Домашняя страница/Видеокарта AX gaming RTX 3080 10gb (59 405₽ при оплате в $ через qiwi) и друг...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта AX gaming RTX 3080 10gb (59 405₽ при оплате в $ через qiwi) и другие в описании

65 269,93₽
90 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
7tktak

Подробнее о скидке

Ну теперь думаю нужно смело заказывать) Самые смелые пеперчани проверили продавца и отписали положительные отзывы!

Цена в посте под фото указана по курсу али 66.67₽ можно оплатить картой мир тинькоф, с киви будет немного дешевле.

Сейчас курс киви 60.68₽ (Внимание! Курс киви рубля зависит от биржи и актуально низкий только в рабочее время биржи)

Старые цены по курсу 66.54₽:
RTX 3080 10gb 959$ - 63811.86₽
RTX 3070 8gb 739$ - 49173,06₽
RTX 3080ti 12gb 1128$ - 75057,12₽
RTX 3070ti 8gb 829$ - 55 161,66₽
RTX 2060S 6g 480$ - 31 939,2₽
RTX 3060 12gb 558$ - 37 129,32₽
RTX 3060ti 8gb 689$ - 45 846,06₽
RTX 3090 24gb 1769$ - 117 709,26₽
RTX 3090ti 24gb 2159$ - 143 659,86₽

Беспошлинный ввоз до 1000€

По поводу видеокарт, вендора и замазанных картинок - продавец постоянно меняет картинки и цены, поэтому просит уточнять какого вендора видеокарту вы хотите заказать. К примеру на картинке видеокарта AX gaming 3080 10gb и если вас она устраивает, то скорей всего он вам её отправит, но перед этим предварительно напишет для уточнения. Я же попросил отправить мне Colourful 3080 10gb advanced за эту же цену, на что продавец согласился. Так же я спросил про ASUS TUF 3080 10gb, он прислал фото и сказал 1090$ - 66 141₽ (возможно уже дешевле у самого продавца)

В новом обновлении приложения али убрали выбор способа оплаты и оставили только банковской картой мир(тинькоф). Нужно старое приложение, его можно скачать только на дройд ссылки в комментариях

Как оплатить с киви:
В профиле али в настройках выстави валюту оплаты USD, потом при оформлении товара выбери способ оплаты киви, укажи свой номер телефона, нажми оплатить и там будет указана сумма к оплате в рублях, (сразу рекомендую не подтверждать смс оплату, счет пришлют в приложении киви)- т.е. у тебя на рублевом счету киви должны быть рубли, а счёт на оплату выставят в баксах. Нажмёшь оплатить счёт и киви сам сконвертирует при оплате в баксы и проведёт оплату. Так же можно заранее купить в киви валюту и оплатить. Внимательно проверь актуальный курс и заранее желательно обговорить заказ с продавцом. За перевод баксов с тинькоф на киви будет тройная комиссия, баксы - рубли - баксы.

Для оплаты более 60 тыщ рублей с киви нужно идентифицировать свой профиль с паспортными данными, лично я делал через АК барс по системе CONTACT, услуга платная 150₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1395 комментариев
отсортированы по
default-user-267832
Написать комментарий..
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
azazaololo16/06/2022 10:23

Ребят напомните как сейчас через киви оплатить. Приложение старое скачал уж …Ребят напомните как сейчас через киви оплатить. Приложение старое скачал уже, но когда в корзину заходишь, то ссылка на скачивание нового приложения и больше ничего сделать нельзя.


не ту версию скачал,в 8,28 баннер тоже выскакивает,но не в корзине а рандомно,просто закрываешь приложение , заходишь по новой и спокойно оплачиваешь.

Vlad_St16/06/2022 10:46

Затестил вчера через occt карту 3080 adoc.до 80 прогрелась с открытой стенк …Затестил вчера через occt карту 3080 adoc.до 80 прогрелась с открытой стенкой корпуса. И по сравнению с моей прошлой она особо даже не шумит в таком режиме.Мне для развлекухи и фото/видео точно хватит)


ну 80 под стресс тестом это годно как по мне, учитывая что осст кипятит ощутимо сильнее бублика
Скаут
Vlad_St
больше 2 лет
Затестил вчера через occt карту 3080 adoc.до 80 прогрелась с открытой стенкой корпуса. И по сравнению с моей прошлой она особо даже не шумит в таком режиме.
Мне для развлекухи и фото/видео точно хватит)
Наблюдатель
azazaololo
больше 2 лет
Ребят напомните как сейчас через киви оплатить. Приложение старое скачал уже, но когда в корзину заходишь, то ссылка на скачивание нового приложения и больше ничего сделать нельзя.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p15/06/2022 19:42

Из СДЭК едет чаще раньше чем указано.


