Домашняя страница/Apple iPhone 11 64 Гб (официальная гарантия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Apple iPhone 11 64 Гб (официальная гарантия)

50 990₽
56 990₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
MGF4500

Подробнее о скидке

🔥Снова отличный ценник на iPhone 11 в магазине Мегафон на Tmall. В наличии чёрный, белый и красный цвета.

❗Цена с купоном продавца и промокодом.

📉Минимально сейчас стоит на OZON или в Citilink ~57к ₽. В других сетевых 59к ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Дисплей: 6.1", IPS
  • Разрешение дисплея: 1792×828
  • Процессор: Apple A13 Bionic
  • Основная камера: 12+12 Мп
  • Диафрагма, основная камера: F/2.4+ F/2.2
  • Цифровой зум: 5x
  • Запись видео: 4K
  • Фронтальная камера: 12 Мп
  • Разъем для подключения наушников: Lightning
  • Модуль NFC: есть
  • Степень защиты от брызг, воды и пыли: IP68
  • Быстрая и беспроводная зарядка: есть
  • Аккумулятор: 3110 мАч

107907.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 7 август

Скидка актуальна.

123 комментария
отсортированы по
default-user-107907
Написать комментарий..
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
Focus06/08/2020 11:02

Многие утверждают, что да, дешевеют старые Айфоны после выхода новых, но во …Многие утверждают, что да, дешевеют старые Айфоны после выхода новых, но вот какой год я такого не припомню) На тысячу просядет цена может. Вопрос ещё, сколько доллар будет.


Вот вопросы открытый, может наши магазы заранее начинают сливать их с полок по низкой цене, чтобы заставить 12-ыми витрины, а может в течение года понемногу уходили от цены офф. магазинов к цене которая по итогу будет у тех же официалов после релиза 12. Вопрос конечно открыт
Новичок
Prestigio_Multitab
больше 4 лет
Petrucho0706/08/2020 10:52

А у вас он был,что бы утверждать такое? Или насмотрелись и начитались ерунд …А у вас он был,что бы утверждать такое? Или насмотрелись и начитались ерунды и повторяете? У меня был с10 на 855,очень страшно было брать с20+ на эксиносе,я кстати так же насмотрелся блогеров гнобящих эксинос и скажу честно,сначала я подумал,что совершил ошибку,купив его,т.к. в первый день был нагрев до 42 -44 градусах,батарея ушла очень быстро у меня,и словил пару фризов при начальной установке и настройке приложений, сейчас,спустя неделю,я только радуюсь покупке,все идеально работает,жор акума ушёл,но не отрицаю тот факт,что на 865 телефон будет интереснее,по крайне мере в играх и энергопотреблении,больше разницы вы не найдёте между этими процессорами. Говорю этот как реальный пользователь с10 на 865 и с20+ на 990 эксиносе.


А ты на более долгий промежуток времени смотри, когда больше года-двух пройдет, там уже грустно будет ему
Скаут
Koktebel
больше 4 лет
Focus06/08/2020 11:26

Но с другой стороны, у нас со скидками Айфоны же вроде дешевле, чем в США, …Но с другой стороны, у нас со скидками Айфоны же вроде дешевле, чем в США, без учёта программ лояльности каких-нибудь)


Да,есть такое . Но надо подождать немного
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Koktebel06/08/2020 11:25

Вполне. Посмотрим. Опять же все от курса зависит.Россия - сильная независим …Вполне. Посмотрим. Опять же все от курса зависит.Россия - сильная независимая страна говорят нам по федканалам...ну понятно


Но с другой стороны, у нас со скидками Айфоны же вроде дешевле, чем в США, без учёта программ лояльности каких-нибудь)
Скаут
Koktebel
больше 4 лет
Focus06/08/2020 11:23

Думаете 12-й будет всего лишь на 10к дороже Если так, то конечн …Думаете 12-й будет всего лишь на 10к дороже Если так, то конечно лучше новый.


