Домашняя страница/Беспроводные HI-FI наушники Rombica mysound BH-10 2C (полноразмерные)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Беспроводные HI-FI наушники Rombica mysound BH-10 2C (полноразмерные)

2 290₽
3 999₽
(43%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

– использование профессионального DSP обеспечивает полноценное и насыщенное звучание
– высококачественное звучание класса Hi-Fi
– мощный бас
– беспроводные: совместимы со всеми популярными устройствами с поддержкой Bluetooth
– универсальное подключение: аудиовход, возможность проводного подключения
– функция гарнитуры: встроенный микрофон
– удобные: мягкая дужка и амбушюры
  • Мощность динамиков, 20 мВт
  • Диаметр широкополосных динамиков, 5 0мм
  • Чувствительность 95 дБ ± 3 дБ
  • Импеданс, 16 Ом
  • КНИ, 0.2%
  • Цифровой сигнальный процессор / DSP24 Бит
  • Тип акустического оформления Закрытый
  • Тип наушников Мониторные
  • Аккумулятор, 200 мАч
  • Интерфейсы Micro-USB, аудиовход, Bluetooth
  • Комплектация Наушники, USB кабель, аудиокабель, документация
  • Вес, 317 г
  • Размеры, 227 x 172 x 111 мм
158543-NVmAp.jpg158543-VWYGZ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 10 март

Скидка снова активна

Telegram
Больше вариантов
61 комментарий
отсортированы по
default-user-158543
Написать комментарий..
Ученик
Nadya879
больше 3 лет
Отдам 600 баллов в нелюбимом мною магазине) сгорят 15-го
Ученик
Barsik1337228
больше 3 лет
razgon11/03/2021 23:37

SBC на самом-то деле сам по себе хорош, 320 кбпс он может передавать даже …SBC на самом-то деле сам по себе хорош, 320 кбпс он может передавать даже ЛУЧШЕ мегараспиаренного Аptxa, и я абсолютно серьезно. Другое дело, что его вставляют везде по причине дешивизны и не настраивают должным образом. Аптикс это законченное прориетарное решение и испортить его можно только говноизлучателями и их оформлением. Но он по факту не имеет преимуществ. SBC абсолютно точно может не хуже, а то и лучше. Проблема в отношении вендора к продукту.


Да знаю я все, что ты говоришь, столько статей прочитал...
Новичок
razgon
больше 3 лет
Barsik133722810/03/2021 20:37

очередной чел доказывающий мне, что sbc хорош. Я тебя услышал.


SBC на самом-то деле сам по себе хорош, 320 кбпс он может передавать даже ЛУЧШЕ мегараспиаренного Аptxa, и я абсолютно серьезно. Другое дело, что его вставляют везде по причине дешивизны и не настраивают должным образом. Аптикс это законченное прориетарное решение и испортить его можно только говноизлучателями и их оформлением. Но он по факту не имеет преимуществ. SBC абсолютно точно может не хуже, а то и лучше. Проблема в отношении вендора к продукту.
Ученик
Erich_Crause
больше 3 лет
Barsik133722810/03/2021 20:37

очередной чел доказывающий мне, что sbc хорош. Я тебя услышал.


Извини, я думал, что говорю с адекватным человеком, а не с "интересной личностью" которая всегда себе на уме.
P. S. SBC плох, но плох также, как и aptX и AAC, особенно в плане задержек. Удачи в гейминге на SBC сразу после обеденного укольчика
Ученик
Barsik1337228
больше 3 лет
Erich_Crause10/03/2021 19:29

Каким бы ты музыкальным эстетом не был, ты не отличишь звучание SBC от всем …Каким бы ты музыкальным эстетом не был, ты не отличишь звучание SBC от всеми любимого aptX, как и большинство людей. Зато задержку звука способен ощутить и ребёнок. Единственный более менее комфортный кодек для игр это aptxLL или по старинке радиоканалом как альтернатива


очередной чел доказывающий мне, что sbc хорош. Я тебя услышал.
Ученик
Erich_Crause
больше 3 лет
Barsik133722810/03/2021 11:15

че? ровно наоборот, это простой вычислительный кодек, для видео и игр приго …че? ровно наоборот, это простой вычислительный кодек, для видео и игр пригоден, а вот для музыки - нет.


