Домашняя страница/[Android] Домашние тренировки Gym Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Android] Домашние тренировки Gym Pro

129₽
(100%)
Бесплатная доставка
Google Play Store
Поделился(-ась)
Pablo_El_Tablo

Подробнее о скидке

Домашние тренировки Без оборудования Pro предлагает ежедневные тренировки для всех основных групп мышц. Всего за несколько минут каждый день вы можете нарастить мышечную массу и заниматься спортом дома, не посещая тренажерный зал. Не нужно никакого оборудования или тренера, все упражнения можно выполнять только с вашим весом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
42 комментария
отсортированы по
default-user-238960
Написать комментарий..
Скаут
Arbat84
почти 3 года
RomaZ17/01/2022 13:50

Могу ещё блогеров порекомендовать которых я лично смотрю и думаю они нормал …Могу ещё блогеров порекомендовать которых я лично смотрю и думаю они нормально излогают, доходчиво и без лишнего.[Видео] [Видео]


Спасибо , гляну
Новичок
RomaZ
почти 3 года
Arbat8408/01/2022 12:10

Возможно , есть пример?

Могу ещё блогеров порекомендовать которых я лично смотрю и думаю они нормально излогают, доходчиво и без лишнего.

Скаут
Абоба
почти 3 года
Arbat8408/01/2022 12:10

Возможно , есть пример?


Приложения из серии аля пресс за 30 дней, сесть на шпагат за 30 дней, и т.п
Скаут
Arbat84
почти 3 года
Абоба08/01/2022 11:11

Есть получше заведомо бесплатные


Возможно , есть пример?
Скаут
Абоба
почти 3 года
Arbat8408/01/2022 08:56

Спасибо , скачал , начал заниматься по этой прожке.


Есть получше заведомо бесплатные
Скаут
Arbat84
почти 3 года
RomaZ04/01/2022 15:06

Анимация убогая и программы такие, что подрачить будет полезнееЯ рекомендую …Анимация убогая и программы такие, что подрачить будет полезнееЯ рекомендую тебе приложение «Фитнес тренер FitProSport»!Твои тренировки станут простыми и эффективными!Узнай подробнее на https://www.fitprosport.com/И блогеров каких-нибудь вменяемых посмотри


Спасибо , скачал , начал заниматься по этой прожке.
Скаут
Абоба
почти 3 года
Станислав_Мишуткин05/01/2022 21:15

Все критикуют, такие все специалисты прям. Я пол года-год назад скачал бесп …Все критикуют, такие все специалисты прям. Я пол года-год назад скачал бесплатно, тоже была акция и на пеппере о ней сообщили. Так вот решил качать грудь. Самый легкий режим выбрал. Вроде фигня. Но всю тренировку выполнить не смог, сил не хватило, в последнем подходе делал раза в три меньше чем полагалось. Итог, два дня с трудом подносил ложку ко рту, мышцы болели. Потом отпустило, через две недели полностью восстановился. Не стал дальше продолжать. Но думаю тренировки вполне эффективны. Те кто не качается в зале всем рекомендую.


Эти упражнения не ноу-хау, они будут тяжёлыми даже для тех кто занимается в зале по тому как прорабатывают большинство мышц которые в зале и в помине не задействуют.
Я иногда тренируюсь по подобному приложению, правда на максимальном уровне сложности, из минусов отмечу что надо настраивать свои личные таймингу для отдыха. По тому как очень важно отдышаться перед следующим подходом, упражнением. Если этого не делать результата не будет, будет просто самоизнасилование.
Все критикуют, такие все специалисты прям. Я пол года-год назад скачал бесплатно, тоже была акция и на пеппере о ней сообщили. Так вот решил качать грудь. Самый легкий режим выбрал. Вроде фигня. Но всю тренировку выполнить не смог, сил не хватило, в последнем подходе делал раза в три меньше чем полагалось. Итог, два дня с трудом подносил ложку ко рту, мышцы болели. Потом отпустило, через две недели полностью восстановился. Не стал дальше продолжать. Но думаю тренировки вполне эффективны. Те кто не качается в зале всем рекомендую.
Скаут
0123456789
почти 3 года
Абоба04/01/2022 20:10

Взять те-же бегунов, глянь, у них нет выраженных мышц как у качков из зала, …Взять те-же бегунов, глянь, у них нет выраженных мышц как у качков из зала, но они в разы сильнее. Тоже самое и спортсмены бойцы, поставишь в ринг качка против бойца и у спортсмена не будет шансов, по тому что они изначально разные цели преследуют, и уклон на разные группы мышц.


