Домашняя страница/AV Ресивер Denon AVR-X550BT 5.2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AV Ресивер Denon AVR-X550BT 5.2

22 316₽
23 490₽
(5%)
Бесплатная доставка
pult.ru
Поделился(-ась)
shodan452

Подробнее о скидке

Неплохой вариант начального уровня
Скидки на такого рода ресиверы появляются КРАЙНЕ редко
Цена актуальна при регистрации на сайте при применении клубной цены .

105215.jpgОтлично подойдет тем, кто пользуется обычной акустикой, купил новый телевизор с 4к, а ваш старый ресивер переваривает максимум FullHD

105215.jpg
Поддерживается вход/выход 4K 60 Гц (HDMI 2.0)
105215.jpgДанное устройство также поддерживает обработку изображений для 4K 60p, 4:4:4 и 24-битных видео.
Данное устройство также поддерживает HDR (расширенный динамический диапазон) и широкую цветовую гамму BT.2020.

HDCP 2.2
Данное устройство совместимо со стандартом защиты авторских прав HDCP2.2.
Разъемы HDMI позволяют подключать различные цифровые аудио- и видеоустройства (5 входов, 1 выхода)

105215.jpg
Данное устройство оснащено 5 входами HDMI и 1 выходом HDMI, что позволяет подключать его к различным HDMI-совместимым устройствам, например к проигрывателям дисков Blu-Ray, игровым приставкам и цифровым видеокамерам HD.

Беспроводное подключение к устройствам Bluetooth можно легко выполнить
105215.jpg
Вы можете наслаждаться музыкой, просто подключившись посредством беспроводной связи к Вашему смартфону, планшету, ПК и т.д.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-105215
Написать комментарий..
Скаут
удалено94953
больше 4 лет
Garrin4a23/07/2020 14:36

Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок …Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.


Усилок ямаха 700 подойдет.
Скаут
Garrin4a
больше 4 лет
Подскажите, кто в курсе, недорогой усилок или ресивер для паcсивных колонок Microlab 2.0. Хотелось бы их присобачить к ТВ по HDMI ARC и одновременно к компу по RCA, оптике или Bluetooth. К звуку непритязателен, важнее удобство переключения, а у штатного усилка только 2 пары RCA.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
overherz23/07/2020 13:49

еще раз, я не понимаю, что вы понимаете под словом сносноя к тому, что вари …еще раз, я не понимаю, что вы понимаете под словом сносноя к тому, что вариант 2.0 + усилок будет всегда лучше звучать, чем 5.1 + ресивер в плане музыки в той же сумме денег


Что за привычка мерять деньгами, звук усилителя должен быть одинаков что от одного что от двух что от пяти
Скаут
удалено94953
больше 4 лет
Solojed23/07/2020 10:50

За такие деньги можно взять бу флагмана, а не начальный уровень


например?
Ученик
overherz
больше 4 лет
shodan45223/07/2020 13:29

она будет звучать сносно за счёт того, что в ресиверах\усилителях мощи боль …она будет звучать сносно за счёт того, что в ресиверах\усилителях мощи больше и 100% будет лучше цап чем в саундбаре\колонках телевизора. Да и в целом почти любая пассивная акустика (даже самая дешевая) будет интереснее.А не потому, что они в разницу цены 2х и 6ти колонок



еще раз, я не понимаю, что вы понимаете под словом сносно
я к тому, что вариант 2.0 + усилок будет всегда лучше звучать, чем 5.1 + ресивер в плане музыки в той же сумме денег
Скаут
sergev
больше 4 лет
Насчёт крайне редко вы погорячились
А 5. Проц для такого совсем не скидка....
Ученик
shodan452
больше 4 лет
overherz23/07/2020 13:16

не квартирный вариант ) был у меня ресивер и колонки 5.0, чтоб погрузиться …не квартирный вариант ) был у меня ресивер и колонки 5.0, чтоб погрузиться как вы пишите их надо нормально врубить, а там уже соседи по батареям стучать начнут )и я не понял почему музыка на 2.0 будет звучать сносно? )) она будет звучать как раз лучше гораздо за счет того, что надо купить 2 колонки вместо 6 (и они будут гораздо качественнее) и усилок под 2.0 тоже будет качественнее, потому что эти дешевые мультиканальные ресиверы только на кино рассчитаны


