Домашняя страница/Бензопила Oleo-Mac GSH 40 2,3 л.с. GSH40 (16", 3/8, 1.3), 4,5 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 2,3 л.с. GSH40 (16", 3/8, 1.3), 4,5 кг

10 921₽
11 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Coolybin
TAETLED1000

Подробнее о скидке

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 - бытовая компактная и легкая модель, которая при своих небольших размерах способна обеспечить высокую эффективность и небольшие затраты времени и сил на решение поставленных задач благодаря технологиям, которые присущи бензопилам более высокого уровня.

Инструмент предназначен для небольших работ в частных хозяйствах: пиление деревьев небольшого диаметра, заготовка дров и уход за садом (подрезка ветвей, малые строительные работы).

Модель характеризуется небольшими размерами, малым весом, быстрым и легким запуском, несложным обслуживанием.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Двухтактный двигатель 2,3 л.с. с двумя поршневыми кольцами Двигатель оснащается стальным кованым коленчатым валом, состоящим из трех частей. Шатун кованый, имеет форму рельсы и омеднен для более высокой прочности, подобно профессиональным бензопилам. Никосиловое покрытие стенок цилиндра увеличивает стойкость к износу.

Карбюратор с амортизатором Крепление к двигателю посредством амортизатора не допускает вспенивания топливной смеси, которое приводит к неровной работе на холостых оборотах и увеличивает износ ЦПГ. Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.

Эффективное снижение вибрации Подобно профессиональным бензопилам, система виброизоляции состоит из 3 металлических пружинных и 2 резиновых амортизаторов.

Система легкого запуска EasyOn Позволяет осуществлять пуск плавно, без отдачи и с небольшого числа рывков.

Большой маховик По сравнению со многими аналогами маховик имеет больший размер и количество лопастей, что позволяет создавать интенсивный воздушный поток, улучшая охлаждение пилы и удаление опилок с внутренних частей стартера.

Боковое натяжение цепи Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.

Нейлоновый многоразовый фильтр с увеличенной площадью поверхности Доступ к фильтру осуществляется без помощи инструментов. Большая площадь поверхности обеспечивает продолжительное время работы между процедурами очистки фильтра. Высокая износостойкость гарантирует длительный срок службы.

Автоматический регулируемый маслонасос Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.

Разборная конструкция глушителя Глушитель можно ремонтировать (менять отдельные части), в случае такой необходимости, а не производить замену целиком.

Система Ice Device Специальная заслонка позволяет менять режимы работы с летнего на зимний для бесперебойной работы при минусовых температурах, предотвращения обледенения воздушного фильтра.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Пила бензиновая Oleo-Mac GSH 40

Шина пильная OREGON

Цепь пильная OREGON

Чехол для шины

Ключ универсальный

Инструкция по эксплуатации

Картонная коробка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бренд Oleo-Mac
Тип Бензопила
Тип двигателя Бензиновый 2-тактный
Количество поршневых колец 2
Мощность двигателя, л.с. / кВт 2.3 / 1.7
Объем топливного бака, л 0.32
Объем цилиндра, см³ 38.9
Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Боковой натяжитель цепи да
Масляный насос Автоматический / регулируемый
Длина шины 41 см / 16"
Объем масляного бака, л 0.22
Применение Универсальное
Цепь 3/8" х .050"
Гарантия 24 месяца
Габариты, мм 544 х 274 х 305
Вес, кг 4.5

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-165846
Написать комментарий..
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:34

Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это ра …Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии. https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%80+%D0%BF%D0%B1%D1%86-400+40%D0%BF&newwindow=1&client=ms-android-oneplus&prmd=visn&sxsrf=ALeKk0090pVsrBfM-30ZTVSt2fG0OUNzKg:1617017267455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiYvcnestXvAhXoAxAIHZPOA_IQ_AUoAnoECAIQAg&biw=412&bih=812&dpr=2.63


А разница мастер и профессионал,в профессионале карбюратор Япония,цилиндр как в штиле,коленвал хороший и оборотов больше чем в серии мастер.Короче состав как у штиля,только вес тяжелее это минус,а так всё норм.я лью масло скутерное синтетику 2Т
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:34

Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это ра …Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии. https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%80+%D0%BF%D0%B1%D1%86-400+40%D0%BF&newwindow=1&client=ms-android-oneplus&prmd=visn&sxsrf=ALeKk0090pVsrBfM-30ZTVSt2fG0OUNzKg:1617017267455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiYvcnestXvAhXoAxAIHZPOA_IQ_AUoAnoECAIQAg&biw=412&bih=812&dpr=2.63


