Домашняя страница/Беспроводная стерео гарнитура Denn DHB023. 2 года гарантии.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Беспроводная стерео гарнитура Denn DHB023. 2 года гарантии.

240₽
699₽
(66%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
дон

Подробнее о скидке

Назначение товара:
наушники; смартфоны и мобильные телефоны
Чувствительность:
110 дБ
Тип крепления наушников:
без креплений
Вес товара с упаковкой (г):
104 г
Вес товара без упаковки (г):
23.1 г
Высота предмета:
18 см
Глубина предмета:
15 см
Ширина предмета:
2 см
Ширина упаковки:
3 см
Время работы от аккумулятора:
4 часа
Высота упаковки:
18.5 см
Глубина упаковки:
15.5 см
Емкость аккумулятора:
80 мА*ч
Комплектация:
наушники; USB-кабель; инструкция; амбушюры
Страна бренда:
Россия
Страна производитель:
Китай
Основные претензии покупателей, это проблема с аккумулятором. Бывает что не работает. Но в основном это отзывы прошлых лет. Я себе взял. Упаковка не вскрытая. Но незаряженны. Зарядка два часа. На максимальной громкости играют 5 часов. Звук вполне достойный, особенно за эти деньги. Учитывая традиции данного сайта оценивать качество звука в рублях, могу сказать что звук на 543 руб +/ - 1 руб 47 коп.
Покупая данный товар вы ничем не рискуете, поскольку у наушников 2 года гарантии. Если вам не так повезет с аккумулятором как мне, то можете или обменять на другие или просто сдать. Даже в Китае вы не купите такие наушники за 3$ с 2 летней гарантией.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-115771
Написать комментарий..
Скаут
Кирилл_Кузин
около 4 лет
GTSedemyan__tube18/09/2020 21:06

Я конечно не эксперт в звуке, но имея и W 310 и W 200 очень доволен их каче …Я конечно не эксперт в звуке, но имея и W 310 и W 200 очень доволен их качеством. Оригинал Сони по определению не могут быть полным гэ...


Не знаю, что дали в Эльдорадо тем и пользовался.
Скаут
GTSedemyan__tube
около 4 лет
Кирилл_Кузин13/09/2020 23:08

Sony были просто тихий ужас.Wl C310 моделька называлась.Звук как из трубы, …Sony были просто тихий ужас.Wl C310 моделька называлась.Звук как из трубы, хуже были только из Fix price за 36 рублей в далёком не помню каком))


Я конечно не эксперт в звуке, но имея и W 310 и W 200 очень доволен их качеством. Оригинал Сони по определению не могут быть полным гэ...
Скаут
Кирилл_Кузин
около 4 лет
Забрал данные уши, после настройки через эквалайзер вообще нормальный звук стал. Меня полностью устраивают. Особенно за такую стоимость.
2526910.jpg
Ученик
удалено262053
около 4 лет
дон14/09/2020 20:41

Ещё как оценили, если цитируете.


Т.е, когда ты вляпался в говно и говоришь о том, что тебе это не понравилось, значит остался в восторге. Логично, впрочем как и все остальное у вас
Ученик
дон
около 4 лет
удалено26205314/09/2020 20:34

И вот опять нытье, только с попыткой прикрыться другими, говорите за себя) …И вот опять нытье, только с попыткой прикрыться другими, говорите за себя) В отличии от вас я прекрасно разбираюсь в беспроводных наушниках и знаю, что сколько стоит и где используется. Точно также мне не надо лично пить коньяк которым торгуют азеры в канистрах по 300р в сочи, чтобы судить о его качестве И не надо этого мерзкого "сучите ножками" "никто" и прочими бабскими заскоками, как минимум я это не оценил


Ещё как оценили, если цитируете.
Ученик
удалено262053
около 4 лет
дон14/09/2020 20:30

Ваше мнение абсолютно никому не интересно, потому что вы не пользовались да …Ваше мнение абсолютно никому не интересно, потому что вы не пользовались данным товаром. Вы просто брызгате слюной. А всё ваше мнение сводится к одному: зачем покупать это за 250 руб. когда можно купить в 20 раз дороже.если бы вы написали, что пользовались данными наушниками месяц, привели бы графики сравнения с более именитыми фирмами, вот тогда ваше мнение имела бы вес. а так, вы просто сучите ножками и ваше мнение никто не примет во внимание. Поскольку это обыкновенная болтовня.


