Домашняя страница/Ноутбук ASUS ROG Strix G15 (15.6", R7 4800H, 8GB, 512GB SSD, GTX 1650, Win10H...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2022.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук ASUS ROG Strix G15 (15.6", R7 4800H, 8GB, 512GB SSD, GTX 1650, Win10H), доставка из-за рубежа

64 270₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке


Цена с учетом стоимости доставки и пошлины


Характеристики:
OS: Windows 10 Home
экран: 15.6", 1920x1080, 144 Гц, IPS
процессор: AMD Ryzen 7 4800H, 8 ядер, 16 потоков, 2.9 ГГц (4.2 ГГц, в режиме Turbo)
оперативная память: 8 ГБ, DDR4, 3200 МГц
накопитель: SSD 512 ГБ M.2 PCIe
дискретная видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 1650 4 ГБ
разъемы: HDMI x 1, USB 3.1 x 3, USB Type-C x 1
беспроводная связь: Wi-Fi 6 802.11ax, Bluetooth 5.1
емкость аккумулятора: 46 Вт⋅ч
время работы от аккумулятора: 4 ч
габариты: 354 х 259 х 25.9 мм
вес: 2.1 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-221805
Написать комментарий..
Ученик
Alex_Favor
около 3 лет
Вот это холевар устроили, апладирую стоя
Ученик
Daniyar_Bikchentaev
около 3 лет
Rezzograf13/11/2021 13:34

Тут больше вопрос к требованиям. Мне пофиг на игры, ставил форзу с хитманом …Тут больше вопрос к требованиям. Мне пофиг на игры, ставил форзу с хитманом просто проверить как тянет, мне нужна процессорная мощь, т.к. работа в иллюстраторе, Фотошопе, автокаде и тильде, периодически есть монтаж, поэтому нужна была дискретка и во всех этих задачах 4800 вдвое быстрее 10300, а потому выбор очевиден


да, каждому по задачам. кому-то ультрабук со встроенкой, кому мак, а кому и проц 8 ядерный))
Скаут
Rezzograf
около 3 лет
Daniyar_Bikchentaev13/11/2021 09:27

я тебе скажу что узкое место у этого асера это видяха, а не проц. т.к. полн …я тебе скажу что узкое место у этого асера это видяха, а не проц. т.к. полно ноутов 9300h + 2060 вышло в свое время, и этих процов для видяхи хватает более чем.я прекрасно понимаю что 4800Н лучше чем 10300Н,и даже 4600Н лучше. Ранее имея ноут на 9300Н+ 1650 и зная плюсы и минусы его, я решил выбрать ноут с видяхой несколько получше чем было, чтобы вписаться в бюджет. выбор был 4600Н+1650 либо 10300Н+3050, я выбрал второе.На ноуте 9300Н+1650 обычно видяха была загружена на 99%, а не проц, который работал в пол силы что в рдр2 что в киберпанке что в других играх.Комп у меня был 1,5 года назад рузик 2600+ 1066, там тоже проц работал в полсилы, а видяха загружена полностью...p.s. на днях придет ноут, сегодня выпущен нашей таможней в мск.p.s.2 радует что клава английская на фотках у асера и этого асуса, а не немецкая


Тут больше вопрос к требованиям. Мне пофиг на игры, ставил форзу с хитманом просто проверить как тянет, мне нужна процессорная мощь, т.к. работа в иллюстраторе, Фотошопе, автокаде и тильде, периодически есть монтаж, поэтому нужна была дискретка и во всех этих задачах 4800 вдвое быстрее 10300, а потому выбор очевиден
Ученик
Daniyar_Bikchentaev
около 3 лет
plymouth187413/11/2021 09:35

У Intel слабая подсистема памяти, из-за чего даже при 100% загрузки видеока …У Intel слабая подсистема памяти, из-за чего даже при 100% загрузки видеокарты FPS могло бы быть еще больше. Боролся Сталкаш с раскрывастами, боролся, а в итоге все так же надрачивают на полную загрузку ВК.