ну не знаю, у меня с Мск 2 позиции едут сдеком,указано что приедут 16го,сегодня не приехали,значит приедут как и указано завтра карта еще с Мск не выехала,так что хз,не надеюсь даже что приедет раньше...
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
NoobitoNoBombito15/06/2022 19:15

скорее всего в одном катафалке ехали Upd. а нет,доставки раз …скорее всего в одном катафалке ехали Upd. а нет,доставки разные,в новом отзыве либо пятерка либо почта ну посмотрим как мне доедет,если задержек не будет срок стоит 22.06


Из СДЭК едет чаще раньше чем указано.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p15/06/2022 19:06

[Изображение] Свою бы получить, что то я нервничать начинаю...В отзывах п …[Изображение] Свою бы получить, что то я нервничать начинаю...В отзывах пишут приехало за 3 недели Но состояние блин... Футболят с каждым отзывом все хлеще смотрю.[Изображение]


скорее всего в одном катафалке ехали
Upd. а нет,доставки разные,в новом отзыве либо пятерка либо почта ну посмотрим как мне доедет,если задержек не будет срок стоит 22.06
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
7036198-N8E1Y.jpg
NoobitoNoBombito15/06/2022 16:09

ну если так то можно и дешевую тишку взять,хотя,тогда проще взять дешевую д …ну если так то можно и дешевую тишку взять,хотя,тогда проще взять дешевую десятку,10-15 процентов производительности роли особой не сыграют,а стиль простую 80ку будет проще из-за меньшего прайса тем более с выходом новой линейки всем будет пофиг что ррц у 80ти почти в 2 раза выше был,разница между ними будет процентов 10 на вторичке в цене поскольку формироватся цена будет по производительности


Свою бы получить, что то я нервничать начинаю...В отзывах пишут приехало за 3 недели Но состояние блин... Футболят с каждым отзывом все хлеще смотрю.7036198-nNWNS.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p15/06/2022 15:59

Давно на олд канал игоря не заходил, смотрел этот обзор но невнимательно …Давно на олд канал игоря не заходил, смотрел этот обзор но невнимательно )Мой долгосрок обычно и года не проходит )) Взял бы прошел что хочу, и скинул, а в замен 2060супер какую нить или что то, из минимума что будет иметь смысл.


ну если так то можно и дешевую тишку взять,хотя,тогда проще взять дешевую десятку,10-15 процентов производительности роли особой не сыграют,а стиль простую 80ку будет проще из-за меньшего прайса тем более с выходом новой линейки всем будет пофиг что ррц у 80ти почти в 2 раза выше был,разница между ними будет процентов 10 на вторичке в цене поскольку формироватся цена будет по производительности
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
NoobitoNoBombito15/06/2022 14:45

Ну его не долбанули а придавили скорее. Касаемо пл верно, 80ти все равно бу …Ну его не долбанули а придавили скорее. Касаемо пл верно, 80ти все равно будет быстрей процентов на 5-10 в среднем даже если у нее пл будет 350 а у 3080 400,вот только дело ведь не в одном пл,у дешевых версий хуже охлад,хуже плата,тоесть ты доплачивая 20% относительно 3080 10гиг получаешь производительность на 5-10% выше,но при этом теряешь в качестве... довольно спорное решение как по мне,хотя в контексте возможного обмена 1к1му рассмотреть можно но скорее потому что 80ти все же будет чуть выше по цене на вторичке,вне зависимости от исполнения А если для себя на долгосрок,то наверное не стоит того...Вот тут видно что даже при пл у 3080 на 20ватт больше чем у 80ти разница уже около 5-10% а не 10-12%,если бы пл у 3080 тут был под 400,разница была бы не более 5-7% в производительности,особо наглядно в дейзган поскольку игра выжирает пл весь что есть у обеих карт [Видео]


