Домашняя страница/Бесплатное обслуживание карты Tinkoff Black навсегда (новым клиентам)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Бесплатное обслуживание карты Tinkoff Black навсегда (новым клиентам)

99₽
(100%)
Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Игорь_Павленков

Подробнее о скидке

Только при заказе карты в период с 21 по 30 июня - бесплатное обслуживание карты Tinkoff Black навсегда
Апдейт Обновлено : Опубликовано около 3 лет

С коллегой проверили (он раньше не пользовался Тиньком, решил сейчас оформить).
Если регаться по этой акции, то тариф будет 3.12.
Стандартный тариф, на который обычно оформляют новых клиентов, которые не участвуют в акции - 3.0.

Для старых, если уже пользуетесь, то можно перейти на тариф 6.2.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 30 июнь

Последний день акции

Telegram
Больше вариантов
470 комментариев
отсортированы по
default-user-188441
Написать комментарий..
Ученик
VadimKo
больше 3 лет
удалено37108329/06/2021 21:40

@BabyBoom Добрый день.Даже в мыслях не было, серьёзно.Посоветуйте, пожалуйс …@BabyBoom Добрый день.Даже в мыслях не было, серьёзно.Посоветуйте, пожалуйста, помимо банки_ру другие сайты (чем больше, тем лучше), т.к. у меня желание поглубже в теме покапаться.На счёт чужих интересов, политики и экономики понял, но одна вещь не укладывается в голове - Тиньк же менее стабилен, нежели Сбер или ВТБ, или я ошибаюсь? + Тиньк на Кипре, а ВТБ и Сбер рядом (Сбер и ВТБ в пример просто взял).Мне кажется, что Тиньку будет тяжелее, например, в кризис, нежели гос. банкам, т.к. у гос. банков есть поддержка со стороны правительства, а к Тиньку вряд ли кто-то придёт, ему легче уйти в тень.Но всё-таки меня очень впечатлило то, как Тиньк продемонстрировал всю мощь дистанционного банка во время эпидемиологической обстановки, за это ему респект, не растерялся + начал активно пиарить тему с инвестициями (но для обычного человека, который "зашёл посмотреть", это скорее минус, чем плюс, так как зачастую это оборачивается в потерю N-го кол-ва денег), но тут больше разговор о том, как банк действует в подобных ситуациях.Пока в IB не готов счёт открывать, рановато мне, т.к. не те деньги... А Вас там всё устраивает? Если не сложно, можете ссылку кинуть на мануал по заполнению декларации? Если сами узнавали, то не тратьте, пожалуйста, своё время, не расписывайте, я сам попробую разобраться.P. S. Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Если ещё что-то дополнить у Вас будет, то дополняйте, т.к. интересно



Все у Тинькоффа в порядке, успокойтесь, удобная карточка дебетовка и стабильный банк, а дерьмо на вентилятор кидать тут все мамкины эксперты.
"В пилотную группу для тестирования цифрового рубля, который должен будет стать третьей формой денег наряду с наличными и безналом, войдут 12 банков, сообщил ЦБ.
В группу тестирования, которое будет продолжаться год начиная с января 2022-го, вошли Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, банк «Дом.РФ», Росбанк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк, СКБ-банк, Ак Барс Банк, Транскапиталбанк и банк "«Союз».rbc.ru/fin…ddd
SCORPION21/06/2021 20:23

Оформлять можно только с 18+ лет? Помладше можно?)


Я киндеру 11 летнему оформил карту. И перекидываю ему периодически на карманные расходы.
Охотник за скидками
Scree_Ser
больше 3 лет
BabyBoom21/06/2021 18:05