youtube.com/wat…qS8
Скаут
IVAN_TT
почти 3 года
Твой тренер лучшее приложение и бесплатное и с видосам
Скаут
Абоба
почти 3 года
012345678904/01/2022 19:18

По мне у них мышечной массы маловато, ножки тощенькие.[Изображение]


Они либо эктоморфы либо мезоморфы, но видимо вы не правильно понимаете о чём вообще речь. Далеко не всегда большой рельеф мышц говорит об их силе, всё зависит от упражнений, ты либо развиваешь быстрые объёмные мышцы которые кратковременно держат нагрузку, либо медленные но сильные, выносливые мышцы, когда речь о гимнастах либо легкоатлетах, там речь идёт не о рельефе, они мышцы развивают не для бодибилдинга.
Взять те-же бегунов, глянь, у них нет выраженных мышц как у качков из зала, но они в разы сильнее. Тоже самое и спортсмены бойцы, поставишь в ринг качка против бойца и у качка не будет шансов, по тому что они изначально разные цели преследуют, и уклон на разные группы мышц.

6048765-H4vqj.jpg
Новичок
Dmitrii_Ivanow
почти 3 года
турник, гантели наборные и скамья, зимой лыжи, а летом бег - Всё! Этого достаточно чтобы поддерживать свой организм в хорошей физической форме!
Скаут
0123456789
почти 3 года
Alexe98404/01/2022 17:32

самое идеальное тело у гимнастов,запомни



По мне у них мышечной массы маловато, ножки тощенькие.
6048523-zcJog.jpg
Наблюдатель
Greg_Niggerson
почти 3 года
Годный совет: заходим на ютуб и ищем канал Next Workout (Игорь Войтенко). Там много тренировок на разные группы мышц. В день 2-3 тренировки и через месяц мама не узнает) бесплатно ребят!
Скаут
Абоба
почти 3 года
KosSpb04/01/2022 16:32

[Изображение] На картинках сплошные мистеры Олимпия. Я так даже и в зале не …[Изображение] На картинках сплошные мистеры Олимпия. Я так даже и в зале не смогу раскачаться, не то что дома


С бутылкой пенного в руке конечно не получится

Aleksandr_Karasyov04/01/2022 18:25

Очень спорное утверждение... Хотя именно НАРАСТИТЬ прям вот мощно может и н …Очень спорное утверждение... Хотя именно НАРАСТИТЬ прям вот мощно может и не выйдет. Занимаюсь каждый день по несколько минут уже лет 5-6, и в целом более чем доволен, потихонечку рельеф проявляется все больше и больше)


К примеру Александр Маршал, только планку делает И выглядит очень хорошо для своих лет.
Результат не имеет тот кто не делает ничего.
Искра
Aleksandr_Karasyov
почти 3 года
Arserg04/01/2022 14:10

За несколько минут каждый день вы !НИКОГДА! Не сможете нарастить мышечную м …За несколько минут каждый день вы !НИКОГДА! Не сможете нарастить мышечную массу, занимаясь спортом дома


Очень спорное утверждение... Хотя именно НАРАСТИТЬ прям вот мощно может и не выйдет. Занимаюсь каждый день по несколько минут уже лет 5-6, и в целом более чем доволен, потихонечку рельеф проявляется все больше и больше)
Ученик
Alexe984
почти 3 года
удалено44748804/01/2022 17:28

Какого малого времени сынок? Чтобы нарастить качественную массу нужны года …Какого малого времени сынок? Чтобы нарастить качественную массу нужны года тренировок!Опять же сравнил не сравнимое, боксера и стронга)) А чё не сравнил легкоатлета и боксера) Смешной ты! Каждому свое не забывай, особенно когда это в удовольствие и хобби!


Ты даже понял что я тебе написал,все должно быть в меру и масса и дыхалка и всё,самое идеальное тело у гимнастов,запомни.И да,я тебе не про жир говорил а про работу со штангой,относительно своего веса конечно,то что турникмен потянет вес штанги
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Alexe98404/01/2022 17:18

Проблема в том чтоб им достичь твоего уровня нужно малое время а вот тебе и …Проблема в том чтоб им достичь твоего уровня нужно малое время а вот тебе ихнего, ну не в этой жизни,или не один год,на утубе полно соревнований между турникменами и стронгменами,или как вы себя там называете,и они не в вашу пользу)И да,на турниках можно много чего вытворять,как и на брусьях,и кста у них дыхалка и масса всегда в норме,чего не скажешь о "жрущих"Какой вообще смысл от массы и жути,если ты 1 минуты спарринга бокса не вывозишь


