Домашняя страница/Видеокарта ASUS DUAL GeForce RTX3060Ti OC V2 LHR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта ASUS DUAL GeForce RTX3060Ti OC V2 LHR

69 050₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Dallor

Подробнее о скидке

Цена указана с учетом доставки и пошлины.

Отзывы у ретейлеров хорошие. В РФ цены на данную модель доходят до 95к.

Полноценный обзор не неё.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-244182
Написать комментарий..
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 10:42

Гига в помощь. Регай на офф сайте и будет тебе счастье.


есть производители кто продает напрямую ?
мамкины геймеры все равно позволить себе не могут с лхр а нормальным людям этот обрубок нафиг не нужен
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
Магомед_Гитихмадибиров27/01/2022 11:23

6 мес, раньше погашу, за рассрочку они добавили 3900


Лол, такая себе рассрочка, это кредит
Пижон
Илья_Ильяшенко
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 10:42

Гига в помощь. Регай на офф сайте и будет тебе счастье.


Если бы всё так просто было
Ученик
msKYCb
почти 3 года
georgeHammer27/01/2022 11:24

Ага, я в курсе. В случае с Асус дуал, лучше не разгонять)


Поэтому я и говорил в начале ветки что дуал посредственное решение)
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 11:21

В стоке она работает на 1950мгц на 1,105 в. Соответственно повышаем частоту …В стоке она работает на 1950мгц на 1,105 в. Соответственно повышаем частоту (разгоняем) до 2050-2100 и подбираем напряжение на котором карта стабильно себя ведёт. Так то разгон получается) а даунвольт это сток частоту оставляешь и ищешь минимально допустимое напряжение)


Ага, я в курсе. В случае с Асус дуал, лучше не разгонять)
Mr_Y27/01/2022 11:21

на год ?


6 мес, раньше погашу, за рассрочку они добавили 3900
Ученик
msKYCb
почти 3 года
georgeHammer27/01/2022 11:17

Гнать не надо, надо наоборот, даунвольтить (y)Покинь чат


В стоке она работает на 1950мгц на 1,105 в. Соответственно повышаем частоту (разгоняем) до 2050-2100 и подбираем напряжение на котором карта стабильно себя ведёт. Так то разгон получается) а даунвольт это сток частоту оставляешь и ищешь минимально допустимое напряжение)
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
Магомед_Гитихмадибиров27/01/2022 11:19

Заказал с озон рассрочкой 6600 xt за 56к

на год ?
Заказал с озон рассрочкой 6600 xt за 56к, 29 должны привезти
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
georgeHammer27/01/2022 11:17

Гнать не надо, надо наоборот, даунвольтить (y)Покинь чат


ну тогда не узнаю чего-нибудь еще полезного)
Скаут
georgeHammer
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 10:57

Да твою медь, я тебе русским языком написал что 3060ти а не 3060 гонится до …Да твою медь, я тебе русским языком написал что 3060ти а не 3060 гонится до 3070. Я сомневаюсь что тебя в интернете забанили, поэтому если надо ищи сам подробную инфу.


Гнать не надо, надо наоборот, даунвольтить

Mr_Y27/01/2022 11:16

вот я олень не прочитал, виноват


Покинь чат
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
andrewVVV27/01/2022 11:15

Указано что стоимость с доставкой и пошлиной ???Сама карта 59к


вот я олень не прочитал, виноват
Ученик
andrewVVV
почти 3 года
Mr_Y27/01/2022 11:07

Почему не указанно, что одна только пошлина составить 7 683 рублей и 1 707, …Почему не указанно, что одна только пошлина составить 7 683 рублей и 1 707,64 ₽ самая минимальная стоимость доставки и выгода становится уже значительно меньше, т.к. считай гарантии от магазина у тебя уже нет.


Указано что стоимость с доставкой и пошлиной 🙈🙈🙈

andrewVVV27/01/2022 11:15

Указано что стоимость с доставкой и пошлиной ???


Сама карта 59к
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 11:08

Иди в магазин и купи за 90к.


иди...
Скаут
A_H
почти 3 года
удалено24189627/01/2022 11:00

А хотя не надо. Я все равно в игры не играю.