4025919-NJn5E.jpg
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:34

Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это ра …Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии. https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%80+%D0%BF%D0%B1%D1%86-400+40%D0%BF&newwindow=1&client=ms-android-oneplus&prmd=visn&sxsrf=ALeKk0090pVsrBfM-30ZTVSt2fG0OUNzKg:1617017267455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiYvcnestXvAhXoAxAIHZPOA_IQ_AUoAnoECAIQAg&biw=412&bih=812&dpr=2.63


Я вам не чего не пытаюсь доказать,покупайте пилу какая вам нравится и на которую у вас есть деньги)
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:34

Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это ра …Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии. https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%80+%D0%BF%D0%B1%D1%86-400+40%D0%BF&newwindow=1&client=ms-android-oneplus&prmd=visn&sxsrf=ALeKk0090pVsrBfM-30ZTVSt2fG0OUNzKg:1617017267455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiYvcnestXvAhXoAxAIHZPOA_IQ_AUoAnoECAIQAg&biw=412&bih=812&dpr=2.63


Серия профессионал,старая красная новая партия синяя.У меня красная
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:34

Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это ра …Там не только в цвете различия. Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии. https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%80+%D0%BF%D0%B1%D1%86-400+40%D0%BF&newwindow=1&client=ms-android-oneplus&prmd=visn&sxsrf=ALeKk0090pVsrBfM-30ZTVSt2fG0OUNzKg:1617017267455&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiYvcnestXvAhXoAxAIHZPOA_IQ_AUoAnoECAIQAg&biw=412&bih=812&dpr=2.63


4025870-spFF1.jpg
Скаут
Coolybin
больше 3 лет
удалено32560629/03/2021 14:22

Завод один, красные цветом старая партия, синяя новые партии.


Там не только в цвете различия.
Даже просто на картинках видно, что это разные пилы при одном названии.
google.com/sea….63
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Sektor_ff129/03/2021 14:23

Нет, но даже стало интересно,буду мимо магазина проезжать, зайду посмотрю.. …Нет, но даже стало интересно,буду мимо магазина проезжать, зайду посмотрю...


Посмотри)))
Скаут
Sektor_ff1
больше 3 лет
удалено32560629/03/2021 14:22

Вы держали зубр 400 в руках?


Нет, но даже стало интересно,буду мимо магазина проезжать, зайду посмотрю...
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Sektor_ff129/03/2021 14:07

Мы разве о поломках говорим? Я говорю что в паркетке не что то плохое, она …Мы разве о поломках говорим? Я говорю что в паркетке не что то плохое, она сама по себе дерьмо, и мне кажется вряд ли фирма зубр делает хреновые паркетки, но идеальные бензопилы... Очень сомневаюсь... Другой вопрос если вам сравнить не с чем, то тогда да...


Вы держали зубр 400 в руках?
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Coolybin29/03/2021 14:19

ЗУБР скорей всего просто покупает на разных заводах и поэтому это лотерея. …ЗУБР скорей всего просто покупает на разных заводах и поэтому это лотерея. [Изображение]


Завод один, красные цветом старая партия, синяя новые партии.
Скаут
Coolybin
больше 3 лет
Sektor_ff129/03/2021 14:07

Мы разве о поломках говорим? Я говорю что в паркетке не что то плохое, она …Мы разве о поломках говорим? Я говорю что в паркетке не что то плохое, она сама по себе дерьмо, и мне кажется вряд ли фирма зубр делает хреновые паркетки, но идеальные бензопилы... Очень сомневаюсь... Другой вопрос если вам сравнить не с чем, то тогда да...


ЗУБР скорей всего просто покупает на разных заводах и поэтому это лотерея.
4025690-uGlRo.jpg
Скаут
Sektor_ff1
больше 3 лет
удалено32560628/03/2021 20:48

Если на на дрели Макита hp 1630 патрон плохой и везде это пишут, что он ку …Если на на дрели Макита hp 1630 патрон плохой и везде это пишут, что он кустарный я не могу считать инструмент макита плохой. Так и ты ,сколько я бензопил штилей 180 поломанных видел, я не говорю что 250 модель плохая -она супер.


Мы разве о поломках говорим? Я говорю что в паркетке не что то плохое, она сама по себе дерьмо, и мне кажется вряд ли фирма зубр делает хреновые паркетки, но идеальные бензопилы... Очень сомневаюсь... Другой вопрос если вам сравнить не с чем, то тогда да...
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Sektor_ff128/03/2021 20:40

Не знаю на счет пилы,паркеткой зубр пдп 55 пользовался, гавно редкое, так ч …Не знаю на счет пилы,паркеткой зубр пдп 55 пользовался, гавно редкое, так что так же считаю зубр с штилем сравнивать глупо..


