Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 12 64 GB Tmall (Мегафон)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone 12 64 GB Tmall (Мегафон)

62 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Aleksandr_Dekker
GUDOK4000

Подробнее о скидке

Применяем купон продавца, промокод и получаем цену 63990.
Доступны все цвета.

Странно, что еще никто не добавил.

UPD: Доступен промокод GUDOK3000, что дает цену 63990. Уже не так жирно.

UPD2: Снова доступен промокод GUDOK5000, забираем по 61990.

UPD3: Снова доступно за 62990 по промокоду GUDOK4000. При отсутствии его - пробуйте GUDOK3000.
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано больше 3 лет

GUDOK4000 - тоже работает!

5877-pjF63.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-173104
Написать комментарий..
Ученик
pavdaddy
больше 3 лет
Взял на 128 )
Ученик
HullyGan_.
больше 3 лет
nick.16/04/2021 12:27

Непонятно. Вот есть айфон. Там есть приложения банков, привязанная карта к …Непонятно. Вот есть айфон. Там есть приложения банков, привязанная карта к эпл пей и т.д.Чтобы этим всем воспользоваться надо либо пароль знать, либо отпечаток приложить, либо лицо посветить. Бекап в облаке зашифрован. На телефоне данные тоже. Если телефон украден, после 3 неудачной попытки ввести пароль все данные стираются.Андроид так не умеет? Зачем нужны сторонние программы для таких очевидных действий?


БКС знает
Новичок
nick.
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 11:13

В смысле не может? Может конечно, разные есть сценарии. Например, данные ба …В смысле не может? Может конечно, разные есть сценарии. Например, данные банковских приложений по крипте не стоит держать на виду.


Непонятно. Вот есть айфон. Там есть приложения банков, привязанная карта к эпл пей и т.д.
Чтобы этим всем воспользоваться надо либо пароль знать, либо отпечаток приложить, либо лицо посветить. Бекап в облаке зашифрован. На телефоне данные тоже. Если телефон украден, после 3 неудачной попытки ввести пароль все данные стираются.
Андроид так не умеет? Зачем нужны сторонние программы для таких очевидных действий?
Новичок
Skid0chka
больше 3 лет
4187817-uTr0c.jpg
Ребят, это нормально иметь такую разницу экранах? И какой вам лучше по цветопередаче
Ученик
HullyGan_.
больше 3 лет
Айфон клева, андроид .авно!
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
nick.16/04/2021 10:40

А зачем это нужно? Т.е. андроид не может обеспечить сохранность данных, и в …А зачем это нужно? Т.е. андроид не может обеспечить сохранность данных, и вы вынуждены устанавливать сторонние приложения?


В смысле не может? Может конечно, разные есть сценарии. Например, данные банковских приложений по крипте не стоит держать на виду.
Скаут
Nikoloss
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК16/04/2021 04:53

Расскажи чем можно забить 128GB?Я даже 64 забить не могу, хотя скачано мног …Расскажи чем можно забить 128GB?Я даже 64 забить не могу, хотя скачано много лишнего, игры например. [Изображение]


Фото, материалы по специальности (книги бывает по 1,5г весят, вебинары),музыка , итого чуть больше 60, малый из поста уже бы захлебнулся.
На мой взгляд, 128 оптимальный объем памяти, тем более разница в цене не такая большая.
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
трапунька16/04/2021 10:54

что все так любят этот шрифт на самсунгах? )))глаза сломаешь


Не знаю, мне заходит, как-то привык)
Наблюдатель
A._Sharif
больше 3 лет
Имейте ввиду, что этот телефон еще и ЩЕЛЕФОН! Смотрите на ютубе, как в щель между экраном и металлической рамкой на 12-х офонах влазят бумажки, карточки и все что душе угодно)
Ученик
трапунька
больше 3 лет
удалено14686116/04/2021 10:45

Комментарий удален


что все так любят этот шрифт на самсунгах? )))глаза сломаешь
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
pupizoid16/04/2021 10:40

Мда, почитать сообщения или зайти в watsapp теперь берут айфон... С этой за …Мда, почитать сообщения или зайти в watsapp теперь берут айфон... С этой задачей справится не хуже любой другой телефон в 3 раза дешевле


Когда человек достаточно зарабатывает, то он хочет пользоваться тем что для него удобно и привычно, да и ему этот телефон на много лет)
Новичок
nick.
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 09:40

Плюс Нокса в том, что это "не просто защита" (тут идёт демонстрация невежес …Плюс Нокса в том, что это "не просто защита" (тут идёт демонстрация невежества), а в том, что это как ВТОРОЙ ТЕЛЕФОН - там всё своё, файлы, приложения, контакты. То что ты там сохранил не видно нигде и никак, ты можешь там хранить пароли от крипты, фото, документы - ты скрыл папку и даже взломав твой телефон никто ничего там не найдет.


