Домашняя страница/Apple IPhone XR 128Gb [не все города с такой ценой]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple IPhone XR 128Gb [не все города с такой ценой]

45 891₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Spydex

Подробнее о скидке

Цена зависит от региона. Начальная цена в СПб/Мск 50.990₽

С новым промокодом от Беру цена аналогична московским интернет магазинам. Только в этом случае получаем РСТ аппарат с двухлетней гарантией.
66156.jpg
За такую цену есть и в красном цвете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
104 комментария
отсортированы по
default-user-66156
Написать комментарий..
Скаут
Андроид..
почти 5 лет
Ildario13/01/2020 09:55

39к были за 64гб. тут на 128гб.


нет именно на 128 были.
Скаут
МммПавел
почти 5 лет
Такая цена только для тех у кого есть купон 3000/6000, а таких единицы, автор ставь нормальную конечную цену!
Скаут
andrew11
почти 5 лет
МиллиардерСяомист22813/01/2020 09:43

Да что ты доказываешь этим сяоми беспереплатовичам. Для них это ПИРИПЛАТА З …Да что ты доказываешь этим сяоми беспереплатовичам. Для них это ПИРИПЛАТА ЗА БРЕНД ( хотя это самый продаваемый телефон в мире). Вон сяоми такой же а стоит дешевлеP.SСяоми отлично продается только в странах 3 -4 мира. В нормальных странах он никому не нужен.Но для васяна это означает, что все другие дурачки переплачивают


И да и нет . Во многих странах монополисты в сфере трубок или тупо вытеснения демпингом и т.д . Как в штатах - ты даже не представляешь какое там дерьмо продается в электронике в сетях . Телеки , пылесосы утюги и т.д . Они как будто в прошлом веке еще , но при этом есть и отличные решения современные , но политика маркетологов склоняет к продаже дерьма . Как к примеру было у нас . Продавались отлично ноуты самсунг , хорошие решения они предлогали , но их вытеснил леново , hp и т.д , которые сейчас часто продают просто тупой кусок дерьма . В итоге самсунг ушел с нашего рынка , как со многими телеками и брендами и автомобилями .
andrew1113/01/2020 09:37

Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции к …Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции как и касио за 200 $ с себестоимостью в 30 . И Что ?)) Эпл имеет самодостаточную операционку , хуавей сосет у гугла моля не решать их гугл сервисов . Мне даже фантазии не хватает представить сколько стоит разработать самобытную операционную систему , которая не будет стоять буквально на всем дерьме вокруг тебя . Для масс маркета айфон одно из лучших решений т.к пользователь хочет достать телефон и сделать снимок , а у айфона он самый лучший на данный момент . Не нужно выставлять ничего , чтобы получить хороший снимок даже на 1 камеру . Лучшее нативное видео . Достал включил и дело пошло . Ему не нужно 12 линз . Ему нужен просто хороший аппарат и все . Эпл делает хороший продукт и судя по продажам они знают , что делают . В отличие от хувей , который валит цену лиш бы взяли ))))) Я сам пользуюсь андроид если что


Что за бред!?) Себестоимость 500$? себестоимость часов из чего состоит? Цена материалов входит в себестоимость? А зарплата часовщиков? А зарплата тех, кто проектировал часы? А зарплата руководителя цеха, или на что там делятся производственные подразделения на заводах Ролекс? А зарплата генерального директора? А затраты на маркетинг? Затраты на охрану и транспортировку? А затраты учебного центра, где готовят новых часовщиков? А стоимость гарантийных обязательств и обслуживания по всей планете? И да, как распределить все эти непрямые затраты, при условии, что компания выпускает разные часы с диапазоном цен от 4000 до 100000 уе и с тиражами от 10-100 штук до сотен тысяч и миллионов экземпляров?
Мне кажется, все должны привыкнуть к одному важному факту. Мы все живем в мире, в котором производство давно перестало быть материалоемким, и пытаться оценить себестоимость, исходя из какой-то прямой материальной или даже трудовой части - не совсем корректно. Давайте не считать стоимость Ролекса по цене железной руды и оксида кремния. Часы стоят столько, сколько за них готовы платить. Равно, как и все другие вещи, которые продаются и покупаются.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Андроид..13/01/2020 09:49

