Домашняя страница/Автомагнитолы на Android (напр, Podofo V1Pro с Android 9, 2 DIN, 7", 1+16 Гб)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Автомагнитолы на Android (напр, Podofo V1Pro с Android 9, 2 DIN, 7", 1+16 Гб)

4 051₽
6 021₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
STOPZIMA500

Подробнее о скидке

7" модели Podofo доступны по ссылке

Цены на ЯМ и OZON 6000₽ и 8000₽

Доставка из РФ



Сравнительная таблица по моделям и характеристикам:

251592_1.jpg

251592_1.jpg



9" и 10" HoXiao доступны по ссылке, минимальная конфигурация выходит по цене 5322₽

251592_1.jpg

Сравнительная таблица по моделям и характеристикам:

251592_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-251592
Написать комментарий..
Новичок
alexgur952
почти 3 года
alex.konstantinov24/02/2022 10:42

Так это проводной, по поводу я и так могу.


Можно такой же и беспроводной, немного подороже на али гляньте
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
alexgur95224/02/2022 10:16

2 375,33 руб. -53% | Carlinkit CarPlay Android Box Автомобильный мультимед …2 375,33 руб. -53% | Carlinkit CarPlay Android Box Автомобильный мультимедийный плеер для установки Android блок Mirrorlink поддержка Youtube и Netflix раздельный экран MP4https://a.aliexpress.com/_AnKBgF [Изображение]


Так это проводной, по поводу я и так могу.
Новичок
alexgur952
почти 3 года
alex.konstantinov23/02/2022 20:24

Ссылочку на адептер плиз.



2 375,33 руб. -53% | Carlinkit CarPlay Android Box Автомобильный мультимедийный плеер для установки Android блок Mirrorlink поддержка Youtube и Netflix раздельный экран MP4

a.aliexpress.com/_An…BgF

alexgur95223/02/2022 20:11

[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом дел …[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом деле очень удобная штука, но потом приобрел адаптер (карплей, андроид авто) и стало использование еще проще и легче, все вычисления происходят через телефон и выдают лишь картинку. И на самом деле не важно 1,2,4 оперативки, если от андроида нужно лишь скачать программу для запуска этого адаптера.

6417280-tH9ff.jpg
Новичок
alexgur952
почти 3 года
Gallluk23/02/2022 20:17

Что за адаптер? Сам пользователь такой же магнитолы, сильно не хватает.



2 375,33 руб. -53% | Carlinkit CarPlay Android Box Автомобильный мультимедийный плеер для установки Android блок Mirrorlink поддержка Youtube и Netflix раздельный экран MP4

a.aliexpress.com/_An…BgF
Скаут
Alexander_PRO
почти 3 года
Рустам_Заляев23/02/2022 19:53

не вздумайте брать это убожество! я про фирму podofo. просто ужасное качест …не вздумайте брать это убожество! я про фирму podofo. просто ужасное качество комплектующих!


одно время занимался такими магнитолами, 2% брака, не более. Так, что не скажу, что днище.
Ученик
mikali
почти 3 года
У меня магнитола старая, года 4 ей уже, ведроид 4.2. На 1Гб все работает ок, в т.ч. яндекс пробки, 2гис, навител. И звук весьма приличный даже из коробки, кому не нравится, сначала обязательно двери зашумьте. И все бы замечательно, но было ПЗУ всего 16, поэтому китайцы сделали маленький раздел для приложений. В итоге или весь софт не входит, или приходится программный костыль использовать, вынося раздел на MicroSD. А это песня та еще, т.к. карточки в машине периодически дохнут и магнитола при этом не загружается, пока не купишь следующую карту и клонируешь раздел. Так что вердикт - брать 2-4Гб ОЗУ, 32-64 ПЗУ и смотреть отзывы обязательно, в т.ч. на 4pda.
Да, крутилка громкости обязательна. Если с остальными программными кнопками еще как-то можно мириться, то без крутилки никак.
Но удобство по сравнению с обычной магнитолой - небо и земля!
Скаут
Фома.Киняев
почти 3 года
Андрей_Херувимов23/02/2022 19:07

Обычная цена, дешевле брали по 3600-3800 были...