А зачем это нужно? Т.е. андроид не может обеспечить сохранность данных, и вы вынуждены устанавливать сторонние приложения?
Скаут
pupizoid
больше 3 лет
удалено14686116/04/2021 01:44

Странно просто, у отца 12 мини, и он его сменил вообще с 5эс, так как ему т …Странно просто, у отца 12 мини, и он его сменил вообще с 5эс, так как ему телефон нужен чтобы звонить, и лопаты он не воспринимает в принципе, почитать сообщение или зайти в вотсап ему достаточно и экрана до 6 дюймов.В итоге, он счастлив, а я думаю слезть с самса 20+, но мне многовато всего менять, у меня под телефон часы самса, ноут с сопряжухой андроида и дексом, ну и в машине функционал андроид авто побольше.


Мда, почитать сообщения или зайти в watsapp теперь берут айфон... С этой задачей справится не хуже любой другой телефон в 3 раза дешевле
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 09:40

В общем очень "взрослые аргументы". Даже потрачу время на разбор 1:"кастоми …В общем очень "взрослые аргументы". Даже потрачу время на разбор 1:"кастомизации для детей" - аргумент школьника как раз. Свобода лучше несвободы, а кому-то и на цепи сидеть норм.2. Плюс Нокса в том, что это "не просто защита" (тут идёт демонстрация невежества), а в том, что это как ВТОРОЙ ТЕЛЕФОН - там всё своё, файлы, приложения, контакты. То что ты там сохранил не видно нигде и никак, ты можешь там хранить пароли от крипты, фото, документы - ты скрыл папку и даже взломав твой телефон никто ничего там не найдет. Уверен, что ты ответишь, что конфиденциальность "для детей". 3. Ну хоть про DEX признал, лол4. Память у Айфона забивается так же как и на ведре, заливать не надо. До сих пор единственный способ борьбы - сносить приложения или полный сброс. Тут даже сказать то нечего, это гениально!5. "Не пользуюсь" - аргумент гениальный в своей простоте. Обычно так пишут владельцы Жигулей когда им рассказывают про автомат и климат. 6. Про прекрасную челку сказать нечего? Надеюсь ей то пользуешься? Ах да, ну она же "не мешает".7. Отсутствие сканера отпечатков пальцев не жмёт в маске? Ну а что, не нужно же!


О боже. Юношеский максимализм во всей красе.
Окейси.
1. Нет, это не имеет никакого отношения к "свободе", когда ты закончишь школу (ну или на крайняк универ), то поймешь, что ключевой особенностью является не внешний вид, расположение иконок, не оттенки цветов которые тебе нравятся, или красочные виджеты, от которых польза от силы раз в неделю, а удобство и комфорт устройства, чтобы он отлично выполнял те функции, которые тебе необходимы.
2. Прочитай пожалуйста что такое нокс, это не просто "запароленный архив", это полная защита телефона, в которую входит всё, от оплаты картой, до внутренних файлов, и не пиши больше о том, чего не знаешь.
Пс: не, конечно же хорошо когда она есть, но выделять это отдельным достоинством смешно, если конечно ты не дзюба.
3. Потому что нет аналога у конкурентов, есть попытка от хуавея с их ноутами, но суть они потеряли, у самса декс - по сути целый комп в телефоне, а у хуа просто обмен всех файлов.
4. Чел, о чём ты вообще? Ты имеешь ввиду забитие из-за приложений, которые скапливают кэш? Так это уже осей пять назад ввели чистку, а если просто хранилище телефона, то не пиши чушь, там полузакрытая ось, приложухи могут разрастаться только внутри своего выделенного пространства.
5. Так а чего ты хочешь? Если я не пользуюсь этим, мне это не нужно, то как я могу об этом рассуждать?
Пс: пример про жигули уровня пту, не более того.
6. Как я могу пользоваться чёлкой, если у меня самсунг? Ты бредишь?
7. Повторяю, у меня самс, сделана разблокировка по отпечатку или лицу, к чему ты мне это пишешь?
Лично мне удобнее по отпечатку, но реально видя как работает разблокировка айфона и насколько дольше это работает на андроидах - сравнивать просто глупо (причём хоть сканером под экраном, хоть по лицу).
Малыш, я прошу тебя, когда наиграешься в игрушки и надоест менять темы каждую неделю, когда у тебя пройдёт юношеский максимализм - я с удовольствием с тобой это обсужу, но сейчас, в этом нет никакого смысла. Я в своё время уже проходил юношеский максимализм и знаю что это такое, так что не вижу смысла вести дальнейшее обсуждение
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Ах да, чуть не забыл про одну СИМ, ведь сейчас никакого телефонного спама, стоит раздавать свой основной номер направо и налево, к нему ничего не привязано же!
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
удалено14686116/04/2021 07:55