Давно на олд канал игоря не заходил, смотрел этот обзор но невнимательно )
Мой долгосрок обычно и года не проходит ))
Взял бы прошел что хочу, и скинул, а в замен 2060супер какую нить или что то, из минимума что будет иметь смысл.
Надо посмотреть сколько будет стоить умеренно бомжовая 80ти, и сколько надо докидывать до ADOC
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p15/06/2022 14:34

Там прям сильно уголок долбанули ( Я глянул тесты 3090 с расширением лим …Там прям сильно уголок долбанули ( Я глянул тесты 3090 с расширением лимита, ну 3080ти при аккуратной настройке кривой все равно будет быстрей чем 3080 процентов на 10-12, даже на 2*8, 3*8 даст еще 5% сверху. Как бы можно рассмотреть и недорогую простую 3080ти[Видео] [Изображение]


Ну его не долбанули а придавили скорее. Касаемо пл верно, 80ти все равно будет быстрей процентов на 5-10 в среднем даже если у нее пл будет 350 а у 3080 400,вот только дело ведь не в одном пл,у дешевых версий хуже охлад,хуже плата,тоесть ты доплачивая 20% относительно 3080 10гиг получаешь производительность на 5-10% выше,но при этом теряешь в качестве... довольно спорное решение как по мне,хотя в контексте возможного обмена 1к1му рассмотреть можно но скорее потому что 80ти все же будет чуть выше по цене на вторичке,вне зависимости от исполнения А если для себя на долгосрок,то наверное не стоит того...

Вот тут видно что даже при пл у 3080 на 20ватт больше чем у 80ти разница уже около 5-10% а не 10-12%,если бы пл у 3080 тут был под 400,разница была бы не более 5-7% в производительности,особо наглядно в дейзган поскольку игра выжирает пл весь что есть у обеих карт
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
NoobitoNoBombito15/06/2022 11:45

да,в сдеке лежит уже ждет отправки. Помятая коробка это не страшно,бывает в …да,в сдеке лежит уже ждет отправки. Помятая коробка это не страшно,бывает в общем то,а вскрытая не понятно какая,если от карты то не все знают просто что она как бы и не запечатывается у колорфула


Там прям сильно уголок долбанули ( Я глянул тесты 3090 с расширением лимита, ну 3080ти при аккуратной настройке кривой все равно будет быстрей чем 3080 процентов на 10-12, даже на 2*8, 3*8 даст еще 5% сверху. Как бы можно рассмотреть и недорогую простую 3080ти

7034386-qZB5N.jpg
Скаут
7tktak
больше 2 лет
Vlad_St15/06/2022 03:08

Тогда её очень хорошо отдраили перед продажей)))


Я просто начитался первых комментов, вы точно уверены, может под микроскопом видно подтёки прокладок, или пыли с пайкой?
Скаут
Vlad_St
больше 2 лет
NoobitoNoBombito15/06/2022 11:45

да,в сдеке лежит уже ждет отправки. Помятая коробка это не страшно,бывает в …да,в сдеке лежит уже ждет отправки. Помятая коробка это не страшно,бывает в общем то,а вскрытая не понятно какая,если от карты то не все знают просто что она как бы и не запечатывается у колорфула


По поводу моей упаковки - да, ничего не запечатано, на коробке нет пленки или пломб. Только пакет с картой закрыт стикером.
У самой коробки только слегка один уголок подмялся ( правый нижний на фото). Коробка просто в паре слоёв пупырки и вся скотчем замотана была.
7033385-rX1qu.jpg7033385-HpeuE.jpg7033385-KFIn9.jpg
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p15/06/2022 11:30

2 отзыва, коробка вскрыта и сильно повреждена... Народ пишет шла около меся …2 отзыва, коробка вскрыта и сильно повреждена... Народ пишет шла около месяца, 26 день покинула Урумчи и все, полный аллес Капут. Ваш курьер доскакал до СДЭК ?


да,в сдеке лежит уже ждет отправки. Помятая коробка это не страшно,бывает в общем то,а вскрытая не понятно какая,если от карты то не все знают просто что она как бы и не запечатывается у колорфула
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
NoobitoNoBombito14/06/2022 22:11

спроси у него в какую цену 80ти вообще месяц назад цены были …спроси у него в какую цену 80ти вообще месяц назад цены были ниже


2 отзыва, коробка вскрыта и сильно повреждена... Народ пишет шла около месяца, 26 день покинула Урумчи и все, полный аллес Капут. Ваш курьер доскакал до СДЭК ?
Скаут
Vlad_St
больше 2 лет
7tktak15/06/2022 02:22

