Домашняя страница/Anker soundcore motion +
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Anker soundcore motion +

5 100₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Hydrrra

Подробнее о скидке

Отличная колонка с IPX7, лично проверил (топил в тазике). Звук достойный, на природе вполне слышно, дома достаточно и 50% громкости. Шикарно играет рок, басы тоже на достойном уровне, так же никак не уступает jbl charge 4, а jbl charge 5 уже может потягаться с ней. Можно коннектить 2 мобилы к ней, но включение музыки будет по очереди, плюс можно сделать стерео пару. Остаток 250 штук, доставка из Китая, приложение может криво изначально показать цену.

Цена достигается купоном продавца на 135р, а так же монетками можно скинуть ещё 121р
Итого 5943р

Upd: цена поднялась на 546 рублей
Upd2: снова открываю. С монетками 4996р, без на 103 дороже
266756_1.jpg266756-ViQV6.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
75 комментариев
отсортированы по
default-user-266756
Написать комментарий..
Скаут
petrrr_
больше 2 лет
Цена пляшет, было 6тр, потом 6700, сейчас 6400
Новичок
onemore
больше 2 лет
aleksandr.iunewind14/05/2022 10:21

Ах да, по колонке зашел же сказать )) Владею такой около года. Колонка - су …Ах да, по колонке зашел же сказать )) Владею такой около года. Колонка - супер как за 6тр. Если что - есть намного более дорогой хайфай. Но даже при его наличии иногда прикольно на диване включить именно саундкор. Это колонка - отличная компактная колонка, т.е. предназначенная для не очень громкой эксплуатации. Если вам нужно дискотеку - разумеется начинайте как минимум с бумбоксового формфактора и выше. Это компактный вариант который на малой и средней громкости хорошо звучит. На большой (близко к максимальной) - как и почти у любой аудисистемы тут резко вылезают сильные искажения, звук становится откровенно посредственным. Ну так не надо микрсокопом забивать гвозди, используйте по назначению. Сравнивать по ваттам и ценам - люди, не показывайте свою глупость. Громкость влияет на цену линейно, но это не значит, что чем громче за один доллар, тем лучше. Эта колонка стоит каждого цента. Если за те же деньги вы возьмете не "30вт" а "60вт свен" - который реально громче, то просто общее качество на штатной громкости у этого свена будет ниже. И да, что "30вт" у саундкора, что 60 вт у колонок из китая за примерно сто баксов - это китайские ваты, не сильно впечатляйтесь циферками.Если мне не удалось эту мысль высказать в первый раз, "исскуственный" - это когда вы за этот курс наличные доллары получить на руки не можете. Якобы купить их виртуально можете, а обналичить - нет. Курс за который можно получить нал - совсем другой. Можно обсуждать, насколько термин "искусственный" и прочие аналогичные - корректны, но эти претензии как их не называй - вполне обоснованные. То, что на алишке можно за примерно похожий курс купить - безусловно, добавляет этому курсу какогото веса, но думаю вы не будете спорить, что купить на али и снять нал в рф - это все таки сильно разные вещи.


Таки да, конечно разные. Как раз потому, что рынки разные. И я полностью согласен, что ограничения и со стороны ЦБ и со стороны импортёров снижают спрос. Мне не нравится именно термин "нарисован". Это протекция и регулирование ) все как у серьезных пацанов )
Скаут
petrrr_
больше 2 лет
Уже цену подняли
Ученик
aleksandr.iunewind
больше 2 лет
Ах да, по колонке зашел же сказать ))

Владею такой около года. Колонка - супер как за 6тр. Если что - есть намного более дорогой хайфай. Но даже при его наличии иногда прикольно на диване включить именно саундкор.