Я тожи не играю. Но это как то не спасает от отвала чипа, а встройки нет. Тут уж хочешь не хочешь будешь в теме, чтоб хрень не взять, когда без изображения в какой нить день останешься
Ученик
msKYCb
почти 3 года
Aleksanatoly427/01/2022 11:09

Наоборот, память куда больше влияет чем ядро) это обычная гддр6, не 6х, есл …Наоборот, память куда больше влияет чем ядро) это обычная гддр6, не 6х, если карта не обрубок одновентельный, то по поводу температур вообще не переживай


Да я и не заморачивался, я поменял ее на 3080 пока была возможность)
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
msKYCb27/01/2022 10:58

Потому что нет датчика температуры на память. Не могу отслеживать изменение …Потому что нет датчика температуры на память. Не могу отслеживать изменение. Память в играх не решает почти. Потому лучше вкинуть в ядро


Наоборот, память куда больше влияет чем ядро) это обычная гддр6, не 6х, если карта не обрубок одновентельный, то по поводу температур вообще не переживай
Ученик
msKYCb
почти 3 года
Mr_Y27/01/2022 11:07

Почему не указанно, что одна только пошлина составить 7 683 рублей и 1 707, …Почему не указанно, что одна только пошлина составить 7 683 рублей и 1 707,64 ₽ самая минимальная стоимость доставки и выгода становится уже значительно меньше, т.к. считай гарантии от магазина у тебя уже нет.


Иди в магазин и купи за 90к.
Скаут
A_H
почти 3 года
Я тут уже губу раскатал, шо эт в нашем ритейле цены стали падать, ага, щас
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
Почему не указанно, что одна только пошлина составить 7 683 рублей и 1 707,64 ₽ самая минимальная стоимость доставки и выгода становится уже значительно меньше, т.к. считай гарантии от магазина у тебя уже нет.
Ученик
msKYCb
почти 3 года
Inomey27/01/2022 11:04

Я в данном моменте с товарищем согласен. Я уже от игр отошёл , но смысл сра …Я в данном моменте с товарищем согласен. Я уже от игр отошёл , но смысл сравнивать 2 продукта которые оба гоняться - не совсем корректно. Вот если бы старшая модель была как то ограничена разгоном , тогда другое дело, в данном же случае ещё не факт что 3070 погонится не лучше.


Речь идёт об 3060ти ОС и 3070 сток.
Скаут
Inomey
почти 3 года
Herroreo27/01/2022 10:58

А 3070, что - не гонится? Какие-то однобокие примеры. Надо тогда разогнанну …А 3070, что - не гонится? Какие-то однобокие примеры. Надо тогда разогнанную 3060ти с разогнанной 3070 сравнивать.


Я в данном моменте с товарищем согласен. Я уже от игр отошёл , но смысл сравнивать 2 продукта которые оба гоняться - не совсем корректно. Вот если бы старшая модель была как то ограничена разгоном , тогда другое дело, в данном же случае ещё не факт что 3070 погонится не лучше.
Ученик
msKYCb
почти 3 года
удалено24189627/01/2022 10:59

Комментарий удален


Сходи в днс тебе пояснят на понятном тебе языке: игравой, 4 ядра, 4 гига.
Искатель
удалено241896
почти 3 года
А хотя не надо. Я все равно в игры не играю.
Скаут
SvetaBukina
почти 3 года
удалено24189627/01/2022 10:59

Комментарий удален


Ахаааа
Ученик
msKYCb
почти 3 года
Herroreo27/01/2022 10:58

А 3070, что - не гонится? Какие-то однобокие примеры. Надо тогда разогнанну …А 3070, что - не гонится? Какие-то однобокие примеры. Надо тогда разогнанную 3060ти с разогнанной 3070 сравнивать.


Речь идёт об 3060ти ОС и 3070 сток.
Ученик
Jack_Thorns
почти 3 года
Сергей_Шиловский27/01/2022 10:42

Если так рассуждать, то 3070 легко гонится до 3080 и снова выигрывает


Не до 3080, но гонится тоже на ура. 3060ти реально обогнать референсы 3070, но вот кастомные версии, да ещё с крутой СО, гонятся заведомо дальше, это очевидно. Ядер больше, текстурных блоков больше, всего блин больше, конечно 3070 лучше 3060ти)

А вот на рубль стоимости, чем дороже видеокарта, как правило, тем хуже эффективность, и 3060ти тут остаётся лидером однозначным.

P.S. 3060ти в разгоне до 2100+ по ядру недобирает ~5% до кастомной 3070 в стоке, и минимум 12% до разогнанной. Тесты свои, но подтверждение можно найти и в интернетике, желательно где на одном стенде сравнивают и то и то одновременно.

За логику рассуждений плюс. Сравнивать разогнанные карты с стоком - не корректно, если человек соображает хотя бы немного - он погонит оба варианта, и сравнивать надо их. Поддерживаю.
Скаут
alekseiL
почти 3 года
3070 тоже гонится но у 3080 уже 10 гб памяти) и самый сок имхо урвать 3060ти. это минимум для лучей и нормальных настроек не в 4к конечно.
Ученик
msKYCb
почти 3 года
Aleksanatoly427/01/2022 10:53

А чего память сток? От неё же больше толку чем от ядра, 1к спокойно можешь …А чего память сток? От неё же больше толку чем от ядра, 1к спокойно можешь докинуть


Потому что нет датчика температуры на память. Не могу отслеживать изменение. Память в играх не решает почти. Потому лучше вкинуть в ядро
default-user-244182
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.