Домашняя страница/Беговая дорожка HOUSEFIT SPIRO 460
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Беговая дорожка HOUSEFIT SPIRO 460

49 590₽
61 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
stelv

Подробнее о скидке

В поисках беговой дорожки на подарок обнаружил такой вот вариант с 20% скидкой.

Характеристики, которые привлекли внимание:
Мощность двигателя, л.с.: 2,5 - не самая маленькая для домашних беговых дорог;
Диапазон скорости, кмч: 1-18 (шаг изменения 0,1 км/ч) - 18 км/ч уже явно не пешеход, подойдет и для тех, кто любит быстро побегать;
Размер бегового полотна, мм: 480 х 1320 - ширина полотна в 48 см позволит не задумываться о том, чтобы неожиданно для себя слететь в кювет;
Угол наклона: регулируется электронно, до 15% - не нашел информации, есть ли режимы бега, где уровень наклона меняется автоматически в процессе бега, но по идее это можно настроить.
Система амортизации: эластомеры "Soft-Run" - есть надежда, что суставы не отвалятся от первой пробежки.
Программы: 12 встроенных программ, 3 пользовательские программы, программа-тест на содержание телесного жира(Body Fat) - есть из чего выбрать.

Интересно будет послушать мнения пейперчан о данном образце, а также возможно кто-то порекомендует крутые варианты в ценовом диапазоне до 40к вечно деревянных (в идеале по исходной цене в 50-60к, но с умопомрачительной скидкой, если такие бывают на беговые дорожки)

Всем пис

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-210045
Написать комментарий..
Новичок
Nikita8
около 3 лет
удалено40018526/09/2021 11:41

Прикольная. Что за дорожка? Мою как из этой скидки, так компактно не сложит …Прикольная. Что за дорожка? Мою как из этой скидки, так компактно не сложить.


Вот такая - m.market.yandex.ru/pro…0b4
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Nikita826/09/2021 11:33

Дорожка дома - это не вешалка. Два три раза в неделю бегаю по 50 минут. Кар …Дорожка дома - это не вешалка. Два три раза в неделю бегаю по 50 минут. Кардионагрузка отличная, калории сжигаются отлично, выносливость повышается. Я себе год назад вот такую купил - супер! И компактная, и мощная и электрический угол наклона и полотно большое и амортизация есть.[Изображение]



Прикольная. Что за дорожка? Мою как из этой скидки, так компактно не сложить.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
A_z26/09/2021 11:29

Я тоже не посещаю спортзалы. Купил велотренажер домой и скамью для пресса. …Я тоже не посещаю спортзалы. Купил велотренажер домой и скамью для пресса. Про травмирование коленок при беге, это не ерунда, как бы ты якобы "правильно" и в какой обуви не бегал. Я тоже давно кардио занимаюсь и прекрасно эту кухню понимаю.



Не ерунда, но и накручивать проблемы не надо. Я на море хоть не по асфальту бегаю а в основном по грунту, но на спусках прилично набиваю колени. Под конец сезона они у меня изрядно начинают ныть. И именно на дорожке а не велотренажере(тоже имеется) они полностью приходят в себя спустя месяц, полтора.
Новичок
Nikita8
около 3 лет
Дорожка дома - это не вешалка. Два три раза в неделю бегаю по 50 минут. Кардионагрузка отличная, калории сжигаются отлично, выносливость повышается. Я себе год назад вот такую купил - супер! И компактная, и мощная и электрический угол наклона и полотно большое и амортизация есть.
5191845-g0n7u.jpg
Скаут
A_z
около 3 лет
удалено40018526/09/2021 11:24

Вот тебе её и не мешает включить, ибо видимо до тебя не доходит вся бредово …Вот тебе её и не мешает включить, ибо видимо до тебя не доходит вся бредовость твоих слов. Дорожка домой за 270к... Мне уже за 40-к и не понимаю, как и отец которому под 70, всю жизнь бегал и продолжает бегать, не посещая спортзалов с дорогими дорожками. Это ты просто нафантазировал себе ерунды и сам в нее поверил.