Это колонка - отличная компактная колонка, т.е. предназначенная для не очень громкой эксплуатации. Если вам нужно дискотеку - разумеется начинайте как минимум с бумбоксового формфактора и выше. Это компактный вариант который на малой и средней громкости хорошо звучит. На большой (близко к максимальной) - как и почти у любой аудисистемы тут резко вылезают сильные искажения, звук становится откровенно посредственным. Ну так не надо микрсокопом забивать гвозди, используйте по назначению.
Сравнивать по ваттам и ценам - люди, не показывайте свою глупость. Громкость влияет на цену линейно, но это не значит, что чем громче за один доллар, тем лучше. Эта колонка стоит каждого цента. Если за те же деньги вы возьмете не "30вт" а "60вт свен" - который реально громче, то просто общее качество на штатной громкости у этого свена будет ниже.
И да, что "30вт" у саундкора, что 60 вт у колонок из китая за примерно сто баксов - это китайские ваты, не сильно впечатляйтесь циферками.

onemore14/05/2022 10:17

Да что значит искусственный? Если часть мер ЦБ и визы/мс снижают спрос, то …Да что значит искусственный? Если часть мер ЦБ и визы/мс снижают спрос, то что ж поделать. Если на других площадках курс другой, так это потому что там чуточку другой рынок с немного другими спросом и предложением. Любые рынки регулируются, поэтому я и спрашиваю - где граница? И видите ли вы разницу между искусственно дестимулированным рынком и "нарисованным курсом"?


Если мне не удалось эту мысль высказать в первый раз, "исскуственный" - это когда вы за этот курс наличные доллары получить на руки не можете. Якобы купить их виртуально можете, а обналичить - нет. Курс за который можно получить нал - совсем другой.
Можно обсуждать, насколько термин "искусственный" и прочие аналогичные - корректны, но эти претензии как их не называй - вполне обоснованные.
То, что на алишке можно за примерно похожий курс купить - безусловно, добавляет этому курсу какогото веса, но думаю вы не будете спорить, что купить на али и снять нал в рф - это все таки сильно разные вещи.
Новичок
onemore
больше 2 лет
aleksandr.iunewind14/05/2022 10:04

Искусственный - курс существует только внутри банковской системы РФ. При ку …Искусственный - курс существует только внутри банковской системы РФ. При курсе цб в 63р курс в обменнике - от 77 (в интернете, видимо ирл будет прилично за 80). Купить по похожему на цбрф курсу баксы можно внутри банков рф через инвестиционный счет, но вывести эти бакс ни в нал ни за бугор при этом не выйдет. Т.е. курс 63-65 существует только в виде электронных циферек, а как только доходит до живых денег - он вдруг становится гдето там возле 80. При том что ситуация относительно спокойная, паники нет итд, а спред составляет 20%. Если это вам не исскуственный то я хз что тут еще можно объяснять. Что в пользу рубля влияет бюджетное правило про 80% и перекос торгового баланса - никто и не спорит что это укрепляет. Но ключевое - вот выше.


Да что значит искусственный? Если часть мер ЦБ и визы/мс снижают спрос, то что ж поделать. Если на других площадках курс другой, так это потому что там чуточку другой рынок с немного другими спросом и предложением. Любые рынки регулируются, поэтому я и спрашиваю - где граница? И видите ли вы разницу между искусственно дестимулированным рынком и "нарисованным курсом"?
Новичок
onemore
больше 2 лет
Pubstomper_14/05/2022 10:03

У меня Тинькофф мир, покупая на бирже вывод идет в лк тинькова, со своей к …У меня Тинькофф мир, покупая на бирже вывод идет в лк тинькова, со своей карты мир в банкомате Тинькофф я не могу снять свои доллары со счета не имеющего никакого отношения ни к визе ни к мастеркарду.


Почто вам бумажный бакс? Вывозить чемоданами? Так я расстрою, так никогда нельзя было легально (до 10к только). Переводить в зарубежные банки? Тут вопросы к Свифту (ну и к нашим ограничениям, потеря 300ккк не пустой звук, да). Покупать этой картой? Так я выше сказал как. Вывести любой ценой? Так снова про USDT речь уже была.
В общем, хватит спорить с отдельными пунктами, отвечайте либо целиком, либо никак )
Ученик
aleksandr.iunewind
больше 2 лет
onemore14/05/2022 08:57

Ок, тогда, если не сложно, скажите, пожалуйста, что значит в вашем понимани …Ок, тогда, если не сложно, скажите, пожалуйста, что значит в вашем понимании "искусственный" и где граница мер с "естественным"?