И вот опять нытье, только с попыткой прикрыться другими, говорите за себя) В отличии от вас я прекрасно разбираюсь в беспроводных наушниках и знаю, что сколько стоит и где используется. Точно также мне не надо лично пить коньяк которым торгуют азеры в канистрах по 300р в сочи, чтобы судить о его качестве

И не надо этого мерзкого "сучите ножками" "никто" и прочими бабскими заскоками, как минимум я это не оценил
Ученик
дон
около 4 лет
удалено26205314/09/2020 20:20

Т.е я еще должен перед вами отчитываться, зачем я что-то где-то читаю и ком …Т.е я еще должен перед вами отчитываться, зачем я что-то где-то читаю и комментирую? Вы совсем охренели, выложили скидку - не нойте о том, что люди высказывают в ее обсуждении свое мнение.Если какие-нибудь meizu ep 51 за полторы это роллс ройс по сравнению с филипками за пару-тройку, а то и до 5 тысяч, то да, тут согласен


Ваше мнение абсолютно никому не интересно, потому что вы не пользовались данным товаром. Вы просто брызгате слюной. А всё ваше мнение сводится к одному: зачем покупать это за 250 руб. когда можно купить в 20 раз дороже.если бы вы написали, что пользовались данными наушниками месяц, привели бы графики сравнения с более именитыми фирмами, вот тогда ваше мнение имела бы вес. а так, вы просто сучите ножками и ваше мнение никто не примет во внимание. Поскольку это обыкновенная болтовня.
Ученик
удалено262053
около 4 лет
дон14/09/2020 20:15

А вы такой знаток, что зашли на ветку где обсуждают наушники за 250 руб да …А вы такой знаток, что зашли на ветку где обсуждают наушники за 250 руб да еще и принимайте участие в обсуждении. Что вы знаток забыли на этой ветке? Если товар вам неинтересен, зачем вы принимаете участие в его обсуждении? А если зашли, значит вас это заинтересовало.Вы из тех кто презрительно кривят губы говоря - зачем вы купили ладу надо было купить rolls-royce. При этом сами ездят на трамвае.


Т.е я еще должен перед вами отчитываться, зачем я что-то где-то читаю и комментирую? Вы совсем охренели, выложили скидку - не нойте о том, что люди высказывают в ее обсуждении свое мнение.
Если какие-нибудь meizu ep 51 за полторы это роллс ройс по сравнению с филипками за пару-тройку, а то и до 5 тысяч, то да, тут согласен
Ученик
дон
около 4 лет
удалено26205314/09/2020 19:35

который кстати говоря, абсолютный(lol) На этом можно сразу заканчивать который кстати говоря, абсолютный(lol) На этом можно сразу заканчивать Хотя нельзя не поржать "давно заметил, что люди которые, склонны покупать дорогие вещи, ценят эти вещи исключительно из-за высокой цены. Хотя потребительские качества этих вещей находятся на обыкновенном уровне. эти люди хвастаются вещью не потому что они обладают каким-то превосходными качествами, а потому что они дорогие. Один из посетителей этой ветки говорил что его наушники фирмы sony ужасно звучали. А ведь это одна из крупнейших корпораций мира. А вы наверное из тех знатоков, для которых самое главное это марка изделия." Я ему про о что блютуз линейки у филлипса внутри чуть ли не самый дешеевый китайский оем десятилетней давности, он мне про то,что бренд это круто, но тот у которого есть дешманские товары Вообще я имел в виду нормальных китайцев на современных кодеках, чипах и на динамиках не за 25 центов, но это видимо слишком сложно для "ценителя брендовых ушей от одной из крупнейших корпораций мира" Кто эту муть видит, понимаете, КАКИЕ люди тут выкладывают скидки, компетенция табуретки, зато гонору


А вы такой знаток, что зашли на ветку где обсуждают наушники за 250 руб да еще и принимайте участие в обсуждении. Что вы знаток забыли на этой ветке? Если товар вам неинтересен, зачем вы принимаете участие в его обсуждении? А если зашли, значит вас это заинтересовало.Вы из тех кто презрительно кривят губы говоря - зачем вы купили ладу надо было купить rolls-royce. При этом сами ездят на трамвае.
Ученик
удалено262053
около 4 лет
дон14/09/2020 18:51

