Домашняя страница/Apple iPhone 6s Prepaid [из США, нет прямой доставки]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple iPhone 6s Prepaid [из США, нет прямой доставки]

6 344₽
20 000₽
(68%)
Бесплатная доставка
Walmart
Поделился(-ась)
Antoxa_Kozmod

Подробнее о скидке

Уже ставший классическим смартфон за хорошие деньги. Заказ только через посредника прямиком из США (примерно 1500 за пересылку)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-57384
Написать комментарий..
Ученик
Moks_Channel
почти 5 лет
удалено10738205/12/2019 02:45

Короче если ты живешь в Мск ,после того как ты купишь этот тел , идешь в са …Короче если ты живешь в Мск ,после того как ты купишь этот тел , идешь в савеловскую и покупаешь р-сим за штуку и все заработает у тебя,ю андстенд!?))))


Пасиба, полезная вещб
Новичок
удалено107382
почти 5 лет
vshurygin02/12/2019 11:15

Мне кажется айфон покупать это как раз себя любить. А вот покупать любой ан …Мне кажется айфон покупать это как раз себя любить. А вот покупать любой андройд это прямое не уважение к себе:) зачем пользоваться говном? Жизнь то одна


Взять айфон под кредит и жить в говне????
Новичок
удалено107382
почти 5 лет
Moks_Channel02/12/2019 11:09

Ну симка нужна(



Короче если ты живешь в Мск ,после того как ты купишь этот тел , идешь в савеловскую и покупаешь р-сим за штуку и все заработает у тебя,ю андстенд!?))))
Ученик
Evgeniy_Evgrafov
почти 5 лет
Arkadiy_Bakhshiyan03/12/2019 09:15

размышляю, может на барахолке взять семерку за 10к, вместо нот 8, что думае …размышляю, может на барахолке взять семерку за 10к, вместо нот 8, что думаете?я то восьмерка та же , только в профиль, камеры не надо мне и беспроводную зарядку тоже, а в след году все равно за 10 будут продавать, только в хлам убитые


Странная цена для 7. Даже с барахолки.
Новичок
Arkadiy_Bakhshiyan
почти 5 лет
размышляю, может на барахолке взять семерку за 10к, вместо нот 8, что думаете?
я то восьмерка та же , только в профиль, камеры не надо мне и беспроводную зарядку тоже, а в след году все равно за 10 будут продавать, только в хлам убитые
Скаут
avia07
почти 5 лет
В принципе если купить на донора то нормально. У нас какой нибудь разбитый плату поменять и вперед - новый телефон. Но гемора много. Зато новый оригинальный экран и новая батарейка.
Новичок
dbdfbdfdf_ffdbdfbdbf
почти 5 лет
Сначала сидел из-за того, что он все всеем превосходил Андройд смартфоны, теперь ради экосистемы.
Новичок
Іванов.Іван
почти 5 лет
Evgeniy_Evgrafov02/12/2019 13:55

Ну че, пацаны. Сейчас все порешаем. Прочитал все. Много мнений и просто чув …Ну че, пацаны. Сейчас все порешаем. Прочитал все. Много мнений и просто чуваков топающих ножкой и говорящих ОЙ ВСЕ. Были времена, когда андройд был полным гавном по сравнению с ios (я не сравниваю телефоны в целом).НО. Время идет. По МОЕМУ мнению, андройд начал получать стабильность после 5-ой версии. Конечно же при условии что оперативки больше гига. И вот момент. IOS отлично работал и на 1 гб. оперативки. Что это значит? Да. Были моменты, когда адаптация IOS сильно была заметна и по полной уделывала ведроид. НО, опять но, наступили времена, когда просто перестали выпускать телефоны с оперой меньше 2-х (может и выпускают ну это я так). Андройд перестал очковать и стал заваливаться апдейтами с поправками интерфейса, стабильности, юзабилити. И пришло время, когда он реально может конкурировать с аппле. Сейчас, взять телефон на андройде и на IOS за ОДНИ деньги, производительность будет идентична. В плане быстродействия. По хар-кам не знаю. По моему топовый снап проигрывает А12. Чего у аппле не отнять так это камера. Хоть усритесь аппле в камере топ. Вы скажете ЭЭЭЭЭ а где онор п30 про. Ну да он есть. И иногда он лучше и даже лучше 11 про айфуна. НО нет такой стабильности качества при разных условиях. Онор где-то топ, а где-то днище. У аппле такого нет. Показывает достойный уровень. А все почему? А потому, что софт. Софт аппле - быстродействие и стабильность, софт аппле - топовые камеры. Даже пиксель новый вышел и обосрался. О чем тут говорить. Самый спорный вопрос - удобство использования в плане юзабилити и тому подобного. Тут на вкус и цвет. Удобнее аппле, но мне нравится ведроид. Да и вообще, вы забыли кто задал темп появлению сенсорников?? Это айфон первого поколения, который был представлен 9 января 2007. Теперь железо. Я много потрошков видал телефонных. Рай перфекциониста - аппле. И телефоны и ноутбуки и все тому подобное. За качество сборки - много конкурентов по ценам ниже. Поэтому ХЭЗЭ. Разъем зарядки. Ну серьезно. Мы говорим про технологии. И, как бы почти 20й год. И USB 2.0 где технологии то? Да о чем говорить то, там сторону подключения контроллер проверяет. полноценный контроллер с прошивкой на перераспределение контактов. В type-c такого нет. Там все намного проще. Давно уже доказано, что чем проще тем надежнее. Ну и цена. Тут вообще. Каждый сам выбирает тратить ему такие деньги или нет. Вот так вот.Аппле гавно, андройд топ, сяоми топ за свои деньги. P.S.S. Это сугубо мой взгляд.



