Домашняя страница/Видеокарта AX gaming RTX 3080 10gb (59 405₽ при оплате в $ через qiwi) и друг...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта AX gaming RTX 3080 10gb (59 405₽ при оплате в $ через qiwi) и другие в описании

65 269,93₽
90 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
7tktak

Подробнее о скидке

Ну теперь думаю нужно смело заказывать) Самые смелые пеперчани проверили продавца и отписали положительные отзывы!

Цена в посте под фото указана по курсу али 66.67₽ можно оплатить картой мир тинькоф, с киви будет немного дешевле.

Сейчас курс киви 60.68₽ (Внимание! Курс киви рубля зависит от биржи и актуально низкий только в рабочее время биржи)

Старые цены по курсу 66.54₽:
RTX 3080 10gb 959$ - 63811.86₽
RTX 3070 8gb 739$ - 49173,06₽
RTX 3080ti 12gb 1128$ - 75057,12₽
RTX 3070ti 8gb 829$ - 55 161,66₽
RTX 2060S 6g 480$ - 31 939,2₽
RTX 3060 12gb 558$ - 37 129,32₽
RTX 3060ti 8gb 689$ - 45 846,06₽
RTX 3090 24gb 1769$ - 117 709,26₽
RTX 3090ti 24gb 2159$ - 143 659,86₽

Беспошлинный ввоз до 1000€

По поводу видеокарт, вендора и замазанных картинок - продавец постоянно меняет картинки и цены, поэтому просит уточнять какого вендора видеокарту вы хотите заказать. К примеру на картинке видеокарта AX gaming 3080 10gb и если вас она устраивает, то скорей всего он вам её отправит, но перед этим предварительно напишет для уточнения. Я же попросил отправить мне Colourful 3080 10gb advanced за эту же цену, на что продавец согласился. Так же я спросил про ASUS TUF 3080 10gb, он прислал фото и сказал 1090$ - 66 141₽ (возможно уже дешевле у самого продавца)

В новом обновлении приложения али убрали выбор способа оплаты и оставили только банковской картой мир(тинькоф). Нужно старое приложение, его можно скачать только на дройд ссылки в комментариях

Как оплатить с киви:
В профиле али в настройках выстави валюту оплаты USD, потом при оформлении товара выбери способ оплаты киви, укажи свой номер телефона, нажми оплатить и там будет указана сумма к оплате в рублях, (сразу рекомендую не подтверждать смс оплату, счет пришлют в приложении киви)- т.е. у тебя на рублевом счету киви должны быть рубли, а счёт на оплату выставят в баксах. Нажмёшь оплатить счёт и киви сам сконвертирует при оплате в баксы и проведёт оплату. Так же можно заранее купить в киви валюту и оплатить. Внимательно проверь актуальный курс и заранее желательно обговорить заказ с продавцом. За перевод баксов с тинькоф на киви будет тройная комиссия, баксы - рубли - баксы.

Для оплаты более 60 тыщ рублей с киви нужно идентифицировать свой профиль с паспортными данными, лично я делал через АК барс по системе CONTACT, услуга платная 150₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1395 комментариев
отсортированы по
default-user-267832
Написать комментарий..
Скаут
zhsv
больше 2 лет
в понедельник ждем киви по 63

NoobitoNoBombito20/05/2022 22:35

Пятеркой должно быть быстрее,раза так в два


треки LD CN быстрее
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
-SasH-20/05/2022 20:22

Какая доставка самая быстрая? 5post или почта?


Пятеркой должно быть быстрее,раза так в два
Скаут
GOD83
больше 2 лет
Hronos20/05/2022 15:28

[Изображение] Здравствуйте. Это делюкс версия? Скрин ответа продавца. Я про …[Изображение] Здравствуйте. Это делюкс версия? Скрин ответа продавца. Я про 3080ti


Встречал отзывы, что у делюкса два иероглифа справа внизу на коробке. На скрине они есть. За достоверность инфы не отвечаю.
Скаут
zhsv
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 22:31

Это где 65.77 ?! Биржа закрылась на 60.23, а оф курс на выходные 58.88 (em …Это где 65.77 ?! Биржа закрылась на 60.23, а оф курс на выходные 58.88 а вообще нет,не дойдем,это не выгодно будет для государства.