у каждого своя правда) срач можно прекратить))
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Daniyar_Bikchentaev13/11/2021 09:27

я тебе скажу что узкое место у этого асера это видяха, а не проц. т.к. полн …я тебе скажу что узкое место у этого асера это видяха, а не проц. т.к. полно ноутов 9300h + 2060 вышло в свое время, и этих процов для видяхи хватает более чем.я прекрасно понимаю что 4800Н лучше чем 10300Н,и даже 4600Н лучше. Ранее имея ноут на 9300Н+ 1650 и зная плюсы и минусы его, я решил выбрать ноут с видяхой несколько получше чем было, чтобы вписаться в бюджет. выбор был 4600Н+1650 либо 10300Н+3050, я выбрал второе.На ноуте 9300Н+1650 обычно видяха была загружена на 99%, а не проц, который работал в пол силы что в рдр2 что в киберпанке что в других играх.p.s. на днях придет ноут, сегодня выпущен нашей таможней в мск.p.s.2 радует что клава английская на фотках у асера и этого асуса, а не немецкая


У Intel слабая подсистема памяти, из-за чего даже при 100% загрузки видеокарты FPS могло бы быть еще больше. Боролся Сталкаш с раскрывастами, боролся, а в итоге все так же надрачивают на полную загрузку ВК.
Ученик
Daniyar_Bikchentaev
около 3 лет
Rezzograf12/11/2021 18:56

Серьёзно? Немощный 10300 сравнивать с 4800? Всегда удивляли товарищи, котор …Серьёзно? Немощный 10300 сравнивать с 4800? Всегда удивляли товарищи, которые ищут видяху без оглядки на проц, в итоге у них на бумаге 3080, а по факту ФПС как на 1050, т. к. вся производительность упёрлась в конченый проц и ни игры не тянет, ни сложные программы, гениальный подход)


я тебе скажу что узкое место у этого асера это видяха, а не проц. т.к. полно ноутов 9300h + 2060 вышло в свое время, и этих процов для видяхи хватает более чем.
я прекрасно понимаю что 4800Н лучше чем 10300Н,и даже 4600Н лучше. Ранее имея ноут на 9300Н+ 1650 и зная плюсы и минусы его, я решил выбрать ноут с видяхой несколько получше чем было, чтобы вписаться в бюджет. выбор был 4600Н+1650 либо 10300Н+3050, я выбрал второе.
На ноуте 9300Н+1650 обычно видяха была загружена на 99%, а не проц, который работал в пол силы что в рдр2 что в киберпанке что в других играх.
Комп у меня был 1,5 года назад рузик 2600+ 1066, там тоже проц работал в полсилы, а видяха загружена полностью...

p.s. на днях придет ноут, сегодня выпущен нашей таможней в мск.

p.s.2 радует что клава английская на фотках у асера и этого асуса, а не немецкая
Скаут
Rezzograf
около 3 лет
Daniyar_Bikchentaev12/11/2021 17:54

https://www.computeruniverse.net/ru/p/90831608


Серьёзно? Немощный 10300 сравнивать с 4800? Всегда удивляли товарищи, которые ищут видяху без оглядки на проц, в итоге у них на бумаге 3080, а по факту ФПС как на 1050, т. к. вся производительность упёрлась в конченый проц и ни игры не тянет, ни сложные программы, гениальный подход)
Ученик
Daniyar_Bikchentaev
около 3 лет
Zloy_Magistr09/11/2021 19:58

Согласен проц.еще нормальный,но карточка не очень,за эту сумму 3050 или 166 …Согласен проц.еще нормальный,но карточка не очень,за эту сумму 3050 или 1660 бы!Эх помню легион такой же, только с 2060 в мвидео был 70к,тогда надо было брать,но уже поздно...




Rezzograf10/11/2021 11:59

У меня ровно этот ноут, отличная машина, кто ноет про 1650 - вы на ноуте за …У меня ровно этот ноут, отличная машина, кто ноет про 1650 - вы на ноуте за эти деньги что собрались делать? Хотите игр на максималках за эти деньги - вперёд на иксбокс и пс, а этот ноут отлично все тянет на средних (Форза 5 на высоких стабильные 70фпс, hitman 3 на высоких 70-90), самое главное, что это Strix, с нормальной системой охлаждения, а не тем мусором, что пихают в TUF и IP Gaming



computeruniverse.net/ru/…608
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Rezzograf10/11/2021 11:59

У меня ровно этот ноут, отличная машина, кто ноет про 1650 - вы на ноуте за …У меня ровно этот ноут, отличная машина, кто ноет про 1650 - вы на ноуте за эти деньги что собрались делать? Хотите игр на максималках за эти деньги - вперёд на иксбокс и пс, а этот ноут отлично все тянет на средних (Форза 5 на высоких стабильные 70фпс, hitman 3 на высоких 70-90), самое главное, что это Strix, с нормальной системой охлаждения, а не тем мусором, что пихают в TUF и IP Gaming