Так и бакс был по 60-70

Опираясь на характеристики, указанные на скриншотах, хочу посоветовать изучить отзывы к товару и тему на 4pda, т.к. на этой платформе 8227l продают как полное так и нормальные аппараты. То, что андроид 9 там нет - аксиома, в лучшем случае 8.1 или, вероятнее, 6.0. Усилитель АС7315 - это Гут, т.к. 7388 это полная ж, есть магнитолы на обеих, но опять же если это реальная история, а не перемаркировка (определяется только тестером по ножкам усилка). Смущает два момента на скрине - не указан аудиопроцессор и радиопроц МТК, если это так - не брать! При отсутствии отдельных аудиопроца и радио получите звук и прием радио. С объемом ОЗУ тоже не все просто, на некоторые магнитолы китайцы ставили 512 или 1024 и 512 Мб микросхемы ОЗУ, а остальное - zram (подкачка из ПЗУ).
3 года назад взял 9 дюймовый Junsun 1Гб с AC7315, аудиопроцем CSC3733 и отдельным чипом радио. По звуку (с настроенным эквалайзером и viperfx), по сравнению с 7 дюймовкой 1Гб (переехала к жене в авто) это бомба (сравнивал с Тиайс Про у зятя - не сильно хуже), за что ей прощаю убогую производительность - мне попалась с 768 МБ модулем + 256 МБ подкачки. У жены 1Гб на ведре 4.4 - просто летает в тех же программах, никаких затупов. Здесь же пришлось удалять лишний софт и морозить Гугл сервисы и устанавливать мод Яндекс навигатор, вычищенный от всего и без Алисы - более - менее сносно ворочаться стала.
Новичок
pahap6
почти 3 года
После двух лет редкого использования начала виснуть через 5 мин, валяется в сторонке, пользую айфон7 как навигатор и не вспоминаю подофу
Скаут
Askar105
почти 3 года
Олег_Василич23/02/2022 22:45

На CD дисках?)


Обижаешь! На кассетах!
Радио, конечно, тоже есть.
Местный
Олег_Василич
почти 3 года
Askar10523/02/2022 22:41

У меня старый стоковый японский мафон.


На CD дисках?)
Скаут
Askar105
почти 3 года
У меня старый стоковый японский мафон.
Искатель
sarge909
почти 3 года
1GB нормально, нужно просто root и выпилить весь мусор из прошивки, ничего не тормозит.
Скаут
arskabir
почти 3 года
Лучше брать 3-4гб озу минимум
Суперзвезда
Mike_Ka7
почти 3 года
wein7223/02/2022 21:19

В чём проявляется нелюбовь?У меня бывает изредка зависает колом при старте …В чём проявляется нелюбовь?У меня бывает изредка зависает колом при старте или не запускается вовсе пока ресет скрепкой не ткнуть.


Ну скорее всего быстрее сдохнет, у меня при 12+ вольтах начинает дроссель свистеть высокочастотно

Quick5823/02/2022 19:51

Такой? У меня штатный наподобие такого, удобный


Ага
Ученик
wein72
почти 3 года
Mike_Ka723/02/2022 20:23

Не слушал на родном усилке, при запуске двигателя сеть начинает давать до 1 …Не слушал на родном усилке, при запуске двигателя сеть начинает давать до 14 в, от генератора. А китайский майфун не сильно это любит.... Ну и камеру я туда тож поставил конечно