Для тех, кто считает, что платить нужно с кредитки, а на дебетовой держать …Для тех, кто считает, что платить нужно с кредитки, а на дебетовой держать 100к+ глупо.Если у вас оборотка кредитная, и вы ещё хотите не вылезать из грейса, значит у вас должна быть сопоставимая ликвидная величина активов. То есть, вы должны или- иметь околонулевую дебиторскую задолженность и такой же околонулевой складской запас (т.е. успевать в рамках грейса-периода сбывать скупленные здесь покофоны), так умеют только божественные сэйлзы;- иметь возможность легко вытаскивать из других ликвидных инструментов (которых для физ лиц особо и нет; при депозитах теряются %% или они вообще неуменьшаемые, для валют и РТС важен курс/индекс и т.д.), я знаю только один такой инструмент - называется текущий счет (или карта);- иметь 3-5 кредитных карт/линий, между которыми крутить свою кредиторку (что действительно есть признак какого-то нищебродства, высоких рисков, доставляет ужасный головняк и часто плохо заканчивается). Обычное окончание такой истории - кассовый разрыв, масса веселья, попытки настрелять денег по всем друзьям и знакомым.Если же вы наемный работник и закрываете кредиты с з/п, но не имеете ликвидной "подушки", то в случае форс-мажора (КОВИДа, например) всё заканчивается так же, как в третьем варианте выше.Из всего сказанного, лично мое мнение, что дк тинькова - отличный "кошелек" на 2-3-5-10 средних российских зарплат, на котором просто ОБЯЗАНА быть сумма в два-три месячных бюджета. Что для многих вполне укладывается в тиньковский лимит 300.000 руб.К слову, Тиньков сегодня не единственный, кто предлагает такой "кошелёк". А, вот, 10 лет назад альтернатив не было.


Облигации - ликвидный, низковолатильный и более прибыльный по сравнению с депозитом (а тем более с текущим счетом) инструмент для физиков. А также, паевые фонды облигаций.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Игорь_Павленков21/06/2021 10:12

А при балансе менее? На карте крупных сумм не держу


И правильно делаешь сейчас развелось мошенников деньги только так воруют. Сам отказался от карт каких либо после одного случая.
Ученик
Костя_К.
больше 3 лет
gusl21/06/2021 10:22

Пуш уведомления о покупках бесплатно не приходят. Первый раз такое увидел, …Пуш уведомления о покупках бесплатно не приходят. Первый раз такое увидел, хотя карт было много.


Пуш уведомления приходят от телефона, если привязать карту и платить нфс телефоном, а сам пластик спрятать что бы ни кто не нашел.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Когда нужно закрыть финансовый год по плану...
Скаут
AlexGens
больше 3 лет
Christian133730/06/2021 09:06

А молча зайти в настройки в первый день после получения карты и снять галоч …А молча зайти в настройки в первый день после получения карты и снять галочку с уведомлений нельзя было, только скандалить на горячей линии?


У меня было что после отключения все равно снимали. И было что была проблема с доставкой карты и перевыпускал сотрудник кредитку, а там автоматом все включилось. И страховка и уведомления. По первому сообщению извинились и все вернули
Скаут
Chaksik
больше 3 лет
ЛайХряк для тех кто хочет бесплатное обслуживание, но он старый клиетн. Пишете в чат что хотите закрыть счет. И олежка выдает что то типо "не уходи я все прощу, и дам бесплатное обслуживание".
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
удалено37108329/06/2021 21:40

@BabyBoom Добрый день.Даже в мыслях не было, серьёзно.Посоветуйте, пожалуйс …@BabyBoom Добрый день.Даже в мыслях не было, серьёзно.Посоветуйте, пожалуйста, помимо банки_ру другие сайты (чем больше, тем лучше), т.к. у меня желание поглубже в теме покапаться.На счёт чужих интересов, политики и экономики понял, но одна вещь не укладывается в голове - Тиньк же менее стабилен, нежели Сбер или ВТБ, или я ошибаюсь? + Тиньк на Кипре, а ВТБ и Сбер рядом (Сбер и ВТБ в пример просто взял).Мне кажется, что Тиньку будет тяжелее, например, в кризис, нежели гос. банкам, т.к. у гос. банков есть поддержка со стороны правительства, а к Тиньку вряд ли кто-то придёт, ему легче уйти в тень.Но всё-таки меня очень впечатлило то, как Тиньк продемонстрировал всю мощь дистанционного банка во время эпидемиологической обстановки, за это ему респект, не растерялся + начал активно пиарить тему с инвестициями (но для обычного человека, который "зашёл посмотреть", это скорее минус, чем плюс, так как зачастую это оборачивается в потерю N-го кол-ва денег), но тут больше разговор о том, как банк действует в подобных ситуациях.Пока в IB не готов счёт открывать, рановато мне, т.к. не те деньги... А Вас там всё устраивает? Если не сложно, можете ссылку кинуть на мануал по заполнению декларации? Если сами узнавали, то не тратьте, пожалуйста, своё время, не расписывайте, я сам попробую разобраться.P. S. Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Если ещё что-то дополнить у Вас будет, то дополняйте, т.к. интересно


После того, как сбер (по решению правительства) обобрал все население РСФСР, говорить о его защищённости крайне наивно...
Охотник за скидками
Scree_Ser
больше 3 лет
Andariel21/06/2021 10:39

. Может я тоже в акцию попал. У меня от 50. И всё работает. 3.5% базовый та …. Может я тоже в акцию попал. У меня от 50. И всё работает. 3.5% базовый тариф.


