Домашняя страница/Беспроводная дрель-шуруповерт 3/8" 12V
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводная дрель-шуруповерт 3/8" 12V

686₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Andryha

Подробнее о скидке

Еще дешевле, чем был раньше, купон на 1 бакс брать В ПРИЛОЖЕНИИ

93357-UxkTO.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
440 комментариев
отсортированы по
default-user-93357
Написать комментарий..
Скаут
Kaspiysk
больше 4 лет
Ultron06/06/2020 14:00

Кто вкурсе что за провод черный оплавленный был.[Изображение] [Изображение]


Термопара для защиты от перегрева. Может кто плату заряда на Али уже нашел для данного Шурика?
Ученик
alex551k
больше 4 лет
Зарядил до полного, 12.55 В. Так что и нормальные приходят
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Кто вкурсе что за провод черный оплавленный был.
2005528-gmpZM.jpg2005528-mGOeo.jpg
Скаут
удалено178318
больше 4 лет
На вопрос почему высылает из Китая :
Dear friend, the Russian product is damaged. The goods I sent from China
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Tomik05/06/2020 21:40

Какое внутреннее сопротивление показывает?


для этого надо разбирать, а я на соплях все подключал не разбирая.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Ultron06/06/2020 07:20

А если все аккумы спаяны и один не зарядился то контроллер причем? Может ба …А если все аккумы спаяны и один не зарядился то контроллер причем? Может банка плохая всетаки?где логика


какая логика? по одной банке зарядил не разбирая а контроллер опять эти две банки просадит ....
контроллер на выброс, банки еще поживут(((

сам шурик кстати очень неплох даже если и косарь цена, а за 350 так вообще сказка. трещетка у меня работает.

плата зарядила так 4,11-4,16-4,20 даа уж , ... балансир не к черту на ней(
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Посмотрим через пару часов как зарядит или нет
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Получил сие аппарат.батарея мертвая поставил на зарядку моргает зелено-красным,больше зеленым.
2004969-EPdCN.jpg
Новичок
Tomik
больше 4 лет
Ultron06/06/2020 07:21

Или контроллер вообще не заряжал?ты по одному заряжал снимал?




Я заряжал по отдельности, акумы хорошие и к томуже каждый показал по 2100 мА/ч.
В контроллере не работает должным образом балансир
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Tomik05/06/2020 23:39

Восстановить реально но думаю проблема не в акумах а в контроллере[Изображе …Восстановить реально но думаю проблема не в акумах а в контроллере[Изображение] зарядил второй аккум (тот что в шуреке стоял), разобрал, напяжения 4.23, 4.21, и 3.65Вывод, проблема в контроллере


У меня зарядились акумы обычной китайской платой за 15р, сегодня тоже попробую разряд- заряд
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Или контроллер вообще не заряжал?ты по одному заряжал снимал?
Скаут
Ultron
больше 4 лет
Tomik05/06/2020 23:39

Восстановить реально но думаю проблема не в акумах а в контроллере[Изображе …Восстановить реально но думаю проблема не в акумах а в контроллере[Изображение] зарядил второй аккум (тот что в шуреке стоял), разобрал, напяжения 4.23, 4.21, и 3.65Вывод, проблема в контроллере


А если все аккумы спаяны и один не зарядился то контроллер причем? Может банка плохая всетаки?где логика
Новичок
Tomik
больше 4 лет
grafromeo05/06/2020 22:41

Висит до сих пор в режиме ожидания на складе.Доставка из России, скорее все …Висит до сих пор в режиме ожидания на складе.Доставка из России, скорее всего тоже придут дохлые аккумы. Реально их восстановить с liitokala lii 500?


