Домашняя страница/Баллон со сжатым воздухом BRAUBERG 1000 мл
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Баллон со сжатым воздухом BRAUBERG 1000 мл

269₽
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
MERDIS

Подробнее о скидке

Вполне хорошая цена за такой объём. в ДНС и подобных за 499 р.
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 3 года

mkado 21/11/2021 09:16 ozon.ru/pro…xfO на 10 рублей дороже


А 26 ноября будет стоить 199.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
109 комментариев
отсортированы по
default-user-225587
Написать комментарий..
Ученик
Dmitry_Makovsky
почти 3 года
удалено17488521/11/2021 10:52

Понятно платить 3к за эту хрень что бы раз в два года продуть такое себе. В …Понятно платить 3к за эту хрень что бы раз в два года продуть такое себе. В крайнем случае если нет компрессора насосом или тем же баллоном.


если есть компрессор и частный дом, вопросов вообще нет. А вот если нужно в офисе 40 компов продуть, то незаменимая вещь.
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
Миша_Кун21/11/2021 09:15

Насколько в нем большое давление? На сколько секунд хватает?


Брал такой, хватило только что бы продуть видеокарту и кулер, быстро выдохся и подтекает еще
Ученик
obviliontsk_
почти 3 года
удалено17488521/11/2021 09:28

Интересно, а если компресором дунуть не то-же самое будет.


ну, не совсем, воздух то в баллоне, а компрессор берёт его из окружающей среды, но если надо выдуть пыль из системника просто, то можно и так. Можно взять пылесос с функцией выдува и заколхозить насадку в виде гибкой трубки, если надо более направленный пучок воздуха. Могут быть нюансы в зависимости от конкретных задач конечно. Для компов, на моей практике, обычно использовались пылесосы с выдувом.
Скаут
siava.ko
почти 3 года
Dmitry_Makovsky21/11/2021 10:45

Если у твоего пылесоса есть реверс как в СССР то ничем, а здесь воздух дует …Если у твоего пылесоса есть реверс как в СССР то ничем, а здесь воздух дует наружу а не во внутрь


Понятно платить 3к за эту хрень что бы раз в два года продуть такое себе. В крайнем случае если нет компрессора насосом или тем же баллоном.
Ученик
ierof
почти 3 года
Comrade21/11/2021 10:41

можно ссылочку на контенйре для сжатого воздуха? Мне просто лень искать бал …можно ссылочку на контенйре для сжатого воздуха? Мне просто лень искать балоны и колхозить нипели. Компрессор в машине есть.

Вот такая шняга в советские времена в каждом хозмаге продавалась для домашнего производства газировки. Из неё талантливые дети делали ракеты.
ozon.ru/pro…29/
Скаут
siava.ko
почти 3 года
удалено23351121/11/2021 10:26

Отсутствием глаз и серого вещества


А серого вещества вам явно не хватает раз такую хрень советуешь, да и в глаз вам видимо заходили не раз
Ученик
Dmitry_Makovsky
почти 3 года
siava.ko21/11/2021 10:05

И чем же это устройство от пылесоса отличается?


Если у твоего пылесоса есть реверс как в СССР то ничем, а здесь воздух дует наружу а не во внутрь
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
Andruvac21/11/2021 10:43

Можно. Только обычно там не воздух, а пропан, бутан, изобутан...


И что это будет значить?)
Ученик
Andruvac
почти 3 года
Миша_Кун21/11/2021 09:26

Интересно, можно ли наполнить свои внутренности таким баллоном, если встави …Интересно, можно ли наполнить свои внутренности таким баллоном, если вставить его в верное отверстие в себе?))


Можно. Только обычно там не воздух, а пропан, бутан, изобутан...
Скаут
Comrade
почти 3 года
ierof21/11/2021 10:38

Справедливая цена - это та цена, которая окупает расходы и приносит справед …Справедливая цена - это та цена, которая окупает расходы и приносит справедливую прибыль. На эту тему законы есть специальные. А когда всякие идиоты платят за воду из-под крана по сто рублей за 200 мл пузырёк, это просто развод лохов. Реальная стоимость этой воды - копейка. И яблодрочеры их того же разряда умственно неполноценных, и покупатели видеокарт по 100 тысяч. Компрессоры и контейнеры для сжатого воздуха придуманы двести лет назад и всегда продавались за копейки. То, что слабоумные зумеры придумали покупать пузырёк с воздухом за несколько долларов, а тряпочку для протирки смартфона по цене другого смартфона - это только показатель вырождения, а не "справедливости". Хотя какая-то чисто дарвинистская справедливость во всём этом есть.


можно ссылочку на контенйре для сжатого воздуха? Мне просто лень искать балоны и колхозить нипели. Компрессор в машине есть.
Ученик
ierof
почти 3 года
FreedomRed21/11/2021 10:28

Ок, раз считаете это справедливой ценой то вы мне привезите 100-200 баллоно …Ок, раз считаете это справедливой ценой то вы мне привезите 100-200 баллонов я их вам по 6.80 оплачу. Иначе сударь вы - балаболишка обыкновенный.


Справедливая цена - это та цена, которая окупает расходы и приносит справедливую прибыль. На эту тему законы есть специальные. А когда всякие идиоты платят за воду из-под крана по сто рублей за 200 мл пузырёк, это просто развод лохов. Реальная стоимость этой воды - копейка. И яблодрочеры их того же разряда умственно неполноценных, и покупатели видеокарт по 100 тысяч. Компрессоры и контейнеры для сжатого воздуха придуманы двести лет назад и всегда продавались за копейки. То, что слабоумные зумеры придумали покупать пузырёк с воздухом за несколько долларов, а тряпочку для протирки смартфона по цене другого смартфона - это только показатель вырождения, а не "справедливости". Хотя какая-то чисто дарвинистская справедливость во всём этом есть.
Новичок
Kstovchanin
почти 3 года
На КазаньЭкспресс такой 200 стоит
kazanexpress.ru/pro…415
Ученик
FreedomRed
почти 3 года
ierof21/11/2021 09:34

Хорошая цена за литр сжатого воздуха не 269, а 26.90. Из них 20 за упаковку …Хорошая цена за литр сжатого воздуха не 269, а 26.90. Из них 20 за упаковку, 6.80 за транспортировку, 10 копеек за сжатие.