У них печаль с юанем, поэтому скачет, но даже за 1030$ выходит дешевле за с …У них печаль с юанем, поэтому скачет, но даже за 1030$ выходит дешевле за счёт выгодного курса p.s. многие продавцы присылают спам товаров с указанными ценами в юанях)Да стопудова ребол, или отмайнила))


Тогда её очень хорошо отдраили перед продажей)))
Скаут
7tktak
больше 2 лет
NoobitoNoBombito14/06/2022 22:11

спроси у него в какую цену 80ти вообще месяц назад цены были …спроси у него в какую цену 80ти вообще месяц назад цены были ниже


У них печаль с юанем, поэтому скачет, но даже за 1030$ выходит дешевле за счёт выгодного курса

p.s. многие продавцы присылают спам товаров с указанными ценами в юанях)


Vlad_St14/06/2022 20:38

Заказ от 18 мая - забрал в пятерке сегодня. 3080 adoc. Всё новое, карта в п …Заказ от 18 мая - забрал в пятерке сегодня. 3080 adoc. Всё новое, карта в пакете с печатями (я уже открыл). В комплекте перчатки и отвёртка. Проверю чуть позже, пока времени нет.[Изображение]


Да стопудова ребол, или отмайнила))
Наблюдатель
Mr.AcidBurn
больше 2 лет
RAF8214/06/2022 21:11

[Изображение] Всем такой ценник выставляет?


За 1100 брал у него MSI Gaming Z Trio 12 GB. 25 числа.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
RAF8214/06/2022 21:11

[Изображение] Всем такой ценник выставляет?


спроси у него в какую цену 80ти вообще месяц назад цены были ниже
Новичок
RAF82
больше 2 лет
7029768-Lqkq6.jpg
Всем такой ценник выставляет?
Скаут
Vlad_St
больше 2 лет
Заказ от 18 мая - забрал в пятерке сегодня. 3080 adoc. Всё новое, карта в пакете с печатями (я уже открыл). В комплекте перчатки и отвёртка. Проверю чуть позже, пока времени нет.
7029553_1.jpg
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
NoobitoNoBombito14/06/2022 18:17

устал я уже на просторах интернета спорить о длсс,ну не хотят верить люди ч …устал я уже на просторах интернета спорить о длсс,ну не хотят верить люди что чудес не бывает и производительность из воздуха не берется,а как можно не видеть косяков длсс я просто представить себе не могу,его только включаешь и уже понимание приходит что тебя на*бывают,а если немного присмотреться так полный крах ,он то мылит,то перешарпливает,при чем это все происходит в моменте на одних и тех же настройках. Лично для меня то как работает длсс оказалось неприемлемо и я лучше разрешение понижу и растяну стандартным скейлом,получив картинку хуже чем у длсс в статике,но лучше чем в динамике,но самое главное эта картинка будет стабильной,хоть в статике,хоть в динамике. (embarrassed)прошу заметить я говорю это как человек сидящий на нвидии, а не как красный фанбой


Ну вы видите, а меня не особо напрягают эти мелочи, у каждого своя правда. Таа сглаживание тоже мылит.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Max_Levin_p14/06/2022 17:50

У меня другая логика, в 1080 длсс так себе , а в 1440 на уровне таа имхо, н …У меня другая логика, в 1080 длсс так себе , а в 1440 на уровне таа имхо, на уровне качество меня все устраивает, нередко даже лучше чем таа + шарп. И в 1080 6600хт быстрей, а в 1440 они равны зачастую, малый объем Инфинити кеш и решает , и длсс поддержка шире и он все таки лучше чем фср. Были 3060ти, 3060, 6600


устал я уже на просторах интернета спорить о длсс,ну не хотят верить люди что чудес не бывает и производительность из воздуха не берется,а как можно не видеть косяков длсс я просто представить себе не могу,его только включаешь и уже понимание приходит что тебя на*бывают,а если немного присмотреться так полный крах ,он то мылит,то перешарпливает,при чем это все происходит в моменте на одних и тех же настройках. Лично для меня то как работает длсс оказалось неприемлемо и я лучше разрешение понижу и растяну стандартным скейлом,получив картинку хуже чем у длсс в статике,но лучше чем в динамике,но самое главное эта картинка будет стабильной,хоть в статике,хоть в динамике.