она будет звучать сносно за счёт того, что в ресиверах\усилителях мощи больше и 100% будет лучше цап чем в саундбаре\колонках телевизора.
Да и в целом почти любая пассивная акустика (даже самая дешевая) будет интереснее.
А не потому, что они в разницу цены 2х и 6ти колонок
Скаут
fishdead
больше 4 лет
overherz23/07/2020 13:16

не квартирный вариант ) был у меня ресивер и колонки 5.0, чтоб погрузиться …не квартирный вариант ) был у меня ресивер и колонки 5.0, чтоб погрузиться как вы пишите их надо нормально врубить, а там уже соседи по батареям стучать начнут )и я не понял почему музыка на 2.0 будет звучать сносно? )) она будет звучать как раз лучше гораздо за счет того, что надо купить 2 колонки вместо 6 (и они будут гораздо качественнее) и усилок под 2.0 тоже будет качественнее, потому что эти дешевые мультиканальные ресиверы только на кино рассчитаны


Сейчас в продаже много сложных и многофункциональных устройств они требуют подготовленного пользователя в противном случае это деньги на ветер
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
а ДКТ ещё и с колонками будет и уметь всё тоже самое? ну 10-20к накинуть за колоночки с сабом. или тут принципиальная какая-то разница?
в него в итоге диски сувать можно?
у меня просто есть стреньбкий ДКТ сони на 1000вт. всё устраивает, только дырок нет нужных hdmi оптический и т.д.
Ученик
overherz
больше 4 лет
shodan45223/07/2020 12:28

подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставк …подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставке\ и ко всему где есть интерфейс hdmi5.1 - центральный канал, два передних канала, два задних и сабвуфер. и чтобы это всё работало играло на разных источниках.В том числе по блютузу это можно всё дело отправлять на ресивер.[Изображение] послушав 5.1 дома вам не захочется больше смотреть фильмы из саундбара\колонок телевизорафильмы приобретают другие краски, не говоря уже о играх на приставке.2.0 - при нормальной акустике будет звучать сносно музыка (но при 2.0 лучше купить чисто усилитель)А если саундбара\колонок телевизора хватает, вы особо не искушенный любитель фильмов\музыки и нет надобности в дополнительных HDMI интерфейсах - то да, можно проходить мимо.



не квартирный вариант ) был у меня ресивер и колонки 5.0, чтоб погрузиться как вы пишите их надо нормально врубить, а там уже соседи по батареям стучать начнут )
и я не понял почему музыка на 2.0 будет звучать сносно? )) она будет звучать как раз лучше гораздо за счет того, что надо купить 2 колонки вместо 6 (и они будут гораздо качественнее) и усилок под 2.0 тоже будет качественнее, потому что эти дешевые мультиканальные ресиверы только на кино рассчитаны
Ученик
nostromo
больше 4 лет
Обычная цена за данный аппарат, даже завышена.
Скаут
akiritch
больше 4 лет
shodan45223/07/2020 12:46

нет, не бесполезен.5 входов, 1 выход. можно подключить только 1 телевизор, …нет, не бесполезен.5 входов, 1 выход. можно подключить только 1 телевизор, было бы два - можно еще подключить например проектор.во входы включаются приставки, компьютеры, плееры и пра вообще гуглите


если вспомнить, что у видеокарты обычно 2+ выходов, то становится жить проще - с одного выхода изображение, с другого изображение (дубликат экрана)+звук - я так пользуюсь
Ученик
shodan452
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:33

Ну а если в данном аппарате только один hdmi то получается он бесполезен?


нет, не бесполезен.
5 входов, 1 выход. можно подключить только 1 телевизор, было бы два - можно еще подключить например проектор.
во входы включаются приставки, компьютеры, плееры и пр
а вообще гуглите
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Евгений_LTJ23/07/2020 12:42

Давай тогда ты пойдёшь в гугл и там узнаешь! Я так понимаю у тебя не к чему …Давай тогда ты пойдёшь в гугл и там узнаешь! Я так понимаю у тебя не к чему его подключать...начни хоть с колонок...когда увидишь сколько они стоят..у тебя желание отпадает задавать глупые вопросы


А давай ты пойдешь куда подольше?
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:32

Давай я за себя решать буду, ок?