Искусственный - курс существует только внутри банковской системы РФ. При курсе цб в 63р курс в обменнике - от 77 (в интернете, видимо ирл будет прилично за 80). Купить по похожему на цбрф курсу баксы можно внутри банков рф через инвестиционный счет, но вывести эти бакс ни в нал ни за бугор при этом не выйдет. Т.е. курс 63-65 существует только в виде электронных циферек, а как только доходит до живых денег - он вдруг становится гдето там возле 80. При том что ситуация относительно спокойная, паники нет итд, а спред составляет 20%. Если это вам не исскуственный то я хз что тут еще можно объяснять.
Что в пользу рубля влияет бюджетное правило про 80% и перекос торгового баланса - никто и не спорит что это укрепляет. Но ключевое - вот выше.
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
onemore14/05/2022 09:52

За тратой по своему усмотрению обратитесь к визе и мастеркарду, это они, а …За тратой по своему усмотрению обратитесь к визе и мастеркарду, это они, а не ЦБ ограничили использование своих карт. Возьмите казахскую или белорусскую карту, заводите туда рубли, конвертируйте в баксы и тратьте, если вам это так надо. А если это сложно, то, видать, не совсем и надо )Плюс, если оч горит, то можно USDT купить по 75 рублей, что близко к курсу покупки бакса в банках.Ещё раз спрошу - в чем искусственность и на ком ответственность за неё? Являются ли протекционистские действия ЦБ других стран так же искусственными (например QE)? Нужна шкала искусственности/естественности, а то выходит лишь повторение чужой мантры )


У меня Тинькофф мир, покупая на бирже вывод идет в лк тинькова, со своей карты мир в банкомате Тинькофф я не могу снять свои доллары со счета не имеющего никакого отношения ни к визе ни к мастеркарду.
Кумир
Jay_BoB
больше 2 лет
Doge14/05/2022 05:56

В паре кто то слушал? Четко идёт?


Слушал,все отлично!
Новичок
onemore
больше 2 лет
Pubstomper_14/05/2022 09:08

Искуственный- сформированный за счет временных мер, в данный момент это про …Искуственный- сформированный за счет временных мер, в данный момент это просто цифра на счету, являющаяся платежным средством, только для покупки рублей. естественный будет, когда доллар снова станет деньгами, которые можно будет тратить по своему усмотрению


За тратой по своему усмотрению обратитесь к визе и мастеркарду, это они, а не ЦБ ограничили использование своих карт. Возьмите казахскую или белорусскую карту, заводите туда рубли, конвертируйте в баксы и тратьте, если вам это так надо. А если это сложно, то, видать, не совсем и надо )
Плюс, если оч горит, то можно USDT купить по 75 рублей, что близко к курсу покупки бакса в банках.
Ещё раз спрошу - в чем искусственность и на ком ответственность за неё? Являются ли протекционистские действия ЦБ других стран так же искусственными (например QE)? Нужна шкала искусственности/естественности, а то выходит лишь повторение чужой мантры )
Ученик
Andr_K
больше 2 лет
Doge14/05/2022 05:56

В паре кто то слушал? Четко идёт?