Сим у меня и так одна; Кастомизация - это для детей, 90% взрослых пользоват …Сим у меня и так одна; Кастомизация - это для детей, 90% взрослых пользователей один раз всё настроили и пользуются; Аод я не пользуюсь, нет смысла, у меня часы самса, так что если что-то пришло - я вижу на часах; В чем плюс нокса? Это просто защита, не более того;Декс прикольная штука, тут согласен;С файлами я работаю 90% на ноуте, поэтому не столь важно, но когда учился в универе - кайфовал, что можно прям на телефоне отредачить в ворде, через переходник скинуть на флешку и где угодно распечатать;Память у айфа и не надо особо чистить, она так не захламляется как на андроиде, я же говорю, я раньше на айфонах сидел, и знаю что это, и до сих пор иногда пользуюсь айпэдом;Раб стол и у меня не захламлён, я и на айфе все иконки переносил на раб стол 2 и далее, освобождая первую.;Виджетами не пользуюсь, бесполезная для меня штука, кроме погоды и часов - нет ничего особо полезного.Пс: к последним двум скрин моего раб стола[Изображение]


В общем очень "взрослые аргументы". Даже потрачу время на разбор
1:"кастомизации для детей" - аргумент школьника как раз. Свобода лучше несвободы, а кому-то и на цепи сидеть норм.
2. Плюс Нокса в том, что это "не просто защита" (тут идёт демонстрация невежества), а в том, что это как ВТОРОЙ ТЕЛЕФОН - там всё своё, файлы, приложения, контакты. То что ты там сохранил не видно нигде и никак, ты можешь там хранить пароли от крипты, фото, документы - ты скрыл папку и даже взломав твой телефон никто ничего там не найдет.
Уверен, что ты ответишь, что конфиденциальность "для детей".
3. Ну хоть про DEX признал, лол
4. Память у Айфона забивается так же как и на ведре, заливать не надо. До сих пор единственный способ борьбы - сносить приложения или полный сброс. Тут даже сказать то нечего, это гениально!
5. "Не пользуюсь" - аргумент гениальный в своей простоте. Обычно так пишут владельцы Жигулей когда им рассказывают про автомат и климат.
6. Про прекрасную челку сказать нечего? Надеюсь ей то пользуешься? Ах да, ну она же "не мешает".
7. Отсутствие сканера отпечатков пальцев не жмёт в маске? Ну а что, не нужно же!
Ученик
Salen21
больше 3 лет
AyderChakirov16/04/2021 01:00

Абсолютно не согласен, я постоянно сижу на ютабе, экран в 12шке как в про в …Абсолютно не согласен, я постоянно сижу на ютабе, экран в 12шке как в про версии и рамки меньше, беру чисто из за хорошего экрана


Ты потом это в сц расскажешь когда счёт за замену разбитого экрана выкатят) сравни с 11-м)
Скаут
eclipse3289
больше 3 лет
Dmitry5516/04/2021 00:54

а вообще надо брать 11й, переплачивать за 12й не имеет никакого смысла


Только экран амолед
Скаут
удалено146861
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 07:10

После Самса Айфон будет казаться кастрированным, там ведь никакой кастомиза …После Самса Айфон будет казаться кастрированным, там ведь никакой кастомизации, одна СИМ, нет АОД, Knox, DEX, нельзя нормально слать файлы и работать с ними, память нормально почистить нельзя, рабочий стол до сих пор иконки, а имитация виджетов так и остаётся абсолютно бесполезной.


Сим у меня и так одна;
Кастомизация - это для детей, 90% взрослых пользователей один раз всё настроили и пользуются;
Аод я не пользуюсь, нет смысла, у меня часы самса, так что если что-то пришло - я вижу на часах;
В чем плюс нокса? Это просто защита, не более того;
Декс прикольная штука, тут согласен;
С файлами я работаю 90% на ноуте, поэтому не столь важно, но когда учился в универе - кайфовал, что можно прям на телефоне отредачить в ворде, через переходник скинуть на флешку и где угодно распечатать;
Память у айфа и не надо особо чистить, она так не захламляется как на андроиде, я же говорю, я раньше на айфонах сидел, и знаю что это, и до сих пор иногда пользуюсь айпэдом;
Раб стол и у меня не захламлён, я и на айфе все иконки переносил на раб стол 2 и далее, освобождая первую.;
Виджетами не пользуюсь, бесполезная для меня штука, кроме погоды и часов - нет ничего особо полезного.
Пс: к последним двум скрин моего раб стола
4186472-BXMbu.jpg
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Lebron_James16/04/2021 07:38

Сейчас бы утешать себя, имея айфон с лучшей камерой, звуком и железом. Ну … Сейчас бы утешать себя, имея айфон с лучшей камерой, звуком и железом. Ну да скролл плавнее, менюшка листается быстрее. Это всё на 5 минут поиграться.


