстаёт от 9900к на +-3%. Только вот частоты 4.40 и 5.0ггц соответственно. Калькулятор дать? Это я ещё взял не лучший пример.
В 10 серии сингл кор особо не изменился
Приплюсуем сюда что амудэ тупо разносит в многопотоке благодаря большему количеству ядер по той же цене, то выбор очевиден. Но туповатому фанату не понять
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 18:05

Ну дэ, проблема только в том что на равных частотах ядра говноамудэ на 5-10 …Ну дэ, проблема только в том что на равных частотах ядра говноамудэ на 5-10% мощнее самых современных штеудовских. А так конечно ничего) и как бэ и стоят дешевле. А если нагрев и потребление сравнить так вообще разнос) Поэтому в данной ситуации я бы выбрал их, а не оправдывал себя за тупизну


А пруфы будут ?
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:37

Да уж , владельцы кисляка не исправимы ))) я согласен , пусть будет устарев …Да уж , владельцы кисляка не исправимы ))) я согласен , пусть будет устаревшая , но та которая что то может )) а не некчемные "актуальные " дряхлые ядрапотоки , которые ничего не могли и не могут )))


Ну дэ, проблема только в том что на равных частотах ядра говноамудэ на 5-10% мощнее самых современных штеудовских. А так конечно ничего) и как бэ и стоят дешевле. А если нагрев и потребление сравнить так вообще разнос) Поэтому в данной ситуации я бы выбрал их, а не оправдывал себя за тупизну
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
complivit13/12/2019 14:14

Нормальные люди не являются приверженцами одного бренда, а покупают исходя …Нормальные люди не являются приверженцами одного бренда, а покупают исходя из здравого смысла


Все правильно , и здравого смысла в покупке 1700 нет
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 14:12

Нормальные люди репаки не скачивают , усеки это для себя


Спили мушку, сынок.
Ученик
complivit
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 14:12

Нормальные люди репаки не скачивают , усеки это для себя



Нормальные люди не являются приверженцами одного бренда, а покупают исходя из здравого смысла
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev13/12/2019 13:56

Скачиваешь репак от fitgirl и запускаешь установку. На 9100f и на 1700, и с …Скачиваешь репак от fitgirl и запускаешь установку. На 9100f и на 1700, и сильно удивляешься когда на втором установка будет идти в 3 раза быстрее. Но да, зачем на эти ядра-потоки, мы сами с ушами.


Нормальные люди репаки не скачивают , усеки это для себя
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:37

Да уж , владельцы кисляка не исправимы ))) я согласен , пусть будет устарев …Да уж , владельцы кисляка не исправимы ))) я согласен , пусть будет устаревшая , но та которая что то может )) а не некчемные "актуальные " дряхлые ядрапотоки , которые ничего не могли и не могут )))


Скачиваешь репак от fitgirl и запускаешь установку. На 9100f и на 1700, и сильно удивляешься когда на втором установка будет идти в 3 раза быстрее. Но да, зачем на эти ядра-потоки, мы сами с ушами.
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 13:27

Это у тебя горит же. Отдал норм бабки за уже на выходе устаревший проц и пл …Это у тебя горит же. Отдал норм бабки за уже на выходе устаревший проц и платформу. Теперь горит и оправдываешь свою тупость. Сочувствую чо)


Да уж , владельцы кисляка не исправимы ))) я согласен , пусть будет устаревшая , но та которая что то может )) а не некчемные "актуальные " дряхлые ядрапотоки , которые ничего не могли и не могут )))
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:09

Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем м …Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем манямирке красножопик "заплатки, долбится в 100 кококо" и3 в рот дает 8 /16 райзену ахаха , позор мля


Это у тебя горит же. Отдал норм бабки за уже на выходе устаревший проц и платформу. Теперь горит и оправдываешь свою тупость. Сочувствую чо)
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Alek_Shein13/12/2019 13:13

Ну вот и ответ) в основной массе люди стараются найти универсальное решение …Ну вот и ответ) в основной массе люди стараются найти универсальное решение об этом говорят продажи райзенов.


Так изначально наш диалог пошел о играх а не универсальности и работе )) я сказал что 1700 в играх на уровне 9100ф , и это факт , доказал это , разговора о монтажках и т д не было
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Alek_Shein13/12/2019 13:11

Ага по пробуй запустить что то кроме игры на ай3 и ай3 просто сливается у к …Ага по пробуй запустить что то кроме игры на ай3 и ай3 просто сливается у клоаку))) хотя у тебя же комп только для развлечения так что бесполезно что то говорить)))


Запускаю на и3 игры , у меня 2 пк , 1 с и3 9100ф +рх570 на даче, второй 8700+ 1070 дома, и если собирать для игр самую дешевую сборку то у 9100ф нет конкурентов , а мне большего и не надо , на даче вечером пару каток во что нибуть дать)))
Скаут
Alek_Shein
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:11

Я понимаю что это 15% возможностей , но мне другого не надо)) я и собирал …Я понимаю что это 15% возможностей , но мне другого не надо)) я и собирал его просто для развлечений , а видосики рендерить мне не интересно ))) просто вечером поиграл , расслабился и все ))