Отлично играют. Долго думал, надо ли брать вторую, но... Когда цена с купонами оказалась за 3.5к, не удержался. И теперь доволен.
Дома так же имею соло7, но, это уже просто большие ящики. Раньше на улицу их выносил, чтобы музыку послушать, а теперь мотион+ рулит компактно, звук хороший (не улицу полностью отыгрывать, а чисто для себя)
Скаут
Like_Mike
больше 2 лет
Татарин_18114/05/2022 07:27

Какая ссылка, я говорю цена 3 рубля его в розницу.Жди. Я sven ps-680 за 8 к …Какая ссылка, я говорю цена 3 рубля его в розницу.Жди. Я sven ps-680 за 8 к взял.65 ВтРадиоКартаПультTWSДуши не чаю, звук огонь ?.Я так понимаю вам главное в комментариях срыгнуть в туман, а там трава не расти


Свен это балалайка с пластиковым звуком. Громко и плоско
Скаут
Zikzak123
больше 2 лет
onemore14/05/2022 08:26

Как же заманали свидетели "нарисованного" курса. ЦБ не устанавливает сейчас …Как же заманали свидетели "нарисованного" курса. ЦБ не устанавливает сейчас курс, он опирается на рыночный. А тот, в свою очередь, так просел из-за падения импорта и низкого спроса на доллар (вспоминаем про кривые спроса и предложения из школьного курса экономики). Когда (и если) уровень импорта начнет расти, а экспорт снижаться, то изменятся спрос и предложение и курс, действительно станет другим. Но не из-за какой-то нарисованности. Хватит повторять эту мантру за дураками, думайте своей головой, тут вроде ничего сложного нет (в базе, конечно).


Что за бред вы пишите? Курс доллара не ЦБ РФ устанавливает во всем мире. То что снять не можете в РФ, другое дело. Вы же покупаете товары на том же AliExpress,где на сегодня курс 67 с копейками? Что примерно равно курсу ЦБ. А на Али все цены в долларах. И им пофигу сколько рублей стоит товар - хоть по курсу 120 хоть по 65.
Наблюдатель
Филин_И
больше 2 лет
Коннектить её можно будет с soundcore boost?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
onemore14/05/2022 08:57

Ок, тогда, если не сложно, скажите, пожалуйста, что значит в вашем понимани …Ок, тогда, если не сложно, скажите, пожалуйста, что значит в вашем понимании "искусственный" и где граница мер с "естественным"?


Искуственный- сформированный за счет временных мер, в данный момент это просто цифра на счету, являющаяся платежным средством, только для покупки рублей. естественный будет, когда доллар снова станет деньгами, которые можно будет тратить по своему усмотрению
Скаут
Татарин_181
больше 2 лет
Татарин_18114/05/2022 07:27

Какая ссылка, я говорю цена 3 рубля его в розницу.Жди. Я sven ps-680 за 8 к …Какая ссылка, я говорю цена 3 рубля его в розницу.Жди. Я sven ps-680 за 8 к взял.65 ВтРадиоКартаПультTWSДуши не чаю, звук огонь ?.Я так понимаю вам главное в комментариях срыгнуть в туман, а там трава не расти


Плюс Караоке
Новичок
onemore
больше 2 лет
Pubstomper_14/05/2022 08:51

Ну как нет, если курс искуственный, как позволят снимать или тратить, так о …Ну как нет, если курс искуственный, как позволят снимать или тратить, так обратно на 150 улетит. Если бы не киви, то доллар сейчас бы не ценнее фантика от конфеты был.


Ок, тогда, если не сложно, скажите, пожалуйста, что значит в вашем понимании "искусственный" и где граница мер с "естественным"?
Ученик
SmagArt
больше 2 лет
брал за 4,5 года полтора назад. жалею, что продал.. для комнаты и негромкого прослушивания она топчик
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
onemore14/05/2022 08:48

Вы правы в том, что считаете лимит на снятие одним из факторов, сдерживающи …Вы правы в том, что считаете лимит на снятие одним из факторов, сдерживающих курс, потому что это снижает спрос на него. Однако, это рыночный механизм (как и протекция своей валюты), никакой рисованности тут нет.


Ну как нет, если курс искуственный, как позволят снимать или тратить, так обратно на 150 улетит. Если бы не киви, то доллар сейчас бы не ценнее фантика от конфеты был.
Новичок
onemore
больше 2 лет
Pubstomper_14/05/2022 08:42

Ну если курс не рисованный, то попробуйте по этому курсу где-нибудь получит …Ну если курс не рисованный, то попробуйте по этому курсу где-нибудь получить нал, необязательно даже с биржи выводить, хотя бы перекупленные у вашего банка.


