Домашняя страница/Видеокарта ASRock Challenger AMD Radeon RX 5700 1750MHz 8192MB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта ASRock Challenger AMD Radeon RX 5700 1750MHz 8192MB

25 495₽
28 790₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Alexey.d

Подробнее о скидке

ASRock Radeon RX 5700 Challenger D 8G OC - 25495 рублей,при применении купона 20000/2500,PowerColor Armor AMD Radeon rx 570 1273MHz 8192MB - 9195 с учетом купона 10000/1200,Купоны.Цена доставки может отличаться,в зависимости от региона.
83800.jpg83800.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-83800
Написать комментарий..
СПАСИБО, Взял вчера 570 по ссылке, вполне вовремя я себе решил системку собрать
Ученик
Chili_pi3drik
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 11:35

Почти во всех играх 15-20гг. У меня 580 с разгоном (быстрее на ~25%), в сре …Почти во всех играх 15-20гг. У меня 580 с разгоном (быстрее на ~25%), в среднем есть 60 кадров во многих играх, но почти везде просадки. Контрол 40-50 с просадками до 35; Heat днем 60, ночью с дождем 40, Warzone до 50 бывают, Far Cry 5 около 70-80 с просадками до 45, даже в Ларе ниже 60 довольно часто бывает(50-55).


Тоже обладатель 588, контрол нормально шел на каких-то высоких-ультра в 60 более-менее стабильно, варзон тоже с настройками около-ультра (тесселяция только у далёких объектов, и вроде освещение не самое высокое), и с адаптивной синхронизацией стабильно держит 75 кадров, там скорее проца немного не хватает но просадки очень редкие, раз в 10-20 минут наверное случаются.
Карты хватает для всех современных игр, кое-где просто нужно будет выставить не СУПЕРУЛЬТРАГРАФЕНИЙ, а просто высокие настройки, которые зачастую на глаз очень трудно между собой отличить была 574 карта, тоже отличная, ненамного медленнее 588, а по соотношению цена/производительность - так ещё лучше
Ученик
Optimister
больше 4 лет
Gramal12/04/2020 10:28

Да. Взял такую с авито недавно за 10к на 8 гигов и гарантией 2.5 года в при …Да. Взял такую с авито недавно за 10к на 8 гигов и гарантией 2.5 года в придачу. С моим fx 8350 и 8гб оперативки играю в Метро Исход на ультра.


Ну хз на fx и rx 570, чтоб тянул на ультра. На fullhd сколько фпс то хоть?
У меня на gtx 1066 и ryzen 5 1600 в ультра fullhd не тянула.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 21:17

Я в них просто не играл. Да и там не 2-3 игры, а половина получается. Все о …Я в них просто не играл. Да и там не 2-3 игры, а половина получается. Все от цены зависит, я списал баллы и взял за 6к 584 майнинг новую с 1 дви с гарантией в онлайнтрейде до кризиса. Память у меня с даунвольтом 2150, там разница по сравнению 2000 будет 1.5% производительности, это тьфу. А ядро гнать-это напряжение нужно и со. Моя вот не справляется, чтобы шума не было- выше 60% вертушки не кручу, ставлю даунвольт на 37мВ и частоты 1380. На 1500 было бы процентов на 7 больше ФПС. Для меня тишина важнее




Как то вы плохо в матчасть умеете 1500дает прирост больше чем на 9% так как на 580 даёт пиковую производительность в пределах 7терафлопс а вот 1380 даёт 6.4.
Память даёт прирост по отношению к производительности ядра.Хотелось бы увидеть скрин с вашей памятью 2150 на 584 карте в работе.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Jakhner_Review12/04/2020 18:56

А что тарков не вспомнили который и 2080 загнет )Deus x, projects cars.Это …А что тарков не вспомнили который и 2080 загнет )Deus x, projects cars.Это не особо ходовые игры всегда даже с топовым железом будет 2 -3 лагающие игры.Но 570 карты как и 470 это днище, никогда у них память не гналась выше 2000 и чипы выше 1300 та же 580gaming x давала гнать память на 2175 и чип на 1500+


Я в них просто не играл. Да и там не 2-3 игры, а половина получается.