Я тоже не посещаю спортзалы. Купил велотренажер домой и скамью для пресса. Про травмирование коленок при беге, это не ерунда, как бы ты якобы "правильно" и в какой обуви не бегал. Я тоже давно кардио занимаюсь и прекрасно эту кухню понимаю.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
A_z26/09/2021 11:11

Все туда понесло, это я показал тебе принцип сравнения (голову включи), что …Все туда понесло, это я показал тебе принцип сравнения (голову включи), что дорожка за 10-20к это как ч/б телек смотреть. А коленки гробить ты на прекоре за два ляма гробить будешь и кросы за 10к не помогут (я впринципе против бега, за 40 будет, потом поймешь)



Вот тебе её и не мешает включить, ибо видимо до тебя не доходит вся бредовость твоих слов. Дорожка домой за 270к...
Мне уже за 40-к и не понимаю, как и отец которому под 70, всю жизнь бегал и продолжает бегать, не посещая спортзалов с дорогими дорожками. Это ты просто нафантазировал себе ерунды и сам в нее поверил.
Скаут
A_z
около 3 лет
удалено40018526/09/2021 11:08

Тебя уже совсем не в ту степь понесло, уже какой-то телевизор приплел сюда. …Тебя уже совсем не в ту степь понесло, уже какой-то телевизор приплел сюда. Я на дорожке как раз и бегаю, чтобы не гробить колени, система амортизации плюс хорошие кроссы на пене, даже слегка избыточны. Или ты полагаешь, что дорогие дорожки тебе обеспечивают эффект батута? В общем не неси бред.


Все туда понесло, это я показал тебе принцип сравнения (голову включи), что дорожка за 10-20к это как ч/б телек смотреть. А коленки гробить ты на прекоре за два ляма гробить будешь и кросы за 10к не помогут (я впринципе против бега, за 40 будет, потом поймешь)
Ученик
удалено400185
около 3 лет
A_z26/09/2021 11:03

В залах дорожки во первых не пол ляма стоят, а 2-3.Второе, есле ТЕБЕ нравит …В залах дорожки во первых не пол ляма стоят, а 2-3.Второе, есле ТЕБЕ нравится смотреть ч/б телевизор, который впринципе тоже выполняет свою функцию, так же как и дешевая дерьм@вая дорожка за 10-15к, это твои личные проблемы, причем ты можешь гробить свои коленки и за бесплатно на улице



Тебя уже совсем не в ту степь понесло, уже какой-то телевизор приплел сюда. Я на дорожке как раз и бегаю, чтобы не гробить колени, система амортизации плюс хорошие кроссы на пене, даже слегка избыточны. Или ты полагаешь, что дорогие дорожки тебе обеспечивают эффект батута? В общем не неси бред.
Скаут
A_z
около 3 лет
удалено40018526/09/2021 10:58

Это ты чушь несешь, я во многих дорогих, столичных спортзалах занимался. Кр …Это ты чушь несешь, я во многих дорогих, столичных спортзалах занимался. Кроме понтов с твоих навороченных тренажеров, там ничего больше нет. Я на своей дорожке бегаю точно также, перебирая двумя ножками, ровно так как и на дорожке за пол ляма.


В залах дорожки во первых не пол ляма стоят, а 2-3.
Второе, есле ТЕБЕ нравится смотреть ч/б телевизор, который впринципе тоже выполняет свою функцию, так же как и дешевая дерьм@вая дорожка за 10-15к, это твои личные проблемы, причем ты можешь гробить свои коленки и за бесплатно на улице
Ученик
удалено400185
около 3 лет
A_z26/09/2021 10:53

В зале попробуйте, увидете разницу. Я не фанат дорожек, а тащусь от велотре …В зале попробуйте, увидете разницу. Я не фанат дорожек, а тащусь от велотренажеров, там та же история (хороший 120-150к б/у, более менее типа вижн 50-80к б/у+то). з.ы. то, что вы купили, это просто шлак, а не тренажер. Так, что не несите чушь, если не разбераетесь.