От 50к - бесплатное обслуживание на платном тарифе. А там речь про начисление процента на остаток от 100к на бесплатном.
Ученик
Christian1337
больше 3 лет
удалено16941721/06/2021 10:11

Нет. После ряда скандалов по телефону - отключили уведомления. Хотя мошенни …Нет. После ряда скандалов по телефону - отключили уведомления. Хотя мошенничали по полной. Сначала утверждали что я согласился на уведомления. Потом два месяца врали что отключили но деньги все равно снимали. Тиньков конечно крайне плохая компания. Так что не советую.


А молча зайти в настройки в первый день после получения карты и снять галочку с уведомлений нельзя было, только скандалить на горячей линии?
Скаут
Ленивый_Зонтик
больше 3 лет
Игорь_Павленков21/06/2021 10:12

А при балансе менее? На карте крупных сумм не держу


В уме?
Ученик
Christian1337
больше 3 лет
Как будто он раньше был платный
Скаут
AlexGens
больше 3 лет
suetolog121/06/2021 10:12

Даже если так, они спокойно по запросу возвращали деньги за это


Вово. Хз че тинькоф все хаят. Да, у меня тоже несколько раз снимали по ошибке, но одно сообщение - и все ок. Было сам тупанул и оплатил Яндекс деньги с кредитки и сняли огромную комиссию (около касаря) как снятие нала. Написал в чат что тупанул - а мне взяли и вернули эту комиссию (тыщу) со словами "в рамках лояльности возвращаем вам комиссию"
Пока только положительные впечатления. И мили быстро копятся, и удобно и саппорт имхо лучший. Другие бы на три буквы послали давно, а тут в чат чирканул и отлично все
Скаут
Skroll
больше 3 лет
Важные перчики, с полугодовой зп на инвестсчетах повылуплялись?
...
Далее следует опус, который более "философия о шлюхенштрассенфройлен в стакане". Поэтому напечатан и удален, чтобы не привлекать внимание посвященных людей.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
BabyBoom29/06/2021 15:33

Таки, чего вы нервничаете, господин успешный инвестор? Вы разве плохой чита …Таки, чего вы нервничаете, господин успешный инвестор? Вы разве плохой читатель? Моих вам рекомендаций здесь нигде нет ни разу, вы вроде как не просили, а я, следовательно, не давал. Вам было деловое предложение на выгодный портфель, в нормальной юрисдикции, у известного брокера, на хорошую сумму, а у вас вдруг трубы потекли и канализацию прорвало... И качество фотографии не устроило... Что с вами, уважаемый? Разве вы молодая женщина, которую силой склоняют к близости в придорожных кустах против её воли? Забавное дело, если вы так же с людьми на встрече разговариваете - вам вагон сахару предлагают, а вы властно кричите: "мне рекоммендации не нужны" и сами же советуете кому и куда идти, и кого-то чему-то учить собрались, оценок раздали, как на экзамене в иешиве. Вот, это номер!Что до скриншотов, то здесь вы полностью правы и я с вами согласен - ваши поквартальные отчеты за последние три года были бы хорошей демонстрацией ваших слов, ваших оборотов и по крайней мере вашего, но успеха. Заметьте, я здесь даже не говорю за остальных успешных доморощенных инвесторов, которых регуляторы ПОЧЕМУ-ТО со слезами пытаются убрать с рынка, как убрали казино и игровые автоматы. И все те кто задается вопросом, нужно им такое счастье или нет, сами бы для себя быстро разобрались. Ещё и за советом к вам бы пришли. Разве ж это плохо? Потому что сейчас мы здесь от вас видим только резкие оценочные суждения и то, что вы себе взяли бесплатную Мультикарточку для успешного трейдинга на небольшие обороты. Я же как мог от себя показал тем, кто об этом спрашивал, до чего доводят своих родителей такие вот мелкие, но очень самоуверенные шлимазлы на оборотах чуть-чуть больших чем ваши. Но у вас-то от чего давление подскочило, раз вы себя к таковым не относите? Могли бы глубоко дышать, делать свой гешефт и показывать тут свой хороший пример успешного трейдера и мазэл тов вам! А не какать на каждом углу уверенными фразами вроде "бред собачий". Это - аргументация не очень умных людей. Ну, лично мне так кажется. Но вы не подумайте, я не указываю, что вам делать, боже мой... Хотите какайте, хотите - разговаривайте.Да, вот, ещё постскриптум такой. Что до моего МВидео, то вы опять совершенно правы, я на старости начал осваивать Пеппер. И нахожу этот Пеппер - очень удобной штукой и смотрю, что здесь много интересного бывает. Непонятно только почему вы приплели МВидео и мой старенький телефон к разговору о неквалифицированном трейдинге. Но не исключаю, что вам просто нечего было сказать по делу. Не беда, ещё будет. Так, вот, как уже сказал, Пеппер - занятная штука, и был бы вообще замечательной площадкой, если б не засранцы, которые здесь каждый угол обсирают как только кто-нибудь порадуется, что сложилась уютная комфортная атмосфера. Но это уж местным врачам виднее, что с такой массовой дезентерией делать... А лично вам - моё глубокое уважение, шалом и хорошего плаванья!