Вы правы в том, что считаете лимит на снятие одним из факторов, сдерживающих курс, потому что это снижает спрос на него. Однако, это рыночный механизм (как и протекция своей валюты), никакой рисованности тут нет.
Скаут
petrrr_
больше 2 лет
Timofey_Nagih14/05/2022 07:47

У вас живёт дольше на максимальной громкости ?


Ни разу не замерял, но вроде как дольше, или на максимуме никогда не слушал
Пишут что за 6 тр 30 ватт дорого, конечно наверное лучше за 10-15к jbl взять,да?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
onemore14/05/2022 08:26

Как же заманали свидетели "нарисованного" курса. ЦБ не устанавливает сейчас …Как же заманали свидетели "нарисованного" курса. ЦБ не устанавливает сейчас курс, он опирается на рыночный. А тот, в свою очередь, так просел из-за падения импорта и низкого спроса на доллар (вспоминаем про кривые спроса и предложения из школьного курса экономики). Когда (и если) уровень импорта начнет расти, а экспорт снижаться, то изменятся спрос и предложение и курс, действительно станет другим. Но не из-за какой-то нарисованности. Хватит повторять эту мантру за дураками, думайте своей головой, тут вроде ничего сложного нет (в базе, конечно).


Ну если курс не рисованный, то попробуйте по этому курсу где-нибудь получить нал, необязательно даже с биржи выводить, хотя бы перекупленные у вашего банка.
Новичок
onemore
больше 2 лет
Perchik77714/05/2022 08:09

Да дело безусловно сугубо индивидуальное покупать не покупать , просто в лю …Да дело безусловно сугубо индивидуальное покупать не покупать , просто в любой момент цена может стать заоблачной и это я думаю в ближайшее время произойдет , нарисованный курс $ временное явление .


Как же заманали свидетели "нарисованного" курса. ЦБ не устанавливает сейчас курс, он опирается на рыночный. А тот, в свою очередь, так просел из-за падения импорта и низкого спроса на доллар (вспоминаем про кривые спроса и предложения из школьного курса экономики). Когда (и если) уровень импорта начнет расти, а экспорт снижаться, то изменятся спрос и предложение и курс, действительно станет другим. Но не из-за какой-то нарисованности. Хватит повторять эту мантру за дураками, думайте своей головой, тут вроде ничего сложного нет (в базе, конечно).
Новичок
Gromchik
больше 2 лет
Брал такую за 4500 в 21г., аккумулятор не держит заявленное время, и при 20% уже проседает по звуку значительно.
Ученик
Rescue_61
больше 2 лет
Брал за 6600 и не жалею
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
AndreyPunk14/05/2022 08:07

Чем обусловлены нынешние реалии? Курс доллара дешевле. Китай не ведёт с нам …Чем обусловлены нынешние реалии? Курс доллара дешевле. Китай не ведёт с нами санкционную войну, дефицита тоже не должно быть. Дороже 5 тыс не должна стоить. По распродажам ок. 4 выходила.


Да дело безусловно сугубо индивидуальное покупать не покупать , просто в любой момент цена может стать заоблачной и это я думаю в ближайшее время произойдет , нарисованный курс $ временное явление .
Скаут
petrrr_
больше 2 лет
Вася_Пупкин1914/05/2022 08:04

[Изображение]


Поделись купоном
Ученик
AndreyPunk
больше 2 лет
Perchik77714/05/2022 07:57

Да и за 3800 можно было взять )) ну у нынешних реалиях хорошая цена


Чем обусловлены нынешние реалии? Курс доллара дешевле. Китай не ведёт с нами санкционную войну, дефицита тоже не должно быть. Дороже 5 тыс не должна стоить. По распродажам ок. 4 выходила.
Ученик
Вася_Пупкин19
больше 2 лет
6808668-VyoeD.jpg
default-user-266756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.