В чём проявляется нелюбовь?
У меня бывает изредка зависает колом при старте или не запускается вовсе пока ресет скрепкой не ткнуть.
Местный
Олег_Василич
почти 3 года
Есть такие чтобы экран выезжал?
Скаут
DonBidon
почти 3 года
Ребят, можно и 1 Гб, но Яндекс.Навигатор ставим в версии 3.7 или ниже, и при работе навигатора не включаем больше ничего, кроме радио. В остальном стоит брать именно Подофо ( если нет денег на Таес). Прод адекватный, хоть и тугой. И да, сейчас у многих китов варианты типа 2/16 с 11 ведром в те же деньги, вот он пока не понятный вариант, мне кажется полный подлог и залаг по всем показателям. Лучше Подофо моделей 2222 или 7908 1/16 Гб ( номера моделей шлют рандомно, разницы в них только поставщики модулей и плат). Короче , пока бачок 81, ещё можно брать, а дальше тем более, потому как Жапанский Пионэр или даже китовый Таес будет стоить Жигу на нормальном ходу с ранними веснухами. А джаз по цене Жиги не по пацански.
Скаут
Warmhome
почти 3 года
TEYES лучшие
Скаут
MrKrabs
почти 3 года
Меньше 2гб нельзя брать
Скаут
КорбенДаллас
почти 3 года
Damir_Khafizov23/02/2022 20:27

Интересно, панорамный обзор поддерживают?)


Для этого нужен отдельный модуль, который стоит порядка 7к без камер)
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
Элитный_арбуз23/02/2022 19:51

Многие ставят ради камеры заднего вида.


Камера тоже пашет как должна, но я ее так и не присобачил на кузов, повесил на соплях проверил, но тянуть поленился, все равно снаружи ее просто не повесить, а стекло грязное постоянно ничерта не будет видно.
Скаут
Damir_Khafizov
почти 3 года
Интересно, панорамный обзор поддерживают?)
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
Гоняет такая в машине у жены.
Сразу после покупки заменил микросхему усилителя на 7850 потому что родная просто мрак. Звук стал хорошим, чтобы серфить она конечно тупенькая, но красивая и яндекс музыка работает отлично, ютуб и иви тянет, но загружаются довольно долго. Навигатор работает, только пользоваться неудобно опять же из за слабого быстродействия. Тач работает без нареканий в любой мороз.
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
alexgur95223/02/2022 20:11

[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом дел …[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом деле очень удобная штука, но потом приобрел адаптер (карплей, андроид авто) и стало использование еще проще и легче, все вычисления происходят через телефон и выдают лишь картинку. И на самом деле не важно 1,2,4 оперативки, если от андроида нужно лишь скачать программу для запуска этого адаптера.


Ссылочку на адептер плиз.
Суперзвезда
Mike_Ka7
почти 3 года
wein7223/02/2022 20:17

И как? Ощутил разницу по звуку после замены усилка? ) Мне кажется там даже …И как? Ощутил разницу по звуку после замены усилка? ) Мне кажется там даже не почувствуешь, не тот класс аппаратуры в принципе. А зачем стабилизатор? На входе внутри там ничего такого не ставят по питанию?Микрофон я активный внедрил который для камеры наблюдения с Али, стало гораздо лучше. Встроенный микрофон там запаян в параллель с внешним. Надо как минимум его удалять.