Вполне. Посмотрим. Опять же все от курса зависит.
Россия - сильная независимая страна говорят нам по федканалам...ну понятно
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Koktebel06/08/2020 11:18

Если человек готов отдать 50-60 к за прошлогодний девайс,то добавить 10-15 …Если человек готов отдать 50-60 к за прошлогодний девайс,то добавить 10-15 к на новинку это норма


Думаете 12-й будет всего лишь на 10к дороже Если так, то конечно лучше новый.
Вот это рамки я бы даже сказал рамы оконные. зачем такое покупать за 50к?
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
Petrucho0706/08/2020 11:08

Очень странно,я наблюдал это только в первый день использования,потом телеф …Очень странно,я наблюдал это только в первый день использования,потом телефон заработал сказочно,повторюсь,что сам я боялся брать на эксиносе начитавшись плохих отзывов,но и с вами я согласен,что айфон в этом плане из коробки сразу работает хорошо, оптимизация там самая крутая,только вот далеко на этом уже не уедешь,андроид стал хорош,да и оболочка у самсунга отличная. В целом же конечно каждому своё,но мне хочется покупать телефон с хорошим экраном,а не наблюдать пиксели на экране,да и 120 герц классная штука.Скидка не плохая,покупатели тут найдутся,есть такие люди,которые просто не могут перейти с Айфона на андроид и им плевать на все недостатки технические,главное яблочко на крышке и минимум настроек,в этом я согласен,сам я его покупал я январе ,брал для сестры,на беру за 54к версия на 128гб,скидка тут же была,но взяв в руки понял,что ну его нафиг,просто неприятно даже держать в руках было,быстро продал его и взял 11про уже ей,вот этот телефон хорош,там и экран и эргономика на высоте. Предлагаю на этом завершить спор) Пусть выбирает каждый под себя то,что ему нравится)


Не являюсь фанатом ни яблока, ни андроида. Могу спокойно ходить что с одним, что с другим. Если вас устраивает самс с эксиносом, то я только рад
Скаут
Koktebel
больше 4 лет
Focus06/08/2020 11:16

Ну новый то прям оверпрайс будет)


Если человек готов отдать 50-60 к за прошлогодний девайс,то добавить 10-15 к на новинку это норма
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Koktebel06/08/2020 11:15

Ну незнаю. Платишь много,что за старый,что за новый. Докинуть надо,да. Ну а …Ну незнаю. Платишь много,что за старый,что за новый. Докинуть надо,да. Ну а куда деваться


Ну новый то прям оверпрайс будет)
Скаут
Koktebel
больше 4 лет
Focus06/08/2020 11:14

По мне как раз таки Айфоны самое то брать через год после выхода. Цены упад …По мне как раз таки Айфоны самое то брать через год после выхода. Цены упадут, а актуальность не сильно. Ну это для тех, кто не гонится за новинками.


Ну незнаю. Платишь много,что за старый,что за новый. Докинуть надо,да. Ну а куда деваться
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Koktebel06/08/2020 11:11

Покупать айфон когда близко до релиза новых - ну такое.Никого не агитирую. …Покупать айфон когда близко до релиза новых - ну такое.Никого не агитирую. Каждый сам считает свои деньги.Новые будут дороже. Но простите,вы отдаете немаленькую сумму за прошлогодний.Значит есть вариант добавить на новинку.Ну если со школьных обедов копили,то окP.S. привет всем барыгам с горбушки и прочим оптовикам с тмолл


По мне как раз таки Айфоны самое то брать через год после выхода. Цены упадут, а актуальность не сильно. Ну это для тех, кто не гонится за новинками.
Скаут
Koktebel
больше 4 лет
Покупать айфон когда близко до релиза новых - ну такое.
Никого не агитирую. Каждый сам считает свои деньги.
Новые будут дороже. Но простите,вы отдаете немаленькую сумму за прошлогодний.Значит есть вариант добавить на новинку.
Ну если со школьных обедов копили,то ок
P.S. привет всем барыгам с горбушки и прочим оптовикам с тмолл
Ученик
Petrucho07
больше 4 лет
lil_abuser06/08/2020 11:00

Если в октябре презентация 12го, то 11ый подешевеет сразу или через какое-т …Если в октябре презентация 12го, то 11ый подешевеет сразу или через какое-то время?Расскажите, а то никогда не задавался этим вопросом и не следил


