Домашняя страница/Ноутбук ASUS A15 /144Гц/R 7 4800H/16Gb/512Gb/RTX 2060 6Gb/Без ОС/Рюкзак
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ноутбук ASUS A15 /144Гц/R 7 4800H/16Gb/512Gb/RTX 2060 6Gb/Без ОС/Рюкзак

81 986₽
87 876₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Den_Sh

Подробнее о скидке

Пробуйте применить более жирный промокод на 5000 рублей PRAZDNIK
На данный момент действует промокод
ITCPN4000
Ноутбук ASUS TUF Gaming A15 FX506IV-HN333 15.6' FHD/ Ryzen 7 4800H/ 16Gb/ 512Gb SSD/ RTX 2060 6Gb/ Без ОС/ Fortress Gray + рюкзак(по отзывам)
113460.jpg
Характеристики
Серия модели TUF Gaming
Тип ноутбука Игровой
Видеокарта
Графический контроллер NVIDIA GeForce RTX 2060
Объем видеопамяти 6 Гб
Тип видеопамяти GDDR6
Тип графического контроллера Дискретный
Частота видеопамяти 14000 МГц
Оперативная память
Объем оперативной памяти 16 Гб
Тип оперативной памяти DDR4 3200 МГц
Процессор
Базовая частота процессора 2.9 ГГц
Количество ядер 8 ядер (16 потоков)
Кэш-память 8 Мб
Максимальная тактовая частота 4.2 ГГц
Модель процессора Ryzen 7 4800H
Производитель процессора AMD
Хранилище данных
Объем HDD Нет
Объем SSD 512 Гб
Тип хранилища данных SSD
Экран
Диагональ экрана 15.6"
Разрешение дисплея 1920x1080
Технология дисплея IPS-level
Тип покрытия экрана Матовое
Частота обновления 144 Гц
Wi-fi
Поддержка Wi-fi 802.11ac
Bluetooth
Bluetooth v 5.0
Звук
Звуковая система Стереодинамики с технологией DTS software
Количество динамиков 2
Клавиатура ноутбука
Подсветка клавиш клавиатуры Есть, RGB
Сканер отпечатка пальца Нет
Операционная система
Операционная система Без ОС
Мультимедиа
Веб-камера Есть, HD
Встроенный микрофон Есть
Разъем наушники/микрофон Есть
Интерфейсы
Типы разъёмов 1x USB 2.0, 1x USB 3.2 Type C (Gen 2), 2x USB 3.2 Type A (Gen 1), 1x HDMI 2.0b
Батарея ноутбука
Количество ячеек батареи 4
Тип батареи Литий-ионная
Энергоемкость батареи 90 Втч
Корпус ноутбука
Вес 2.3 kg
Материал корпуса Пластик
Размеры (ШхГхВ) 359 x 256 x 24.7 ~ 24.9 мм
Цвет Fortress Gray
Особенности
Дополнительные аксессуары Рюкзак

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 октябрь

Предложение снова актуально

Апдейт 2 12 октябрь

Скидка снова актуальна.

Telegram
Больше вариантов
141 комментарий
отсортированы по
default-user-113460
Написать комментарий..
Ученик
E333028
почти 4 года
DiMatrix17/10/2020 22:40

Ага, сколько он там весит? Кг 4-5? Ну очень удобно, спору нет.


В универ таскать, в nx лабы делать, расчеты в ansis производить и тд
Плюс можно уехать работать на дачу, на турбазу, к подружайке, да и вообще куда угодно. Да даже банально переместиться со стола на диван и работать/играть вытянув ноги, а не сидеть буквой зю

Ноуты выбираются исходя из задач, ясень пень, что огромные ПК ящики выйдут мощнее и дешевле, но не такие удобные
Скаут
xoom
почти 4 года
KoliaPotexin02/09/2020 10:40

Ну тут кому для каких целей)Этот ноут что скинули больше для игр. А с 4800H …Ну тут кому для каких целей)Этот ноут что скинули больше для игр. А с 4800H для работы, ибо i7 10750H, очень сильно от него по производительности отстаёт. В cpu mark'е аж на 7000 очков


А какие ноуты есть с 4800h без игровой видяхи? Что то искал и не нашёл.
Ученик
d-ovs
почти 4 года
Константин_Валюкевич27/10/2020 10:42

У меня асус 10 лет прослужил и в итоге продал его за 15к.


так я ж не спорю, у меня в семье вон тоже был 1 асус, который верой и правдой отслужил долгие годы. Правда там был один очень странный баг с гибернацией - если комп уходил в сон с работающей игрой, то его потом было не добудиться, лечилось только выниманием аккумулятора))
Ученик
plymouth1874
почти 4 года
удалено28600927/10/2020 10:17

Ты уже прекращай тут балабольничать. Ноут явно гавно. И выше уже писали про …Ты уже прекращай тут балабольничать. Ноут явно гавно. И выше уже писали про браки. Как ты смеешь рот открывать про хаси если у тебя его не было? 99% отзывов в +А за это гавно ты топишь хотя и его не имеешь.