Интересно, кто то осилит эту простынь?
Скаут
walktt
почти 5 лет
Evgeniy_Evgrafov02/12/2019 13:55

Ну че, пацаны.


у последнего айфона камера может и топ, но цена - нет.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
dolt02/12/2019 14:31

тебе кажется


Да неее.... Я уверен!
Скаут
dolt
почти 5 лет
Евгений_LTJ02/12/2019 11:09

А какой смысл тогда в айфонах . мне кажется 90% их обладателей из серии …А какой смысл тогда в айфонах . мне кажется 90% их обладателей из серии покрасоватся


тебе кажется
Ученик
Evgeniy_Evgrafov
почти 5 лет
Ну че, пацаны. Сейчас все порешаем. Прочитал все. Много мнений и просто чуваков топающих ножкой и говорящих ОЙ ВСЕ. Были времена, когда андройд был полным гавном по сравнению с ios (я не сравниваю телефоны в целом).
НО. Время идет. По МОЕМУ мнению, андройд начал получать стабильность после 5-ой версии. Конечно же при условии что оперативки больше гига. И вот момент. IOS отлично работал и на 1 гб. оперативки. Что это значит? Да. Были моменты, когда адаптация IOS сильно была заметна и по полной уделывала ведроид. НО, опять но, наступили времена, когда просто перестали выпускать телефоны с оперой меньше 2-х (может и выпускают ну это я так). Андройд перестал очковать и стал заваливаться апдейтами с поправками интерфейса, стабильности, юзабилити. И пришло время, когда он реально может конкурировать с аппле. Сейчас, взять телефон на андройде и на IOS за ОДНИ деньги, производительность будет идентична. В плане быстродействия. По хар-кам не знаю. По моему топовый снап проигрывает А12. Чего у аппле не отнять так это камера. Хоть усритесь аппле в камере топ. Вы скажете ЭЭЭЭЭ а где онор п30 про. Ну да он есть. И иногда он лучше и даже лучше 11 про айфуна. НО нет такой стабильности качества при разных условиях. Онор где-то топ, а где-то днище. У аппле такого нет. Показывает достойный уровень. А все почему? А потому, что софт. Софт аппле - быстродействие и стабильность, софт аппле - топовые камеры. Даже пиксель новый вышел и обосрался. О чем тут говорить. Самый спорный вопрос - удобство использования в плане юзабилити и тому подобного. Тут на вкус и цвет. Удобнее аппле, но мне нравится ведроид. Да и вообще, вы забыли кто задал темп появлению сенсорников?? Это айфон первого поколения, который был представлен 9 января 2007. Теперь железо. Я много потрошков видал телефонных. Рай перфекциониста - аппле. И телефоны и ноутбуки и все тому подобное. За качество сборки - много конкурентов по ценам ниже. Поэтому ХЭЗЭ. Разъем зарядки. Ну серьезно. Мы говорим про технологии. И, как бы почти 20й год. И USB 2.0 где технологии то? Да о чем говорить то, там сторону подключения контроллер проверяет. полноценный контроллер с прошивкой на перераспределение контактов. В type-c такого нет. Там все намного проще. Давно уже доказано, что чем проще тем надежнее. Ну и цена. Тут вообще. Каждый сам выбирает тратить ему такие деньги или нет. Вот так вот.
Аппле гавно, андройд топ, сяоми топ за свои деньги.
P.S.S. Это сугубо мой взгляд.
Ученик
Ateist
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:58