киви
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
zhsv20/05/2022 21:28

65,77 сейчас курсинтересно до 30 дойдем в этом году


Это где 65.77 ?! Биржа закрылась на 60.23, а оф курс на выходные 58.88 а вообще нет,не дойдем,это не выгодно будет для государства.
Скаут
zhsv
больше 2 лет
65,77 сейчас курс
интересно до 30 дойдем в этом году
Скаут
Царь_Белка
больше 2 лет
Mr.AcidBurn20/05/2022 20:49

А что за корпус? Сам делал или заказывал? Поделись инфой)



aliexpress.ru/ite…216
Наблюдатель
Mr.AcidBurn
больше 2 лет
Царь_Белка18/05/2022 19:12

Жалко пацаны, собрал недавно, фотку много раз кидал)[Изображение] Пути наза …Жалко пацаны, собрал недавно, фотку много раз кидал)[Изображение] Пути назад нет)) Слишком много нервов и времени на это потрачено было


А что за корпус? Сам делал или заказывал? Поделись инфой)
Скаут
-SasH-
больше 2 лет
Какая доставка самая быстрая? 5post или почта?
Ученик
SemAndy
больше 2 лет
zhsv20/05/2022 19:59

получил видюху уже


Нет, но уже обмыл
Скаут
zhsv
больше 2 лет
SemAndy20/05/2022 19:55

Автору спасибо за скидку ?


получил видюху уже
Ученик
SemAndy
больше 2 лет
Автору спасибо за скидку 💪
Ученик
SemAndy
больше 2 лет


Видос про королфул 3070
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Михаил9220/05/2022 19:35

Я у него спросил мол какие модели есть, он прислал фотку одной только гигаб …Я у него спросил мол какие модели есть, он прислал фотку одной только гигабайты . Хотя я бы и колорфул наверное рассмотрел, у адванцед охлад явно лучше Это же через алибабу же?


Почему,кто мешает оплатить свифтом у этого продавца на Али?

Михаил9220/05/2022 19:39

[Изображение] А мне так. Наверное не умею я с китайцами разговаривать)


Напиши ему что хочешь колорфулл адок прямо,он скажет сколько она стоит и изменит цену они просто ассортимент не называют сами,надо прямо писать какая карта нужна
Ученик
SemAndy
больше 2 лет
Михаил9220/05/2022 19:39

[Изображение] А мне так. Наверное не умею я с китайцами разговаривать)


Попроси изменить заказ, всего то и напиши какую хочешь, типа не напряг же
Скаут
Михаил92
больше 2 лет
SemAndy20/05/2022 19:38

[Изображение] фото от продавца, да, через алибабу.


6855855_1.jpgА мне так. Наверное не умею я с китайцами разговаривать)
Ученик
SemAndy
больше 2 лет
Михаил9220/05/2022 19:35

Я у него спросил мол какие модели есть, он прислал фотку одной только гига … Я у него спросил мол какие модели есть, он прислал фотку одной только гигабайты . Хотя я бы и колорфул наверное рассмотрел, у адванцед охлад явно лучше Это же через алибабу же?


6855840_1.jpg

фото от продавца, да, через алибабу.
Скаут
Михаил92
больше 2 лет
SemAndy20/05/2022 19:30

После переписки с продавцом, купил колорфул 3070 за 50635, рассматривал ещё …После переписки с продавцом, купил колорфул 3070 за 50635, рассматривал ещё 3080 у него же, но нет ни монитора, ни телевизора для 4К игр, так что решил остановиться на 3700, на 2К её за глаза хватит. Оплата через киви по выставленному от продавца счёту. В переписке продавец пообещал отправить первой же лошадью


Я у него спросил мол какие модели есть, он прислал фотку одной только гигабайты . Хотя я бы и колорфул наверное рассмотрел, у адванцед охлад явно лучше

NoobitoNoBombito20/05/2022 18:50

Дорого же,если заморочится с тиньком и свифтом то сейчас 3080 можно взять з …Дорого же,если заморочится с тиньком и свифтом то сейчас 3080 можно взять за 60, а она быстрее на треть


Это же через алибабу же?
Ученик
SemAndy
больше 2 лет
Михаил9220/05/2022 18:33

У меня висит неоплаченный заказ 3070 за 53000, прод прислал фотку гигабайта …У меня висит неоплаченный заказ 3070 за 53000, прод прислал фотку гигабайта. Вот думаю надо оно мне или нет...


После переписки с продавцом, купил колорфул 3070 за 50635, рассматривал ещё 3080 у него же, но нет ни монитора, ни телевизора для 4К игр, так что решил остановиться на 3700, на 2К её за глаза хватит. Оплата через киви по выставленному от продавца счёту. В переписке продавец пообещал отправить первой же лошадью
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Михаил9220/05/2022 18:33

У меня висит неоплаченный заказ 3070 за 53000, прод прислал фотку гигабайта …У меня висит неоплаченный заказ 3070 за 53000, прод прислал фотку гигабайта. Вот думаю надо оно мне или нет...


