Домашняя страница/Бесплатное обновление Windows 7 SP1 и 8.1 до Windows 10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2020.
Опубликовано около 5 лет назад

Бесплатное обновление Windows 7 SP1 и 8.1 до Windows 10

9 000₽
(100%)
Бесплатная доставка
Microsoft Store
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Наверняка этот способ для многих покажется не баяном, а баянищем, но надеюсь, что кому-нибудь он будет полезен.

📌📌📌Внимание!!! Данный способ подойдет только тем, у кого установлен лицензионный Windows 7sp1 или 8.1.📌📌📌

Официально период бесплатного обновления Windows 7 и 8.1 до Windows 10 завершился 29.07.2016г. Тем не менее до сих пор можно скачать с официального сайта Microsoft утилиту "Windows 10 Upgrade Assistant". С помощью нее любой пользователь лицензионной Windows 7 и 8.1 может обновиться до Win 10 абсолютно легально.

  • Скачайте Windows 10 Upgrade Assistant
  • Запустите программу и выполните инструкции на экране.
  • Обновление займет от одного до нескольких часов в зависимости от мощности компьютера и скорости интернета. После завершения обновления будет установлена ОС Windows 10 (версия 1709).
  • Проверьте активацию системы. Нажмите сочетание клавиш Windows+I, чтобы открыть приложение Параметры, и перейдите в меню Обновление и безопасность > Активация
  • Дальше обновите свою систему с помощью Помощника по обновлению до Windows 10

Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Я никакой ответственности за ваши действия не несу

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
263 комментария
отсортированы по
default-user-41465
Написать комментарий..
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Kirgudu14/09/2019 02:22

Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если чест …Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если честно, то по сравнению с win95, которая на 30 мб ставилась - просто прыжок деградации какой-то.


Класс. Так в чем проблема, поставить 95-ю и гонять в Forza Horizont?
Скаут
Che_Ge_Var
около 5 лет
Хз, была 7 обновил до 10. Ну на хер. Ноут стал тормозом редкостным. Невозможно работать. Будет время снесу и поставлю 7, она идеальна для ноута. И да ноут старый 2010 года. Поэтому на старье лучше 7ка.
Искатель
Mr.Bruno
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:58

Так такие бесполезные проги плодят такие истерички как ты. А потом после юз …Так такие бесполезные проги плодят такие истерички как ты. А потом после юзания этого кривого гавна, которое лезет куда не надо начинают ныть, что чот лагает винда. Плохой Гейтс и майки это все со своими обновами.Понятия не имею чем тебе там мешают обновы, которые тихо качаются в фоне пока ты не пользуешься компом. Поверь, ОС стали сейчас в разы умнее таких как ты


Вы всегда так гJIyпы или сегодня особый случай? Я разве писал что у меня Винда, или что я ей пользуюсь? А зачем вы включаете комп и не пользуетесь "качаются в фоне пока не пользуешься " чтоб он обновился Продолжайте писать когда-нибудь вам все-таки удастся написать что-нибудь умное!
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 03:06

В 10ке есть поиск снизу на панели задач, это же в разы быстрее


Не, быстрее нажать пуск-панель управления (например) в два клика. А так нужно жать пуск-поиск-вбивать на клаве "панель управления"-Enter. )) Ну или "панель", но всё равно дольше.
А по специфическим запросам поиск рулит - согласен на все 100.
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Greh_K14/09/2019 03:00

Ну не скажи, на работе 23 компа с разными ОС, от XP до "семерки" и 20 юзеро …Ну не скажи, на работе 23 компа с разными ОС, от XP до "семерки" и 20 юзеров. Тупо в панель управления задолбаешься попадать без "Пуска". Да и ярлыки на тот же "Компьютер" (мой компьютер) разбросаны у всех в разных местах на фоне разных заставок. Про спецефические вещи (для пользователей) , типа командной строки вообще молчу. Ярлыков там нет и не нужно. Я не говорю про горячие клавиши сейчас. Понимаю, что всё можно вызвать. Просто зашел на комп юзера, нажал пуск и далее по списку


В 10ке есть поиск снизу на панели задач, это же в разы быстрее
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:47

Зачем юзать пуск вообще? По факту дубликат ярлыков по алфавиту


Ну не скажи, на работе 23 компа с разными ОС, от XP до "семерки" и 20 юзеров. Тупо в панель управления задолбаешься попадать без "Пуска". Да и ярлыки на тот же "Компьютер" (мой компьютер) разбросаны у всех в разных местах на фоне разных заставок. Про спецефические вещи (для пользователей) , типа командной строки вообще молчу. Ярлыков там нет и не нужно. Я не говорю про горячие клавиши сейчас. Понимаю, что всё можно вызвать. Просто зашел на комп юзера, нажал пуск и далее по списку
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Mr.Bruno14/09/2019 02:54