збс, но брали в ноябре по 40000 +-


39к были за 64гб. тут на 128гб.
Новичок
EverNeverLife
почти 5 лет
удалено13500713/01/2020 09:28

Причем тут Сяоми, возьми тот же Хуавей это топовые трубки с идеальными каме …Причем тут Сяоми, возьми тот же Хуавей это топовые трубки с идеальными камерами с отличной оптимизацией по (получше эпл кто пользовался тот понимает, например как батарею держит и как всё летает), виво оппо. Эпл объективно подсасывает на рынке сейчас яркий пример как они спёрли дизайн своих камер с Mate 20, Хуавей и Самсунг толкает индустрию, а что делает эпл? Челки уже 3й год за оверпрайс с экраном от самсунгу 5 поколений назад.. (я проверял на шим все айфоны по сравнению с любым Гэлакси они просто годов 2014 экран шим дичайший виден на камере при максимальной яркости)


Походу ты рофла не понял
Скаут
Андроид..
почти 5 лет
лучше про мах взять за 56 в МегаФоне до 31 января.
кешбеки. бонусы расрочка с досрочным погашением. в 50к если не меньше
Скаут
Андроид..
почти 5 лет
збс, но брали в ноябре по 40000 +-
Скаут
Klshk
почти 5 лет
РСТ не бывает, осадите уже, а, староверы
Скаут
andrew11
почти 5 лет
удалено13500713/01/2020 09:42

За вавей даже не волнуюсь с ней все будет хорошо, это правительственная ком …За вавей даже не волнуюсь с ней все будет хорошо, это правительственная компания китай в любой момент запретит эпл и все эпл на подсосе без производства, ведь они сами ничего не делают кроме патентов и ос, за них поставщики делают (причем вы посмотрите на днищенское их качество зайдите в любой рестор и посмотри экраны всех айфонов они все исцарапаные тк там нет горили или прочего, АКБ раньше делали Huapu, Desay а сейчас поставщик Sunwoda которая в Сяоми делает)


Повторю . Вы хотя бы представляете сколько стоит разработать самобытное по ? Не оптимизировать и склепать оболочку , как делают все андрюхи , а свою . Особенную . Другую , но такую , которая будет работать со всем остальным в мире , которая так же работает и на ПК и на планшете . Почитайте что такое OEM ODM . Есть доступные видео на эту тему , что разработать свой дизайн это уже целая эппопея в плане затрачивания бабок . Банально дизайн платы и компонентов разработать самостоятельно , а не отдать на аутсорс как делает сяоми )))
KarapuzBerdskiy13/01/2020 09:05

[Изображение] Максимум что удалось. Автор что то не договаривает


1301332-qfUBh.jpgВидимо зависит от региона
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Да 10 ещё можно взять. Есть же дурачки что и версии младше за фул с магазина берут.
Этот гаджет хотя бы актуален будет ещё несколько лет, а как техника от apple ещё и долго прослужит
Скаут
ТимурАбуков
почти 5 лет
Уже налетели в комменты Сяомиты со своим д..ьмом из пластмассы
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
МиллиардерСяомист22813/01/2020 09:43

Да что ты доказываешь этим сяоми беспереплатовичам. Для них это ПИРИПЛАТА З …Да что ты доказываешь этим сяоми беспереплатовичам. Для них это ПИРИПЛАТА ЗА БРЕНД ( хотя это самый продаваемый телефон в мире). Вон сяоми такой же а стоит дешевлеP.SСяоми отлично продается только в странах 3 -4 мира. В нормальных странах он никому не нужен.Но для васяна это означает, что все другие дурачки переплачивают


Лол мне не нравится Сяоми, мне нравится вавей и самсунг если докажите чем лучше ваш эпол который у меня был и который я каждый раз сливал через неделю покупки то го куплю
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
удалено1731213/01/2020 09:39

Почему все плюсуют? 5к добавить и взять 11...