цитата. Наверное не так понялЕсли Вася купит яблоки в одном магазине втридо …цитата. Наверное не так понялЕсли Вася купит яблоки в одном магазине втридорога, а Миша купит точно такие же, но дешевле, то Вася будет с пеной у рта доказывать, что его яблоки как минимум в три раза вкуснее


Вспомните анекдоты про новых русских, там как раз все на оборот было, только лохи за дешево покупали, так ведь так и было раньше.
Скаут
stmDooD
почти 5 лет
Ateist02/12/2019 12:53

Читайте внимательнее диалог был vshurygin, и это был ответ на его пост. При …Читайте внимательнее диалог был vshurygin, и это был ответ на его пост. Причем здесь Вы? Наверное просто не так поняли.


цитата. Наверное не так понял
Ateist02/12/2019 12:50

А представляете заходите в тему, а там только за и против причем аргументир …А представляете заходите в тему, а там только за и против причем аргументированно. И нет срача, наездов друг на друга.


Если Вася купит яблоки в одном магазине втридорога, а Миша купит точно такие же, но дешевле, то Вася будет с пеной у рта доказывать, что его яблоки как минимум в три раза вкуснее
Ученик
Ateist
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:48

В каком месте писал, что айфон говно? придумываете? Говорю лишь, что народ …В каком месте писал, что айфон говно? придумываете? Говорю лишь, что народ зачастую переплачивает ради понтов, а не функционала ибо здесь так никто и не привел ни одной убедительной причины, почему среднестатистический человек должен остановить свой выбор в пользу смартфона от купертинской компании, переплатив при этом немалую сумму.


Читайте внимательнее диалог был vshurygin, и это был ответ на его пост. Причем здесь Вы? Наверное просто не так поняли.
Ученик
Ateist
почти 5 лет
А представляете заходите в тему, а там только за и против причем аргументированно. И нет срача, наездов друг на друга. Только боюсь это уже не пепер будет, скучно и не интересно, ведь всем очень важно высказать именно свое мнение по этому поводу, и обязательно покарать неверных( несогласных).
Скаут
stmDooD
почти 5 лет
Ateist02/12/2019 12:40

"у меня нет айфона по этому я искренне считаю что он говно".


В каком месте писал, что айфон говно? придумываете? Говорю лишь, что народ зачастую переплачивает ради понтов, а не функционала ибо здесь так никто и не привел ни одной убедительной причины, почему среднестатистический человек должен остановить свой выбор в пользу смартфона от купертинской компании, переплатив при этом немалую сумму.
Ученик
Ateist
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:28

великолепный лайтнинг? Какого рожна в ipad от него отказались в пользу type …великолепный лайтнинг? Какого рожна в ipad от него отказались в пользу type-c, а макбук? ipad заряжай одним кабелем, айфон другим - очень удобно. Чем сафари вообще великолепен и чего не может хром? Ну хотя бы 1 пример? Или опять же нравится его "великолепный" интерфейс? Маркетинг apple так сильно ссыт в уши своим пользователям, что для них все, что со значком яблока кажется великолепным и они готовы за это платить и навязывать свое мнение окружающим


Ну мнение, есть мнение, что-то из разряда "у меня нет айфона по этому я искренне считаю что он говно". Все что дешевле гелика не авто, и все что не гелик хоть и дороже тоже не авто.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:37

так и держи свое мнение при себе (а лучше сверни в трубочку и затолкай себе …так и держи свое мнение при себе (а лучше сверни в трубочку и затолкай себе поглубже ибо всем нас*ать), а не выплескивай его на окружающих в виде такого высера:


Вот он истинный пользователь андройд.
Ученик
Sasha_S
почти 5 лет
AZOT02/12/2019 12:37

Есть. И даже в 6ке есть


🤦♂ Я всю жизнь думал, что с 7 начали ставить NFC. Жена ходит с 6s+ и не пользуется. Спасибо.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
Ateist02/12/2019 12:37

Вот с чем уж точно не соглашусь, то что лайтнинг лучше чем usb 3.1, загугли …Вот с чем уж точно не соглашусь, то что лайтнинг лучше чем usb 3.1, загуглите или как там засафарьте( хотя там наверное тоже гугл поиск стоит) спецификации и что может 3.1, как раз таки тот самый лайтнинг прошлый век, по любому апле окончательно откажется от него, не в следующем, так через поколение.