Это ты чушь несешь, я во многих дорогих, столичных спортзалах занимался. Кроме понтов с твоих навороченных тренажеров, там ничего больше нет. Я на своей дорожке бегаю точно также, перебирая двумя ножками, ровно так как и на дорожке за пол ляма.
Скаут
A_z
около 3 лет
удалено40018526/09/2021 10:48

Что за чушь? Я свою похожую на эту купил за 10к. Амортизация есть, угол нак …Что за чушь? Я свою похожую на эту купил за 10к. Амортизация есть, угол наклона есть, с учетом бу и 4-х лет практически ежедневной эксплуатации, никакого ТО не делал. Что мне может предложить бу дорожка за 270к?


В зале попробуйте, увидете разницу. Я не фанат дорожек, а тащусь от велотренажеров, там та же история (хороший 120-150к б/у, более менее типа вижн 50-80к б/у+то).

з.ы. то, что вы купили, это просто шлак, а не тренажер. Так, что не несите чушь, если не разбераетесь.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
A_z26/09/2021 10:43

Нормальная дорожка б/у 220-270к стоит минимум, ну и плюс то сделать (15-25к …Нормальная дорожка б/у 220-270к стоит минимум, ну и плюс то сделать (15-25к).



Что за чушь? Я свою похожую на эту купил за 10к. Амортизация есть, угол наклона есть, с учетом бу и 4-х лет практически ежедневной эксплуатации, никакого ТО не делал. Что мне может предложить бу дорожка за 270к?
Скаут
A_z
около 3 лет
seito25/09/2021 22:08

50 штук за беговую дорожку? Серьезно?Какие варианты Вам нужны до 40к? Бегат …50 штук за беговую дорожку? Серьезно?Какие варианты Вам нужны до 40к? Бегать, это БЕСПЛАТНО!!! Скачайте Страву, найдите единомышленников и бегайте на здоровье.


Нормальная дорожка б/у 220-270к стоит минимум, ну и плюс то сделать (15-25к).
Ученик
Phneadoi
около 3 лет
Эх помню лет 5 назад купил орбитрек за полсуммы и до сих пор живой mir-sporta.com/ell…92/

Вот это дело, а не дорожка
Ученик
удалено400185
около 3 лет
karakums25/09/2021 23:13

Наконец-то что-то похожее на настоящую беговую дорожку, а не мусор с али со …Наконец-то что-то похожее на настоящую беговую дорожку, а не мусор с али со скоростью черепахи.



Сам удивился, неужто на Пеппере стали нормальные дорожки выкладывать а не пародию на дорожки.
У самого аналогичная. Уже несколько лет ежедневно бегаю, за исключением летних месяцев, на которые уезжаю на море ползать по горам.
Скаут
Gstas_V
около 3 лет
Забудь - через неделю дорожка в вешалку-сушилку превратится
Скаут
gganbu
около 3 лет
Goose6026/09/2021 00:00

Поверь, лучше купить лясик


На лясике надо сидеть, а я и так жопу отсиживаю, главный критерий чтобы стоять выбирал между элипсоидом и дорожкой, выбрал первое из-за того что нагрузка на колени меньше
Ученик
X222OE
около 3 лет
black.sea25/09/2021 23:57

На проф дорожкак один минус - цена


Да куча минусов, в зависимости от модели, все относительно. Вчера приехал из отеля, в зале стоят две дорожки, я каждое утро на спорте. Со слов админа стоят 150. Глючит каждая по своему. Зато амортизация уххх. Правда вес...От целей и задач зависит
Местный
Goose60
около 3 лет
удалено34724125/09/2021 22:17

Чтобы ходить, ибо работа сидячая за компьютером


Поверь, лучше купить лясик
Местный
Goose60
около 3 лет
Дорогая вешалка
Ученик
black.sea
около 3 лет
С декатлона дорожки ктонить брал?
Ученик
black.sea
около 3 лет
X222OE25/09/2021 23:51

Приезжай в гости, потестируешь, Спб. Обсудим за бокалом. Моя до 110 и 12 к … Приезжай в гости, потестируешь, Спб. Обсудим за бокалом. Моя до 110 и 12 км, вполне достаточно, живёт вроде. Минусы, разумеется, тоже есть. Они есть и на проф дорожках.