Сейчас тебе расскажут, что IP Gaming лучше, ведь ЭТА ЖИ ЛЕНОВА!!
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
Zag1409/11/2021 21:02

вы че офигели? в смысле 1650 мертвая карта, идите на 3060 ноуты за 100к пок …вы че офигели? в смысле 1650 мертвая карта, идите на 3060 ноуты за 100к покупайте. но на самом деле для такой карты дороговато, я свой асус fx505 за 48 брал, он по таким ценам периодически тут мелькал


Сравнили вы конечно fx505 с рогом)))

i_nterceptor09/11/2021 21:07

Когда наладят поставки легионов про на ртх3060 или 3070? Шо происходит


Никогда
Они сча дают 9к рублей в месяц и выше, так что про ноуты (на 1660, 3060, 3070, 3080 по адекватным ценам) до обвала крипты можете тоже забыть уже с концами
Скаут
Rezzograf
около 3 лет
У меня ровно этот ноут, отличная машина, кто ноет про 1650 - вы на ноуте за эти деньги что собрались делать? Хотите игр на максималках за эти деньги - вперёд на иксбокс и пс, а этот ноут отлично все тянет на средних (Форза 5 на высоких стабильные 70фпс, hitman 3 на высоких 70-90), самое главное, что это Strix, с нормальной системой охлаждения, а не тем мусором, что пихают в TUF и IP Gaming
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
insomnia.pd10/11/2021 08:13

Не получается. 1650ti (50 ватт) - примерно на том же уровне 3050 (40ватт) и …Не получается. 1650ti (50 ватт) - примерно на том же уровне 3050 (40ватт) идет, даже с худшими цп. [Видео] И даже если взять максимальный 3050 (95 ватт) - прибавка не такая значительная. DLSS плюс, но я не вижу чтобы 3050 была на уровне 1660 даже с dlss. Даже 3050ti вот так вот проигрывает 1660ti (фул видео) в некоторых тайтлах:[Изображение]


А в некоторых выигрывает.
5553027-Q233l.jpgНасчет того, что 3050 это уровень 1660Ti, я, конечно, погорячился, но с 3050Ti все так и выходит.
Скаут
insomnia.pd
около 3 лет
plymouth187410/11/2021 06:59

Ладно, но ведь по-сути то и получается, что 3050 - это примерно уровень 166 …Ладно, но ведь по-сути то и получается, что 3050 - это примерно уровень 1660 на 4 гига и с RTX, за счет DLSS в новых играх даже чуть получше ее.


Не получается. 1650ti (50 ватт) - примерно на том же уровне 3050 (40ватт) идет, даже с худшими цп.



И даже если взять максимальный 3050 (95 ватт) - прибавка не такая значительная. DLSS плюс, но я не вижу чтобы 3050 была на уровне 1660 даже с dlss.

Даже 3050ti вот так вот проигрывает 1660ti (фул видео) в некоторых тайтлах:
5552958-jhA3n.jpg
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
insomnia.pd10/11/2021 06:25

Окей. Вот тогда официальная настоящая рекламная картинка от nvidia:[Изображ …Окей. Вот тогда официальная настоящая рекламная картинка от nvidia:[Изображение] COD - 1650ти (53 фпс) vs 3050ti (82 фпс). В моей было с обычной 3050 сравнение. Почти тоже самое.


Ладно, но ведь по-сути то и получается, что 3050 - это примерно уровень 1660 на 4 гига и с RTX, за счет DLSS в новых играх даже чуть получше ее.
Скаут
insomnia.pd
около 3 лет
plymouth187410/11/2021 03:19

Это не реклама Nvidia, а визуализация от китайцев, не нужно путать.


