Домашняя страница/Видеокарта Asrock AMD Radeon RX 6600 XT Challenger D 8 Гб OC GDDR6 128 бит 7 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Asrock AMD Radeon RX 6600 XT Challenger D 8 Гб OC GDDR6 128 бит 7 нм (49560,63₽ при оплате QIWI)

69 401₽
75 000₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено135007

Подробнее о скидке

Новая. Скидка работает при оплате с QIWI в часы работы биржи (курс 86.95, сейчас по 95 так как биржа не работает) Доставка от 7 дней до месяца в среднем. Самая низкая цена вообще за последнее время. У перекупов по 75-80 такие. Гарантия официальная 3 года. Дешевле не предвидится. Пошлины не будет ее отменили для товаров до 1000€

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-257897
Написать комментарий..
Скаут
7_Pasza
больше 2 лет
В днс дешевле
6575607-INX8d.jpg
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
В общем ладно, пацаны, мы нарушаем правила этого сообщества, я резюмирую позитивом, которого почему-то всегда так мало. Прорвёмся, а переживают пускай те, у кого дома холода. Всякие трудности проходили и эти пройдем. Время рассудит кто зря паниковал или кто неправильно оценил ситуацию, выставляя её в позитивном ключе. Удачи
Скаут
Ониомания
больше 2 лет
Moon_02/04/2022 15:14

По поводу качества видеокарт асрок может кто что сказать?


Я взял Asus Dual, из доступных на AliExpress это самая удачная версия, вчера всю голову сломал. Сегодня она стоит ещё дешевле $565.55
Рекомендую такой вариант при небольшой переплате.
А вообще самые удачные 6600XT это PowerColor Red Devil (ну и Hellhound), Asus Strix (ну и Dual, разница незначительная между ними, как впрочем и в цене) и MSI Gaming X.

6575224_1.jpg
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
Moon_02/04/2022 15:06

А ты подумал о том что россия будет изолирована от внешнего мира ближайшие …А ты подумал о том что россия будет изолирована от внешнего мира ближайшие лет 5, а цены на россиских рынках только расти, внутреннего производства нет, импорта видеокарт нет и вряд ли будет ближайший год, остатки распродадут, крипта будет актуальна в россии, значит цены на них будут только расти. Тем более что сейчас курс валют относительно рубля занижен искусственно, экономика рф убита полностью, это сейчас просто никто не понимает, поймут все, через месяца 3-4, когда все магазины распродадут складские запасы продукции.


Пожалуй, тут я оставлю тебя с твоими предположениями, хочешь считать так - считай. Расписывать ничего не буду, надоело. Пройдет время и ты обязательно переобуешься, как будто вышесказанного никогда и не говорил и всё это ложь
p.s. единственное скажу, если что-то или кто-то пытается вызвать в тебе какие-то чувства или эмоции (чаще негативные), а не взывает к рассудку, то подумай, кто и зачем это делает и посмотри на ситуацию здраво, проанализируй её.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Moon_02/04/2022 15:14

По поводу качества видеокарт асрок может кто что сказать?


Была 5700xt просто чуть горячее была чем другие вендоры, не критично. Даунвольт чуток и ок.
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
Шериф_Арбузов02/04/2022 14:59

Расея!Расея!Расея!Доллар обеспечен рынком и независимым ЦБ, т.е. тем, что н …Расея!Расея!Расея!Доллар обеспечен рынком и независимым ЦБ, т.е. тем, что никогда не будет там, где ты живёшь.Почему, когда начался кризис, люди начали скупать доллар, а не рубль? Радуешься тому, что рубль "укрепился" с 120р до 80р? Ты наверное также радовался, когда в 1991 г доллар был равен 1р85коппек, но купить и поддержать в руках можно было только за ~35 рублей?Браво.Выключай телевизор и включай голову.