Каким бы ты музыкальным эстетом не был, ты не отличишь звучание SBC от всеми любимого aptX, как и большинство людей. Зато задержку звука способен ощутить и ребёнок. Единственный более менее комфортный кодек для игр это aptxLL или по старинке радиоканалом как альтернатива
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
1 раз обжёгся с rombica, больше никогда не куплю)
Ученик
Здраствуй_КТО
больше 3 лет
Брал летом в онлайн трейд, уже покоцанные, но держаться, звук норм, микрофон там нафиг не нужен.
Новичок
gaevskiy
больше 3 лет
Брал в октябре 2017 в эльдо за 2700. Использовала только в домашних условиях, за компом. Амбюшуры *овно. Рассыпались в труху.
3895859-qN2rv.jpg
Ученик
Barsik1337228
больше 3 лет
Erich_Crause19/02/2021 13:26

SBC только для музыки и кинематографии годен. Игры только через боль с заде …SBC только для музыки и кинематографии годен. Игры только через боль с задержками 200мс, благо есть куда воткнуть кабель


че? ровно наоборот, это простой вычислительный кодек, для видео и игр пригоден, а вот для музыки - нет.
Скаут
megapro17
больше 3 лет
Sfinkter11219/02/2021 16:41

Вы не правы. LDAC дискретизация до 96кГц и до 1мбит битрейта. Этого вполне …Вы не правы. LDAC дискретизация до 96кГц и до 1мбит битрейта. Этого вполне хватит, чтобы передать исходник почти без потерь.


Ничего подобного, 96 это вообще бессмысленно, 1 Мбит недостаточно, и он скорее работает медленнее, это всё равно потери
еще одни Хи-Фи,только дешевле - wildberries.ru/cat…=EX
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Freenn10/03/2021 10:40

полноразмеры в основном для дома/стационарного юзания.. зачем руинить звук …полноразмеры в основном для дома/стационарного юзания.. зачем руинить звук блюпупом. провод наше все


Согласен с проводом никаких проблем, с блютуз адаптерами я просто намучился
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Freenn10/03/2021 10:19

Takstar …Takstar PRO82https://www.pepper.ru/deals/nausniki-takstar-pro82-146175уделывают практически все вплоть до 5-6к и по звуку и по качеству [Изображение]


А как их подключить к ПК, а то все наушники если я их подключаю к пк звук отстаёт, перепробовал уже кучу блютуз адаптеров, только на ноутбуке всё хорошо.
Искатель
Freenn
больше 3 лет
ZapacanoV10/03/2021 10:21

Они проводные, но да одни из лучших ушей за свою цену с Али имею такие


полноразмеры в основном для дома/стационарного юзания.. зачем руинить звук блюпупом. провод наше все
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
это ж мусор, а не наушники...
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
Freenn10/03/2021 10:19

Takstar …Takstar PRO82https://www.pepper.ru/deals/nausniki-takstar-pro82-146175уделывают практически все вплоть до 5-6к и по звуку и по качеству [Изображение]


Они проводные, но да одни из лучших ушей за свою цену с Али имею такие
Искатель
Freenn
больше 3 лет
Kusok_Keksa10/03/2021 09:55

Эксперты, посоветуйте пожалуйста беспроводные наушники для компа, бюджет до …Эксперты, посоветуйте пожалуйста беспроводные наушники для компа, бюджет до 4к


Takstar PRO82
pepper.ru/dea…175
уделывают практически все вплоть до 5-6к и по звуку и по качеству
3895075-jqRkb.jpg
Скаут
Kusok_Keksa
больше 3 лет
Peso_Kobelino10/03/2021 10:05

для компа купи проводные лучше


Да есть проводные сенхи компьютерные, но блин, прям вообще не удобно, провод хоть и метра два с половиной, но мне не хватает, ещё и мешается на столе постоянно
Скаут
Peso_Kobelino
больше 3 лет
Kusok_Keksa10/03/2021 09:55

Эксперты, посоветуйте пожалуйста беспроводные наушники для компа, бюджет до …Эксперты, посоветуйте пожалуйста беспроводные наушники для компа, бюджет до 4к


для компа купи проводные лучше
Скаут
Kusok_Keksa
больше 3 лет
Эксперты, посоветуйте пожалуйста беспроводные наушники для компа, бюджет до 4к
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
alex.konstantinov19/02/2021 23:40

Ну все же они не так ужасны, за те копейки они в принципе сносные. Играют, …Ну все же они не так ужасны, за те копейки они в принципе сносные. Играют, шумодав как-то даже работает.