И вот мы как-то незаметно перешли от обсуждения наушников к обсуждению моег …И вот мы как-то незаметно перешли от обсуждения наушников к обсуждению моего слуха, который кстати говоря, абсолютный. Я давно заметил, что люди которые, склонны покупать дорогие вещи, ценят эти вещи исключительно из-за высокой цены. Хотя потребительские качества этих вещей находятся на обыкновенном уровне. эти люди хвастаются вещью не потому что они обладают каким-то превосходными качествами, а потому что они дорогие. Один из посетителей этой ветки говорил что его наушники фирмы sony ужасно звучали. А ведь это одна из крупнейших корпораций мира. А вы наверное из тех знатоков, для которых самое главное это марка изделия. с такими как вы неоднократно проводили опыты вслепую и выяснялось что ни черта они не разбираются. Недорогой товар они признавали за фирменный, а дорогой с презрением отвергали. и вся ваша агрессия говорит об этом. Вспомните историю с наушниками beats. Какой ажиотаж был вокруг них. а когда подключились специалисты с приборами и выяснили, что это самые обыкновенные наушники, со средним качеством изготовления. А для таких как вы, самое главное чтобы была буковка b на наушниках и вы чувствовали себя крутым.кстати в соседней ветке обсуждают наушники beats и вот уже у одного из покупателей они не работают из коробки. вот вам и прославленная фирма.



который кстати говоря, абсолютный
На этом можно сразу заканчивать
Хотя нельзя не поржать "давно заметил, что люди которые, склонны покупать дорогие вещи, ценят эти вещи исключительно из-за высокой цены. Хотя потребительские качества этих вещей находятся на обыкновенном уровне. эти люди хвастаются вещью не потому что они обладают каким-то превосходными качествами, а потому что они дорогие. Один из посетителей этой ветки говорил что его наушники фирмы sony ужасно звучали. А ведь это одна из крупнейших корпораций мира. А вы наверное из тех знатоков, для которых самое главное это марка изделия."

Я ему про о что блютуз линейки у филлипса внутри чуть ли не самый дешеевый китайский оем десятилетней давности, он мне про то,что бренд это круто, но тот у которого есть дешманские товары

Вообще я имел в виду нормальных китайцев на современных кодеках, чипах и на динамиках не за 25 центов, но это видимо слишком сложно для "ценителя брендовых ушей от одной из крупнейших корпораций мира"

Кто эту муть видит, понимаете, КАКИЕ люди тут выкладывают скидки, компетенция табуретки, зато гонору
Ученик
дон
около 4 лет
Jefferson_A14/09/2020 19:01

Просто там больше покупать не буду то что может быть потенциально с браком


Сотни миллионов людей покупают в Китае с огромной долей вероятности получить брак. Однако покупают.
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
Jefferson_A14/09/2020 19:01

Нет, я слишком ленив для этого.

Просто там больше покупать не буду то что может быть потенциально с браком
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
дон14/09/2020 16:32

А вы пробовали в Роспотребнадзор обратиться, насколько правомерны действия …А вы пробовали в Роспотребнадзор обратиться, насколько правомерны действия wildberries?


Нет, я слишком ленив для этого.
Ученик
дон
около 4 лет
удалено26205314/09/2020 18:18

Слушайте, ну у вас объективно проблемы со слухом. Как минимум то, что у вас …Слушайте, ну у вас объективно проблемы со слухом. Как минимум то, что у вас блюпуп филипки говорит о том, что вы еще и не разбираетесь в предмете ( по факту это дешевейший оем). Перестаньте навязывать свое мнение относительно этого хлама и "достаточности" звука.


И вот мы как-то незаметно перешли от обсуждения наушников к обсуждению моего слуха, который кстати говоря, абсолютный. Я давно заметил, что люди которые, склонны покупать дорогие вещи, ценят эти вещи исключительно из-за высокой цены. Хотя потребительские качества этих вещей находятся на обыкновенном уровне. эти люди хвастаются вещью не потому что они обладают каким-то превосходными качествами, а потому что они дорогие. Один из посетителей этой ветки говорил что его наушники фирмы sony ужасно звучали. А ведь это одна из крупнейших корпораций мира. А вы наверное из тех знатоков, для которых самое главное это марка изделия. с такими как вы неоднократно проводили опыты вслепую и выяснялось что ни черта они не разбираются. Недорогой товар они признавали за фирменный, а дорогой с презрением отвергали. и вся ваша агрессия говорит об этом. Вспомните историю с наушниками beats. Какой ажиотаж был вокруг них. а когда подключились специалисты с приборами и выяснили, что это самые обыкновенные наушники, со средним качеством изготовления. А для таких как вы, самое главное чтобы была буковка b на наушниках и вы чувствовали себя крутым.кстати в соседней ветке обсуждают наушники beats и вот уже у одного из покупателей они не работают из коробки. вот вам и прославленная фирма.
Ученик
удалено262053
около 4 лет
дон13/09/2020 20:44