Какого малого времени сынок? Чтобы нарастить качественную массу нужны года тренировок!
Опять же сравнил не сравнимое, боксера и стронга)) А чё не сравнил легкоатлета и боксера) Смешной ты! Каждому свое не забывай, особенно когда это в удовольствие и хобби!
Ученик
Alexe984
почти 3 года
удалено44748804/01/2022 17:09

Добавь ещё упражнения с полотенцами) Есть такой фрик на Ютюбе кто снимает п …Добавь ещё упражнения с полотенцами) Есть такой фрик на Ютюбе кто снимает про это видео, и выглядит причем норм) вот с него пример берите Только мне кажется он немного обманывает)))Отчасти соглашусь, многие по разному воспринимают мышечную массу)) для кого-то и сало, масса! А так много знакомых друзей турникменов, как были днищами, так и остались, для меня лично турники это кардио какое-то сплошное, если опять же не навешивать веса, и не использовать вариативность! Как раз турники с брусьями это дро...во так как упражнения по ним ограничены!


Проблема в том чтоб им достичь твоего уровня нужно малое время а вот тебе ихнего, ну не в этой жизни,или не один год,на утубе полно соревнований между турникменами и стронгменами,или как вы себя там называете,и они не в вашу пользу)И да,на турниках можно много чего вытворять,как и на брусьях,и кста у них дыхалка и масса всегда в норме,чего не скажешь о "жрущих"

удалено44748804/01/2022 17:09

Добавь ещё упражнения с полотенцами) Есть такой фрик на Ютюбе кто снимает п …Добавь ещё упражнения с полотенцами) Есть такой фрик на Ютюбе кто снимает про это видео, и выглядит причем норм) вот с него пример берите Только мне кажется он немного обманывает)))Отчасти соглашусь, многие по разному воспринимают мышечную массу)) для кого-то и сало, масса! А так много знакомых друзей турникменов, как были днищами, так и остались, для меня лично турники это кардио какое-то сплошное, если опять же не навешивать веса, и не использовать вариативность! Как раз турники с брусьями это дро...во так как упражнения по ним ограничены!


Какой вообще смысл от массы и жути,если ты 1 минуты спарринга бокса не вывозишь
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Везучий04/01/2022 16:55

Погуглите статические упражнения, не обязательно штанги тягать по 4 часа в …Погуглите статические упражнения, не обязательно штанги тягать по 4 часа в день и жрать стероиды. Это типа максимально напрягать группу мышц 20 секунд, расслабиться и повторять цикл по 10 подходов. Гора мышц конечно не вырастет, но определенно они станут более объемными и рельефными.


Добавь ещё упражнения с полотенцами) Есть такой фрик на Ютюбе кто снимает про это видео, и выглядит причем норм) вот с него пример берите Только мне кажется он немного обманывает)))

Alexe98404/01/2022 17:04

Не обязательно всем выглядит как банка тушёнки,самый оптимал это турник и б …Не обязательно всем выглядит как банка тушёнки,самый оптимал это турник и брусья,все остальное дро..во


Отчасти соглашусь, многие по разному воспринимают мышечную массу)) для кого-то и сало, масса! А так много знакомых друзей турникменов, как были днищами, так и остались, для меня лично турники это кардио какое-то сплошное, если опять же не навешивать веса, и не использовать вариативность! Как раз турники с брусьями это дро...во так как упражнения по ним ограничены!
Ученик
Alexe984
почти 3 года
удалено44748804/01/2022 15:06

1. Генетика2. Вариативность упражнений3. Гипертрофия, а в следствии чего ув …1. Генетика2. Вариативность упражнений3. Гипертрофия, а в следствии чего увеличение рабочих весов4. Питание Только в купе этих факторов можно как нарастить мышечную массу, так и поддерживать ее, а дома и с домашними тренировками только можно поддерживать свое сало))


Не обязательно всем выглядит как банка тушёнки,самый оптимал это турник и брусья,все остальное дро..во
Скаут
Везучий
почти 3 года
Погуглите статические упражнения, не обязательно штанги тягать по 4 часа в день и жрать стероиды. Это типа максимально напрягать группу мышц 20 секунд, расслабиться и повторять цикл по 10 подходов. Гора мышц конечно не вырастет, но определенно они станут более объемными и рельефными.
Ученик
Art164
почти 3 года
6047691-n5jpA.jpg
Скаут
KosSpb
почти 3 года
6047679-d2NcX.jpgНа картинках сплошные мистеры Олимпия. Я так даже и в зале не смогу раскачаться, не то что дома
Скаут
Абоба
почти 3 года
012345678904/01/2022 15:45