а я говорил про версию юсб? Я писал, про сам разъем (юсби си хлипкий и царапается в отличии от лайтнинг). Поиск выбирается.
Скаут
stmDooD
почти 5 лет
vshurygin02/12/2019 12:32

Я просто не вижу смысла с тобой продолжать общение. Мне пох**й чем ты польз …Я просто не вижу смысла с тобой продолжать общение. Мне пох**й чем ты пользуешься или что тебе не нравится. Мое мнение такое что все андройд смартфоны ссанина вот и все.


так и держи свое мнение при себе (а лучше сверни в трубочку и затолкай себе поглубже ибо всем нас*ать), а не выплескивай его на окружающих в виде такого высера:

vshurygin02/12/2019 11:15

Мне кажется айфон покупать это как раз себя любить. А вот покупать любой ан …Мне кажется айфон покупать это как раз себя любить. А вот покупать любой андройд это прямое не уважение к себе:) зачем пользоваться говном? Жизнь то одна

Скаут
AƵOT
почти 5 лет
Sasha_S02/12/2019 12:21

В 6s вроде нет nfc


Есть. И даже в 6ке есть
Ученик
Ateist
почти 5 лет
vshurygin02/12/2019 12:08

Пфф, ты пишешь о том, чем никогда не пользовался. Эко система это гораздо г …Пфф, ты пишешь о том, чем никогда не пользовался. Эко система это гораздо глубже, чем перекидывание файлов.Заче мне ссаный Хром, если есть великолепный Сафари?Лайтнинг разъем великолепен, в отличии от тайп-си


Вот с чем уж точно не соглашусь, то что лайтнинг лучше чем usb 3.1, загуглите или как там засафарьте( хотя там наверное тоже гугл поиск стоит) спецификации и что может 3.1, как раз таки тот самый лайтнинг прошлый век, по любому апле окончательно откажется от него, не в следующем, так через поколение.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:28

великолепный лайтнинг? Какого рожна в ipad от него отказались в пользу type …великолепный лайтнинг? Какого рожна в ipad от него отказались в пользу type-c, а макбук? ipad заряжай одним кабелем, айфон другим - очень удобно. Чем сафари вообще великолепен и чего не может хром? Ну хотя бы 1 пример? Или опять же нравится его "великолепный" интерфейс? Маркетинг apple так сильно ссыт в уши своим пользователям, что для них все, что со значком яблока кажется великолепным и они готовы за это платить и навязывать свое мнение окружающим


Я просто не вижу смысла с тобой продолжать общение. Мне пох**й чем ты пользуешься или что тебе не нравится. Мое мнение такое что все андройд смартфоны ссанина вот и все.
Скаут
stmDooD
почти 5 лет
vshurygin02/12/2019 12:08

Пфф, ты пишешь о том, чем никогда не пользовался. Эко система это гораздо г …Пфф, ты пишешь о том, чем никогда не пользовался. Эко система это гораздо глубже, чем перекидывание файлов.Заче мне ссаный Хром, если есть великолепный Сафари?Лайтнинг разъем великолепен, в отличии от тайп-си


великолепный лайтнинг? Какого рожна в ipad от него отказались в пользу type-c, а макбук? ipad заряжай одним кабелем, айфон другим - очень удобно. Чем сафари вообще великолепен и чего не может хром? Ну хотя бы 1 пример? Или опять же нравится его "великолепный" интерфейс? Маркетинг apple так сильно ссыт в уши своим пользователям, что для них все, что со значком яблока кажется великолепным и они готовы за это платить и навязывать свое мнение окружающим
Ученик
Sasha_S
почти 5 лет
AZOT02/12/2019 11:25

Был бы анлок, то можно было взять. Проверенный смарт с нфс, в отличии от со …Был бы анлок, то можно было взять. Проверенный смарт с нфс, в отличии от современных шаоми без нфс