Вот мой хаси.
2746000-Uvuox.jpgНасчет видяхи - она тут явно нормальная, на 80 вт, иначе чему бы тут грется?
Кумир
DiMatrix
почти 4 года
lucifer1635_27/10/2020 11:15

В дороге? Я по своим областным городам катаюсь в командировки, по неделе в …В дороге? Я по своим областным городам катаюсь в командировки, по неделе в каждом задерживаюсь, не обламываюсь на ноуте погамать, хотя дома стоит стационарник с 23 дюймовым моником.Подростковая психология просто у хейтеров игровых ноутов, либо всё, либо ничего, либо чёрное либо белое, либо играть на стационарном ПК либо не играть вообще.


Хах, подростковая)
Моё мнение может не совпадать с вашим.
Я считаю игровые ноутбуки - архаизмом и рудиментом, обрубок одним словом.
Но если вас не обламывает, то ок
Ученик
lucifer1635_
почти 4 года
DiMatrix27/10/2020 08:37

Ну да, на старладдер надо готовиться же. Как же без катки в дороге

В дороге? Я по своим областным городам катаюсь в командировки, по неделе в каждом задерживаюсь, не обламываюсь на ноуте погамать, хотя дома стоит стационарник с 23 дюймовым моником.

Подростковая психология просто у хейтеров игровых ноутов, либо всё, либо ничего, либо чёрное либо белое, либо играть на стационарном ПК либо не играть вообще.
d-ovs27/10/2020 02:01

С нынешним курсом неплохо, однако предостерегаю всех, кто не знаком с асусо …С нынешним курсом неплохо, однако предостерегаю всех, кто не знаком с асусом - у них невообразимый процент брака в ноутах любых ценовых категорий. Особенно часто плохеет дисплею и встроенным динамикам. Лично я зарекся брать их ноуты, когда из 4 ноутбуков асус, появлявшихся в семье в то или иное время, из совершенно разных моделей и ценовых категорий, без брака оказался только 1. Сейчас наблюдаю у всех своих знакомых с асусом те же самые проблемы, что и я перед этим всю жизнь - непонятно откуда берущиеся полосы на экране и хрип/периодический отвал встроенных динамиков.Недавно друг со словами "ну не могут же они все быть бракованными" купил себе топовый зефирус и в первый же день у него сдохла материнка. После гарантийного ремонта он посидел нормально какое время, а потом у него вылезли какие-то проблемы с экраном. Короче, на свой страх и риск. А риск, поверьте, высокий)))) Проверено на выборке из примерно 15 ноутбуков, с которыми я так или иначе имел дело)))


У меня асус 10 лет прослужил и в итоге продал его за 15к.
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
plymouth187427/10/2020 09:58

Видяха здесь вроде нормальная, не max-q, а для нагрева можно турбобуст подр …Видяха здесь вроде нормальная, не max-q, а для нагрева можно турбобуст подрезать, и андервольтинг видео. А про циферки в каком-то смысле можно про hasee сказать


Ты уже прекращай тут балабольничать. Ноут явно гавно. И выше уже писали про браки.
Как ты смеешь рот открывать про хаси если у тебя его не было? 99% отзывов в +
А за это гавно ты топишь хотя и его не имеешь.
Ученик
d-ovs
почти 4 года
DarkShine27/10/2020 05:00

А на сколько логично брать такое чудо за ~110к (средняя по ям)? ПК в такую …А на сколько логично брать такое чудо за ~110к (средняя по ям)? ПК в такую цену явно интереснее будет


Если мобильность не требуется, то всегда лучше собрать стационарник в ту же цену и работать с полным комфортом. У меня и стационарник имеется, просто нужен был именно мобильный вариант на лето.
Ученик
plymouth1874
почти 4 года
удалено28600927/10/2020 00:32

Не завидую. Тем кто берет такие ноуты на 15" И у брендов. За оверпрайс. Печ …Не завидую. Тем кто берет такие ноуты на 15" И у брендов. За оверпрайс. Печка которая не вытягивает железо. Ламеры крч. Не шарят ничерта только циферки на коробке подавай им.