Рофлю, сначала "маркетинг", потом "ну плавнее".
Относительно моего 20 Note Ultra ни камера, ни звук, ни железо не лучше. От прежней стабильности iOS тоже ничего не осталось, у жены айфоша регулярно виснет из-за какой-нибудь игры и типа норм, хотя у меня такое на ведре - нонсенс
Скаут
Lebron_James
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 07:25

РОФЛ, утешай себя. Если ты слепой, то да, никакой разницы нет. Зайди в мага …РОФЛ, утешай себя. Если ты слепой, то да, никакой разницы нет. Зайди в магазин, пощупай, включи и выключи 120 Гц разница очень заметна как раз в плавности. Я понимаю, что Apple это либо для девушек, либо для безразличных к технологиям, но не до такой же степени.Я уже не говорю про рамки в Айфоне и отсутствие сканера отпечатков пальцев, ведь в маске так удобно сканировать лицо


Сейчас бы утешать себя, имея айфон с лучшей камерой, звуком и железом. Ну да скролл плавнее, менюшка листается быстрее. Это всё на 5 минут поиграться.
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
1L1CH16/04/2021 07:25

Такой маркетинг, что осенью новые айфоны тоже выйдут со 120 гц


Это будет революция! А до этого то, что было - это не революция была, понимаешь?
Новичок
NothingForFree
больше 3 лет
Покупал жене в декабре за 72к в мтс когда везде было по 80. Считал что это хорошая цена. Быстро цена упала
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Lebron_James16/04/2021 07:22

120 гц это маркетинг, жрущий батарею. В обычном юзе нет никакой разницы.


РОФЛ, утешай себя. Если ты слепой, то да, никакой разницы нет. Зайди в магазин, пощупай, включи и выключи 120 Гц разница очень заметна как раз в плавности. Я понимаю, что Apple это либо для девушек, либо для безразличных к технологиям, но не до такой же степени.
Я уже не говорю про рамки в Айфоне и отсутствие сканера отпечатков пальцев, ведь в маске так удобно сканировать лицо
Скаут
1L1CH
больше 3 лет
Lebron_James16/04/2021 07:22

120 гц это маркетинг, жрущий батарею. В обычном юзе нет никакой разницы.


Такой маркетинг, что осенью новые айфоны тоже выйдут со 120 гц
Скаут
Lebron_James
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 07:20

Лол, у Самса 120 Гц экран, у тебя 60 Гц Забудь о своих стереотипах, …Лол, у Самса 120 Гц экран, у тебя 60 Гц Забудь о своих стереотипах, плавность у Самсы запредельная, рядом iPhone 11 лежит у меня.Конечно речь не о бюджетках а о флагманах, но там с плавностью всё более чем даже на Эксиносах, хотя у меня дракон


120 гц это маркетинг, жрущий батарею. В обычном юзе нет никакой разницы.
Ученик
PasHmet
больше 3 лет
Lebron_James16/04/2021 07:17

После самса айфон покажется ракетой, где всё плавно и интуитивно.


Лол, у Самса 120 Гц экран, у тебя 60 Гц
Забудь о своих стереотипах, плавность у Самсы запредельная, рядом iPhone 11 лежит у меня.
Конечно речь не о бюджетках а о флагманах, но там с плавностью всё более чем даже на Эксиносах, хотя у меня дракон
Скаут
Lebron_James
больше 3 лет
PasHmet16/04/2021 07:10

После Самса Айфон будет казаться кастрированным, там ведь никакой кастомиза …После Самса Айфон будет казаться кастрированным, там ведь никакой кастомизации, одна СИМ, нет АОД, Knox, DEX, нельзя нормально слать файлы и работать с ними, память нормально почистить нельзя, рабочий стол до сих пор иконки, а имитация виджетов так и остаётся абсолютно бесполезной.


После самса айфон покажется ракетой, где всё плавно и интуитивно.
avn16/04/2021 00:28

Сдать в офиц сервис, тебе выдадут новый


Не выдадут если даже с браком будет телефон. С этого года, под полную гарантию попадают только модели 12 Pro и 12 Pro Max. На них возможна замена аппарата. Все модели ниже, только ремонт.
avn16/04/2021 00:28

Сдать в офиц сервис, тебе выдадут новый


Ничего, белый не попадётся на Ростест. Под Россию выпускают iPhone с экранами LG. А они желтят. В настройках можно немного поднастроить, но там не глобально, все равно будет желтить.
default-user-173104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.