прошу заметить я говорю это как человек сидящий на нвидии, а не как красный фанбой
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
NiGGGA14/06/2022 17:34

Вот видосик с dlls и безВсе зависит от того что тебе нужно, графика или ФПС …Вот видосик с dlls и безВсе зависит от того что тебе нужно, графика или ФПС?https://yandex.ru/video/touch/search/?text=3060%20dlls%20vs%206600xt&filmId=8016731270710261183


ну опять же,повторюсь,у амд сейчас появилась фср 2.0,которая в чем то лучше,в чем то хуже,ну примерно на одном уровне в целом,и внедрятся она будет как во все новые игры в которых будет длсс,так и в старые в которых есть поддержка длсс,патчами,поскольку основываются обе технологии на векторах движения и если в игре есть одна из них,разработчикам ничего не стоит добавить другую.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Max_Levin_p14/06/2022 17:50

У меня другая логика, в 1080 длсс так себе , а в 1440 на уровне таа имхо, н …У меня другая логика, в 1080 длсс так себе , а в 1440 на уровне таа имхо, на уровне качество меня все устраивает, нередко даже лучше чем таа + шарп. И в 1080 6600хт быстрей, а в 1440 они равны зачастую, малый объем Инфинити кеш и решает , и длсс поддержка шире и он все таки лучше чем фср. Были 3060ти, 3060, 6600


Ну все) пацан теперь точно не купит ни то ни то)
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
Валера_Кириллов14/06/2022 16:16

Уф страшно Сам ещё не заказывал, все выбираю между 3060 и 6600хт, вот … Уф страшно Сам ещё не заказывал, все выбираю между 3060 и 6600хт, вот думаю чё делать-то


У меня другая логика, в 1080 длсс так себе , а в 1440 на уровне таа имхо, на уровне качество меня все устраивает, нередко даже лучше чем таа + шарп. И в 1080 6600хт быстрей, а в 1440 они равны зачастую, малый объем Инфинити кеш и решает , и длсс поддержка шире и он все таки лучше чем фср. Были 3060ти, 3060, 6600
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Вот видосик с dlls и без
Все зависит от того что тебе нужно, графика или ФПС?
yandex.ru/vid…183
NoobitoNoBombito14/06/2022 17:25

ну в среднем по чистой растеризации 6600хт быстрее на 10%, при этом зачасту …ну в среднем по чистой растеризации 6600хт быстрее на 10%, при этом зачастую в реальных условиях она дешевле нежели 3060 процентов на 20%,так что если только для игр я думаю выбор тут очевиден [Видео]


Да мне чисто для игр, так что соглашусь
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Валера_Кириллов14/06/2022 17:15

Так они ведь примерно равны если ничего включать, я поэтому принципу сравни …Так они ведь примерно равны если ничего включать, я поэтому принципу сравниваю. Фпс то уж важен, просто весь вопрос в том насколько меньше он в том или ином случае.


ну в среднем по чистой растеризации 6600хт быстрее на 10%, при этом зачастую в реальных условиях она дешевле нежели 3060 процентов на 20%
просто как пример вот aliexpress.ru/ite…gwi 480$ ,а у продавца из топика самая дешевая 3060 на 100$ дороже стоит. При равной цене возможно еще можно было подумать что брать,но в данных условиях думать тут особо не о чем.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
NiGGGA14/06/2022 16:57

Если если в твоих играх есть dlls и тебе важен фпс, бери 3060.Если dlls нет …Если если в твоих играх есть dlls и тебе важен фпс, бери 3060.Если dlls нет, или тебе пох на высокий фпс, бери 6600хтНа лучи забей, у 3060 их нет


касаемо длсс скажу так,в жизни бы за него не переплачивал,нет не одной игры где бы я смог его использовать даже на максимальном по качеству пресете без чувства что меня пытаются на*бать,это касается 1080р и 1440р, для 2160р возможно... возможно его можно будет использовать нормально,но опять же где 3060 и 6600хт и где 2160р (embarrassed)фпс для меня важен и поэтому вместо длсс приходилось снижать настройки на 1н пункт для получения того же фпс что с длсс. Да и тем более у амд сейчас появился фср 2,0 который уже начинает внедрятся в игры,как новые так и те что уже вышли. Так что если работа/стриминг + игры 3060,онли игры 6600хт,сейчас выбор стоит только так без оглядки на маштабирование и пробники лучей.
default-user-267832
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.