Домашняя страница/Aqara Реле одноканальное T1 (без нейтрали)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Aqara Реле одноканальное T1 (без нейтрали)

1 546₽
1 946₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Егор_Шитик
OGOJULY400

Подробнее о скидке

Хорошая скидка на реле для умного дома.
Управления освещением, да и не только им!
Дешевле не встречал.
Быстрая и бесплатная доставка в пункт выдачи.
Поддержка Алисы от Яндекса.
Нагрузка до 1250Вт
Подходит для наших выключателей, подключается в разрез фазы!

Реле одноканальное T1 (с нейтралью) за 1411р
Реле одноканальное T1 (с нейтралью) за 1390р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-194041
Написать комментарий..
Скаут
Zip
больше 3 лет
Darold15/07/2021 19:15

1 490,83 руб. 40%СКИДКА | Умный настенный выключатель Aqara E1 Zigbee 3,0, …1 490,83 руб. 40%СКИДКА | Умный настенный выключатель Aqara E1 Zigbee 3,0, приложение Siri, голосовое управление, управление таймером, работает с приложением Mijia Apple HomeKithttps://a.aliexpress.com/_APuAJ0


О, это прогресс просто! Еще в марте на сайте Aqara в поддержке спрашивал - летом обещали. Надо брать.
Скаут
Zip
больше 3 лет
alex.konstantinov15/07/2021 18:41

А мне вот все-ещё непонятно, как оно без нуля работает.


Честно говоря, в электрике не силён, но если говорить простым языком, то реле через себя пропускает ток: в L заходит фаза, из L1 выходит питание на устройство. Выключатель, по-хорошему, можно вообще не подключать, если не нужен. А само реле питается за счет "паразитных токов".

По всей видимости, потребности в электричестве на столько небольшое, что и этого хватает.
Скаут
Darold
больше 3 лет
Егор_Шитик15/07/2021 19:12

Именно aqara не видел


Из отзывов на Али.
4750320-giQC9.jpg
Скаут
Darold
больше 3 лет
ram1315/07/2021 18:53

Под михоум? Можно ссылку?


1 490,83 руб. 40%СКИДКА | Умный настенный выключатель Aqara E1 Zigbee 3,0, приложение Siri, голосовое управление, управление таймером, работает с приложением Mijia Apple HomeKit
a.aliexpress.com/_AP…AJ0
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
Darold15/07/2021 18:30

Сейчас уже есть в круглые.


Именно aqara не видел
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
Zip15/07/2021 17:56

Если физический выключатель - без умных функций, находится в выключенном по …Если физический выключатель - без умных функций, находится в выключенном положении и электронная цель "разорвана", каким образом реле сможет включить свет?


Выключатель не подключается в разрыв, там отдельный для него выход. Схему подключения посмотри. 4 выхода, 2 собственно фаза вход выход, и ещё 2 на выключатель, который может быть любым, с фиксацией или без, там все настраивается
Скаут
ram13
больше 3 лет
Darold15/07/2021 18:30

Сейчас уже есть в круглые.


Под михоум? Можно ссылку?
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Zip15/07/2021 18:29

Да, схему глянул - стало понятнее, спасибо


А мне вот все-ещё непонятно, как оно без нуля работает.
Скаут
Darold
больше 3 лет
Егор_Шитик15/07/2021 11:30

Они идут только в квадратные подразетники


Сейчас уже есть в круглые.
Скаут
Zip
больше 3 лет
alex.konstantinov15/07/2021 18:11

Вроде как выключатель на отдельный вход подключается.


Да, схему глянул - стало понятнее, спасибо
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Zip15/07/2021 17:56

Если физический выключатель - без умных функций, находится в выключенном по …Если физический выключатель - без умных функций, находится в выключенном положении и электронная цель "разорвана", каким образом реле сможет включить свет?


Вроде как выключатель на отдельный вход подключается.
Скаут
Zip
больше 3 лет
Егор_Шитик15/07/2021 17:30

В смысле? Реле всегда работает! В не зависимости от положения выключателя, …В смысле? Реле всегда работает! В не зависимости от положения выключателя, ты можешь вкл/выкл релюшкой или самим выключателем.Реле не будет работать только если этот провод обесточить


Если физический выключатель - без умных функций, находится в выключенном положении и электронная цель "разорвана", каким образом реле сможет включить свет?
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
Zip15/07/2021 15:34

Тема прикольная, но выходит, что это, как с умной розеткой подключенной к т …Тема прикольная, но выходит, что это, как с умной розеткой подключенной к торшеру. Если физически выключить, то ничего работать уже не будет. Но иногда, конечно, может быть полезно. Так стоят люстры Yeelight, но выключатель обычный - выключить горящий свет можно всегда, а вот включить - здесь уже лотерея, в зависимости от того, как в последний раз выключал - физически или через голосовое управление/с пульта.


В смысле? Реле всегда работает! В не зависимости от положения выключателя, ты можешь вкл/выкл релюшкой или самим выключателем.
Реле не будет работать только если этот провод обесточить
Скаут
Zip
больше 3 лет
Тема прикольная, но выходит, что это, как с умной розеткой подключенной к торшеру. Если физически выключить, то ничего работать уже не будет. Но иногда, конечно, может быть полезно.