Если на на дрели Макита hp 1630 патрон плохой и везде это пишут, что он кустарный я не могу считать инструмент макита плохой. Так и ты ,сколько я бензопил штилей 180 поломанных видел, я не говорю что 250 модель плохая -она супер.
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Sektor_ff128/03/2021 20:40

Не знаю на счет пилы,паркеткой зубр пдп 55 пользовался, гавно редкое, так ч …Не знаю на счет пилы,паркеткой зубр пдп 55 пользовался, гавно редкое, так что так же считаю зубр с штилем сравнивать глупо..


Мы сейчас о бензопиле,а не о паркетках
Скаут
Sektor_ff1
больше 3 лет
удалено32560628/03/2021 17:43

Подержи в руках зубр 400 и штиль 180 потом скажешь что лучше, качество штил …Подержи в руках зубр 400 и штиль 180 потом скажешь что лучше, качество штиля хуже, зубр выигрывает! У меня всё.Я люблю инструмент штиль и против него не чего не имею.


Не знаю на счет пилы,паркеткой зубр пдп 55 пользовался, гавно редкое, так что так же считаю зубр с штилем сравнивать глупо..
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Sektor_ff128/03/2021 17:13

Согласен, сравнить штиль и китай могут только те, кто не пилил штилем, я ра …Согласен, сравнить штиль и китай могут только те, кто не пилил штилем, я раньше пользовался пилой Homelite, и думал она хорошо пилит, после того как отец купил штиль мс 180,и я попробовал им попилить, теперь я жду акции на штиль, хочу и себе купить)


Подержи в руках зубр 400 и штиль 180 потом скажешь что лучше, качество штиля хуже, зубр выигрывает! У меня всё.Я люблю инструмент штиль и против него не чего не имею.
Скаут
Sektor_ff1
больше 3 лет
Макаров_А22/03/2021 03:11

Как не парадоксально для заготовки дров до сих пор хорошо в нашей местности …Как не парадоксально для заготовки дров до сих пор хорошо в нашей местности "малым бизнесом" используются бензопилы Урал - неуибваемые, с копеечным обслуживанием. Да, тяжёлые. Более серьёзные игроки работают хускварной профессиональной// ну а касаемо штиля 180. Не просто так это самая популярная универсальная пила. Никак не могу согласиться со сравнением с зубрами, калибрами...


Согласен, сравнить штиль и китай могут только те, кто не пилил штилем, я раньше пользовался пилой Homelite, и думал она хорошо пилит, после того как отец купил штиль мс 180,и я попробовал им попилить, теперь я жду акции на штиль, хочу и себе купить)
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
удалено32560622/03/2021 01:21

Как вы говорите, для заготовке дров также Калибр за 3500 пойдёт, купил их н …Как вы говорите, для заготовке дров также Калибр за 3500 пойдёт, купил их на 10500 три штуки и пили сколько хочешь

Как не парадоксально для заготовки дров до сих пор хорошо в нашей местности "малым бизнесом" используются бензопилы Урал - неуибваемые, с копеечным обслуживанием. Да, тяжёлые. Более серьёзные игроки работают хускварной профессиональной// ну а касаемо штиля 180. Не просто так это самая популярная универсальная пила. Никак не могу согласиться со сравнением с зубрами, калибрами...
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Макаров_А22/03/2021 01:13

Извините, но знакомый у вас не очень умный. Я, ранее тут писал уже, из пос …Извините, но знакомый у вас не очень умный. Я, ранее тут писал уже, из посёлка, в котором пилы дарят даже жёнам на 8 марта. Штиль 180 - просто идеальная домашняя пила. Но для работы в лесу мужики технику посерьезнее берут// И да, а у Вас штиль 180 был, если вы говорите, что зубр лучше?


Как вы говорите, для заготовке дров также Калибр за 3500 пойдёт, купил их на 10500 три штуки и пили сколько хочешь
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Макаров_А22/03/2021 01:13

Извините, но знакомый у вас не очень умный. Я, ранее тут писал уже, из пос …Извините, но знакомый у вас не очень умный. Я, ранее тут писал уже, из посёлка, в котором пилы дарят даже жёнам на 8 марта. Штиль 180 - просто идеальная домашняя пила. Но для работы в лесу мужики технику посерьезнее берут// И да, а у Вас штиль 180 был, если вы говорите, что зубр лучше?


