Домашняя страница/Ноутбук ASUS Zenbook UX325EA-KG275 (13.3", OLED, Intel i5 1135G7, 16ГБ, 512ГБ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук ASUS Zenbook UX325EA-KG275 (13.3", OLED, Intel i5 1135G7, 16ГБ, 512ГБ SSD, Intel Iris Xe graphics) + другие в описании

62 991₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
sht
autumn

Подробнее о скидке

Появилась скидка на ряд неплохих вариантов для покупки.

Ноутбук ASUS Zenbook UX325EA-KG275, 13.3", Intel Core i5 1135G7 2.4ГГц, 16ГБ, 512ГБ SSD, Intel Iris Xe graphics , noOS, 90NB0SL2-M06930, светло-фиолетовый

citilink.ru/pro…69/ Ноутбук ASUS Zenbook UX425EA-KI363, 14", IPS, Intel Core i5 1135G7 2.4ГГц, 16ГБ, 512ГБ SSD, Intel Iris Xe graphics , noOS, 90NB0SM1-M13110, серый
Цена 65691 руб.

citilink.ru/pro…52/ Ноутбук DELL Vostro 3400, 14", Intel Core i5 1135G7 2.4ГГц, 8ГБ, 1000ГБ, Intel Iris Xe graphics , Linux, 3400-7527, черный
Цена 37791 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-206349
Написать комментарий..
Ученик
avn
около 3 лет
Денис_Ершов28/09/2021 22:55

А я сдал и второй - при смене угла обзора на экране полосы идут. красно - з …А я сдал и второй - при смене угла обзора на экране полосы идут. красно - зелёные.


Ну это явно какой то брак. Я всю эту неделю на онлайн обучении по 10ч за ноутом с видео, очень доволен все летает не виснет
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
avn21/09/2021 01:43

Оставил, скрип небольшой если и есть, то мне кажется это особенность тонког …Оставил, скрип небольшой если и есть, то мне кажется это особенность тонкого корпуса. В остальном все супер.


А я сдал и второй - при смене угла обзора на экране полосы идут. красно - зелёные.
Ученик
avn
около 3 лет
Денис_Ершов20/09/2021 23:36

В итоге второй ноутбук было решено оставить, скрип незначительный, тачпад н …В итоге второй ноутбук было решено оставить, скрип незначительный, тачпад нормальный. А у вас как?


Оставил, скрип небольшой если и есть, то мне кажется это особенность тонкого корпуса. В остальном все супер.
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
avn18/09/2021 16:56

Блин спс, завтра посмотрю внимательно, может по этому на них такая скидка


В итоге второй ноутбук было решено оставить, скрип незначительный, тачпад нормальный.
А у вас как?
Ученик
avn
около 3 лет
Денис_Ершов18/09/2021 15:16

1.скрип корпуса на обоих ноутах, показатель того, что разбирали.2.crystal d …1.скрип корпуса на обоих ноутах, показатель того, что разбирали.2.crystal diskinfo показывает работу ssd, первый ноут 12 часов, второй 25 часов.3.на первом ноуте проблема с батареей, емкость 50% от заявленной, время работы часов 5 без запущенных программ 4.на втором отпечатки пальцев под наклейкой под тачем.Я сам думал, что бред какой-то, но реально - восстановлены, причем плохо.После возврата в уценке ситилинка ничего не появилось. Значит, кого то осчастливят моим ноутом.Оба ноута в коробке и запечатаны пломбой асус.


Блин спс, завтра посмотрю внимательно, может по этому на них такая скидка
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
avn18/09/2021 15:11

Как определил? Только сегодня забрал, все в заводских пленках, винду еще не …Как определил? Только сегодня забрал, все в заводских пленках, винду еще не ставил, а так внешне огонь


1.скрип корпуса на обоих ноутах, показатель того, что разбирали.
2.crystal diskinfo показывает работу ssd, первый ноут 12 часов, второй 25 часов.
3.на первом ноуте проблема с батареей, емкость 50% от заявленной, время работы часов 5 без запущенных программ
4.на втором отпечатки пальцев под наклейкой под тачем.
Я сам думал, что бред какой-то, но реально - восстановлены, причем плохо.
После возврата в уценке ситилинка ничего не появилось. Значит, кого то осчастливят моим ноутом.
Оба ноута в коробке и запечатаны пломбой асус.
Ученик
avn
около 3 лет
Денис_Ершов18/09/2021 15:10

Как ноут? Мне 2 восстановленных подсунули.