Ну вот и ответ) в основной массе люди стараются найти универсальное решение об этом говорят продажи райзенов.
Скаут
Alek_Shein
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 13:09

Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем м …Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем манямирке красножопик "заплатки, долбится в 100 кококо" и3 в рот дает 8 /16 райзену ахаха , позор мля


Ага по пробуй запустить что то кроме игры на ай3 и ай3 просто сливается у клоаку))) хотя у тебя же комп только для развлечения так что бесполезно что то говорить)))
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Alek_Shein13/12/2019 13:09

Это ты начал про ай3 говорить и даже с 3700 разница не большая где 3700 дас …Это ты начал про ай3 говорить и даже с 3700 разница не большая где 3700 даст 60 кадров , разогнаный 1700 даст 45 -50 кадров. Там идёт все в процентах при рост около 7% Про то что компьютер только для развлечения,в твоих руках супер умная штук изобретенная кучей умных людей а ты тратишь ее только на развлечения))) я не отрицаю что приятно поиграть но это 15% всех возможностей.


Я понимаю что это 15% возможностей , но мне другого не надо)) я и собирал его просто для развлечений , а видосики рендерить мне не интересно ))) просто вечером поиграл , расслабился и все ))
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 12:48

Поздравляю, теперь у тебя тыква с учётом всех заплаток


Да да , тыква , которая нагибает всех райзенов , а ты дальше живи в своем манямирке красножопик "заплатки, долбится в 100 кококо" и3 в рот дает 8 /16 райзену ахаха , позор мля
Скаут
Alek_Shein
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 12:10

Уходи от темы ?? А где я ушел от темы ?? Сочусвтвуешь ? А с чего бы , в тв …Уходи от темы ?? А где я ушел от темы ?? Сочусвтвуешь ? А с чего бы , в твоей голове не укладывается что пк может быть только для развлечений ?? 30-40фпс разница с новыми райзенами а не с и3 , глаза разуй свои

Это ты начал про ай3 говорить и даже с 3700 разница не большая где 3700 даст 60 кадров , разогнаный 1700 даст 45 -50 кадров. Там идёт все в процентах при рост около 7% Про то что компьютер только для развлечения,в твоих руках супер умная штук изобретенная кучей умных людей а ты тратишь ее только на развлечения))) я не отрицаю что приятно поиграть но это 15% всех возможностей.
Скаут
SEREGA.
почти 5 лет
Borg26748913/12/2019 12:47

У кого 144 как раз роли не играет. ТК можно не включать vsync. Учите матчас …У кого 144 как раз роли не играет. ТК можно не включать vsync. Учите матчасть


Так это никто и не включает) просто на этом фпс намного больше стал
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
удалено17348513/12/2019 12:15

А я был владельцем 1600 райзена , купил его продав и5 6500, и каково было м …А я был владельцем 1600 райзена , купил его продав и5 6500, и каково было мое удивление когда на 1070 у меня фпс стал ниже чем был с и5 , на долго меня не хватило , через пол года слил это дно и купил 8700


Поздравляю, теперь у тебя тыква с учётом всех заплаток
Скаут
Borg267489
почти 5 лет
SEREGA.13/12/2019 09:36

У меня такой же, просто fps на новых 3 серии чуть выше, и у кого монитор 14 …У меня такой же, просто fps на новых 3 серии чуть выше, и у кого монитор 144 гц играет роль


У кого 144 как раз роли не играет. ТК можно не включать vsync. Учите матчасть
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
denis.disel13/12/2019 11:44

Я вот не вижу смысла бодаться, у каждого свое мнение, я был интеловодом и п …Я вот не вижу смысла бодаться, у каждого свое мнение, я был интеловодом и про амд слышать не хотел, сейчас сам перешел на амд, чему и рад,думую,что все познается в сравнении


А я был владельцем 1600 райзена , купил его продав и5 6500, и каково было мое удивление когда на 1070 у меня фпс стал ниже чем был с и5 , на долго меня не хватило , через пол года слил это дно и купил 8700
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Alek_Shein13/12/2019 11:51

Где разница в 30 - 40 кадров, не уходи от темы))) Я тебе один из плюсов при …Где разница в 30 - 40 кадров, не уходи от темы))) Я тебе один из плюсов привел. Если ты только играешь на компьютере то я тебе сочувствую.


И вообще ты с какого органа высосал 30-40 ?? В постах выше сказано о 25-30 это раз , а второе я написал что 1700 в играх на уровне и3 8100-9100, что и подтвердил пруфом , и и5 суда лепить не нужно
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Alek_Shein13/12/2019 11:51

Где разница в 30 - 40 кадров, не уходи от темы))) Я тебе один из плюсов при …Где разница в 30 - 40 кадров, не уходи от темы))) Я тебе один из плюсов привел. Если ты только играешь на компьютере то я тебе сочувствую.


Уходи от темы ?? А где я ушел от темы ?? Сочусвтвуешь ? А с чего бы , в твоей голове не укладывается что пк может быть только для развлечений ?? 30-40фпс разница с новыми райзенами а не с и3 , глаза разуй свои
Скаут
Жакуйё
почти 5 лет
Код не работает =(
default-user-59851
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.