Не слушал на родном усилке, при запуске двигателя сеть начинает давать до 14 в, от генератора. А китайский майфун не сильно это любит....
Ну и камеру я туда тож поставил конечно
Скаут
КорбенДаллас
почти 3 года
Перед новым годом задумался о подобной балалайке. После прочтения кучи обзоров выводы такие:
1. Всё что с 1Gb оперативки - только нервы трепать и брать нельзя совсем.
2. 2Gb - чуть-чуть едет, но тупит также.
3. Куча брака у всех. И у подвала и типа "бренда" Teyes. Платформа везде одна. Клепают пару заводов. Teyes просто допили чуть софт в меру своих способностей. Отвал тача, Самопроизвольное тресканье стекла от солнца или мороза. Рандомные перезагрузки. Просто умирание или вечный бутлуп.
4. Без can bus decoder-а брать только если машина не умеет общаться с магнитолой. А на старые авто такие бабалайки не особо нужны.
5. На данный момент, как уже говорили выше, лучше купить нормальное крепление для телефона и сэкономить порядка 20к (или 10к + кучу нервов) .
6. Звук в нижнем ценовом сегменте ( до 10к ) уг.
7. Чисто сеносорное управление без мультируля ( читай плюсом без can bus decoder-а) очень неудобно. Брать обязательно с физическими кнопками.
8. Для яндекс пробок надо раздавать wifi либо покупать отдельную симку, что не так уж и удобно.
Как итог на магнитоле сейчас осталась только музыка по блютус да парктроники с камерами. Если это может штатка - стоит брать её. Что я в итоге и сделал. RCD330 187a
Ученик
wein72
почти 3 года
Mike_Ka723/02/2022 19:39

Брал года два назад podofo типа ML-CK1018. С гигом оперативы и такими же се …Брал года два назад podofo типа ML-CK1018. С гигом оперативы и такими же сенсорными кнопками. Сразу выпаял усилитель что стоял TDA7388, и впаял мосфетный 7560а. Воткнул кондер максимально вмещающийся(китайцы на нём экономят) и забабахал сзади 2 куллера с температурными прерывателями срабатывающими на 60 градусах. В целом нормальная балалайка. Но если жалко нервов брать надо хотя бы 2 гига. На бюджетных коаксиалах от жбл. Можно настроить адекватный звук. До пульта под рулём руки не дошли. Доделывал ещё выносной микрофон, но звук получился не очень всё равно... Может микрофон плохой. Ещё желательно перед ней стабилизатор ставить 12 v DC DC up down


И как? Ощутил разницу по звуку после замены усилка? ) Мне кажется там даже не почувствуешь, не тот класс аппаратуры в принципе.
А зачем стабилизатор? На входе внутри там ничего такого не ставят по питанию?
Микрофон я активный внедрил который для камеры наблюдения с Али, стало гораздо лучше. Встроенный микрофон там запаян в параллель с внешним. Надо как минимум его удалять.
Ученик
Gallluk
почти 3 года
alexgur95223/02/2022 20:11

[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом дел …[Изображение] Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом деле очень удобная штука, но потом приобрел адаптер (карплей, андроид авто) и стало использование еще проще и легче, все вычисления происходят через телефон и выдают лишь картинку. И на самом деле не важно 1,2,4 оперативки, если от андроида нужно лишь скачать программу для запуска этого адаптера.


Что за адаптер? Сам пользователь такой же магнитолы, сильно не хватает.
Новичок
alexgur952
почти 3 года
6414585_1.jpg


Уже 2 года пользуюсь 10 дюймовой магнитолой 2/32 на самом деле очень удобная штука, но потом приобрел адаптер (карплей, андроид авто) и стало использование еще проще и легче, все вычисления происходят через телефон и выдают лишь картинку. И на самом деле не важно 1,2,4 оперативки, если от андроида нужно лишь скачать программу для запуска этого адаптера.
Ученик
wein72
почти 3 года
Gangsterrus23/02/2022 19:05

Цена хорошая, но лучше берите с 2 гигами и более, карты жёстко тормозят на …Цена хорошая, но лучше берите с 2 гигами и более, карты жёстко тормозят на 1 Гб


Да там на 1гб всё тормозит. Вообще всё.
Нужно себя сильно не любить чтобы такое в машину поставить.
Брать имеет смысл сейчас с 4+ Гб оперативки, но там уже другой ценник немного.
Ну и справедливости ради стоит отметить что карты Яндекс лагают и на аппаратах с 4гб, на проц тоже надо смотреть. Гугл работает шустрее на том же железе. Говорю как владелец балалайки на px5 с 4гб.
default-user-251592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.