Домашняя страница/Автомобильный усилитель ACV LX-2.80 двухканальный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Автомобильный усилитель ACV LX-2.80 двухканальный

2 700₽
3 500₽
(23%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Sa_Tro

Подробнее о скидке

За 2х80 цена песня.
Номинальная мощность RMS в 2 Ом, количество каналов х Вт2 х 130
Номинальная мощность RMS в 4 Ом, количество каналов х Вт2 х 80
Номинальная мощность RMS в 4 Ом, мост, Вт1 х 240

Там же на озоне есть 4-канальный такой же фирмы за 3800р ozon.ru/pro…55/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-128257
Написать комментарий..
Скаут
bat9_Tulenb4ik
около 4 лет
Антон3905/11/2020 03:04

Подскажите, а что брать из не сильно дорогого раскачать саб 15 дюймов , 400 …Подскажите, а что брать из не сильно дорогого раскачать саб 15 дюймов , 400 вт номинала ?


у меня ural tt 15 на 500 rms у меня стоит усилок kick 600d нормально раскачивает
Ученик
gatti-13
около 4 лет
Антон3905/11/2020 03:04

Подскажите, а что брать из не сильно дорогого раскачать саб 15 дюймов , 400 …Подскажите, а что брать из не сильно дорогого раскачать саб 15 дюймов , 400 вт номинала ?


Лучше посмотреть б.у какой-нибудь моноблок, желательно D класса, из нового скорее всего дорого будет.
Скаут
Антон39
около 4 лет
Подскажите, а что брать из не сильно дорогого раскачать саб 15 дюймов , 400 вт номинала ?
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 14:31

чем тебе конкретно ACV уси неугодили? Нормальный усилитель, звук точно ста …чем тебе конкретно ACV уси неугодили? Нормальный усилитель, звук точно станет лучше...


ага
DLL04/11/2020 14:09

Согласен, но это только относится к нормальным усилкам, речь идёт по сабж


просто иногда лучше промолчать, умней казаться будешь, а так слышал звон, но не знаешь где он. У самого то система какая стоит? поди и машины то нет...
DLL04/11/2020 14:09

Согласен, но это только относится к нормальным усилкам, речь идёт по сабж


чем тебе конкретно ACV уси неугодили? Нормальный усилитель, звук точно станет лучше...
DLL04/11/2020 14:08

Боже, ты всем будешь подтявкывать?


вроде никому не подтявкивал, просто люди думающие что у них в магнитолах 45 ват явно извилинами обделены
Скаут
DLL
около 4 лет
gatti-1304/11/2020 13:53

Не согласен. Почему ставят усилитель? Потому что при одинаковой громкости … Не согласен. Почему ставят усилитель? Потому что при одинаковой громкости мы получаем меньше искажений на выходе, так как усилитель мощнее ГУ. Соответственно более чистый и качественный сигнал будет с усилителем, а вот под акустику нужно ещё и подбирать усилитель, чтобы бы был более сбалансированный звук. Я вот тоже проходил... Когда твитеры играли от ГУ, потому что не было усилителя на них, потом поставил усь и разница в звуке слышится в разы в пользу усилителя


Согласен, но это только относится к нормальным усилкам, речь идёт по сабж
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 13:55

да не нужно перед ним распинаться, он себя экспертом считает, таким ничего …да не нужно перед ним распинаться, он себя экспертом считает, таким ничего не доказать...


Боже, ты всем будешь подтявкывать?
gatti-1304/11/2020 13:53

Не согласен. Почему ставят усилитель? Потому что при одинаковой громкости м …Не согласен. Почему ставят усилитель? Потому что при одинаковой громкости мы получаем меньше искажений на выходе, так как усилитель мощнее ГУ. Соответственно более чистый и качественный сигнал будет с усилителем, а вот под акустику нужно ещё и подбирать усилитель, чтобы бы был более сбалансированный звук. Я вот тоже проходил... Когда твитеры играли от ГУ, потому что не было усилителя на них, потом поставил усь и разница в звуке слышится в разы в пользу усилителя


да не нужно перед ним распинаться, он себя экспертом считает, таким ничего не доказать...
Ученик
gatti-13
около 4 лет
DLL04/11/2020 11:13

Я говорю как будет лучше на практике в плане качество звука, например если …Я говорю как будет лучше на практике в плане качество звука, например если запитать морелки напрямую с ГУ они будут куда интереснее играть на высокой громкости чем через этот усил, интересно почему? 10 раз уже проходили...


Не согласен. Почему ставят усилитель? Потому что при одинаковой громкости мы получаем меньше искажений на выходе, так как усилитель мощнее ГУ. Соответственно более чистый и качественный сигнал будет с усилителем, а вот под акустику нужно ещё и подбирать усилитель, чтобы бы был более сбалансированный звук. Я вот тоже проходил... Когда твитеры играли от ГУ, потому что не было усилителя на них, потом поставил усь и разница в звуке слышится в разы в пользу усилителя
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 12:17

ты реально далёк походу


или ты
DLL04/11/2020 11:51

Ну что и следовало...