Россия*
Да, да, про обеспечение рынком можешь не рассказывать. Независимый ЦБ, это ты про частную лавочку ФРС или про кого? Если про первых, то да, эти обеспечивают, так обеспечивают. Я думаю в ближайшее время мы увидим последствия этого многолетнего "обеспечения".
Конечно радуюсь, это валюта моих трат. Тем более когда я вижу сопутствующие этому потрясающие решения. В 91 году меня ещё не было.
Парадокс в том, что те, кто телевизор смотрит - ощущают себя более спокойно, чем те же айтишники с их истерией (говорю не из новостей, а вижу это своими глазами), поэтому кому-то стоит иногда телевизор да посмотреть.
Я сам телевизор не смотрел никогда, ни на протяжении 8 лЭт, ни раньше, только в детстве лет до 14ти. Зато я смотрю ютубы и прочую чушь, которую мы с вами смотрим. Сейчас у меня складывается ощущение, что ничего действительно нужного и важного на протяжении всех этих лет на ютубах почему-то не освещалось, а в ящике - вполне вероятно. Сужу по вышеописанным лично зафиксированным моментам.
На ютубах верещать начали только после того, как это затронуло их интересы (в основном "денежные"). А то что 8 лЭт происходило нас всех как-то особо и не касалось, стыдно? Стыдно, вопросов нет. Но кто ж знал и кто это освещал? Да никто в общем-то. Так и живём.
Люди, это кто? Те, кто всё понимает, скупал доллары в нужном ему соотношении до начала истерии, а паникёров я даже смысла не вижу рассматривать. Сентиментальные все стали, манипулируемые любыми непроверенными новостями. "Вклады у всех арестуют", "нам конец" - а люди даже проверить не могут правдивость этой информации и откуда всё пошло.
Почему скупают, потому что судят по 98 году и по 2014, вот почему. Потому что так уж вышло, что сильная нац. валюта в силу бакса была невыгодна государству с точки зрения экспорта, это и так все должны были понимать, тем более никто этого не скрывал.
Я еще раз говорю, времена меняются, рано или поздно это должно было случиться. Вот как в ковид говорили "всё, человечеству конец, в этот раз сто процентов, теперь всё по другому", так вот в этот раз действительно всё по другому (во всяком случае похоже на то).
Я подстраховался уже на этот счет, если доллар действительно будет по 150, я только сберегу, при том что долларов у меня 25-45% в зависимости от курса (сейчас кажет 29%), а если рубль укрепится спустя всего-то 30 лет, то лично я, да и многие мои соотечественники только выиграют.
Скаут
Moon_
больше 2 лет
По поводу качества видеокарт асрок может кто что сказать?
Ученик
Йо_Братаны
больше 2 лет
Шериф_Арбузов02/04/2022 14:59

Расея!Расея!Расея!Доллар обеспечен рынком и независимым ЦБ, т.е. тем, что н …Расея!Расея!Расея!Доллар обеспечен рынком и независимым ЦБ, т.е. тем, что никогда не будет там, где ты живёшь.Почему, когда начался кризис, люди начали скупать доллар, а не рубль? Радуешься тому, что рубль "укрепился" с 120р до 80р? Ты наверное также радовался, когда в 1991 г доллар был равен 1р85коппек, но купить и поддержать в руках можно было только за ~35 рублей?Браво.Выключай телевизор и включай голову.


Не общайся с ним, а то горя хапнешь. Видно же, что мозг промыт.
Скаут
Moon_
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 12:22

Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки …Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки в голове.Автор, вы там в курсе вообще нет, что миропорядок меняется, всё идёт к смене приоритетов, мировых валют.Не надо делать такие беспонтовые заявления насчет "дешевле не предвидится". Предвидится. Ещё как. Только каждый это начнёт понимать в своё время, кто-то рано, кто-то поздно. Не надо смотреть на предыдущие 30 лет за всю историю существования государства, теперь наиболее вероятен сценарий, когда поменяется абсолютно всё. Около 50 лет терпели доллар, необеспеченный в полных объёмах, а всё, время перемен.У вас пошлина отменена(повышена до 1000 евро) до октября, или думаете, что CU не откроется за это время? Посмотрим, конечно, но я, пожалуй, поставлю на то, что заказать оттуда будет скорее можно, чем нет.Эта карта должна стоить около 32к, а не 50, как многие карты зелёных за границей по РРЦ и ДАЖЕ НИЖЕ с учётом перерасчёта в несчастный доллар.


А ты подумал о том что россия будет изолирована от внешнего мира ближайшие лет 5, а цены на россиских рынках только расти, внутреннего производства нет, импорта видеокарт нет и вряд ли будет ближайший год, остатки распродадут, крипта будет актуальна в россии, значит цены на них будут только расти. Тем более что сейчас курс валют относительно рубля занижен искусственно, экономика рф убита полностью, это сейчас просто никто не понимает, поймут все, через месяца 3-4, когда все магазины распродадут складские запасы продукции.
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 12:22

Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки …Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки в голове.Автор, вы там в курсе вообще нет, что миропорядок меняется, всё идёт к смене приоритетов, мировых валют.Не надо делать такие беспонтовые заявления насчет "дешевле не предвидится". Предвидится. Ещё как. Только каждый это начнёт понимать в своё время, кто-то рано, кто-то поздно. Не надо смотреть на предыдущие 30 лет за всю историю существования государства, теперь наиболее вероятен сценарий, когда поменяется абсолютно всё. Около 50 лет терпели доллар, необеспеченный в полных объёмах, а всё, время перемен.У вас пошлина отменена(повышена до 1000 евро) до октября, или думаете, что CU не откроется за это время? Посмотрим, конечно, но я, пожалуй, поставлю на то, что заказать оттуда будет скорее можно, чем нет.Эта карта должна стоить около 32к, а не 50, как многие карты зелёных за границей по РРЦ и ДАЖЕ НИЖЕ с учётом перерасчёта в несчастный доллар.


Расея!Расея!Расея!

Доллар обеспечен рынком и независимым ЦБ, т.е. тем, что никогда не будет там, где ты живёшь.

Почему, когда начался кризис, люди начали скупать доллар, а не рубль?

Радуешься тому, что рубль "укрепился" с 120р до 80р? Ты наверное также радовался, когда в 1991 г доллар был равен 1р85коппек, но купить и поддержать в руках можно было только за ~35 рублей?
Браво.

Выключай телевизор и включай голову.
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
Денис_Шевченко4R802/04/2022 14:49

Вот вот) У самого 1660ti и я читаю или смотрю что то, фильмы сериалы в осно …Вот вот) У самого 1660ti и я читаю или смотрю что то, фильмы сериалы в основном. Что то новое выходит интересное раз в пол года. Я за пару недель пройду и все. Возраст не тот уже наверное) А жена играет или просто 1070 стоит?))


Я отдал свою и до всех известных событий взял себе 1080 с рук у надежного продавца и решил подключить неиспользуемый телек как второй монитор, предварительно купив к нему дешевый 10м HDMI провод. Как оказалось зря, при том, что не использовал горячего подключения, у меня просто пробило эту видюшку во время ремастера кол оф дюти. Спустя небольшое количество времени пробило 770, славно работающую несколько лет без перегревов от слова совсем, которую я заменил 1070й у жены) И тут всё встало на свои места, не на авито кинули, а замечательный провод без защиты с замечательной технологией HDMI.
Отвечая на вопрос - да, иногда в ассасинс крид бегает) Хотя сейчас в свете последних событий перешла на изучение истории и чтение огромного количества книг, просто потому что интереснее, чем игры.
Maksimka94302/04/2022 14:42

Если это действительно вызывает настоящие страдания, то да, где-то наверное …Если это действительно вызывает настоящие страдания, то да, где-то наверное они ошиблись. Но это относительно бесплатный урок, сделают выводы и переживут, в следующий раз поступят по-другому.Стоило уточнить, что в моём случае у жены стоит 1070 и я там крайне редко поигрываю. И это "крайне редко" постепенно наталкивает на мысль, а нужна ли конкретно мне хоть какая-то видеокарта. Есть 1030 и в целом её хватает, только вот желание играть во что-то куда-то исчезло.) Возникает такое ощущение, что теперь книги - мой выход)


Вот вот) У самого 1660ti и я читаю или смотрю что то, фильмы сериалы в основном. Что то новое выходит интересное раз в пол года. Я за пару недель пройду и все. Возраст не тот уже наверное) А жена играет или просто 1070 стоит?))
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
Денис_Шевченко4R802/04/2022 14:38

У меня просто есть пара знакомых, они так мучаются. Так хочется поиграть. А …У меня просто есть пара знакомых, они так мучаются. Так хочется поиграть. А все так дорого. И они годами ждут. Когда то 1660ti, когда она была актуальна очень даже, стоила 25 и им было дорого. А теперь она стоит в два раза дороже. И человек три года сидит страдает. Потом может вообще возможности не будет играть в принципе. Сейчас надо наслаждаться всем этим. Никто не молодеет. В пределах разумного конечно и жить вообще по средствам. А то получается все еще хуже, чем приколы про айфон в кредит и дошираки.