Для этого совсем не обязательно занимать. Можно просто поддерживать минимал …Для этого совсем не обязательно занимать. Можно просто поддерживать минимально достаточный уровень физической активности (например интенсивная ходьба 1-2 раза в сутки минут по 20-30) и жрать поменьше.10кг скидывать за пару месяцев - многовато для девушки (если она не весила 100+)


65 до 55 там девушка скинула.
Ходьбой все мышцы не получится напрячь. Ходьба конечно полезно, но не заменит даже тех упражнений, даже близко не заменит.
Чтобы не набирать вес, да ходьба, умеренное питание и т.п но результат занятий будет уходить.
Скаут
0123456789
почти 3 года
Абоба04/01/2022 15:30

а есть еще из тик тока пример, девушка тоже пару месяцев занималась и скину …а есть еще из тик тока пример, девушка тоже пару месяцев занималась и скинула 10кг также к идеальной форме.


Для этого совсем не обязательно занимать. Можно просто поддерживать минимально достаточный уровень физической активности (например интенсивная ходьба 1-2 раза в сутки минут по 20-30) и жрать поменьше.

10кг скидывать за пару месяцев - многовато для девушки (если она не весила 100+)
Скаут
Абоба
почти 3 года
удалено44748804/01/2022 15:06

1. Генетика2. Вариативность упражнений3. Гипертрофия, а в следствии чего ув …1. Генетика2. Вариативность упражнений3. Гипертрофия, а в следствии чего увеличение рабочих весов4. Питание Только в купе этих факторов можно как нарастить мышечную массу, так и поддерживать ее, а дома и с домашними тренировками только можно поддерживать свое сало))


Нууу, кому как, видимо в таком случае вы либо 2 года нарушали рекомендации по отсиживанию дома, либо поддерживали свой жир даже не пытаясь.
Я соглашусь с тренажёрами все упражнения намного легче. Все тренажёры домой не притащишь, но основную форму можно поддержать и проработать все группы мышц.
Может дома нет такого рвения к занятиям как в зале, но если хочется то вполне можно.
Главное правило, мышцы должны работать, и не всегда обязательно с весами.
Я хз, может ты 300кг бодибилдер который сидит на химии и без зала ну вообще никак. Но для людей с естественными мышцами с отличной формой можно и дома выкрутиться. Не за 1-3 минуты конечно. Это курам на смех, и потом все эти приложения не подразумевают почти никакой отдых между подходами и упражнениями. В реальности у тебя минут 5 только уйдёт чтобы отдышаться.
Есть примеры трансформации людей из людей со слегка лишним весом, за три месяца к отличной форме, к телу натянутому как струна, с рельефом и все это на аналогичных приложениях. Это из примера знакомых, а есть еще из тик тока пример, девушка тоже пару месяцев занималась и скинула 10кг также к идеальной форме.
Не смотри что кажется легко, все эти упражнения без тренажёров в зале порой в разы тяжелей выполнять отсюда может и твое нежелание их делать.
При желании можно и без единого тренажёра получить отличное тело и мышцы. Без химии, правильного питания и т.п ты и при наличии зала не получишь супер результат сколько не старайся, а для кого-то как ты говоришь "генетика" и они вообще не занимая ни дня в зале выглядят как бодибилдеры.
Новичок
RomaZ
почти 3 года
Pahan39Rus04/01/2022 14:12

Было у меня..Кал нереальный.Не тратьте свое время, идите в зал)))


Анимация убогая и программы такие, что подрачить будет полезнее



Arbat8404/01/2022 14:18

А есть приложение с планом тренировок , для зала?


Я рекомендую тебе приложение «Фитнес тренер FitProSport»!

Твои тренировки станут простыми и эффективными!

Узнай подробнее на fitprosport.com/

И блогеров каких-нибудь вменяемых посмотри
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Абоба04/01/2022 14:41

Сможешь, просто это займёт больше времени, и явно не обещанный программой м …Сможешь, просто это займёт больше времени, и явно не обещанный программой месяц. Но вот для поддержания формы в самый раз, а для девушек так вообще мастхев, по тому как мышцы им особо и не нужно наращивать, а шикарную форму получить на этих упражнениях можно. Конечно если нужен больший результат нужны тренажёры, иногда парой тренажёров можно заменить зал если как сейчас из-за короны не желательно лишний раз шляться где-то.


1. Генетика
2. Вариативность упражнений
3. Гипертрофия, а в следствии чего увеличение рабочих весов
4. Питание
Только в купе этих факторов можно как нарастить мышечную массу, так и поддерживать ее, а дома и с домашними тренировками только можно поддерживать свое сало))
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Насмотрятся своих домашних тренировок, и давай потом позировать в зеркале и активировать раму))
6047192-mJFIR.jpg
default-user-238960
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.