Видяха здесь вроде нормальная, не max-q, а для нагрева можно турбобуст подрезать, и андервольтинг видео. А про циферки в каком-то смысле можно про hasee сказать
Кумир
DiMatrix
почти 4 года
lucifer1635_27/10/2020 06:10

Согласен, стационарник в разъездах удобней


Ну да, на старладдер надо готовиться же. Как же без катки в дороге
Ученик
lucifer1635_
почти 4 года
DiMatrix18/10/2020 05:35

Ну естественно, потому что это мое мнение и оно не обязано совпадать в ваши …Ну естественно, потому что это мое мнение и оно не обязано совпадать в вашим или чьим-то ещё. Это нормально.Для всего есть назначение и здравый смысл. Ноутбук для игр - недоразумение с кучей компромиссов и 'НО'


Согласен, стационарник в разъездах удобней
Ученик
DarkShine
почти 4 года
d-ovs27/10/2020 04:33

У отца есть lenovo thinkpad yoga, гениальный аппарат, там реально хорошее к …У отца есть lenovo thinkpad yoga, гениальный аппарат, там реально хорошее качество исполнения, придраться за почти два года использования не к чему. Но то суть ультрабук. Если именно из мира мощных рабочих и игровых машин, то у них есть lenovo legion, но с ними дел не имел, ничего сказать не могу. У самого из данной категории dell g5 5590. Надо было срочно выбрать бук для работы, асус зарекся, легион по отзывам и обзорам грелся хуже этого делла. Делл я тоже боялся из-за количества брака и известного мне качества исполнения бюджетных моделей. Однако решаться на что-то нужно было, а по отзывам этот бук оказался чуть ли не лучшим творением компании (не считая alienware, разумеется). Итог: из двух одинаковых dell g5 один оказался с сильно люфтящим тачпадом. Качество исполнения петель и сама конструкция - херовая и не самая надежная, открывать лучше за центр. В остальном - бук греется, но очень по-божески для связки из 6-ядерного ай7 и ртх2060. Правда без наушников поиграть во что-то серьезное точно не выйдет). Пока ничего не отвалилось, экран хороший, звук отличный, клава отменная. За охлаждение деллу респект, троттлинга замечено не было (но в бенчмарках я его особо не гонял), но оглохнуть можно, это да. Короче, не предел мечтаний, но свое предназначение пока выполняет без всяких проблем, не пожалел о покупке. Но, опять таки, вдруг они все бракованные через один экземпляр и мне наконец просто повезло))


А на сколько логично брать такое чудо за ~110к (средняя по ям)? ПК в такую цену явно интереснее будет
Ученик
d-ovs
почти 4 года
Leonid99927/10/2020 02:42

Был ли опыт у вас или ваших друзей относительно фирм других? В какую сторон …Был ли опыт у вас или ваших друзей относительно фирм других? В какую сторону смотреть, чтобы качество было сравнительно с асусом выше?


У отца есть lenovo thinkpad yoga, гениальный аппарат, там реально хорошее качество исполнения, придраться за почти два года использования не к чему. Но то суть ультрабук. Если именно из мира мощных рабочих и игровых машин, то у них есть lenovo legion, но с ними дел не имел, ничего сказать не могу. У самого из данной категории dell g5 5590. Надо было срочно выбрать бук для работы, асус зарекся, легион по отзывам и обзорам грелся хуже этого делла. Делл я тоже боялся из-за количества брака и известного мне качества исполнения бюджетных моделей. Однако решаться на что-то нужно было, а по отзывам этот бук оказался чуть ли не лучшим творением компании (не считая alienware, разумеется). Итог: из двух одинаковых dell g5 один оказался с сильно люфтящим тачпадом. Качество исполнения петель и сама конструкция - херовая и не самая надежная, открывать лучше за центр. В остальном - бук греется, но очень по-божески для связки из 6-ядерного ай7 и ртх2060. Правда без наушников поиграть во что-то серьезное точно не выйдет). Пока ничего не отвалилось, экран хороший, звук отличный, клава отменная. За охлаждение деллу респект, троттлинга замечено не было (но в бенчмарках я его особо не гонял), но оглохнуть можно, это да. Короче, не предел мечтаний, но свое предназначение пока выполняет без всяких проблем, не пожалел о покупке. Но, опять таки, вдруг они все бракованные через один экземпляр и мне наконец просто повезло))
Ученик
Leonid999
почти 4 года
d-ovs27/10/2020 02:01

С нынешним курсом неплохо, однако предостерегаю всех, кто не знаком с асусо …С нынешним курсом неплохо, однако предостерегаю всех, кто не знаком с асусом - у них невообразимый процент брака в ноутах любых ценовых категорий. Особенно часто плохеет дисплею и встроенным динамикам. Лично я зарекся брать их ноуты, когда из 4 ноутбуков асус, появлявшихся в семье в то или иное время, из совершенно разных моделей и ценовых категорий, без брака оказался только 1. Сейчас наблюдаю у всех своих знакомых с асусом те же самые проблемы, что и я перед этим всю жизнь - непонятно откуда берущиеся полосы на экране и хрип/периодический отвал встроенных динамиков.Недавно друг со словами "ну не могут же они все быть бракованными" купил себе топовый зефирус и в первый же день у него сдохла материнка. После гарантийного ремонта он посидел нормально какое время, а потом у него вылезли какие-то проблемы с экраном. Короче, на свой страх и риск. А риск, поверьте, высокий)))) Проверено на выборке из примерно 15 ноутбуков, с которыми я так или иначе имел дело)))