Так стоят люстры Yeelight, но выключатель обычный - выключить горящий свет можно всегда, а вот включить - здесь уже лотерея, в зависимости от того, как в последний раз выключал - физически или через голосовое управление/с пульта.
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
alex.konstantinov15/07/2021 14:59

Пропуская куда?


Пропуская через себя дальше на потребитель. На сколько я понимаю если потребитель не подключить то и реле не заработает, т.к. цепь будет не замкнутой
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Владимир_Решетин15/07/2021 13:01

С фазы берётся. С помощью шунта получается ноль, которого достаточно для пи …С фазы берётся. С помощью шунта получается ноль, которого достаточно для питания схемы реле или выключателя. Батареек там никаких нет.Для общего развития почитали бы литературку, прежде чем тут глупый сарказм свой изрыгать


Можно ссылку на статью, почитаю. Гугл не выдаёт ничего по моим запросам.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Егор_Шитик15/07/2021 14:25

Питание с провода/фазы он и берёт, пропуская минимальный ток.


Пропуская куда?
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
alex.konstantinov15/07/2021 12:52

Наконец дожили до технологий, где для работы Эл.цепей не нужна сама цепь (y …Наконец дожили до технологий, где для работы Эл.цепей не нужна сама цепь


Питание с провода/фазы он и берёт, пропуская минимальный ток.
Собакен_коробакен15/07/2021 11:55

Тогда вот почему я о ней забыл )). А на пальцах, можно узнать как питается …Тогда вот почему я о ней забыл )). А на пальцах, можно узнать как питается тогда устройство? (Имеем только фазу, а как там дальше?)


Грубо говоря выключатель/реле пропускает через себя на потребитель очень маленький ток, тем самым замыкая цепь,что потребитель не светится/не работает , но тока хватает для его работы
alex.konstantinov15/07/2021 12:51

Ну да, питание из воздуха же берётся для работы реле.


С фазы берётся. С помощью шунта получается ноль, которого достаточно для питания схемы реле или выключателя. Батареек там никаких нет.
Для общего развития почитали бы литературку, прежде чем тут глупый сарказм свой изрыгать
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Егор_Шитик15/07/2021 11:32

Нет там никакой батарейки


Наконец дожили до технологий, где для работы Эл.цепей не нужна сама цепь
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Владимир_Решетин15/07/2021 11:50

В выключателе нет батарейки(если конечно выключатель не беспроводной). Соот …В выключателе нет батарейки(если конечно выключатель не беспроводной). Соответственно и тут значит батарейки нет


Ну да, питание из воздуха же берётся для работы реле.
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
Д_Осипов15/07/2021 12:06

А про график можно чуть подробнее? Очень интересно. Можно будет со смартфон …А про график можно чуть подробнее? Очень интересно. Можно будет со смартфона несколько включений-выключений в день поставить с разной продолжительностью работы?


Конечно можно, там любой сценарий можно создать, по времени или событию какому нибудь.
Ученик
Maks.mar
больше 3 лет
Igaresha15/07/2021 11:26

Нет, то я дурак, не разобрался со схемой работы Aqara T1 и думал что анало …Нет, то я дурак, не разобрался со схемой работы Aqara T1 и думал что аналогичен другим релешкам. Теперь вижу, совсем другая тема


Последнее состояние запоминает при отключении электричества? Или после возобновления включает реле?
Скаут
OnotoleyRUS
больше 3 лет
Д_Осипов15/07/2021 12:06

А про график можно чуть подробнее? Очень интересно. Можно будет со смартфон …А про график можно чуть подробнее? Очень интересно. Можно будет со смартфона несколько включений-выключений в день поставить с разной продолжительностью работы?


Конкретно такого реле у меня нет, но аналогичные спокойно управляются через умный дом MiHome. Да график работы любой можно организовать.
Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
OnotoleyRUS15/07/2021 10:19

Что нибудь включать отключать через телефон или по графику


А про график можно чуть подробнее? Очень интересно.
Можно будет со смартфона несколько включений-выключений в день поставить с разной продолжительностью работы?
Владимир_Решетин15/07/2021 11:50

В выключателе нет батарейки(если конечно выключатель не беспроводной). Соот …В выключателе нет батарейки(если конечно выключатель не беспроводной). Соответственно и тут значит батарейки нет


Тогда вот почему я о ней забыл )). А на пальцах, можно узнать как питается тогда устройство? (Имеем только фазу, а как там дальше?)
В выключателе нет батарейки(если конечно выключатель не беспроводной). Соответственно и тут значит батарейки нет
Скаут
Егор_Шитик
больше 3 лет
alex.konstantinov15/07/2021 11:28

Если нет нуля, то должна быть батарейка значит.


Нет там никакой батарейки
alex.konstantinov15/07/2021 11:28

Если нет нуля, то должна быть батарейка значит.


Прально, и поэтому не wifi а zigbee. У меня третий год выключатель aqara на батарейке, даже забыл как его снимать.
default-user-194041
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.