На проф дорожкак один минус - цена
Ученик
X222OE
около 3 лет
Ладно25/09/2021 23:28

У большинства моделей хлаоми макс вес- 90 кило, ты , похоже, реально не по …У большинства моделей хлаоми макс вес- 90 кило, ты , похоже, реально не понимаешь что движок под такой нагрузкой быстро дохнет и умирает? Для ходьбы это тем более, большая нагрузка. Эти хлаоми только для пенсионерской ходьбы и годятся, на них ни марафоны ни бег по трейлам не научишься нормально делать с такой скоростью и по сплошняку


Приезжай в гости, потестируешь, Спб. Обсудим за бокалом. Моя до 110 и 12 км, вполне достаточно, живёт вроде. Минусы, разумеется, тоже есть. Они есть и на проф дорожках.
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
я когда изучал рынок дорожек год назад дешевле 50к ничего лучше такой как эта не нашел.

Критерии были:
1) просторный размер полотна, угол наклона
2) мощность и амортизация
Скаут
Ладно
около 3 лет
X222OE25/09/2021 23:17

1 мои 90 кг спокойно тянет на 12 км. 2 это совсем разные нагрузки 3. Люди р …1 мои 90 кг спокойно тянет на 12 км. 2 это совсем разные нагрузки 3. Люди разные и не все пенсионеры могут и нужно им бегать по лестнице до 10 этажа, а ходьба полезна 4. Не все живут в муравейниках 5. Про хлам смешно


У большинства моделей хлаоми макс вес- 90 кило, ты , похоже, реально не понимаешь что движок под такой нагрузкой быстро дохнет и умирает? Для ходьбы это тем более, большая нагрузка. Эти хлаоми только для пенсионерской ходьбы и годятся, на них ни марафоны ни бег по трейлам не научишься нормально делать с такой скоростью и по сплошняку
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
владею почти такой же от Torneo (95% похожа)
Мощная, хорошая. Очень тяжелая и большая - на балкон еле вошла.

50к за дорожки такого типа - минимум, так что вариант вполне себе норм.
+

В гараже пылится дорожка за 20к. Отличия:
1. мощность. При весе 90кг дешевая так себе тянет.
2. Регулируемый угол наклона.
3. Дорогая заметно тише. Соседей не так жалко.
4. Размер полотна. У этой полотно такое, что с любым размером шага будет норм. У дешевой полотно короткое и ноги при взмахе выходят за полотно.
Ученик
X222OE
около 3 лет
Ладно25/09/2021 23:08

у хлаоми один хлам с двиглом 1.0 л.с. и без регулировки укла наклона, беспо …у хлаоми один хлам с двиглом 1.0 л.с. и без регулировки укла наклона, бесполезная доска, лучше по лестнице побегать до 10 этажа


1 мои 90 кг спокойно тянет на 12 км. 2 это совсем разные нагрузки 3. Люди разные и не все пенсионеры могут и нужно им бегать по лестнице до 10 этажа, а ходьба полезна 4. Не все живут в муравейниках 5. Про хлам смешно

Скаут
karakums
около 3 лет
Наконец-то что-то похожее на настоящую беговую дорожку, а не мусор с али со скоростью черепахи.
Ученик
Шурик
около 3 лет
Свой зад целый день катаешь на транспорте и по вечерам насилуешь себя на этой фак машине, держа телефон в правой руке пытаешься заказать острые крылышки из квс.
Скаут
Ладно
около 3 лет
X222OE25/09/2021 22:26

Поддерживаю, маме тоже купил недавно дорожку. Зачем им 18 км? У ксиоми есть …Поддерживаю, маме тоже купил недавно дорожку. Зачем им 18 км? У ксиоми есть прекрасные дорожки в районе 20 000 от 6 до 12 км и огромный плюс их компактность


у хлаоми один хлам с двиглом 1.0 л.с. и без регулировки укла наклона, бесполезная доска, лучше по лестнице побегать до 10 этажа
default-user-210045
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.