Был ли опыт у вас или ваших друзей относительно фирм других? В какую сторону смотреть, чтобы качество было сравнительно с асусом выше?
Ученик
AlexSoltes
почти 4 года
KoliaPotexin27/10/2020 01:51

Извините, но вы знаете как происходит замена проца на ноуте? Сколько стоит …Извините, но вы знаете как происходит замена проца на ноуте? Сколько стоит эта очень сложная операция? Не несите фигню. А 17,3" гораздо удобнее чем 15,3", тут даже есть смысл в переплате.


Особого смысла нет,с собой носить удобнее 15,а дома можно просто моник норм и клаву подрубить))),как я собсна и делаю,в ноуте у меня кстати декстопный проц и крепление,полная замена занимает не более 10 минут)))
Ученик
d-ovs
почти 4 года
С нынешним курсом неплохо, однако предостерегаю всех, кто не знаком с асусом - у них невообразимый процент брака в ноутах любых ценовых категорий. Особенно часто плохеет дисплею и встроенным динамикам. Лично я зарекся брать их ноуты, когда из 4 ноутбуков асус, появлявшихся в семье в то или иное время, из совершенно разных моделей и ценовых категорий, без брака оказался только 1. Сейчас наблюдаю у всех своих знакомых с асусом те же самые проблемы, что и я перед этим всю жизнь - непонятно откуда берущиеся полосы на экране и хрип/периодический отвал встроенных динамиков.
Недавно друг со словами "ну не могут же они все быть бракованными" купил себе топовый зефирус и в первый же день у него сдохла материнка. После гарантийного ремонта он посидел нормально какое время, а потом у него вылезли какие-то проблемы с экраном. Короче, на свой страх и риск. А риск, поверьте, высокий)))) Проверено на выборке из примерно 15 ноутбуков, с которыми я так или иначе имел дело)))
Новичок
KoliaPotexin
почти 4 года
удалено28600927/10/2020 00:32

Не завидую. Тем кто берет такие ноуты на 15" И у брендов. За оверпрайс. Печ …Не завидую. Тем кто берет такие ноуты на 15" И у брендов. За оверпрайс. Печка которая не вытягивает железо. Ламеры крч. Не шарят ничерта только циферки на коробке подавай им.


Согласен. Печки те ещё
Новичок
KoliaPotexin
почти 4 года
AlexSoltes27/10/2020 00:28

Но явно не с такой же видюхой,а проц и сменить легко


Извините, но вы знаете как происходит замена проца на ноуте? Сколько стоит эта очень сложная операция? Не несите фигню.
А 17,3" гораздо удобнее чем 15,3", тут даже есть смысл в переплате.
Ученик
neon0071
почти 4 года
Согласен выбор ноутбука дело очень крапотливое но 80к что?
Ученик
neon0071
почти 4 года
Я не понимаю, с какого момента для пепера 80+к это мало и при этом скидка в 5(условных косых) для ценника в опять же 80к отличная что больше 1к плюсов
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
Не завидую. Тем кто берет такие ноуты на 15" И у брендов. За оверпрайс.
Печка которая не вытягивает железо. Ламеры крч. Не шарят ничерта только циферки на коробке подавай им.
Ученик
AlexSoltes
почти 4 года
KoliaPotexin02/09/2020 01:28

15,6 за такую цену? За 80 msi 17,3 забрал с тем же процем)

Но явно не с такой же видюхой,а проц и сменить легко
Скаут
Valer_S
почти 4 года
Не то чтобы он плох, но греется безбожно. И система охлаждения не может со всем справиться. См. в ролике с 13:50
Ученик
ROLLz
почти 4 года
Кто заказал, подскажите, плиз, какой тут mc код?
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Это норм предложение или как?
Скаут
sash_mo
почти 4 года
Den_Kyn26/10/2020 21:53

Кажется плюса достаточно. Или нет?


тебе решать
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
Эх надо было брать за 71 17" 9750Н 1660ти 8/512
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
15"??? (((
2060 max q?
Новичок
Neilos
почти 4 года
YarKo02/09/2020 00:53

Коллега вчера точно такой же забрал в днс за 93, говорит возвращать не буду …Коллега вчера точно такой же забрал в днс за 93, говорит возвращать не буду😁


Расскажешь что у него по охлаждению ? А то пишут сильно горячий ?
default-user-113460
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.