спасибо, не читал
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
@BabyBoom Добрый день.

BabyBoom27/06/2021 19:09

Ну, если это не стёб в духе "пишите ещё, нам всем интересно как вы погадили …Ну, если это не стёб в духе "пишите ещё, нам всем интересно как вы погадили", то окей)"


Даже в мыслях не было, серьёзно.

BabyBoom27/06/2021 19:09

И, конечно, пеппер - отличный агрегатор дисконтов и распродаж, но подобные …И, конечно, пеппер - отличный агрегатор дисконтов и распродаж, но подобные вопросы надо обсуждать на банках_ру.


Посоветуйте, пожалуйста, помимо банки_ру другие сайты (чем больше, тем лучше), т.к. у меня желание поглубже в теме покапаться.

BabyBoom27/06/2021 19:09

Про надежность банков, тут всё сложнее. Большую часть помоек Набиулина уже …Про надежность банков, тут всё сложнее. Большую часть помоек Набиулина уже закрыла. Открывать текущие счета юрикам, конечно там не стоит. А вкладываться их депозиты не страшно, если они входят в АСВ. Специфика банков в РФ заключается банально в большой зависимости сектора от политики в стране и настроений конкретных людей. Одно время, чтобы сожрать Тинькофф дума целый закон о дистанционном банковском обслуживании начала принимать, но Олег как-то договорился в итоге. А Матвей Урин потерял все свои банки просто потому что неудачно попал в ДТП. Структуры Грефа и Костина, и всякие банки Россия сегодня сложно назвать банками, это просто фин.институты обслуживающие интересы нескольких сотен семей и их прожекты на углеводородные деньги. Так что, с моей точки зрения, надежность банков - вещь условная, ограничена во времени, и напрямую зависит от сегодняшней политики и экономики.


На счёт чужих интересов, политики и экономики понял, но одна вещь не укладывается в голове - Тиньк же менее стабилен, нежели Сбер или ВТБ, или я ошибаюсь? + Тиньк на Кипре, а ВТБ и Сбер рядом (Сбер и ВТБ в пример просто взял).
Мне кажется, что Тиньку будет тяжелее, например, в кризис, нежели гос. банкам, т.к. у гос. банков есть поддержка со стороны правительства, а к Тиньку вряд ли кто-то придёт, ему легче уйти в тень.
Но всё-таки меня очень впечатлило то, как Тиньк продемонстрировал всю мощь дистанционного банка во время эпидемиологической обстановки, за это ему респект, не растерялся + начал активно пиарить тему с инвестициями (но для обычного человека, который "зашёл посмотреть", это скорее минус, чем плюс, так как зачастую это оборачивается в потерю N-го кол-ва денег), но тут больше разговор о том, как банк действует в подобных ситуациях.