Все от цены зависит, я списал баллы и взял за 6к 584 майнинг новую с 1 дви с гарантией в онлайнтрейде до кризиса.

Память у меня с даунвольтом 2150, там разница по сравнению 2000 будет 1.5% производительности, это тьфу. А ядро гнать-это напряжение нужно и со. Моя вот не справляется, чтобы шума не было- выше 60% вертушки не кручу, ставлю даунвольт на 37мВ и частоты 1380. На 1500 было бы процентов на 7 больше ФПС. Для меня тишина важнее
Новичок
Степан_ПавловfcT
больше 4 лет
impr3ssiveeGG12/04/2020 10:16

AMD Radeon RX 570 – Норм видеокарта?


Лучше чем 1050 ti
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 18:34

Человек спросил с какими играми возникнут проблемы, я ответил. Нравятся вам …Человек спросил с какими играми возникнут проблемы, я ответил. Нравятся вам эти игры или нет к данному вопросу не относится.


А что тарков не вспомнили который и 2080 загнет )
Deus x, projects cars.
Это не особо ходовые игры всегда даже с топовым железом будет 2 -3 лагающие игры.
Но 570 карты как и 470 это днище, никогда у них память не гналась выше 2000 и чипы выше 1300 та же 580gaming x давала гнать память на 2175 и чип на 1500+
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Jakhner_Review12/04/2020 18:22

Говно какое то привели в пример честно говоря ) все игры из примера делали …Говно какое то привели в пример честно говоря ) все игры из примера делали криворукие студии с конченный оптимизацией, ну глядящие собаки опенворлд Есть более интересные проекты, Батла, дум,рдр, ре, wwz, the outer worlds, rage, borderlands, farcry, nfs и т п.


Человек спросил с какими играми возникнут проблемы, я ответил. Нравятся вам эти игры или нет к данному вопросу не относится.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 18:01

Давай дополню: Watch Dogs 2, Control, Shadow Of the TR, Anthem, Metro, Ark. …Давай дополню: Watch Dogs 2, Control, Shadow Of the TR, Anthem, Metro, Ark. Помимо тех двух. И это только из тех что я знаю. Хотя у народа на 570 в Exodus на ультра все летает, что тут говорить.


Говно какое то привели в пример честно говоря ) все игры из примера делали криворукие студии с конченный оптимизацией, ну глядящие собаки опенворлд
Есть более интересные проекты, Батла, дум,рдр, ре, wwz, the outer worlds, rage, borderlands, farcry, nfs и т п.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 17:22

Запутать в чем?Ты привел только одну игру, где нет 60фпс на высоких, давай …Запутать в чем?Ты привел только одну игру, где нет 60фпс на высоких, давай я поработаю за тебя. Ас:o так же не будет 60фпс на высоких. Но подавляющее большинство актуальных сегодня игр она отлично вывозит, а если точнее, то 60+ фпс на высоких настройках.


Давай дополню: Watch Dogs 2, Control, Shadow Of the TR, Anthem, Metro, Ark. Помимо тех двух. И это только из тех что я знаю. Хотя у народа на 570 в Exodus на ультра все летает, что тут говорить.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 17:11

Только в том что запутать мог новичков, выражаясь неточно. Большинство игр …Только в том что запутать мог новичков, выражаясь неточно. Большинство игр на самых высоких будут играбельны, но 60+ не вывезет. Вместо того чтобы признать это, скидываешь все на консольные 30 кадров,цену и играбельность.


Запутать в чем?
Ты привел только одну игру, где нет 60фпс на высоких, давай я поработаю за тебя. Ас:o так же не будет 60фпс на высоких. Но подавляющее большинство актуальных сегодня игр она отлично вывозит, а если точнее, то 60+ фпс на высоких настройках.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 16:41

Не я называю настройки, так что претензии только к разрабам.Рдр2 на высоких …Не я называю настройки, так что претензии только к разрабам.Рдр2 на высоких она вывозит 30+ФПС, а это полноценный консоль экспириенс, лол.Что мы в итоге то видим?Карта даёт играбельную картинку? Даёт. Если честно, спор не о чем. Что можно из актуального гена купить за 9к, чтобы получить такие же результаты? Да нихрена, другой вопрос, что на вторичке она от 5к, и за 9к уже есть варианты интересней.