Окей. Вот тогда официальная настоящая рекламная картинка от nvidia:

5552683-u45dv.jpg
COD - 1650ти (53 фпс) vs 3050ti (82 фпс). В моей было с обычной 3050 сравнение. Почти тоже самое.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
insomnia.pd09/11/2021 23:32

Тут за проц переплата. В целом - неплохо, так как Rog Strix это премиум сер …Тут за проц переплата. В целом - неплохо, так как Rog Strix это премиум серия и лучше tuf'ов, но вот без гарантии...А так забавно читать такой коммент, который намекает, что "3050=1660", когда на деле даже официальная реклама нвидиа позиционирует 3050 как "чуток лучше 1650ти":[Изображение]


Это не реклама Nvidia, а визуализация от китайцев, не нужно путать.
Ученик
Zloy_Magistr
около 3 лет
insomnia.pd09/11/2021 23:32

Тут за проц переплата. В целом - неплохо, так как Rog Strix это премиум сер …Тут за проц переплата. В целом - неплохо, так как Rog Strix это премиум серия и лучше tuf'ов, но вот без гарантии...А так забавно читать такой коммент, который намекает, что "3050=1660", когда на деле даже официальная реклама нвидиа позиционирует 3050 как "чуток лучше 1650ти":[Изображение]


Был бы в России и версия Ти и 16гб Можно было бы взять!
Скаут
insomnia.pd
около 3 лет
Zloy_Magistr09/11/2021 19:58

Согласен проц.еще нормальный,но карточка не очень,за эту сумму 3050 или 166 …Согласен проц.еще нормальный,но карточка не очень,за эту сумму 3050 или 1660 бы!Эх помню легион такой же, только с 2060 в мвидео был 70к,тогда надо было брать,но уже поздно...


Тут за проц переплата. В целом - неплохо, так как Rog Strix это премиум серия и лучше tuf'ов, но вот без гарантии...

А так забавно читать такой коммент, который намекает, что "3050=1660", когда на деле даже официальная реклама нвидиа позиционирует 3050 как "чуток лучше 1650ти":

5551610-aFj8Y.jpg
Ученик
Zloy_Magistr
около 3 лет
VANDERBOY09/11/2021 22:56

Только одна винда десятку стоит)


Ну честно сказать десятку стоит,но можно ключи купить к ней плюс из-за рубежа гарантии нет,что целым ноут придет,на почте России любят себе забрать)))
Скаут
VANDERBOY
около 3 лет
Zloy_Magistr09/11/2021 22:55

Да мертвая + урезанная 80ватная,а 4гб видюхи в 2к21 мало.(на пк еще норм).ц …Да мертвая + урезанная 80ватная,а 4гб видюхи в 2к21 мало.(на пк еще норм).цена этому ноуту 50к.55к максимум!


Только одна винда десятку стоит)
Ученик
Zloy_Magistr
около 3 лет
Zag1409/11/2021 21:02

вы че офигели? в смысле 1650 мертвая карта, идите на 3060 ноуты за 100к пок …вы че офигели? в смысле 1650 мертвая карта, идите на 3060 ноуты за 100к покупайте. но на самом деле для такой карты дороговато, я свой асус fx505 за 48 брал, он по таким ценам периодически тут мелькал


Да мертвая + урезанная 80ватная,а 4гб видюхи в 2к21 мало.(на пк еще норм).цена этому ноуту 50к.55к максимум!
Скаут
i_nterceptor
около 3 лет
Когда наладят поставки легионов про на ртх3060 или 3070? Шо происходит
Скаут
Zag14
около 3 лет
вы че офигели? в смысле 1650 мертвая карта, идите на 3060 ноуты за 100к покупайте. но на самом деле для такой карты дороговато, я свой асус fx505 за 48 брал, он по таким ценам периодически тут мелькал
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Genij0709/11/2021 19:42

Смысл 1650 ещё и из-за границы? По мне так дорого, ещё и как у них с гарант …Смысл 1650 ещё и из-за границы? По мне так дорого, ещё и как у них с гарантией? Эксперты что скажут?


Никакой гарантии нет
Скаут
VANDERBOY
около 3 лет
Фото не соответствует
Ученик
Zloy_Magistr
около 3 лет
Согласен проц.еще нормальный,но карточка не очень,за эту сумму 3050 или 1660 бы!
Эх помню легион такой же, только с 2060 в мвидео был 70к,тогда надо было брать,но уже поздно...
Скаут
3aBTpaK
около 3 лет
4800h хороший проц! Карта да, но и цена 60к
Ученик
Furianec
около 3 лет
4800h и мертвая карта. Кто так конфигурировал....
Скаут
Genij07
около 3 лет
Смысл 1650 ещё и из-за границы? По мне так дорого, ещё и как у них с гарантией? Эксперты что скажут?
default-user-221805
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.