Подешевеют,но не сразу и не сильно,тут ещё будет зависеть от начальной цены новых устройств яблока,но айфоны всегда на вторичке в цене держатся и продаются лучше других телефонов,проблем с продажей точно не будет.
Ученик
lil_abuser
больше 4 лет
В tmall кто-то даёт кэшбэк? Если да, то кто?
Ученик
Petrucho07
больше 4 лет
Nalokson06/08/2020 10:54

Пользовался с20 ультра, не из коробки, фризов и жора батареи было достаточн …Пользовался с20 ультра, не из коробки, фризов и жора батареи было достаточно, чтоб поверить обзорам


Очень странно,я наблюдал это только в первый день использования,потом телефон заработал сказочно,повторюсь,что сам я боялся брать на эксиносе начитавшись плохих отзывов,но и с вами я согласен,что айфон в этом плане из коробки сразу работает хорошо, оптимизация там самая крутая,только вот далеко на этом уже не уедешь,андроид стал хорош,да и оболочка у самсунга отличная. В целом же конечно каждому своё,но мне хочется покупать телефон с хорошим экраном,а не наблюдать пиксели на экране,да и 120 герц классная штука.
Скидка не плохая,покупатели тут найдутся,есть такие люди,которые просто не могут перейти с Айфона на андроид и им плевать на все недостатки технические,главное яблочко на крышке и минимум настроек,в этом я согласен,сам я его покупал я январе ,брал для сестры,на беру за 54к версия на 128гб,скидка тут же была,но взяв в руки понял,что ну его нафиг,просто неприятно даже держать в руках было,быстро продал его и взял 11про уже ей,вот этот телефон хорош,там и экран и эргономика на высоте.
Предлагаю на этом завершить спор) Пусть выбирает каждый под себя то,что ему нравится)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
lil_abuser06/08/2020 11:00

Если в октябре презентация 12го, то 11ый подешевеет сразу или через какое-т …Если в октябре презентация 12го, то 11ый подешевеет сразу или через какое-то время?Расскажите, а то никогда не задавался этим вопросом и не следил


Многие утверждают, что да, дешевеют старые Айфоны после выхода новых, но вот какой год я такого не припомню) На тысячу просядет цена может. Вопрос ещё, сколько доллар будет.
Ученик
lil_abuser
больше 4 лет
Если в октябре презентация 12го, то 11ый подешевеет сразу или через какое-то время?
Расскажите, а то никогда не задавался этим вопросом и не следил
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
Petrucho0706/08/2020 10:52

А у вас он был,что бы утверждать такое? Или насмотрелись и начитались ерунд …А у вас он был,что бы утверждать такое? Или насмотрелись и начитались ерунды и повторяете? У меня был с10 на 855,очень страшно было брать с20+ на эксиносе,я кстати так же насмотрелся блогеров гнобящих эксинос и скажу честно,сначала я подумал,что совершил ошибку,купив его,т.к. в первый день был нагрев до 42 -44 градусах,батарея ушла очень быстро у меня,и словил пару фризов при начальной установке и настройке приложений, сейчас,спустя неделю,я только радуюсь покупке,все идеально работает,жор акума ушёл,но не отрицаю тот факт,что на 865 телефон будет интереснее,по крайне мере в играх и энергопотреблении,больше разницы вы не найдёте между этими процессорами. Говорю этот как реальный пользователь с10 на 865 и с20+ на 990 эксиносе.



Пользовался с20 ультра, не из коробки, фризов и жора батареи было достаточно, чтоб поверить обзорам
Ученик
Petrucho07
больше 4 лет
Nalokson06/08/2020 10:46

Я вообще не говорил в сравнении с Айфоном, на нашем рынке продают самсу на …Я вообще не говорил в сравнении с Айфоном, на нашем рынке продают самсу на эксиносе, это главный аргумент не брать его


А у вас он был,что бы утверждать такое? Или насмотрелись и начитались ерунды и повторяете? У меня был с10 на 855,очень страшно было брать с20+ на эксиносе,я кстати так же насмотрелся блогеров гнобящих эксинос и скажу честно,сначала я подумал,что совершил ошибку,купив его,т.к. в первый день был нагрев до 42 -44 градусах,батарея ушла очень быстро у меня,и словил пару фризов при начальной установке и настройке приложений, сейчас,спустя неделю,я только радуюсь покупке,все идеально работает,жор акума ушёл,но не отрицаю тот факт,что на 865 телефон будет интереснее,по крайне мере в играх и энергопотреблении,больше разницы вы не найдёте между этими процессорами. Говорю этот как реальный пользователь с10 на 865 и с20+ на 990 эксиносе.
Скаут
Zordrak
больше 4 лет
Kovaleva_4006/08/2020 10:44