Только в том что запутать мог новичков, выражаясь неточно. Большинство игр на самых высоких будут играбельны, но 60+ не вывезет. Вместо того чтобы признать это, скидываешь все на консольные 30 кадров,
цену и играбельность.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 16:41

Не я называю настройки, так что претензии только к разрабам.Рдр2 на высоких …Не я называю настройки, так что претензии только к разрабам.Рдр2 на высоких она вывозит 30+ФПС, а это полноценный консоль экспириенс, лол.Что мы в итоге то видим?Карта даёт играбельную картинку? Даёт. Если честно, спор не о чем. Что можно из актуального гена купить за 9к, чтобы получить такие же результаты? Да нихрена, другой вопрос, что на вторичке она от 5к, и за 9к уже есть варианты интересней.


Наврал про 5к, рефлекторно написал ценник за 574, ибо это имба за копейки. Около 7к, будет верно.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 16:32

Рдр2 она и на средних не факт что в 60 вывезет. По факту можно говорить о 6 …Рдр2 она и на средних не факт что в 60 вывезет. По факту можно говорить о 60+ ФПС на средних настройках только(серединных, называться пресет может как угодно). Сам же видишь тесты


Не я называю настройки, так что претензии только к разрабам.
Рдр2 на высоких она вывозит 30+ФПС, а это полноценный консоль экспириенс, лол.
Что мы в итоге то видим?
Карта даёт играбельную картинку? Даёт.
Если честно, спор не о чем. Что можно из актуального гена купить за 9к, чтобы получить такие же результаты? Да нихрена, другой вопрос, что на вторичке она от 5к, и за 9к уже есть варианты интересней.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 16:23

Ещё один.Я по русски писал, что карты хватает для высоких/ультра. Я не вино …Ещё один.Я по русски писал, что карты хватает для высоких/ультра. Я не виноват, что эта технодемка не может в нормальный фреймрейт на ультрах.На высоких там 60+ стабильно.[Видео]


Рдр2 она и на средних не факт что в 60 вывезет. По факту можно говорить о 60+ ФПС на средних настройках только(серединных, называться пресет может как угодно). Сам же видишь тесты
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 15:42

Тебе скинули видео, где она сливает, жду видео, где Макс настройки и 60+ в …Тебе скинули видео, где она сливает, жду видео, где Макс настройки и 60+ в замесах. Ну или слив)


Ещё один.
Я по русски писал, что карты хватает для высоких/ультра. Я не виноват, что эта технодемка не может в нормальный фреймрейт на ультрах.
На высоких там 60+ стабильно.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 15:14

Где ты увидел слив?Я тебя конкретно, уже третий раз, спрашиваю, какой проц/ …Где ты увидел слив?Я тебя конкретно, уже третий раз, спрашиваю, какой проц/память у тебя.алсо, ты проверь, может она у тебя частоты по чипу дропает, разгонятель Офк карты у меня нет уже, но сколько раз ставил её в недорогие сборки с 2689/2620v3/8400/9400, в тестовом наборе игр (М:E, ларка, FC5) всегда был стабильный фреймрейт при высоких настройках.