Пилил им много раз у них, лучше тогда купить Штиль бензопилу MS 180 C-BE
Лёгкая, удобная бензопила мощностью 1,5 кВт с пусковым устройством ErgoStart и устройством быстрого натяжения цепи.
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
удалено32560621/03/2021 22:59

У меня знакомый заготавливает дрова и продаёт, прицеп 1500-2000 тыс, два шт …У меня знакомый заготавливает дрова и продаёт, прицеп 1500-2000 тыс, два штиля купил 180 уже уе.ал цена у нас в магазине 15.00 в общей сложности 30 тыс в минус ушёл сказал будет поршневые оригинал покупать, а оригинал поршневая тыс 6 примерно может я не прав,ещё 12 на ремонт если самому перебирать. масло покупает штиль 1л 800рублей, сейчас купил штиль 230 говорит мощь цена там космос,😄😁 мне иногда кажется он на пилы Штиль работает и они себя не окупают. Или я не прав?


Извините, но знакомый у вас не очень умный. Я, ранее тут писал уже, из посёлка, в котором пилы дарят даже жёнам на 8 марта. Штиль 180 - просто идеальная домашняя пила. Но для работы в лесу мужики технику посерьезнее берут// И да, а у Вас штиль 180 был, если вы говорите, что зубр лучше?
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Lesnoi21/03/2021 23:48

На штилевский мотор не оч похоже... Что за модель?


3975378-004PQ.jpg
Ученик
Lesnoi
больше 3 лет
Matrix_Force21/03/2021 22:19

Чё прибедняетесь [Изображение]


Есть такая, лежит на работе принесли на ремонт но запчасти очень дорогие, так и лежит пылится с год уже наверное...
Ученик
Lesnoi
больше 3 лет
180 это бытовая пила. Для заготовки нужен более серьёзный агрегат от мс250 и выше. Ремонт 180 стоит 1.5к плюс запчасти оригинал около 3т.р
Ученик
Lesnoi
больше 3 лет
Vasili_Fokin21/03/2021 23:39

Во, кстати, нашёл старые фотки разборки мотора штиля, после неправильного х …Во, кстати, нашёл старые фотки разборки мотора штиля, после неправильного хранения. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


На штилевский мотор не оч похоже... Что за модель?
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
удалено32560621/03/2021 23:35

А почему бы и нет, если есть деньги можно позволить себе брендовые товары.


Во, кстати, нашёл старые фотки разборки мотора штиля, после неправильного хранения.
3975305.jpg3975305.jpg3975305-TlFtw.jpg
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Vasili_Fokin21/03/2021 23:27

Есть, но я им не пользуюсь. Я его как-то на зиму в гараже не отапливаемом о …Есть, но я им не пользуюсь. Я его как-то на зиму в гараже не отапливаемом оставил. Внутри алюминиевого корпуса двигателя весь покрылся белым налетом, хлопьями прям. Может из за сырости, гараж в низине стоял, и часто вода была после таяния снега. Я его перебрал, почистил, но после этого не очень хорошо работал. Заводился с трудом. Взял после него помощней ECHO. Уже лет 6 работает без нареканий.p. s. штиль бензиновый.


А почему бы и нет, если есть деньги можно позволить себе брендовые товары.
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
удалено32560621/03/2021 23:16

У тебя триммер штиль бензиновый был или есть?


Есть, но я им не пользуюсь. Я его как-то на зиму в гараже не отапливаемом оставил. Внутри алюминиевого корпуса двигателя весь покрылся белым налетом, хлопьями прям. Может из за сырости, гараж в низине стоял, и часто вода была после таяния снега. Я его перебрал, почистил, но после этого не очень хорошо работал. Заводился с трудом. Взял после него помощней ECHO. Уже лет 6 работает без нареканий.

p. s. штиль бензиновый.
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Vasili_Fokin21/03/2021 23:07

Я х.з. Я пользуюсь пилой Husqvarna, из штиля был только триммер. Просто уди …Я х.з. Я пользуюсь пилой Husqvarna, из штиля был только триммер. Просто удивило заявление, что зубр лучше штиля.


У тебя триммер штиль бензиновый был или есть?
Ученик
удалено325606
больше 3 лет
Vasili_Fokin21/03/2021 23:07

Я х.з. Я пользуюсь пилой Husqvarna, из штиля был только триммер. Просто уди …Я х.з. Я пользуюсь пилой Husqvarna, из штиля был только триммер. Просто удивило заявление, что зубр лучше штиля.


3975233-jtoBg.jpg
default-user-165846
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.