BabyBoom27/06/2021 23:34

Как напипсуетесь с Мультикартой и по-взрослому зайдете в NYSE, напишите в л …Как напипсуетесь с Мультикартой и по-взрослому зайдете в NYSE, напишите в личку, подгоню вам отличный портфель на 50k в интэрэктив брокерз. С дисконтом в 50 поинтов. И пойду посижу со своей бабкой.[Изображение]


Пока в IB не готов счёт открывать, рановато мне, т.к. не те деньги... А Вас там всё устраивает? Если не сложно, можете ссылку кинуть на мануал по заполнению декларации? Если сами узнавали, то не тратьте, пожалуйста, своё время, не расписывайте, я сам попробую разобраться.

P. S. Огромное спасибо за развёрнутый ответ. Если ещё что-то дополнить у Вас будет, то дополняйте, т.к. интересно
Новичок
BabyBoom
больше 3 лет
F1eryHeart28/06/2021 01:35

меня полностью устраивает мой портфель в тиньке, в рекомендациях не нуждаюс …меня полностью устраивает мой портфель в тиньке, в рекомендациях не нуждаюсь вообще, идите в телегу сигналы продавать - походу это ваш уровеньа если заинтересуетесь, то могу научить скриншоты делать, а не фотографии на бабушкофонхотя вы это, продвинулись уже от уровня бабули, освоили создание новорега в мвидео ради 500баллов, успех близок



Таки, чего вы нервничаете, господин успешный инвестор? Вы разве плохой читатель? Моих вам рекомендаций здесь нигде нет ни разу, вы вроде как не просили, а я, следовательно, не давал. Вам было деловое предложение на выгодный портфель, в нормальной юрисдикции, у известного брокера, на хорошую сумму, а у вас вдруг трубы потекли и канализацию прорвало... И качество фотографии не устроило... Что с вами, уважаемый? Разве вы молодая женщина, которую силой склоняют к близости в придорожных кустах против её воли? Забавное дело, если вы так же с людьми на встрече разговариваете - вам вагон сахару предлагают, а вы властно кричите: "мне рекоммендации не нужны" и сами же советуете кому и куда идти, и кого-то чему-то учить собрались, оценок раздали, как на экзамене в иешиве. Вот, это номер!




Что до скриншотов, то здесь вы полностью правы и я с вами согласен - ваши поквартальные отчеты за последние три года были бы хорошей демонстрацией ваших слов, ваших оборотов и по крайней мере вашего, но успеха. Заметьте, я здесь даже не говорю за остальных успешных доморощенных инвесторов, которых регуляторы ПОЧЕМУ-ТО со слезами пытаются убрать с рынка, как убрали казино и игровые автоматы. И все те кто задается вопросом, нужно им такое счастье или нет, сами бы для себя быстро разобрались. Ещё и за советом к вам бы пришли. Разве ж это плохо? Потому что сейчас мы здесь от вас видим только резкие оценочные суждения и то, что вы себе взяли бесплатную Мультикарточку для успешного трейдинга на небольшие обороты. Я же как мог от себя показал тем, кто об этом спрашивал, до чего доводят своих родителей такие вот мелкие, но очень самоуверенные шлимазлы на оборотах чуть-чуть больших чем ваши. Но у вас-то от чего давление подскочило, раз вы себя к таковым не относите? Могли бы глубоко дышать, делать свой гешефт и показывать тут свой хороший пример успешного трейдера и мазэл тов вам! А не какать на каждом углу уверенными фразами вроде "бред собачий". Это - аргументация не очень умных людей. Ну, лично мне так кажется. Но вы не подумайте, я не указываю, что вам делать, боже мой... Хотите какайте, хотите - разговаривайте.



Да, вот, ещё постскриптум такой. Что до моего МВидео, то вы опять совершенно правы, я на старости начал осваивать Пеппер. И нахожу этот Пеппер - очень удобной штукой и смотрю, что здесь много интересного бывает. Непонятно только почему вы приплели МВидео и мой старенький телефон к разговору о неквалифицированном трейдинге. Но не исключаю, что вам просто нечего было сказать по делу. Не беда, ещё будет. Так, вот, как уже сказал, Пеппер - занятная штука, и был бы вообще замечательной площадкой, если б не засранцы, которые здесь каждый угол обсирают как только кто-нибудь порадуется, что сложилась уютная комфортная атмосфера. Но это уж местным врачам виднее, что с такой массовой дезентерией делать... А лично вам - моё глубокое уважение, шалом и хорошего плаванья!
Скаут
Pavel_Sher
больше 3 лет
Rrrrrrrrrr029/06/2021 12:54

На странице с оформлением можно было выбрать, если нажать на ... то появляе …На странице с оформлением можно было выбрать, если нажать на ... то появляется список платежных систем. Написал в чате приложения, там робот отвечает, а живых операторов наверное нет.