Тебе скинули видео, где она сливает, жду видео, где Макс настройки и 60+ в замесах. Ну или слив)
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 14:27

Юрец, слив засчитан) Про проц\память-просадки в тяжёлых сценах длительные, …Юрец, слив засчитан) Про проц\память-просадки в тяжёлых сценах длительные, да и у всех тестеров так, не в них дело, а в том что карта не тащит


Где ты увидел слив?
Я тебя конкретно, уже третий раз, спрашиваю, какой проц/память у тебя.
алсо, ты проверь, может она у тебя частоты по чипу дропает, разгонятель
Офк карты у меня нет уже, но сколько раз ставил её в недорогие сборки с 2689/2620v3/8400/9400, в тестовом наборе игр (М:E, ларка, FC5) всегда был стабильный фреймрейт при высоких настройках.
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 12:58

Именно исходя из твоего опыта я спросил про


Юрец, слив засчитан) Про проц\память-просадки в тяжёлых сценах длительные, да и у всех тестеров так, не в них дело, а в том что карта не тащит
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 4 лет
Alexey.d12/04/2020 13:08

Эхх.....Самая дешевая 570 на ку,а вот насчет rx5700 соглашусь,но покупка на …Эхх.....Самая дешевая 570 на ку,а вот насчет rx5700 соглашусь,но покупка на КУ имеет массу ньюансов,а эта карта приедет из рашки быстро,да и проблем с охладом на асрок нет.


С КУ до Костромы (300км от Москвы) ни разу не шло дольше 2недель, чаще всего неделя и уже на почте. +на ку за 24,5к (с учетом доставки и пошлины) есть мси evoke, которая по охладу не хуже асрока
Новичок
CLOAKER
больше 4 лет
impr3ssiveeGG12/04/2020 10:16

AMD Radeon RX 570 – Норм видеокарта?



Да
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
В России есть версии дешевле.
Скаут
Alexey.d
больше 4 лет
MATCH_KRESTEC12/04/2020 12:56

Но проблема в том, что на CU она стоит за 21к, даже с пошлиной и доставкой …Но проблема в том, что на CU она стоит за 21к, даже с пошлиной и доставкой выйдет в 25к или меньше, но оттуда вам привезут быстрее и 100% оригинальное


Эхх.....Самая дешевая 570 на ку,а вот насчет rx5700 соглашусь,но покупка на КУ имеет массу ньюансов,а эта карта приедет из рашки быстро,да и проблем с охладом на асрок нет.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 12:25

Я свой личный опыт написал и только, как владельца. Выше кидали, 30+ фпс в …Я свой личный опыт написал и только, как владельца. Выше кидали, 30+ фпс в метро на 570. Это даже не в боевой сцене,в бою 20 будет. Но мне интересно было бы взглянуть на тесты, где в новых играх 60 стабильно на максимальных с любым процем\памятью на 570. Ваш ход, сударь


Именно исходя из твоего опыта я спросил про
yuramba5912/04/2020 11:39

Проц/память

Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 4 лет
Но проблема в том, что на CU она стоит за 21к, даже с пошлиной и доставкой выйдет в 25к или меньше, но оттуда вам привезут быстрее и 100% оригинальное
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
yuramba5912/04/2020 11:39

Проц/память?Про быстрее на 25% немного хихикнул, обе без проблем гонятся, р …Проц/память?Про быстрее на 25% немного хихикнул, обе без проблем гонятся, разница максимально процентов 15 и то в зависимости от игры.

Я свой личный опыт написал и только, как владельца. Выше кидали, 30+ фпс в метро на 570. Это даже не в боевой сцене,в бою 20 будет. Но мне интересно было бы взглянуть на тесты, где в новых играх 60 стабильно на максимальных с любым процем\памятью на 570. Ваш ход, сударь
Скаут
Sult
больше 4 лет
максим_прялкин12/04/2020 12:02

За такую цену и даром не нужна


Я про цену, которая будет во время очередной "супермегакции" Али, аж на 2к цену поднимут
Скаут
максим_прялкин
больше 4 лет
Sult12/04/2020 11:50

Пс, парни. Скидок не желаете?[Изображение]


За такую цену и даром не нужна
Скаут
Sult
больше 4 лет
Пс, парни. Скидок не желаете?
1716179-7dk8O.jpg
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
KleshnyaTvoya12/04/2020 11:35

но почти везде просадки


Проц/память?
Про быстрее на 25% немного хихикнул, обе без проблем гонятся, разница максимально процентов 15 и то в зависимости от игры.
default-user-83800
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.