Восстановить реально но думаю проблема не в акумах а в контроллере
2003351-UwA1d.jpg
зарядил второй аккум (тот что в шуреке стоял), разобрал, напяжения 4.23, 4.21, и 3.65
Вывод, проблема в контроллере
Ученик
KurynOFF
больше 4 лет
Трещотка работает? Зажал рукой на единице - дым пошёл и защита сработала.
Знаменитость
grafromeo
больше 4 лет
Висит до сих пор в режиме ожидания на складе.
Доставка из России, скорее всего тоже придут дохлые аккумы. Реально их восстановить с liitokala lii 500?
Новичок
Tomik
больше 4 лет
Аккумы кстати установлены 2000 махов 2002953-uMUl9.jpg
Новичок
Tomik
больше 4 лет
zhsv05/06/2020 19:10

Opus BT-C3100 V2.2просто проводами на аккум накинул сначала один часов на 5 …Opus BT-C3100 V2.2просто проводами на аккум накинул сначала один часов на 5 потом уезжал второй , утром приеду если второй оживет то тот который 3,9 тоже дозаряжу и посмотрю как плата их разрядит потом если она вообще рабочая.залилось кстати в каждый из двух просаженных аккумов по 2000 махов , саморазряд у них высоковат за 6 часов 0,06 вольт, но возможно скорее всего это плата жрет((


Какое внутреннее сопротивление показывает?
Ученик
RUDY
больше 4 лет
Tomik05/06/2020 21:34

Готов купить за 350 но пересыл думаю дороже выйдет :DПсТакже пришёл с од …Готов купить за 350 но пересыл думаю дороже выйдет :DПсТакже пришёл с одним разряженным в хлам аккумом


Не. Если продавать, то хоть свои деньги отбить. А за 350р я ребенку подарю играться 😃
Новичок
Tomik
больше 4 лет
RUDY05/06/2020 21:23

Так я еще и отменил заказ, как узнал от продавца, что с аккумами проблемы. …Так я еще и отменил заказ, как узнал от продавца, что с аккумами проблемы. А он зараза выслал. Я заложник ситуации


Готов купить за 350 но пересыл думаю дороже выйдет
Пс
Также пришёл с одним разряженным в хлам аккумом
Ученик
RUDY
больше 4 лет
zhsv05/06/2020 21:21

Так при покупке дешмана всегда надо рассчитывать на переделку или доработку …Так при покупке дешмана всегда надо рассчитывать на переделку или доработку своими руками, иначе дороже готового выйдет.


Так я еще и отменил заказ, как узнал от продавца, что с аккумами проблемы. А он зараза выслал. Я заложник ситуации
Скаут
zhsv
больше 4 лет
эх надо было ещё парочку брать, не думал что вышлет, за 350р вообще огонь , даже в таком состоянии.

RUDY05/06/2020 21:16

Боже, что тут происходит. Купил блин шуруповерт. Нах мне такой гемор (emba …Боже, что тут происходит. Купил блин шуруповерт. Нах мне такой гемор Кому продать по приезду?


Так при покупке дешмана всегда надо рассчитывать на переделку или доработку своими руками, иначе дороже готового выйдет.
Ученик
RUDY
больше 4 лет
Боже, что тут происходит. Купил блин шуруповерт. Нах мне такой гемор Кому продать по приезду?
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
zhsv05/06/2020 19:10

Opus BT-C3100 V2.2просто проводами на аккум накинул сначала один часов на 5 …Opus BT-C3100 V2.2просто проводами на аккум накинул сначала один часов на 5 потом уезжал второй , утром приеду если второй оживет то тот который 3,9 тоже дозаряжу и посмотрю как плата их разрядит потом если она вообще рабочая.


Умная зарядочка, у меня такого жира нету , только китайская плата зарядки за 15р. Вот ей попробую дозарядить акум, естественно соплями
2001794.jpg
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Titov_Alexander05/06/2020 18:16

Опусом? Можно перевести с эльфийского?) Я тоже разобрал один акум, хочу …Опусом? Можно перевести с эльфийского?) Я тоже разобрал один акум, хочу не разбирая попробовать дозарядить два акума и понаблюдать как будет работать дальшеВообще мне кажется эта плата без балансировки. Я особо не шарю, но вот у меня есть плата с балансировкой у на ней хуерга резисторов и микросхем, тут такой нету [Изображение]



Opus BT-C3100 V2.2
просто проводами на аккум накинул сначала один часов на 5 потом уезжал второй , утром приеду если второй оживет то тот который 3,9 тоже дозаряжу и посмотрю как плата их разрядит потом если она вообще рабочая.