время пруфов билли)) 11 на 128гб за 50к
andrew1113/01/2020 09:37

Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции к …Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции как и касио за 200 $ с себестоимостью в 30 . И Что ?)) Эпл имеет самодостаточную операционку , хуавей сосет у гугла моля не решать их гугл сервисов . Мне даже фантазии не хватает представить сколько стоит разработать самобытную операционную систему , которая не будет стоять буквально на всем дерьме вокруг тебя . Для масс маркета айфон одно из лучших решений т.к пользователь хочет достать телефон и сделать снимок , а у айфона он самый лучший на данный момент . Не нужно выставлять ничего , чтобы получить хороший снимок даже на 1 камеру . Лучшее нативное видео . Достал включил и дело пошло . Ему не нужно 12 линз . Ему нужен просто хороший аппарат и все . Эпл делает хороший продукт и судя по продажам они знают , что делают . В отличие от хувей , который валит цену лиш бы взяли ))))) Я сам пользуюсь андроид если что


Да что ты доказываешь этим сяоми беспереплатовичам. Для них это ПИРИПЛАТА ЗА БРЕНД ( хотя это самый продаваемый телефон в мире). Вон сяоми такой же а стоит дешевле
P.S
Сяоми отлично продается только в странах 3 -4 мира. В нормальных странах он никому не нужен.
Но для васяна это означает, что все другие дурачки переплачивают
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
andrew1113/01/2020 09:37

Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции к …Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции как и касио за 200 $ с себестоимостью в 30 . И Что ?)) Эпл имеет самодостаточную операционку , хуавей сосет у гугла моля не решать их гугл сервисов . Мне даже фантазии не хватает представить сколько стоит разработать самобытную операционную систему , которая не будет стоять буквально на всем дерьме вокруг тебя . Для масс маркета айфон одно из лучших решений т.к пользователь хочет достать телефон и сделать снимок , а у айфона он самый лучший на данный момент . Не нужно выставлять ничего , чтобы получить хороший снимок даже на 1 камеру . Лучшее нативное видео . Достал включил и дело пошло . Ему не нужно 12 линз . Ему нужен просто хороший аппарат и все . Эпл делает хороший продукт и судя по продажам они знают , что делают . В отличие от хувей , который валит цену лиш бы взяли ))))) Я сам пользуюсь андроид если что


За вавей даже не волнуюсь с ней все будет хорошо, это правительственная компания китай в любой момент запретит эпл и все эпл на подсосе без производства, ведь они сами ничего не делают кроме патентов и ос, за них поставщики делают (причем вы посмотрите на днищенское их качество зайдите в любой рестор и посмотри экраны всех айфонов они все исцарапаные тк там нет горили или прочего, АКБ раньше делали Huapu, Desay а сейчас поставщик Sunwoda которая в Сяоми делает)
andrew1113/01/2020 09:37

Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции к …Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции как и касио за 200 $ с себестоимостью в 30 . И Что ?)) Эпл имеет самодостаточную операционку , хуавей сосет у гугла моля не решать их гугл сервисов . Мне даже фантазии не хватает представить сколько стоит разработать самобытную операционную систему , которая не будет стоять буквально на всем дерьме вокруг тебя . Для масс маркета айфон одно из лучших решений т.к пользователь хочет достать телефон и сделать снимок , а у айфона он самый лучший на данный момент . Не нужно выставлять ничего , чтобы получить хороший снимок даже на 1 камеру . Лучшее нативное видео . Достал включил и дело пошло . Ему не нужно 12 линз . Ему нужен просто хороший аппарат и все . Эпл делает хороший продукт и судя по продажам они знают , что делают . В отличие от хувей , который валит цену лиш бы взяли ))))) Я сам пользуюсь андроид если что


Пришёл к выводу, что айфон чуть лучше за счёт операционки, хотя есть аппараты дешевле того же iPhone xr/11 но снимают лучше, но андроиду похер какая у тебя камера, когда ты снимаешь в соц. Сетях у тебя в распоряжении лишь 30 кадров в видео
Скаут
Грогу
почти 5 лет
Почему все плюсуют? 5к добавить и взять 11...
Скаут
andrew11
почти 5 лет
удалено13500713/01/2020 09:28