Не считаю,что 2000(я свои за две брал,а ценник у них до этого был,типа,5 тыр)- это прям копейки. Нет там никакого шумодава,как и всего остального,что они себе зачем-то приписывают. Их реальная цена - 500 р,никак не больше.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Магазин говно и уши тоже. БТ 4.0 в 2к21 , мде
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
удалено21805719/02/2021 18:37

Ну вот я и начитался таких лестных комментариев об этом....,взял уши bh-13 …Ну вот я и начитался таких лестных комментариев об этом....,взял уши bh-13 anc. Понял,что большинство любителей этой ромбики,никогда не слышали приличного звука. Не в обиду.


Ну все же они не так ужасны, за те копейки они в принципе сносные. Играют, шумодав как-то даже работает.
AnryZuckerman19/02/2021 13:06

Hifi за 2 тысячи?


HI-END!
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Степан_Разин19/02/2021 18:26

А я помотрел обзоры, выбрал один единственный годный на то время годный про …А я помотрел обзоры, выбрал один единственный годный на то время годный продукт и до сих пор очень доволен. На том же онлайнтренде брал их BT-06 за 800р и за 3 года не пожалел ни рубля. Не нужно судить продукт по бренду, и надеяться что у хорошего бренда только хороший продукт. Не нужно думать что у сомнительного бренда только хреновый продукт. Вещи могут быть просто плохими или хорошими, но оценивать каждую лучше отдельно от привязки к бренду. Я сейчас топлю за удачную колонку, а не за сомнительную ромбику)


Ну вот я и начитался таких лестных комментариев об этом....,взял уши bh-13 anc. Понял,что большинство любителей этой ромбики,никогда не слышали приличного звука. Не в обиду.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Рублей за 500 будет маякните, может возьму
Помощник
Степан_Разин
больше 3 лет
удалено21805719/02/2021 13:21

Не стоит брать. Запомните это название ROMBICA ,и никогда не покупайте перд …Не стоит брать. Запомните это название ROMBICA ,и никогда не покупайте перделки этой,типа,марки. Я повёлся как-то,пожалел сто раз. Такое дерьмище...


А я помотрел обзоры, выбрал один единственный годный на то время продукт и до сих пор очень доволен. На том же онлайнтренде брал их BT-06 за 800р и за 3 года не пожалел ни рубля. Не нужно судить продукт по бренду, и надеяться что у хорошего бренда нет плохих продуктов. Не нужно думать что у сомнительный делает только УГ. Вещи могут быть просто плохими или хорошими, но оценивать каждую лучше отдельно, без привязки к бренду. Я сейчас топлю за удачную колонку, а не за сомнительный бренд ромбика)
Ученик
Shara
больше 3 лет
Что есть приличное на рынке из накладных bluetooth для геймера. В пределах 4к.
Искатель
Кактуснадежды
больше 3 лет
Sfinkter11219/02/2021 16:41

Вы не правы. LDAC дискретизация до 96кГц и до 1мбит битрейта. Этого вполне …Вы не правы. LDAC дискретизация до 96кГц и до 1мбит битрейта. Этого вполне хватит, чтобы передать исходник почти без потерь.


Лолшто, а при чем тут протокол передачи, найдите мне хайфай цапы в блюпупах. На LDAC наушники выпустили только 1more - гибридную модель, и она звучит неплохо, не более чем неплохо (очень средне), и соньку с шумодавом (что уже смешно для hifi).

По поводу ЛДАКа читал длинное исследование, там не все так однозначно с этим мегабитом, потери зависят от расстрояния, радио-загрязнения и прочего, в среднем там на 400 - 600 кб. все фурычит (а это уже сильно срезанный верх).

Да, в будущем все будет, но не сейчас. Дождемся пока средний хайфаймен ужмут до размера наушника.
default-user-158543
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.