Чего какой Айфон 2Г ios11 для него последняя iPhone OS 3.1.3. 1) ну …Чего какой Айфон 2Г ios11 для него последняя iPhone OS 3.1.3. 1) ну да никому не интересно, но данные зачем то мониторятся. 2) то вырубается это удаляется все одной кнопкой, но программы типо O&O ShutUp10, StopUpdates10 растут как на дрожжах


Так такие бесполезные проги плодят такие истерички как ты. А потом после юзания этого кривого гавна, которое лезет куда не надо начинают ныть, что чот лагает винда. Плохой Гейтс и майки это все со своими обновами.
Понятия не имею чем тебе там мешают обновы, которые тихо качаются в фоне пока ты не пользуешься компом. Поверь, ОС стали сейчас в разы умнее таких как ты
Ученик
RobberBob
около 5 лет
удалено6067514/09/2019 00:28

Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покуп …Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покупает новый комп/ноут и ставит 7 , прям в каждом отзыве на компы такое встречаю типа "нельзя установить вин7 хнык хнык"


На новые комплектующие уже нет дров для вин7,8.
Искатель
Mr.Bruno
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:39

Накати на айфон 2г айос 11 и начни ныть что ЛЯ ЛАГАИТ А ВОТ АЙФОН ОС ОДИН Н …Накати на айфон 2г айос 11 и начни ныть что ЛЯ ЛАГАИТ А ВОТ АЙФОН ОС ОДИН НИ ЛАГАЛА 1) твои данные и какую порнуху ты смотришь никому не интересны2)кортана есть только в американской версии, драйв вырубается 1 кнопкой3)метро приложения так же удаляются 1 кнопкой без стороннего софта и даже, если они есть то не едят ничего вообще


Чего какой Айфон 2Г ios11 для него последняя iPhone OS 3.1.3.
1) ну да никому не интересно, но данные зачем то мониторятся.
2) то вырубается это удаляется все одной кнопкой, но программы типо O&O ShutUp10, StopUpdates10 растут как на дрожжах
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
удалено6631014/09/2019 02:46

фигня.. у моей маман новый новый проработал два года и десятка стала грузит …фигня.. у моей маман новый новый проработал два года и десятка стала грузиться точно так же медленно и долго фурычить как семёрка


Чистить не пробовал систему и ноутбук? Говорят помогает
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Greh_K14/09/2019 02:45

Не могу физически/морально привыкнуть к кнопке пуск на десятке и метро-кно …Не могу физически/морально привыкнуть к кнопке пуск на десятке и метро-кнопкам. На свой комп ставлю ClassicShell сразу после установки винды, мне нравится. Но это вкусовщина, конечно же.


Зачем юзать пуск вообще? По факту дубликат ярлыков по алфавиту
Искатель
DeletedUser
около 5 лет
удалено6067514/09/2019 00:32

По быстродействую даже сама лучшая , у меня древний нетбук на 7 заикался , …По быстродействую даже сама лучшая , у меня древний нетбук на 7 заикался , на 8 хорошо , на 10 летал


фигня.. у моей маман новый новый проработал два года и десятка стала грузиться точно так же медленно и долго фурычить как семёрка
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:39

Накати на айфон 2г айос 11 и начни ныть что ЛЯ ЛАГАИТ А ВОТ АЙФОН ОС ОДИН Н …Накати на айфон 2г айос 11 и начни ныть что ЛЯ ЛАГАИТ А ВОТ АЙФОН ОС ОДИН НИ ЛАГАЛА 1) твои данные и какую порнуху ты смотришь никому не интересны2)кортана есть только в американской версии, драйв вырубается 1 кнопкой3)метро приложения так же удаляются 1 кнопкой без стороннего софта и даже, если они есть то не едят ничего вообще


Не могу физически/морально привыкнуть к кнопке пуск на десятке и метро-кнопкам. На свой комп ставлю ClassicShell сразу после установки винды, мне нравится. Но это вкусовщина, конечно же.
Скаут
Анискин
около 5 лет
Стояла Семёрка многие годы, всё булки мял: обновлять до Десятки или не обновлять. А тут poppers сказал - обновляй. Ну я и обновил с пьяну!
Спасибо Дружище, жму руку!
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Mr.Bruno14/09/2019 02:31

Ну давайте с каждым обновлениями Андроида - iOS покупать новый телефон ( …Ну давайте с каждым обновлениями Андроида - iOS покупать новый телефон А смысл ему обновлять железо, если Жене его надо по сути YouTube посмотреть, ну и так ВК посидеть... ты хоть прочёл что я пишу или в школе читать плохо научили...Что там лишнего лично для меня1) 1* источников утечки различной информации из системы.2) голосовой ассистент Cortana и OneDrive.3) Metro-приложенияЭто только 3 примера привел...Если как наберёшь в Гугле как ускорить Вин10 и что отключить выйдет куча ПО и куча инструкций...