Ок, раз считаете это справедливой ценой то вы мне привезите 100-200 баллонов я их вам по 6.80 оплачу. Иначе сударь вы - балаболишка обыкновенный.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
siava.ko21/11/2021 10:05

И чем же это устройство от пылесоса отличается?


Отсутствием глаз и серого вещества
Скаут
Comrade
почти 3 года
удалено12110521/11/2021 09:16

https://www.ozon.ru/product/ballon-so-szhatym-vozduhom-defender-optima-1000 …https://www.ozon.ru/product/ballon-so-szhatym-vozduhom-defender-optima-1000ml-pnevmaticheskiy-ochistitel-szhatyy-vozduh-302273257/?sh=aKm_3xfO на 10 рублей дороже


большое спасибо! В черную пятницу будет 199. За такую цену огонь! И емкость нормальная
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Global21/11/2021 09:46

Вот бы такой многоразовый, с ниппелем)


Берешь у кондиционерщиков баллон от фреона за 200 рублей, сверлишь под фитинг, прикручиваешь. Готово
На шиномонтажке - накачал, дома использовал
На кирби шланг на выдув + насадка с уменьшением диаметра. Получается что чуть слабей компрессора, но чистит знатно
Скаут
siava.ko
почти 3 года
Dmitry_Makovsky21/11/2021 10:03

Купите себе вот такую штуку и забудьте о трате денег на баллоны, на ixbt.co …Купите себе вот такую штуку и забудьте о трате денег на баллоны, на ixbt.com давно уже её утвердили, это отличная замена баллонам.https://www.onlinetrade.ru/catalogue/vozdukhoduvki_i_sadovye_pylesosy-c3586/bort/pylesos_vozdukhoduvka_elektricheskaya_bort_bss_550_r_91271341-1107672.html


И чем же это устройство от пылесоса отличается?
Ученик
Dmitry_Makovsky
почти 3 года
Купите себе вот такую штуку и забудьте о трате денег на баллоны, на ixbt.com давно уже её утвердили, это отличная замена баллонам.
onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
Ион
почти 3 года
WorldPresident21/11/2021 09:59

Можно вырвать кнопку, да и не так эффективно - под давлением грязь сбиваетс …Можно вырвать кнопку, да и не так эффективно - под давлением грязь сбивается и вылетает. А засосать ее сложнее.


Куда вылетает, на соседние элементы?)

Реально, народ. Почему видеокарты не пылесосят?
Скаут
siava.ko
почти 3 года
Петя_Васюкин21/11/2021 10:00

Компрессор с ресивером или без?


Да ну нет старый советский
Скаут
Петя_Васюкин
почти 3 года
удалено17488521/11/2021 10:00

Да я больше спросил для себя так как не шарю в этом вопросе, нежели какой- …Да я больше спросил для себя так как не шарю в этом вопросе, нежели какой-то совет или идею дал. У меня стоит в гараже компрессор чувствую что ноут весь в пыли особено в областей вентилятора.


Компрессор с ресивером или без?
Скаут
siava.ko
почти 3 года
Петя_Васюкин21/11/2021 09:55

Только сколько стоит компрессор и всех ли он есть...


Да я больше спросил для себя так как не шарю в этом вопросе, нежели какой-то совет или идею дал. У меня стоит в гараже компрессор чувствую что ноут весь в пыли особено в областей вентилятора.
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Ион21/11/2021 09:57

Почему нельзя просто пылесосом?


Можно вырвать кнопку, да и не так эффективно - под давлением грязь сбивается и вылетает. А засосать ее сложнее.
Скаут
Ион
почти 3 года
удалено12110521/11/2021 09:46

Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, …Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, не к спеху было. Видюху вы тоже будете под краном промывать?


Почему нельзя просто пылесосом?
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Rovsh61221/11/2021 09:37

Сжатый воздух за 270р - ухахахахаха. Свою клаву logitech промывал под крано …Сжатый воздух за 270р - ухахахахаха. Свою клаву logitech промывал под краном - стала как новая.


Я как то давным давно блок питания под душем мыл. Ничего не произошло, но я и сушил летом под солнцем на балконе две недели для уверенности. Главное не включить, пока все не просохнет.
Клавы тоже так мыл. Но лучше не повторять все это.
Скаут
Петя_Васюкин
почти 3 года
siava.ko21/11/2021 09:28

Интересно, а если компресором дунуть не то-же самое будет.


Только сколько стоит компрессор и всех ли он есть...
Скаут
siava.ko
почти 3 года
_UQT21/11/2021 09:35

А ты шалун оказывается


Скаут
Rovsh612
почти 3 года
удалено12110521/11/2021 09:46

Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, …Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, не к спеху было. Видюху вы тоже будете под краном промывать?


Не пиши глупости, вызову Вас продуть ее)
Скаут
siava.ko
почти 3 года
удалено12110521/11/2021 09:46

Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, …Да, заметил уже после. На днях там забрал за 279, если бы знал то подождал, не к спеху было. Видюху вы тоже будете под краном промывать?


Промыть с шампунем просушить производительность возрастёт?
default-user-225587
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.