залилось кстати в каждый из двух просаженных аккумов по 2000 махов , саморазряд у них высоковат за 6 часов 0,06 вольт, но возможно скорее всего это плата жрет((
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Стас198705/06/2020 18:40

Пробывал, открутил плату вытаскивать не стал, только чутка пошевелил и стёр …Пробывал, открутил плату вытаскивать не стал, только чутка пошевелил и стёр какой-то налёт белый с платы чутка был налёт в 1 месте, завернул обратно, батарея стала почти полностью зелёным гореть на зарядке, до разбора заряд показывал зелёным и больше с красна, чем сейчас, короче я хз че делать я электрику не умею паять


Тут если не шаришь есть некая опасность воспламенения или взрыва если КЗ случайно сделаешь, так что если не осознаешь что делаешь, лучше не лезть. Открывай спор проси возврат части денег) а этот акум можно показать друзьям\знакомым электронщикам.
Ученик
Стас1987
больше 4 лет
Titov_Alexander05/06/2020 18:27

Я спор открыл, попробуй потыкать акум в зарядку акум туда-сюда и из розетк … Я спор открыл, попробуй потыкать акум в зарядку акум туда-сюда и из розетки тоже э, у меня ожил


Пробывал, открутил плату вытаскивать не стал, только чутка пошевелил и стёр какой-то налёт белый с платы чутка был налёт в 1 месте, завернул обратно, батарея стала почти полностью зелёным гореть на зарядке, до разбора заряд показывал зелёным и больше с красна, чем сейчас, короче я хз че делать я электрику не умею паять
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Стас198705/06/2020 18:19

У меня тоже акум мертвый который не стоял в шурике, хз что делать, спор отк …У меня тоже акум мертвый который не стоял в шурике, хз что делать, спор открыть? Я просил его проверить и отправить нормальные акумы


Я спор открыл, попробуй потыкать акум в зарядку акум туда-сюда и из розетки тоже э, у меня ожил
Ученик
Стас1987
больше 4 лет
Titov_Alexander05/06/2020 18:16

Опусом? Можно перевести с эльфийского?) Я тоже разобрал один акум, хочу …Опусом? Можно перевести с эльфийского?) Я тоже разобрал один акум, хочу не разбирая попробовать дозарядить два акума и понаблюдать как будет работать дальше


У меня тоже акум мертвый который не стоял в шурике, хз что делать, спор открыть? Я просил его проверить и отправить нормальные акумы
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
zhsv05/06/2020 18:09

нет, я писал что бы отправлял с дохлыми аккумами только просил еще один доб …нет, я писал что бы отправлял с дохлыми аккумами только просил еще один добавить тогда, он не добавил((точечная сварка все как положено собрано.один аккум не разбирая поднял опусом , другие банки прогоню может восстановится, а вот с платой походу беда, не работает на ней балансировка и походу еще и разряжает плата пару этих аккумов.((надо по размеру нормальную плату искать или эту перепаивать.


Опусом? Можно перевести с эльфийского?)

Я тоже разобрал один акум, хочу не разбирая попробовать дозарядить два акума и понаблюдать как будет работать дальше

Вообще мне кажется эта плата без балансировки. Я особо не шарю, но вот у меня есть плата с балансировкой на ней хуерга резисторов и микросхем, тут такой нету
2001504.jpg
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Стас198705/06/2020 05:06

Спор открывал за дохлые банки в аккумуляторах?


нет, я писал что бы отправлял с дохлыми аккумами только просил еще один добавить тогда, он не добавил((


Titov_Alexander05/06/2020 07:38

У меня тоже похоже беда с акумами, один заряжается до 11.8 (причем тот ко …У меня тоже похоже беда с акумами, один заряжается до 11.8 (причем тот который был разряжен в 0), другой до 11.4. На сколько я понимаю там должно быть напряжение 12.3-12.6. что то я по фото не пойму, они впаяны или просто вставлены в холдер? Плата с балансировкой?


точечная сварка все как положено собрано.




один аккум не разбирая поднял опусом , другие банки прогоню может восстановится, а вот с платой походу беда, не работает на ней балансировка и походу еще и разряжает плата пару этих аккумов.((

надо по размеру нормальную плату искать или эту перепаивать.
default-user-93357
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.