Накати на айфон 2г айос 11 и начни ныть что ЛЯ ЛАГАИТ А ВОТ АЙФОН ОС ОДИН НИ ЛАГАЛА
1) твои данные и какую порнуху ты смотришь никому не интересны
2)кортана есть только в американской версии, драйв вырубается 1 кнопкой
3)метро приложения так же удаляются 1 кнопкой без стороннего софта и даже, если они есть то не едят ничего вообще
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Greh_K14/09/2019 02:27

Абсолютно согласен. Я говорю про совсем старое железо, десятка не находит д …Абсолютно согласен. Я говорю про совсем старое железо, десятка не находит дрова на сетевуху, wi-fi, блютуз. Это траблы, с которыми я сталкивался на ноутах. А так да, вообще танцев с бубном не нужно, поставил и радуйся из коробки )


А вот, кстати, господин Killman напомнил, с планшетами больше всего заморочек в плане найти драйвер на сетевуху, блютуз, вай-вай. Опять же с теми, с которыми я сталкивался (преимущественно Teclast). Винда драйвера не ищет, вот там описанный мной выше способ работает очень даже не плохо.
Ученик
Alexander_G_
около 5 лет
удалено253514/09/2019 00:48

Это я понял то. Меня больше интересует, если у меня уже стоит десятка, но н …Это я понял то. Меня больше интересует, если у меня уже стоит десятка, но не активирована. Есть ли для этого какой-то интересный бесплатный способ? Или все же остается только ибей с ключом активации?


От вин 7 пробуй ключи, очень много случаев, когда они подходят
Ученик
Alexander_G_
около 5 лет
После подобного обновления, в системе возникает очень много ошибок, лучше всего чистая установка!
И за частную ключ от вин 7 подходит для win 10
Искатель
Mr.Bruno
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:06

То есть, если ты нищук, который не может обновить железо, это виноваты май … То есть, если ты нищук, который не может обновить железо, это виноваты майки и ОС? Чего там лишнего, например?


Ну давайте с каждым обновлениями Андроида - iOS покупать новый телефон
А смысл ему обновлять железо, если Жене его надо по сути YouTube посмотреть, ну и так ВК посидеть... ты хоть прочёл что я пишу или в школе читать плохо научили...
Что там лишнего лично для меня
1) 1* источников утечки различной информации из системы.
2) голосовой ассистент Cortana и OneDrive.
3) Metro-приложения
Это только 3 примера привел...
Если как наберёшь в Гугле как ускорить Вин10 и что отключить выйдет куча ПО и куча инструкций...
Искатель
PUSHkin_
около 5 лет
636693-hlJDi.jpg
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Admiral_Chihuahua14/09/2019 02:22

А ещё проще ничего не трогать и 10ка все поставит сама


Абсолютно согласен. Я говорю про совсем старое железо, десятка не находит дрова на сетевуху, wi-fi, блютуз. Это траблы, с которыми я сталкивался на ноутах. А так да, вообще танцев с бубном не нужно, поставил и радуйся из коробки )
Скаут
artemyev
около 5 лет
удалено6067514/09/2019 02:23

Хз у меня на планшете 16 гиговом , полноценная вин 10 занимает 4гб , со все …Хз у меня на планшете 16 гиговом , полноценная вин 10 занимает 4гб , со всеми обновлениями 10гб


кто-то давно не очищал temp
Искатель
DeletedUser
около 5 лет
Kirgudu14/09/2019 02:22

Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если чест …Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если честно, то по сравнению с win95, которая на 30 мб ставилась - просто прыжок деградации какой-то.


Хз у меня на планшете 16 гиговом , полноценная вин 10 занимает 4гб , со всеми обновлениями 10гб
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Kirgudu14/09/2019 02:22

Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если чест …Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если честно, то по сравнению с win95, которая на 30 мб ставилась - просто прыжок деградации какой-то.