Если это действительно вызывает настоящие страдания, то да, где-то наверное они ошиблись. Но это относительно бесплатный урок, сделают выводы и переживут, в следующий раз поступят по-другому.
Стоило уточнить, что в моём случае у жены стоит 1070 и я там крайне редко поигрываю. И это "крайне редко" постепенно наталкивает на мысль, а нужна ли конкретно мне хоть какая-то видеокарта. Есть 1030 и в целом её хватает, только вот желание играть во что-то куда-то исчезло.) Возникает такое ощущение, что теперь книги - мой выход)
Maksimka94302/04/2022 14:29

Комментарий удален


У меня просто есть пара знакомых, они так мучаются. Так хочется поиграть. А все так дорого. И они годами ждут. Когда то 1660ti, когда она была актуальна очень даже, стоила 25 и им было дорого. А теперь она стоит в два раза дороже. И человек три года сидит страдает. Потом может вообще возможности не будет играть в принципе. Сейчас надо наслаждаться всем этим. Никто не молодеет. В пределах разумного конечно и жить вообще по средствам. А то получается все еще хуже, чем приколы про айфон в кредит и дошираки.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 13:46

Комментарий удален


Че то через твою оборонку, на изи вертолеты перелетают.. А ресурсы твои какая хрен разница простому люду с них ничего не будет.. А будет как в европе лютая инфлция, только у нас она будет еще больше
Скаут
Do6poDETEJIb
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 13:46

Комментарий удален


"Мы терпели и вы терпите"
вася_из_солнечногорска02/04/2022 13:41

Это позавчера, а что будет в понедельник неизвестно он вот сегодня с полуно …Это позавчера, а что будет в понедельник неизвестно он вот сегодня с полуночи до сего часа скакнул с 82до 86, а что будет в понедельник неизвестно. Вполне курс цб может быть и +10р [Изображение]


Все может быть. Это просто мысли в слух. Лично я заказал вчера по 86 и точно уже без пошлины. Вот только если он скакнет вверх и курс на киви увеличится, то и курс али, в котором они рублевые цены считают, тоже увеличится. Разница между курсами киви и али будет примерно такая же. Те, кому нужно что то сейчас, возьмут. Тем более, что он не скакнет очень сильно. 3 рубля, это 300р с 100$

Maksimka94302/04/2022 13:57

Крипту на уровнях 2017 года ждали 36 месяцев, в чем проблема подождать анал …Крипту на уровнях 2017 года ждали 36 месяцев, в чем проблема подождать аналогичные цены на ВК?3080 Ti с учетом низкой пошлины на CU уже продается ниже РРЦ (при условии что 117к руб по курсу 73.7 мы пересчитаем на сегодняшний курс)[Изображение] А зачем брать вот это изделие на 57% дороже - я понятия не имею.p.s. а знаешь в чем загвоздка. Практически все вокруг на протяжении этих лет визжали, что крипте конец и вряд ли она когда-то будет стоить снова даже 20к. Не думал, что примерно подобным занимаешься сейчас ты? Зато когда пришли на 60к, у людей как всегда в таких случаях отключилась голова, начали фантазировать насчет 100к и тому подобные мечты. Инвесторами стали. Ничего, скоро доинвестируются. Всему своё время.


С сu вот только не заказать. И никто не знает, когда можно будет. Я не призываю что то покупать или не покупать. Я просто рассуждаю. Я не аналитик, ни к чему не призываю и скидок не оформляю. Это праздная беседа) мне гейминг этот и майнинг до лампочки. Я покупаю как мне выгодно сейчас, выставляю адекватные цены ниже российских и собираю людям для работы пк. Вот и все. Людям нужно работать, а не ждать. Столько стоит, значит столько. Что делать.
Скаут
Maksimka943
больше 2 лет
Денис_Шевченко4R802/04/2022 12:58

Я эти комменты уже 3 год читаю и все только дорожает. А у них ДОЛЖЕН стоить


Крипту на уровнях 2017 года ждали 36 месяцев, в чем проблема подождать аналогичные цены на ВК?
3080 Ti с учетом низкой пошлины на CU уже продается ниже РРЦ (при условии что 117к руб по курсу 73.7 мы пересчитаем на сегодняшний курс)
6574700-sdtMZ.jpg
А зачем брать вот это изделие на 57% дороже - я понятия не имею.

p.s. а знаешь в чем загвоздка. Практически все вокруг на протяжении этих лет визжали, что крипте конец и вряд ли она когда-то будет стоить снова даже 20к. Не думал, что примерно подобным занимаешься сейчас ты? Зато когда пришли на 60к, у людей как всегда в таких случаях отключилась голова, начали фантазировать насчет 100к и тому подобные мечты. Инвесторами стали. Ничего, скоро доинвестируются. Всему своё время.
Денис_Шевченко4R802/04/2022 12:54

Ну так биржа закрыта) я же только все расписал) Вот позавчера[Изображение]


Это позавчера, а что будет в понедельник неизвестно он вот сегодня с полуночи до сего часа скакнул с 82до 86, а что будет в понедельник неизвестно. Вполне курс цб может быть и +10р
6574618-3anrf.jpg
Скаут
Alek_Alek
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 12:22

Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки …Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки в голове.Автор, вы там в курсе вообще нет, что миропорядок меняется, всё идёт к смене приоритетов, мировых валют.Не надо делать такие беспонтовые заявления насчет "дешевле не предвидится". Предвидится. Ещё как. Только каждый это начнёт понимать в своё время, кто-то рано, кто-то поздно. Не надо смотреть на предыдущие 30 лет за всю историю существования государства, теперь наиболее вероятен сценарий, когда поменяется абсолютно всё. Около 50 лет терпели доллар, необеспеченный в полных объёмах, а всё, время перемен.У вас пошлина отменена(повышена до 1000 евро) до октября, или думаете, что CU не откроется за это время? Посмотрим, конечно, но я, пожалуй, поставлю на то, что заказать оттуда будет скорее можно, чем нет.Эта карта должна стоить около 32к, а не 50, как многие карты зелёных за границей по РРЦ и ДАЖЕ НИЖЕ с учётом перерасчёта в несчастный доллар.


Молодой человек вы че курите?
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
georgeHammer02/04/2022 13:21

Когда они будут по такой цене и то будет дорого


Согласен, серии то уже 2 года, ну тогда 35-40т.р
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
TimShelby02/04/2022 12:22

Не плохо, не плохо. Но ждём 3060ti -3070 по такой цене ?Через киви 87р


Когда они будут по такой цене и то будет дорого
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
ralehec33202/04/2022 12:57

[Изображение]


Ну так цена выше на 17к сам же видишь
Catch2202/04/2022 12:56

Так вроде Пеппер именно для того и существует, чтобы выкладывать скидки. В …Так вроде Пеппер именно для того и существует, чтобы выкладывать скидки. В том числе и на видеокарты и ноутбуки. Если Вас не устраивает, что кто-то выкладывает скидки на предназначенном для этого сайте - то что Вы здесь делаете?


Я эти комменты уже 3 год читаю и все только дорожает. А у них ДОЛЖЕН стоить
Наблюдатель
ralehec332
больше 2 лет
6574367-4bUkW.jpg
Ученик
Catch22
больше 2 лет
Maksimka94302/04/2022 12:22

Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки …Да, у некоторых людей, выкладывающих скидки, сплошные видеокарты и ноутбуки в голове.Автор, вы там в курсе вообще нет, что миропорядок меняется, всё идёт к смене приоритетов, мировых валют.Не надо делать такие беспонтовые заявления насчет "дешевле не предвидится". Предвидится. Ещё как. Только каждый это начнёт понимать в своё время, кто-то рано, кто-то поздно. Не надо смотреть на предыдущие 30 лет за всю историю существования государства, теперь наиболее вероятен сценарий, когда поменяется абсолютно всё. Около 50 лет терпели доллар, необеспеченный в полных объёмах, а всё, время перемен.У вас пошлина отменена(повышена до 1000 евро) до октября, или думаете, что CU не откроется за это время? Посмотрим, конечно, но я, пожалуй, поставлю на то, что заказать оттуда будет скорее можно, чем нет.Эта карта должна стоить около 32к, а не 50, как многие карты зелёных за границей по РРЦ и ДАЖЕ НИЖЕ с учётом перерасчёта в несчастный доллар.


Так вроде Пеппер именно для того и существует, чтобы выкладывать скидки. В том числе и на видеокарты и ноутбуки. Если Вас не устраивает, что кто-то выкладывает скидки на предназначенном для этого сайте - то что Вы здесь делаете?
georgeHammer02/04/2022 12:52

[Изображение]


Ну так биржа закрыта) я же только все расписал)

Денис_Шевченко4R802/04/2022 12:54

Ну так биржа закрыта) я же только все расписал)

Вот позавчера

6574343-DIFSO.jpg
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
Денис_Шевченко4R802/04/2022 12:45

Там курс доллара 87 был вчера например. Вот позавчерашний. Алишный курс бол …Там курс доллара 87 был вчера например. Вот позавчерашний. Алишный курс больше рублей на 10+[Изображение]


6574335-1z4Xi.jpg
Помощник
C_K
больше 2 лет
georgeHammer02/04/2022 12:22

Ну щаз курс 95. Мб в пн будет поменьше


Бери через киви там дешево
Forget02/04/2022 12:42

Почему оплата через киви дешевле?


Там курс доллара 87 был вчера например. Вот позавчерашний. Алишный курс больше рублей на 10+
6574295_1.jpg
default-user-257897
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.