В 6s вроде нет nfc
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
stmDooD02/12/2019 12:00

таптик так важен, что готов так сильно переплатить? ну возьми oneplus 7pro, …таптик так важен, что готов так сильно переплатить? ну возьми oneplus 7pro, в нем тот же таптик. Да и не только в нем, сейчас и у некоторых меизу и сяоми ставят. Экосистема тебе для чего? Вот серьезно? Файлик перекинуть со смартфона на ноут сейчас так же просто как и на ios, просто ты привык к старому, а учиться и переучиваться уже не хочешь/можешь. Все так же настраивается и синхронизируется на android/windows. Уведомления также настраиваются очень гибко, если не смог зайти в настройки - гугл тебе в помощь. Когда в ios завезут нормальную звонилку? Почему в смартфоне за $1к+в 2019 году она такая недоразвитая? Запись звонков можно сделать без покупки приложения или джейла? Почему не могу поставить хром в качестве браузера по умолчанию или любой другой? Почему у меня нет выбора? Навигация в интерфейсе - в одном месте свайп вверх, в другом сбоку, в третьем он не работает вообще, только на раб стол и т.д.. Или какого хрена даже в 11pro старый lightning разъем с usb 2.0 и соответствующей скоростью передачи данных? Почему в 11 кладут до сих пор зарядку на 5v1a? Старые ips дисплеи в 11 с разрешением 1792×828? или OLED с шим в прошке? Хотя на андроиде от шим избавились, почеу apple не может? И т.д. и т.п. Не спорю, устройства неплохие, но не за такую стоимость! Цена 11 на 64 - 25-30к прям потолок. Единственное весомое преимущество - инста, но это касается только тех, кто зарабатывает на этом или ему очень важна эта соцсеть. Но здесь уже вопрос сотрудничества цукерберга с куком.


Пфф, ты пишешь о том, чем никогда не пользовался.
Эко система это гораздо глубже, чем перекидывание файлов.
Заче мне ссаный Хром, если есть великолепный Сафари?
Лайтнинг разъем великолепен, в отличии от тайп-си
Скаут
stmDooD
почти 5 лет
vshurygin02/12/2019 11:38

Вот на вскидку, после этого взял телефон на андройд и сразу положил обратно …Вот на вскидку, после этого взял телефон на андройд и сразу положил обратно: Отсутствием таптик энжайнОтсутствием эко системыХреново устроенные уведомления


таптик так важен, что готов так сильно переплатить? ну возьми oneplus 7pro, в нем тот же таптик. Да и не только в нем, сейчас и у некоторых меизу и сяоми ставят. Экосистема тебе для чего? Вот серьезно? Файлик перекинуть со смартфона на ноут сейчас так же просто как и на ios, просто ты привык к старому, а учиться и переучиваться уже не хочешь/можешь. Все так же настраивается и синхронизируется на android/windows. Уведомления также настраиваются очень гибко, если не смог зайти в настройки - гугл тебе в помощь. Когда в ios завезут нормальную звонилку? Почему в смартфоне за $1к+в 2019 году она такая недоразвитая? Запись звонков можно сделать без покупки приложения или джейла? Почему не могу поставить хром в качестве браузера по умолчанию или любой другой? Почему у меня нет выбора? Навигация в интерфейсе - в одном месте свайп вверх, в другом сбоку, в третьем он не работает вообще, только на раб стол и т.д.. Или какого хрена даже в 11pro старый lightning разъем с usb 2.0 и соответствующей скоростью передачи данных? Почему в 11 кладут до сих пор зарядку на 5v1a? Старые ips дисплеи в 11 с разрешением 1792×828? или OLED с шим в прошке? Хотя на андроиде от шим избавились, почеу apple не может? И т.д. и т.п. Не спорю, устройства неплохие, но не за такую стоимость! Цена 11 на 64 - 25-30к прям потолок. Единственное весомое преимущество - инста, но это касается только тех, кто зарабатывает на этом или ему очень важна эта соцсеть. Но здесь уже вопрос сотрудничества цукерберга с куком.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
Name70002/12/2019 11:58

Получается это лишь твое субъективное мнение. А ты выставляешь его как объе …Получается это лишь твое субъективное мнение. А ты выставляешь его как объективное


С чего бы это? Я сразу написал, что «Мне» чем вы там пользуетесь мне пофиг.
default-user-57384
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.