Дорого же,если заморочится с тиньком и свифтом то сейчас 3080 можно взять за 60, а она быстрее на треть
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
mellon_20/05/2022 18:15

выход 4xxx снижает цену 3xxx


Нет,не снижает,они будут дороже ощутимо(инфляция,удорожание производства,да что там,хуанг 2 раза повышал ррц внутри этой линейки ,а чего стоит ррц на 3080ти которая на 10% быстрее чем 3080 но практически в двое дороже,да и выход 3080 12 гиг показательный,ее выпустили просто для поднятия ценника,так как 2 гига памяти лишних врятли могут стоить 300$). Как и было в прошлый раз по переходе от гтх к ртх. Единственное что в этот раз они должны быть реально быстрее,иначе хуанг из судов вылазить не будет.
Скаут
Михаил92
больше 2 лет
У меня висит неоплаченный заказ 3070 за 53000, прод прислал фотку гигабайта. Вот думаю надо оно мне или нет...
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
mellon_20/05/2022 18:15

в смысле видяхам некуда дешеветь - их что солить? какие остатки? есть новос …в смысле видяхам некуда дешеветь - их что солить? какие остатки? есть новость что производство остановили? карты штампуют нон стопом. поэтому цены и поползли вниз тк предложения стало выше спроса.если вы не заметили - раньше видюх вобще не было. а теперь навалом - в свободной продаже.курс может как отскочить так и отскочить в сторону 50р за бакс+выход 4xxx снижает цену 3xxxя купил 2070s в 2020 за 30к. дешевле ррц на 8-10к. за пол года до выхода 3xxx (2080 стоили 38)т.е при хорошем течении событий 3080 должна сейчас была стоить в рф магазах 42-45. вот к этой цене они и будут стремиться.


Смысл в том,что надо освобождать склады от 3000 линейки,вырабатывать закупленные чипы,если вы думаете что лчр разблокировали просто случайно хакеры,скорее всего вы ошибаетесь и сам хуанг слил обход,как раз что бы распродать те чипы что напроизводили. Ровно такая же ситуация была и в прошлый майнинг бум,производство наростили,крипта пошла вниз,карт море а их не покупают,а на носу новая линейка,и тут откуда не возьмись появилась таблетка сильно повышающая хешрейт. Если верить слухам,4000 линейка поступит в продажу ещё до осени,а значит чипы уже печатаются под них,возможно отладка процесса,но все же,так же вендоры уже должны были получить инфу по ним и продумывать модельный ряд,закупать охлады и тд ах да,чуть не забыл,тогда карты к ррц так и не вернулись,не успели просто поскольку пропали и вышла новая линейка,которая была не сильно быстрее но сильно дороже. В целом была провальной,а поэтому от 4000 все же стоит ожидать рост производительности ощутимый,иначе 3000 линейка вторичным рынком ее убьет,как было с 2000
Ученик
mellon_
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 14:07

Ну видяхам особо не куда уже дешеветь,тем более сейчас в большинстве распр …Ну видяхам особо не куда уже дешеветь,тем более сейчас в большинстве распродают остатки,хоть они и огромны,но не бесконечны. А курс может отскачить по щелчку пальцев ЦБ РФ,так что подобные прогнозы не имеют большей ценности чем просто подкинутая монетка (embarrassed)Сама карта батлэкс если черная и красная вставка только в уголку,я бы брал ее,у нее память норм охлаждается,а если такая чернокрасная из дешман пластика то и даром не надо) Галакси это старшайн, тот же бумстар но чисто белая,если не ошибаюсь,на сколько мне известно средненькая карта тоже и в целом брать можно,но переплачивать 100$ относительно батлэкса если он новой ревизии явно не стоит. Ах да,и эту фотку старшайна я уже видел пару дней назад


в смысле видяхам некуда дешеветь - их что солить? какие остатки? есть новость что производство остановили? карты штампуют нон стопом. поэтому цены и поползли вниз тк предложения стало выше спроса.
если вы не заметили - раньше видюх вобще не было. а теперь навалом - в свободной продаже.
курс может как отскочить так и отскочить в сторону 50р за бакс
+выход 4xxx снижает цену 3xxx

я купил 2070s в 2020 за 30к. дешевле ррц на 8-10к. за пол года до выхода 3xxx (2080 стоили 38)
т.е при хорошем течении событий 3080 должна сейчас была стоить в рф магазах 42-45. вот к этой цене они и будут стремиться.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Царь_Белка20/05/2022 16:16

Не знал, было бы логично сделать наоборот.


Ну он выше чем у средних карт а уж тем более дешёвых,но для рекордов не годится все равно из коробки)
NoobitoNoBombito20/05/2022 16:13

У вулкана поверлимит низкий для рекордов...