Как определил? Только сегодня забрал, все в заводских пленках, винду еще не ставил, а так внешне огонь
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
avn17/09/2021 06:25

Кстати цена вышла 62001₽


Как ноут? Мне 2 восстановленных подсунули.
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Денис_Ершов17/09/2021 23:09

Да, так и есть.Купил один ноут-он скрипел в руках, сдал через неделю и купи …Да, так и есть.Купил один ноут-он скрипел в руках, сдал через неделю и купил другой. Этот отличный.Удивлён, что не все разобрали-ноутбук же годный.


Этот второй - точно так же скрипит, наклейку на тач переклеивали, наработка hdd более 25 часов.
Это всё восстановленные ноутбуки асус.
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
avn17/09/2021 06:25

Кстати цена вышла 62001₽


Да, так и есть.
Купил один ноут-он скрипел в руках, сдал через неделю и купил другой. Этот отличный.
Удивлён, что не все разобрали-ноутбук же годный.
Ученик
avn
около 3 лет
Кстати цена вышла 62001₽
Ученик
avn
около 3 лет
stifan17/09/2021 06:18

Заряжается, но ругается на медленный заряд.


Ну это пофигу, главное что заряжает)
Скаут
stifan
около 3 лет
avn17/09/2021 06:13

Спасибо за инфу, а от не родного блока питания/повербанка заряжается? Напри …Спасибо за инфу, а от не родного блока питания/повербанка заряжается? Например 20w c PD?Вчера посмотрел вживую на витрине мвидео. Решился брать его, сравнивал с хонор/хуавей который дешевле в 2 раза. Но этот легче и компактнее, озу пзу в 2 раза больше, проц лучше ну и экран шикарен плюс чехол родной тачпад лучше. Расстроил только блок питания что кабель не отсоединяется как в хонорах. Если по халве вернут 5т выйдет за 57т


Заряжается, но ругается на медленный заряд.
Ученик
avn
около 3 лет
stifan10/09/2021 08:19

Взял такой, только серый, на старте продаж, пощупать олега на ноутах. Диско …Взял такой, только серый, на старте продаж, пощупать олега на ноутах. Дискомфорта не испытываю. Есть функционал со сдвигом пикселей, но в основном автоскрытие нижнего меню, быстрый тайм-аут дисплея. Есть 3 битых пикселя. Сборка хорошая, не люфтит не трещит. Тапчад огонь, не то что в хоноре. Батарейку держит хуже d14.


Спасибо за инфу, а от не родного блока питания/повербанка заряжается? Например 20w c PD?
Вчера посмотрел вживую на витрине мвидео. Решился брать его, сравнивал с хонор/хуавей который дешевле в 2 раза. Но этот легче и компактнее, озу пзу в 2 раза больше, проц лучше ну и экран шикарен плюс чехол родной тачпад лучше. Расстроил только блок питания что кабель не отсоединяется как в хонорах.
Если по халве вернут 5т выйдет за 57т
Ученик
avn
около 3 лет
Халвой еще 5т кэшбэк можно же вернуть?
Скаут
Evgeniy_Stepanov
около 3 лет
Passsha09/09/2021 12:10

лучше взять монитор и подключить к ноуту имхо


К сожалению, с точки зрения занимаемого места вариант не подходит
Скаут
stifan
около 3 лет
Взял такой, только серый, на старте продаж, пощупать олега на ноутах. Дискомфорта не испытываю. Есть функционал со сдвигом пикселей, но в основном автоскрытие нижнего меню, быстрый тайм-аут дисплея. Есть 3 битых пикселя. Сборка хорошая, не люфтит не трещит. Тапчад огонь, не то что в хоноре. Батарейку держит хуже d14.
Ученик
avn
около 3 лет
Есть реальные пользователи олед на ноуте? Глаза не выгорят целый день в него смотреть?
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Алексей_Плешаковiqk09/09/2021 12:54

Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это …Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это про DELL?Муки выбора заказан Honor x14 на райзен который 3700H, либо взять этот Dell.