ты реально далёк походу
DLL04/11/2020 11:51

Ну что и следовало...


ага, именно так
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 11:35

нет


Ну что и следовало...
DLL04/11/2020 11:13

Я говорю как будет лучше на практике в плане качество звука, например если …Я говорю как будет лучше на практике в плане качество звука, например если запитать морелки напрямую с ГУ они будут куда интереснее играть на высокой громкости чем через этот усил, интересно почему? 10 раз уже проходили...


нет
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 10:54

я говорю о том, что ты ошибаешься, когда говоришь, что у пионеров и алплайн …я говорю о том, что ты ошибаешься, когда говоришь, что у пионеров и алплайнов 45 ват на канал идёт


Я говорю как будет лучше на практике в плане качество звука, например если запитать морелки напрямую с ГУ они будут куда интереснее играть на высокой громкости чем через этот усил, интересно почему? 10 раз уже проходили...
DLL03/11/2020 21:32

А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, л …А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, лучше тогда голову сменить на пионер, там хоть звук норм будет и честные 40-45 вват


вот эти слова бред полнейший, далёкого от автозвука человека, посмотри обзоры, если мне не веришь, без негатива
DLL04/11/2020 10:43

По-моему подробно написал, читай внимательно


я говорю о том, что ты ошибаешься, когда говоришь, что у пионеров и алплайнов 45 ват на канал идёт
DLL04/11/2020 10:43

По-моему подробно написал, читай внимательно


дак, я про ваты писал, об искажении отдельная песня, понимаешь у усилков есть номинал и максималка, так вот в номинале, искажений звука нет по идее, ты это понимаешЬ?
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 10:40

причём здесь искожение?


По-моему подробно написал, читай внимательно
DLL04/11/2020 09:27

Далёк ты, раз ничего не написал про искажения, устройство может выдавать по …Далёк ты, раз ничего не написал про искажения, устройство может выдавать положенные ему ваты, но какое будет искажение звука, как раз таки у пионеров/алпайнов искажение минимальное на пред максимальных ватах


причём здесь искожение?
DLL04/11/2020 09:27

Далёк ты, раз ничего не написал про искажения, устройство может выдавать по …Далёк ты, раз ничего не написал про искажения, устройство может выдавать положенные ему ваты, но какое будет искажение звука, как раз таки у пионеров/алпайнов искажение минимальное на пред максимальных ватах


они столько не выдают ало
Скаут
bat9_Tulenb4ik
около 4 лет
DLL03/11/2020 21:32

А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, л …А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, лучше тогда голову сменить на пионер, там хоть звук норм будет и честные 40-45 вват


его только брать и подключать мостом но 1 канальник на 240-10%китайской мощьности я не вижу смысла вообще брать проще подкопить еще 5 к и взять норм
Скаут
DLL
около 4 лет
алексей_меркушин04/11/2020 09:15

нет там таких ват, только в пионере , который типо 100 ватный, выходит макс …нет там таких ват, только в пионере , который типо 100 ватный, выходит максимум 25 ват в канал, ты видимо далёк от автозвука...


Далёк ты, раз ничего не написал про искажения, устройство может выдавать положенные ему ваты, но какое будет искажение звука, как раз таки у пионеров/алпайнов искажение минимальное на пред максимальных ватах
DLL03/11/2020 21:32

А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, л …А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, лучше тогда голову сменить на пионер, там хоть звук норм будет и честные 40-45 вват

нет там таких ват, только в пионере , который типо 100 ватный, выходит максимум 25 ват в канал, ты видимо далёк от автозвука...
Любимчик
howto_Женя
около 4 лет
DLL03/11/2020 21:32

А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, л …А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, лучше тогда голову сменить на пионер, там хоть звук норм будет и честные 40-45 вват


Пред на 20 умножаем на 14.4 в принципе на входе может пройти 288 выход где то 200 будет мостом
Ученик
igorstrel
около 4 лет
DLL03/11/2020 21:32

А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, л …А если учесть что это 80вват "китайских" то вообще смысл пропадает брать, лучше тогда голову сменить на пионер, там хоть звук норм будет и честные 40-45 вват


Желательно бы разобраться в вопросе, прежде чем давать советы, на магнитолах как раз таки пишут их максимальную выдаваемую мощность (50х4 ватт указывают) на деле же там 17-20 ватт номинальной мощности и даже представленный здесь усилитель будет выйгрышней в плане мощности
Ученик
gatti-13
около 4 лет
Не так давно находил на авито за 3к альп старенький и dls, только 4.60. Взял бы лучше их потому что качество лучше , мощность будет не хуже, хоть и по заявке написано меньше. Но подвох в том, что техника уже старая и не знаешь на что нарвешься)) перед покупкой надо проверять.
За саму скидку +
Скаут
DLL
около 4 лет
удалено7559203/11/2020 21:41

По описанию как будто слабенький усилитель, может не надо?


Не надо
default-user-128257
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.