ну с родным бивисом да ))
ой да посмотрим. просто чтобы было короче хочу подумать над водоблоком. термопрокладки хочу хорошие. выбрал такие. а вот скок надо не знаю , ибо дела не имел с 20 и 30 серией под обвязку. также какая толщина нужна тоже не знаю. понятное дело , что как приедет , можно разобрать и глянуть ( ток прокладки порвутся , сразу бы заменить , а я не заказал еще ничего. вот и делема )
Скаут
Царь_Белка
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 16:13

У вулкана поверлимит низкий для рекордов...


Не знал, было бы логично сделать наоборот.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Сергей_Копылов3ne20/05/2022 16:09

Да вы знаете, вопрос меня самого занимает. Я как хотел: пусть приедет вулка …Да вы знаете, вопрос меня самого занимает. Я как хотел: пусть приедет вулкан. Я гляну внешне как выглядитв сборке. Гляну на температуры и шум. А потом буду принимать решение, стоит ли сажать на водоблок. Да , охлаждение у вулкана прям сок. Но я не из-за охлаждения его беру то. Из-за экранчика и элементой базы. Короче из-за обвязки беру по большей части. А раз кастомная сжо, то это как с ремонтом " никогда не закончится " ))Сейчас вот так [Изображение] у меня колхозненько. Трубки купил , фитинги и Траляля купил. Жду водоблок на ОЗУ. И думаю над покупкой водоблока на гпу.Да , и это тоже хотел бы попробовать. Пресеты есть для вулкана до уровня 3090. Почему бы и нет. Можно и Биос до 500в прошить. Мне интересно это



Царь_Белка20/05/2022 16:07

Видимо для установления рекордов по разгону.. Других вариантов с такой жирн …Видимо для установления рекордов по разгону.. Других вариантов с такой жирной картой просто не вижу.


У вулкана поверлимит низкий для рекордов...

Сергей_Копылов3ne20/05/2022 16:09

Да вы знаете, вопрос меня самого занимает. Я как хотел: пусть приедет вулка …Да вы знаете, вопрос меня самого занимает. Я как хотел: пусть приедет вулкан. Я гляну внешне как выглядитв сборке. Гляну на температуры и шум. А потом буду принимать решение, стоит ли сажать на водоблок. Да , охлаждение у вулкана прям сок. Но я не из-за охлаждения его беру то. Из-за экранчика и элементой базы. Короче из-за обвязки беру по большей части. А раз кастомная сжо, то это как с ремонтом " никогда не закончится " ))Сейчас вот так [Изображение] у меня колхозненько. Трубки купил , фитинги и Траляля купил. Жду водоблок на ОЗУ. И думаю над покупкой водоблока на гпу.Да , и это тоже хотел бы попробовать. Пресеты есть для вулкана до уровня 3090. Почему бы и нет. Можно и Биос до 500в прошить. Мне интересно это


Хм,ну если биосы с таким пл под вулкан есть то может и смысл есть ну так,чисто в порядке хобби тесты прогнал и откатился на сток +- что бы карту не убить преждевременно)
NoobitoNoBombito20/05/2022 16:04

У меня возник вопрос...зачем брать вулкан и пересаживать его на воду? (conf …У меня возник вопрос...зачем брать вулкан и пересаживать его на воду?


Да вы знаете, вопрос меня самого занимает. Я как хотел: пусть приедет вулкан. Я гляну внешне как выглядитв сборке. Гляну на температуры и шум. А потом буду принимать решение, стоит ли сажать на водоблок. Да , охлаждение у вулкана прям сок. Но я не из-за охлаждения его беру то. Из-за экранчика и элементой базы. Короче из-за обвязки беру по большей части. А раз кастомная сжо, то это как с ремонтом " никогда не закончится " ))
Сейчас вот так
6854454-bqkUm.jpg
у меня колхозненько. Трубки купил , фитинги и Траляля купил. Жду водоблок на ОЗУ. И думаю над покупкой водоблока на гпу.

Царь_Белка20/05/2022 16:07

Видимо для установления рекордов по разгону.. Других вариантов с такой жирн …Видимо для установления рекордов по разгону.. Других вариантов с такой жирной картой просто не вижу.


Да , и это тоже хотел бы попробовать. Пресеты есть для вулкана до уровня 3090. Почему бы и нет. Можно и Биос до 500в прошить. Мне интересно это
Скаут
Царь_Белка
больше 2 лет
NoobitoNoBombito20/05/2022 16:04

У меня возник вопрос...зачем брать вулкан и пересаживать его на воду? (conf …У меня возник вопрос...зачем брать вулкан и пересаживать его на воду?


Видимо для установления рекордов по разгону.. Других вариантов с такой жирной картой просто не вижу.
default-user-267832
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.