Написал в чат, быстро ответили, перевыпустили на Visa. 👏👏👏
Ученик
Rrrrrrrrrr0
больше 3 лет
Pavel_Sher29/06/2021 12:26

Вроде как да. Тоже заказал, в примечании указал что нужна карта только Visa …Вроде как да. Тоже заказал, в примечании указал что нужна карта только Visa. В приложении появилась информация о карте, но MasterCard. Чего делать не пойму. В поддержку писать?


На странице с оформлением можно было выбрать, если нажать на ... то появляется список платежных систем. Написал в чате приложения, там робот отвечает, а живых операторов наверное нет.
Скаут
Pavel_Sher
больше 3 лет
Rrrrrrrrrr029/06/2021 08:55

Только сейчас заметил что можно выбирать платежную систему карты (Visa, Mas …Только сейчас заметил что можно выбирать платежную систему карты (Visa, Mastercard, Мир), как я понял по умолчанию Mastercard оформляют?


Rrrrrrrrrr029/06/2021 08:49

А если подать заявку 30 числа, а приедут оформлять 1 Июля, то карта попадет …А если подать заявку 30 числа, а приедут оформлять 1 Июля, то карта попадет под акцию?


Оформил в срок, значит условия выполнил, карта сразу доступна в приложении.
Скаут
Pavel_Sher
больше 3 лет
Rrrrrrrrrr029/06/2021 08:55

Только сейчас заметил что можно выбирать платежную систему карты (Visa, Mas …Только сейчас заметил что можно выбирать платежную систему карты (Visa, Mastercard, Мир), как я понял по умолчанию Mastercard оформляют?


Вроде как да. Тоже заказал, в примечании указал что нужна карта только Visa. В приложении появилась информация о карте, но MasterCard. Чего делать не пойму. В поддержку писать?
Ученик
Rrrrrrrrrr0
больше 3 лет
Только сейчас заметил что можно выбирать платежную систему карты (Visa, Mastercard, Мир), как я понял по умолчанию Mastercard оформляют?
Ученик
Rrrrrrrrrr0
больше 3 лет
А если подать заявку 30 числа, а приедут оформлять 1 Июля, то карта попадет под акцию?
Скаут
seobober
больше 3 лет
Кому то удавалось получить карту по этой акции и при этом быть уже владельцем действующей карты Tinkoff Black?
Ученик
Igoren
больше 3 лет
Кто разными пользуется? Какие вообще есть похожие альтернативы данной карте и банку?
Ученик
Igoren
больше 3 лет
Dobroxod21/06/2021 10:18

ну условия по сравнению с весной они сильно ухудшили. 3.12 был сильно лучше


А точнее?
Скаут
Tabakov
больше 3 лет
Dobroxod21/06/2021 10:18

ну условия по сравнению с весной они сильно ухудшили. 3.12 был сильно лучше


А что ухудшили? Цифоы договора те-же были?
Искатель
pavel_car
больше 3 лет
Доставили карту,сразу отключил оповещения.Со сбера через СБП деньги без комиссии . Для жкх ,АЗС и пр то что надо.
Скаут
F1eryHeart
больше 3 лет
BabyBoom27/06/2021 23:34

Как напипсуетесь с Мультикартой и по-взрослому зайдете в NYSE, напишите в л …Как напипсуетесь с Мультикартой и по-взрослому зайдете в NYSE, напишите в личку, подгоню вам отличный портфель на 50k в интэрэктив брокерз. С дисконтом в 50 поинтов. И пойду посижу со своей бабкой.[Изображение]


меня полностью устраивает мой портфель в тиньке, в рекомендациях не нуждаюсь вообще, идите в телегу сигналы продавать - походу это ваш уровень
а если заинтересуетесь, то могу научить скриншоты делать, а не фотографии на бабушкофон
хотя вы это, продвинулись уже от уровня бабули, освоили создание новорега в мвидео ради 500баллов, успех близок
default-user-188441
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.