а VA - у кого? судя по маркету, у делла IPS
Судя по видео разбора, можно.
АМД или интел - это религиозный вопрос. Смотрите, что вам ближе.
Dell еще и без wifi 6 + нет USB type-c.
Sergey_F09/09/2021 13:22

На 3500U наверно? Насколько понимаю бюджет до 40к, так бы конечно не один н …На 3500U наверно? Насколько понимаю бюджет до 40к, так бы конечно не один не взял бы, так как хонор был и достал своим высокочастотным свистом, но в плане корпуса(образных, тактильных ощущений) он конечно лучше оппонента, памяти 8 и она впаяна, нет картридера, проводной сети, но есть usb-c с поддержкой зарядки, есть отпечаток, подсветка клавы. Здесь надо задуматься нужен ли будет апгрейд в будущем, но с худшим корпусом в противовес лучшему корпусу, но без возможности апгрейда, а также не забывать об интерфейсах и зарядке по usb-c


То же склоняюсь к хонору, так как не будет каких то сверх задач и игр, для этого есть PS5, серфинг, , работа с офисным пакетом приложений, расчитываю при подобного рода требованиях года на 4 его хватит, а там будет новая история, прогресс не стоит на месте.
Скаут
Алексей.Бобр
около 3 лет
Этот без оси, если винду ставить, то норм, а вот у многих дистров линуксовых с ирисами тёрки возникают ..
Ученик
Sergey_F
около 3 лет
Алексей_Плешаковiqk09/09/2021 12:54

Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это …Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это про DELL?Муки выбора заказан Honor x14 на райзен который 3700H, либо взять этот Dell.


На 3500U наверно? Насколько понимаю бюджет до 40к, так бы конечно не один не взял бы, так как хонор был и достал своим высокочастотным свистом, но в плане корпуса(образных, тактильных ощущений) он конечно лучше оппонента, памяти 8 и она впаяна, нет картридера, проводной сети, но есть usb-c с поддержкой зарядки, есть отпечаток, подсветка клавы. Здесь надо задуматься нужен ли будет апгрейд в будущем, но с худшим корпусом в противовес лучшему корпусу, но без возможности апгрейда, а также не забывать об интерфейсах и зарядке по usb-c
Местный
MadFinger
около 3 лет
Алексей_Плешаковiqk09/09/2021 12:54

Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это …Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это про DELL?Муки выбора заказан Honor x14 на райзен который 3700H, либо взять этот Dell.


Есть
Там из коробки стоит hdd 1000gb и свободный слот под ssd формата m.2
Матрица VA сильно проигрывает IPS, и есть ли возможность докинуть SSD, это про DELL?
Муки выбора заказан Honor x14 на райзен который 3700H, либо взять этот Dell.
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
MadFinger09/09/2021 12:43

25к разницы все такиПамять расширить когда понадобится. Жёсткий м2 на 256 х …25к разницы все такиПамять расширить когда понадобится. Жёсткий м2 на 256 хватит. Система + программки..Я лишь в озвученном бюджете озвучил выбор (с перспективой небольшой на продление жизни ноута потом)


Да, согласен. Для некоторых ситуаций - отличный выбор.
Кстати, есть еще один плюс - у него, судя по картинкам в инете, может быть 2 жестких диска.
То есть можно ssd+hdd поставить.
Местный
MadFinger
около 3 лет
Денис_Ершов09/09/2021 12:36

Через 5 лет это будет старый бу ноутбук, который не жалко поменять. Если че …Через 5 лет это будет старый бу ноутбук, который не жалко поменять. Если честно, я бы купил zenbook за 62. Потому что1) Память придётся доставлять + 3.5к2) Жесткий диск придётся ставить + 5k.Итого выйдет 45 тысяч минимум.Он тяжелее в 1.5 раза при почти одинаковом экране.У асуса очень приятный корпус в плане прочности. Я Dell в руках не держал, конечно. По поводу ethernet - на мой взгляд, бесполезная вещь. Сейчас Wifi 6 обеспечивает нормальную скорость и задержку, смысла в ethernet просто нет.