Самые дорогие наушники, которые я слушал, стоили 300 долларов. И как ни стр …Самые дорогие наушники, которые я слушал, стоили 300 долларов. И как ни странно, не произвели на меня никакого впечатления. Я не улетел в Нирвану. Звук как звук. И что я замечаю в последнее время, что люди всё чаще и чаще, имея один и тот же продукт, произведенный разными фирмами, с удивлением отмечают, что отдают предпочтение более дешевому продукту, как более качественному. И что именитые фирмы всё больше и больше сдают позиции.


Слушайте, ну у вас объективно проблемы со слухом. Как минимум то, что у вас блюпуп филипки говорит о том, что вы еще и не разбираетесь в предмете ( по факту это дешевейший оем). Перестаньте навязывать свое мнение относительно этого хлама и "достаточности" звука.
Ученик
дон
около 4 лет
Jefferson_A14/09/2020 16:16

по поводу гарантии! с 3 июля у них новые условия по возврату, если гаранти …по поводу гарантии! с 3 июля у них новые условия по возврату, если гарантийный случай. нужно самому сдать на независимую экспертизу, если они подтвердят что заводской брак, или паль, то скан заключения прикладывается в ЛК. В разделе возврат. Они потом 5 дней рассматривают заяву. Сам там купил кроссовки, провалилась колодка, явно заводской брак (может паль). На независимую экспертизу тащить нет ни времени ни желания. Да и к тому же где гарантия что вилды бабки вернут. Помню там купил стекло для телефона, правда до того как предоплату ввели. Треснутое (на выдаче мне не разрешили до оплаты вскрыть упаковку). Вскрыл упоковку, как только картой провел. Тут же сказали это уже вам надо на экспертизу отправлять, это не через нас, типа в ЛК прикладывайте фото. В итоге приложил фото, где видно что стекло все разбитое, мне отказали, так как деффекты не подтвердились.


А вы пробовали в Роспотребнадзор обратиться, насколько правомерны действия wildberries?
Скаут
Jefferson_A
около 4 лет
по поводу гарантии! с 3 июля у них новые условия по возврату, если гарантийный случай. нужно самому сдать на независимую экспертизу, если они подтвердят что заводской брак, или паль, то скан заключения прикладывается в ЛК. В разделе возврат. Они потом 5 дней рассматривают заяву. Сам там купил кроссовки, провалилась колодка, явно заводской брак (может паль). На независимую экспертизу тащить нет ни времени ни желания. Да и к тому же где гарантия что вилды бабки вернут. Помню там купил стекло для телефона, правда до того как предоплату ввели. Треснутое (на выдаче мне не разрешили до оплаты вскрыть упаковку). Вскрыл упоковку, как только картой провел. Тут же сказали это уже вам надо на экспертизу отправлять, это не через нас, типа в ЛК прикладывайте фото. В итоге приложил фото, где видно что стекло все разбитое, мне отказали, так как деффекты не подтвердились.
Арбитр
Breddi
около 4 лет
дон13/09/2020 20:28

Здесь я вам не советчик. Не знаю является ли поводом для возврата абсолютно …Здесь я вам не советчик. Не знаю является ли поводом для возврата абсолютно субъективное восприятие. Так и вижу картину на пункте выдачи: вы говорите - мне звук совершенно не понравился, а приёмщик, послушав, говорит - лучшего звука я не слышал. Звук просто божественный и отказывает вам. Как разрешается этот конфликт интересов я не знаю.


2 недели на возврат, в любом случае есть
Ученик
nothing_to_nothing
около 4 лет
Блэт у меня точно такие же только Beats X за 7к.
Кажется я чересчур переплатил
Ребят для студии пойдут?
Ученик
дон
около 4 лет
Кирилл_Кузин13/09/2020 23:08

Sony были просто тихий ужас.Wl C310 моделька называлась.Звук как из трубы, …Sony были просто тихий ужас.Wl C310 моделька называлась.Звук как из трубы, хуже были только из Fix price за 36 рублей в далёком не помню каком))


Будем ждать ваших впечатлений.
Скаут
Кирилл_Кузин
около 4 лет
дон13/09/2020 23:05

Не сочтите за труд, сравните качество звучания со своими бывшими sony.