Причем тут Сяоми, возьми тот же Хуавей это топовые трубки с идеальными каме …Причем тут Сяоми, возьми тот же Хуавей это топовые трубки с идеальными камерами с отличной оптимизацией по (получше эпл кто пользовался тот понимает, например как батарею держит и как всё летает), виво оппо. Эпл объективно подсасывает на рынке сейчас яркий пример как они спёрли дизайн своих камер с Mate 20, Хуавей и Самсунг толкает индустрию, а что делает эпл? Челки уже 3й год за оверпрайс с экраном от самсунгу 5 поколений назад.. (я проверял на шим все айфоны по сравнению с любым Гэлакси они просто годов 2014 экран шим дичайший виден на камере при максимальной яркости)


Ролекс стоит 10к далларов с себестоимостью в 500 выполняют так же функции как и касио за 200 $ с себестоимостью в 30 . И Что ?)) Эпл имеет самодостаточную операционку , хуавей сосет у гугла моля не решать их гугл сервисов . Мне даже фантазии не хватает представить сколько стоит разработать самобытную операционную систему , которая не будет стоять буквально на всем дерьме вокруг тебя . Для масс маркета айфон одно из лучших решений т.к пользователь хочет достать телефон и сделать снимок , а у айфона он самый лучший на данный момент . Не нужно выставлять ничего , чтобы получить хороший снимок даже на 1 камеру . Лучшее нативное видео . Достал включил и дело пошло . Ему не нужно 12 линз . Ему нужен просто хороший аппарат и все . Эпл делает хороший продукт и судя по продажам они знают , что делают . В отличие от хувей , который валит цену лиш бы взяли ))))) Я сам пользуюсь андроид если что
Ученик
tiberium23
почти 5 лет
На 11й бы про макс скидочку)
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Ildario13/01/2020 09:24

согласен. у ксяоми по 4 камеры в телефоне за 10к. вот где необрезанность и …согласен. у ксяоми по 4 камеры в телефоне за 10к. вот где необрезанность и 500 баксов в производствепоскорей бы уже всю заднюю часть камерами утыкали за 5к. вы бы рыдали наверно б над телефоном от счастья


Причем тут Сяоми, возьми тот же Хуавей это топовые трубки с идеальными камерами с отличной оптимизацией по (получше эпл кто пользовался тот понимает, например как батарею держит и как всё летает), виво оппо. Эпл объективно подсасывает на рынке сейчас яркий пример как они спёрли дизайн своих камер с Mate 20, Хуавей и Самсунг толкает индустрию, а что делает эпл? Челки уже 3й год за оверпрайс с экраном от самсунгу 5 поколений назад.. (я проверял на шим все айфоны по сравнению с любым Гэлакси они просто годов 2014 экран шим дичайший виден на камере при максимальной яркости)
Скаут
SparseOrca
почти 5 лет
Там есть возможность взять в рассрочку? Или только невыгодный кредит от Сбера?
Скаут
kasterin42
почти 5 лет
Ildario13/01/2020 09:25

128гб


Не увидел
Ученик
Spydex
почти 5 лет
kasterin4213/01/2020 09:24

На Tmall сейчас за 44, периодически от мегафона за 42 продают



Это за 64Gb
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
kasterin4213/01/2020 09:24

На Tmall сейчас за 44, периодически от мегафона за 42 продают


128гб
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
удалено13500713/01/2020 09:20

Лол брать Хр с одной камерой за 46 это такой бред обрезанная трубка во всех …Лол брать Хр с одной камерой за 46 это такой бред обрезанная трубка во всех планах которая в производстве баксов 70 стоит для эпл


согласен. у ксяоми по 4 камеры в телефоне за 10к. вот где необрезанность и 500 баксов в производстве


поскорей бы уже всю заднюю часть камерами утыкали за 5к. вы бы рыдали наверно б над телефоном от счастья
Скаут
kasterin42
почти 5 лет
На Tmall сейчас за 44, периодически от мегафона за 42 продают
Ученик
Spydex
почти 5 лет
Ковбой_Надувной13/01/2020 09:22

Откуда такой жирный бонус на электронику 3000/6000 ?



До 31 декабря давали за покупку телевизоров LG
Откуда такой жирный бонус на электронику 3000/6000 ?
default-user-66156
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.