Скрин папки с ОСью, которая весит 80гб в студию
Скаут
artemyev
около 5 лет
удалено6631014/09/2019 02:14

потому что у десятки идиотский интерфейс некрасивый мерзкий и неудобный... …потому что у десятки идиотский интерфейс некрасивый мерзкий и неудобный... win95 красивее этого плосского гомна


И звуки с курсорами там крутые
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Greh_K14/09/2019 02:16

Про все старые ноуты говорить не буду, но лично я ставил 10-ку на 4 или 5 ш …Про все старые ноуты говорить не буду, но лично я ставил 10-ку на 4 или 5 штук. Максимальная заморочка, найти драйвер на сетевую карту, чтобы заработал интернет. Ищется очень легко, просто забиваете в гугл/яндекс модель своего ноута (указана, как правило, на нижней части ноутбука) + фраза "официальный сайт". В разделе драйвера (или поддержка) ищите драйвер на сетевую карту и устанавливаете. Естественно, для этого способа нужен другой комп, с помощью которого нужно найти драйвер, ну и флешка соответственно. Далее ставлю driverbooster и жму пуск. Все остальные дрова находятся и ставятся автоматом. DriverBooster не идеален, я в курсе, бывают проблемы, синий экран и всё такое. Но у меня лично проблем не было с ноутами (с компом один раз были - откатился, обновил проблемный драйвер ручками).Еще проще вариант иметь на флешке с виндой Driverpack. Ставите винду, запускаете Driverpack, он ищет драйвера в своей оффлайн базе (которая изначально скачана на флешку) и устанааливает их. Плюс метода - не нужен другой комп. Минус метода - объем Driverpack'a. Пару месяцев назад был около 14 Гб. Но опять же при нынешней стоимости объема флешки в пересчете на рубли - это не такой уж и минус.


А ещё проще ничего не трогать и 10ка все поставит сама
Ученик
Kirgudu
около 5 лет
удалено6067514/09/2019 00:28

Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покуп …Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покупает новый комп/ноут и ставит 7 , прям в каждом отзыве на компы такое встречаю типа "нельзя установить вин7 хнык хнык"


Угу, особенно когда на SSD 120 гб занято 80 гб осью - шаг вперёд. Если честно, то по сравнению с win95, которая на 30 мб ставилась - просто прыжок деградации какой-то.
Ученик
Greh_K
около 5 лет
Про все старые ноуты говорить не буду, но лично я ставил 10-ку на 4 или 5 штук. Максимальная заморочка, найти драйвер на сетевую карту, чтобы заработал интернет. Ищется очень легко, просто забиваете в гугл/яндекс модель своего ноута (указана, как правило, на нижней части ноутбука) + фраза "официальный сайт". В разделе драйвера (или поддержка) ищите драйвер на сетевую карту и устанавливаете. Естественно, для этого способа нужен другой комп, с помощью которого нужно найти драйвер, ну и флешка соответственно. Далее ставлю driverbooster и жму пуск. Все остальные дрова находятся и ставятся автоматом. DriverBooster не идеален, я в курсе, бывают проблемы, синий экран и всё такое. Но у меня лично проблем не было с ноутами (с компом один раз были - откатился, обновил проблемный драйвер ручками).
Еще проще вариант иметь на флешке с виндой Driverpack. Ставите винду, запускаете Driverpack, он ищет драйвера в своей оффлайн базе (которая изначально скачана на флешку) и устанааливает их. Плюс метода - не нужен другой комп. Минус метода - объем Driverpack'a. Пару месяцев назад был около 14 Гб. Но опять же при нынешней стоимости объема флешки в пересчете на рубли - это не такой уж и минус.
Искатель
DeletedUser
около 5 лет
удалено6067514/09/2019 00:28

Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покуп …Десятка в данный момент самая лучшая на свете ос , не понимаю тех кто покупает новый комп/ноут и ставит 7 , прям в каждом отзыве на компы такое встречаю типа "нельзя установить вин7 хнык хнык"


потому что у десятки идиотский интерфейс некрасивый мерзкий и неудобный... win95 красивее этого плосского гомна
Ученик
Admiral_Chihuahua
около 5 лет
Mr.Bruno14/09/2019 01:57

Лучшая то возможно, но там много всего лишнего лично для меня которое мне н …Лучшая то возможно, но там много всего лишнего лично для меня которое мне не нужно... По работе периодически сталкиваемся с траблами, на 7 проще было... Даже тут знакомому поставил на ноут старенький, тормозила ужасно, на 7 переставил все летает


То есть, если ты нищук, который не может обновить железо, это виноваты майки и ОС? Чего там лишнего, например?
default-user-41465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.