Sony были просто тихий ужас.
Wl C310 моделька называлась.
Звук как из трубы, хуже были только из Fix price за 36 рублей в далёком не помню каком))
Ученик
дон
около 4 лет
Кирилл_Кузин13/09/2020 22:59

Спасибо, проявлю бдительность, а то свои sony вчера посеял, решил что-либо …Спасибо, проявлю бдительность, а то свои sony вчера посеял, решил что-либо другое попробовать, а тут скидка такая, даже не жалко будет))


Не сочтите за труд, сравните качество звучания со своими бывшими sony.
Скаут
Кирилл_Кузин
около 4 лет
дон13/09/2020 22:53

Посмотрите полученный товар. Некоторые жалуются, что им пытаются вручить б … Посмотрите полученный товар. Некоторые жалуются, что им пытаются вручить бывшее в употреблении. Упаковка не запечатанная, амбушюры слегка загрязнены, комплектация неполная.


Спасибо, проявлю бдительность, а то свои sony вчера посеял, решил что-либо другое попробовать, а тут скидка такая, даже не жалко будет))
Ученик
дон
около 4 лет
Кирилл_Кузин13/09/2020 22:41

Заказал, посмотрим что приедет


Посмотрите полученный товар. Некоторые жалуются, что им пытаются вручить бывшее в употреблении. Упаковка не запечатанная, амбушюры слегка загрязнены, комплектация неполная.
Скаут
Кирилл_Кузин
около 4 лет
Заказал, посмотрим что приедет
Ученик
дон
около 4 лет
Azverinsb13/09/2020 21:56

При чем тут все это? Я нигде вам не писал что надо брать мега бренд за 300 …При чем тут все это? Я нигде вам не писал что надо брать мега бренд за 300 долларов. Но есть понятие цена-качество, и этот продукт, это ерунда полная, взять его можно либо если ты глухой, либо если совсем туго с деньгами. Вообщем я не хочу дальше спорить. Для меня это пустая трата 300 рублей. Лучше взять дешёвые проводные наушники и слушать музыку.


Для вас пустая трата 300р. Однако почему-то зашли на эту ветку. А значит товар вас заинтересовал. Более того, принимаете участие в дискуссии. Тратите свое драгоценное время. Я на этом сайте пролистываю 90-95% товара, как не интересные мне. И уж тем более не ввязываюсь в дискуссию. На сайте как-то проскальзывала интересная мысль, что люди специально хают очень дешёвые вещи чтобы народ товар не скупал, посколько такого товара очень мало. А они скупят товарные остатки и продадут на Авито как минимум с 50 процентной наценкой.
Ученик
Azverinsb
около 4 лет
дон13/09/2020 20:44

Самые дорогие наушники, которые я слушал, стоили 300 долларов. И как ни стр …Самые дорогие наушники, которые я слушал, стоили 300 долларов. И как ни странно, не произвели на меня никакого впечатления. Я не улетел в Нирвану. Звук как звук. И что я замечаю в последнее время, что люди всё чаще и чаще, имея один и тот же продукт, произведенный разными фирмами, с удивлением отмечают, что отдают предпочтение более дешевому продукту, как более качественному. И что именитые фирмы всё больше и больше сдают позиции.


При чем тут все это? Я нигде вам не писал что надо брать мега бренд за 300 долларов. Но есть понятие цена-качество, и этот продукт, это ерунда полная, взять его можно либо если ты глухой, либо если совсем туго с деньгами. Вообщем я не хочу дальше спорить. Для меня это пустая трата 300 рублей. Лучше взять дешёвые проводные наушники и слушать музыку.
Ученик
дон
около 4 лет
удалено9495313/09/2020 21:32

Прайс хорош, но себе конечно не возьму.


А почему вы думаете только о себе? Впереди Новый год, можно своим коллегам раздать, не говоря сколько стоит. Или сказать что покупали в связном. Там они стоят 1.000 руб.
Скаут
удалено94953
около 4 лет
Прайс хорош, но себе конечно не возьму.
default-user-115771
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.