Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну прям радуют меня они
Нет, показывает текущее значение бортовой сети автомобиля , пример для вести и гранты прилагаю
На Гранте была проблемы в части реализации текущего значения температуры охлаждающей жидкости в ДВС, стоял индикатор превышения температуры, а весте уже шкала температуры, которая, при доработке напильником, отображает текущее значение.
Фото из интернетов , лень идти на улицу
Лада радует, но ни одной, кажется, машины другой я не видел, чтоб такое было. Если не лень будет, фотку скиньте ))
Прям показывает
Мне один безеус приехал на 30Вт. Ещё в пути второй аналогичный, и с одним портом на 18вт.
Базеус бросил на Авито, т.к. чуть раньше Rock пришел. Понравился больше, но и цена была повыше.
Эту штуку брать не стал бы и за 275, провод вообще не знаю куда девать, тем более микро. Да и сам адаптер не нужен, т.к. всего 2 прикуривателя в машине
Тоже самое, такая же цена, авторизован.
прям показывает на приборке 13.4 В ? очень сомневаюсь, я думаю вы не про вольтметр, а про сигнальную лампу "низкий заряд"
Не встречал таких машин, у меня даже на гранте и Весте в приборном щитке встроены
Обычно в автомобиле нет штатного вольтметра бортовой сети.
Полезно его иметь, потому-что можно сильно заранее заметить, что генератор даёт напряжение меньше положенного и заранее решить проблему не оказавшись далеко от цивилизации с полностью разряженным АКБ.
Вот такие и убирают с панели приборов тахометры, датчики давления масла, температуры ОЖ, ну а фигли - бутафория и маркетинг.
Бутафория и маркетинг
Наверное что бы ты знал какой сейчас вольтаж. Что бы не разрядить аккум в ноль на тех машинах,где нет защиты от разряда