Толстишь сильно, жир с экрана потёк


Он из 2009
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Только не начинайте, пожалуйста, ругань, характерную для постов с Айфонами Ну без оскорблений точнее) Спорить то никто не запрещает)
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Оверпрайс
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
Petrucho0706/08/2020 10:45

Ну за 50к S20+ лучше Айфона во многом,этот айфон отголосок прошлого,да и из …Ну за 50к S20+ лучше Айфона во многом,этот айфон отголосок прошлого,да и из-за паршивого экрана только стоит пройти мимо,т.к. экран это важнейшая часть,я считаю,телефона в 20 году. В с20+ шикарный наоборот экран установлен,120 герц,по плавности и ощущениям айфон уступает,камеры примерно одинаковые, производительность тоже,а вот внешний вид с огромными рамками Айфона приводят в тихий ужас,ну это ж надо было такое состряпать,смотрю на редми 7а и айфон 11,так они похожи . Хотя раздувать здесь срач мысль плохая,каждому своё,но скоро от айфонов начнут отказываться,как от нашего стабильного,который 20 лет у руля,людям нужны перемены,а в Айфоне до сих пор зарядка 5 вольт,ппц.


Я вообще не говорил в сравнении с Айфоном, на нашем рынке продают самсу на эксиносе, это главный аргумент не брать его
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
СумасшедшийПринц06/08/2020 10:39

Тут каждому своё ! Есть большое НО,айфоны дешевеют гораздо медленнее,и прод …Тут каждому своё ! Есть большое НО,айфоны дешевеют гораздо медленнее,и продаются гораздо дешевле потом при обмене твоего аппарата на новый ..


С первым утверждением согласен, но второе то неверно, если я правильно вас понял. На вторичке Айфоны тоже медленно дешевеют. Сейчас быстрее конечно, чем раньше, раньше как Тойоты были, но все-равно.
Ученик
Petrucho07
больше 4 лет
Nalokson06/08/2020 10:37

За ту цену, что его недавно сливали может и норм, но не за за 50к


Ну за 50к S20+ лучше Айфона во многом,этот айфон отголосок прошлого,да и из-за паршивого экрана только стоит пройти мимо,т.к. экран это важнейшая часть,я считаю,телефона в 20 году. В с20+ шикарный наоборот экран установлен,120 герц,по плавности и ощущениям айфон уступает,камеры примерно одинаковые, производительность тоже,а вот внешний вид с огромными рамками Айфона приводят в тихий ужас,ну это ж надо было такое состряпать,смотрю на редми 7а и айфон 11,так они похожи . Хотя раздувать здесь срач мысль плохая,каждому своё,но скоро от айфонов начнут отказываться,как от нашего стабильного,который 20 лет у руля,людям нужны перемены,а в Айфоне до сих пор зарядка 5 вольт,ппц.
Ученик
Kovaleva_40
больше 4 лет
СумасшедшийПринц06/08/2020 10:23

Не стоит брать такие аппараты с алика ....


Толстишь сильно, жир с экрана потёк
Новичок
S_cool
больше 4 лет
удалено10220506/08/2020 10:39

Ну, не знаю... Мне в Воронеж за 5 дней дошло, это с момента оплаты, правда …Ну, не знаю... Мне в Воронеж за 5 дней дошло, это с момента оплаты, правда забирал сам из пункта выдачи, видимо у них раз на раз не приходится...


Заказывал 2 раза, видимо Воронеж ближе к Москве чем Рязань.
Скаут
Брат_Скуфа
больше 4 лет
При нынешнем курсе и реальным падением доходов 6 год подряд , цена адекватная.
Petrucho0706/08/2020 10:35

Чем S20+ хуже Айфона 11? Хочу послушать,да и не я один думаю)


Если он на Эксиносе, то тем что он кусок тормозящего говна. Если же на снапе, то конечно он лучше
default-user-107907
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.