25к разницы все таки
Память расширить когда понадобится. Жёсткий м2 на 256 хватит. Система + программки..
Я лишь в озвученном бюджете озвучил выбор (с перспективой небольшой на продление жизни ноута потом)
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
Денис_Ершов09/09/2021 12:09

Скорее физически.У меня есть ноут 2015 года выпуска, нормально работает.Но …Скорее физически.У меня есть ноут 2015 года выпуска, нормально работает.Но это HP Pavillion. в нём поменял карту wifi, чтобы была поддержка wifi6Также жесткий диск поставил побольше - ssd был на 128.И память с 2*4 поменял на 2*8.То есть платформа жить может, а вот для комфортной работы придётся по мелочи вкладывать деньги.Насколько я понимаю, года 4 еще проживёт.У друга HP обычный, 17 дюймовый. Конечно, он менее аккуратно использует....Но у него корпус тонкий, проломился почти со всех сторон. Уже поменял разъём питания.Так что бюджетная модель она менее прочная, менее долговечная.Кстати, на ноут заказ оформил за 62091, так что цена поменьше в реальности.


У меня ноут Sony с 2011 пашет, даже пасту не менял еще. Конечно игры давно не идут, работает для инета и документации, скачать, скинуть и т.п.
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Sorine_Andrew09/09/2021 10:55

OLED с выжженой заставкой через пять лет!


Через 5 лет это будет старый бу ноутбук, который не жалко поменять.
MadFinger09/09/2021 12:06

Я бы взял тот что в посте за 37i5, 8гб можно расширить до 16Носить 14' легк …Я бы взял тот что в посте за 37i5, 8гб можно расширить до 16Носить 14' легко с собой, дома можно к монитору побольше подключить. Для учебы точно должно хватать.


Если честно, я бы купил zenbook за 62. Потому что
1) Память придётся доставлять + 3.5к
2) Жесткий диск придётся ставить + 5k.
Итого выйдет 45 тысяч минимум.
Он тяжелее в 1.5 раза при почти одинаковом экране.
У асуса очень приятный корпус в плане прочности. Я Dell в руках не держал, конечно.

По поводу ethernet - на мой взгляд, бесполезная вещь. Сейчас Wifi 6 обеспечивает нормальную скорость и задержку, смысла в ethernet просто нет.
Скаут
Passsha
около 3 лет
Evgeniy_Stepanov09/09/2021 10:08

Знатоки, и просто шарящие пеперчане, посоветуйте, плз, ноут до 55к с хорошо …Знатоки, и просто шарящие пеперчане, посоветуйте, плз, ноут до 55к с хорошо откалиброванным экраном (для любительской домашней обработки фото), есть такие варианты?


лучше взять монитор и подключить к ноуту имхо
Ученик
Денис_Ершов
около 3 лет
Sky-Rzn09/09/2021 11:51

Бюджетное железо не живет 10 лет (как физически, так и морально оно уже уст …Бюджетное железо не живет 10 лет (как физически, так и морально оно уже устареет)


Скорее физически.
У меня есть ноут 2015 года выпуска, нормально работает.
Но это HP Pavillion. в нём поменял карту wifi, чтобы была поддержка wifi6
Также жесткий диск поставил побольше - ssd был на 128.
И память с 2*4 поменял на 2*8.
То есть платформа жить может, а вот для комфортной работы придётся по мелочи вкладывать деньги.
Насколько я понимаю, года 4 еще проживёт.

У друга HP обычный, 17 дюймовый. Конечно, он менее аккуратно использует....Но у него корпус тонкий, проломился почти со всех сторон. Уже поменял разъём питания.

Так что бюджетная модель она менее прочная, менее долговечная.

Кстати, на ноут заказ оформил за 62091, так что цена поменьше в реальности.
default-user-206349
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.