Давай тогда ты пойдёшь в гугл и там узнаешь! Я так понимаю у тебя не к чему его подключать...начни хоть с колонок...когда увидишь сколько они стоят..у тебя желание отпадает задавать глупые вопросы
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
shodan45223/07/2020 12:28

подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставк …подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставке\ и ко всему где есть интерфейс hdmi5.1 - центральный канал, два передних канала, два задних и сабвуфер. и чтобы это всё работало играло на разных источниках.В том числе по блютузу это можно всё дело отправлять на ресивер.[Изображение] послушав 5.1 дома вам не захочется больше смотреть фильмы из саундбара\колонок телевизорафильмы приобретают другие краски, не говоря уже о играх на приставке.2.0 - при нормальной акустике будет звучать сносно музыка (но при 2.0 лучше купить чисто усилитель)А если саундбара\колонок телевизора хватает, вы особо не искушенный любитель фильмов\музыки и нет надобности в дополнительных HDMI интерфейсах - то да, можно проходить мимо.


Ну а если в данном аппарате только один hdmi то получается он бесполезен?
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Евгений_LTJ23/07/2020 12:31

Если вы задаетесь таким вопросом. Вам не надо!


Давай я за себя решать буду, ок?
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:00

А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же д …А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же деньги


Если вы задаетесь таким вопросом. Вам не надо!
Ученик
shodan452
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:07

Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не …Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не знаю. Объясните зачем оно нужно в 2к20 году?


подключение 2.0, 2.1 и 5.1 (и т.д) систем к блюрею\телевизору\игр. приставке\ и ко всему где есть интерфейс hdmi
5.1 - центральный канал, два передних канала, два задних и сабвуфер. и чтобы это всё работало играло на разных источниках.
В том числе по блютузу это можно всё дело отправлять на ресивер.
2260389-SKQl2.jpgпослушав 5.1 дома вам не захочется больше смотреть фильмы из саундбара\колонок телевизора
фильмы приобретают другие краски, не говоря уже о играх на приставке.

2.0 - при нормальной акустике будет звучать сносно музыка (но при 2.0 лучше купить чисто усилитель)

А если саундбара\колонок телевизора хватает, вы особо не искушенный любитель фильмов\музыки и нет надобности в дополнительных HDMI интерфейсах - то да, можно проходить мимо.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:18

Мощный аналоговый это откуда?


xcom-hobby.ru/pos…er/

Первая попавшаяся в поиске ссылка попробуйте почитать
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
Ох уж эти скидки размером с ус креветки.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
akiritch23/07/2020 12:17

это когда нужно на колонку подать мощный аналоговый сигнал, а не то, что вы …это когда нужно на колонку подать мощный аналоговый сигнал, а не то, что выдают смартфоны/тв/плееры/комп/консоль...


Мощный аналоговый это откуда?
Скаут
akiritch
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:14

Пассивная - это как?


это когда нужно на колонку подать мощный аналоговый сигнал, а не то, что выдают смартфоны/тв/плееры/комп/консоль...
Скаут
fishdead
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:07

Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не …Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не знаю. Объясните зачем оно нужно в 2к20 году?


Простите не в обиду было сказано, поленился много писать
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
akiritch23/07/2020 12:10

когда в одной комнате будет пассивная аудиосистема, несколько источников зв …когда в одной комнате будет пассивная аудиосистема, несколько источников звука и изображения (комп/приставка/консоль), несколько объектов для вывода изображения (монитор/тв/проектор) - тогда будет нужен.смарт-тв и пассивную аудиосистему без доп. устройства вообще не подружить.правда, конкретно у этого устройства 1 выход hdmi...


Пассивная - это как?
Скаут
akiritch
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:00

А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же д …А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же деньги


когда в одной комнате будет пассивная аудиосистема, несколько источников звука и изображения (комп/приставка/консоль), несколько объектов для вывода изображения (монитор/тв/проектор) - тогда будет нужен.

смарт-тв и пассивную аудиосистему без доп. устройства вообще не подружить.

правда, конкретно у этого устройства 1 выход hdmi...
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
fishdead23/07/2020 12:04

Просто проходите мимо


Вот и проговорили. Может он мне на самом деле нужен, только я этого ещё не знаю. Объясните зачем оно нужно в 2к20 году?
Скаут
fishdead
больше 4 лет
удалено7678723/07/2020 12:00

А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же д …А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же деньги


Просто проходите мимо
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
А зачем он нужен, если все это умеет практически любой смарт-тв за эти же деньги
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
На goods 22900. В Москве media-av...ru 20700
default-user-105215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.