Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Промокод прикрыли
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Оплатил на сайте и собирался их забрать в городе который был мне по пути(только там были в наличии), перезвонили, сказали, что их там нет. Договорился чтобы их привезли уже в мой город, окей, пришло подтверждение, правда точек самовывоза было две. Забрал первые-все хорошо, вторые оказались бракованные-не коннектились и не работал один наушник. В итоге после разговора по горячей линии, сказали что возьмут в работу мой заказ и сообщат о поступлении в моем городе. Примерно через неделю пришло смс что они доступны для самовывоза. Съездил забрал, правда привезли подобную модель Sony WI-C200, но это не огорчило.
Наушники отличные, просто великолепные за эту стоимость! Звук хороший, басы отыгрывают. Заряда батареи хватает часов на 12, а может и более, в отличии от моих JBL Tune 110BT, которые разряжаются в 2 раза быстрее.
Для меня это не так критично, особенно за такую цену. Подумал , что может программно можно было бы исправить это
Взять другие уши. Увы, у этих с микрофоном задница, ловит каждый шорох
Есть тут спецы права? Может стоит припугнуть их комитетом по правам потребителей?
Очередной звонок в саппорт оказался более продуктивным.Нет
Ты сразу оплатил заказ?
Мне также морочили голову про ошибки, а в итоге одну пару прод спиздил домой и бегал за ней, 4 часа ждал заказ.
Сразу с310 не успел забрать, как и всем поменяли на с200. Когда пришел забирать выяснилось, что у них технические проблемы с заказом и они не могут их отдать т.к их в наличии нет по их словам. Звонил в саппорт неоднократно, там заказ продлили до появления наушников. Сегодня пришло смс, что мол забирайте, но теперь оказывается наушники есть в наличие, но опять же система не позволяет мне из выдать. На самом деле я сам ещё тупанул, не оплатив их. Было бы больше шансов, если бы сразу оплатил. Седня попробую ещё раз позвонить в саппорт и оставить претензию.
Конкретней расскажи, я 4шт. 310 забрал и 2шт. 200ых.
Ну хз, я 11 шт 310 ещё в феврале в первый же день после заказа забрал.
Да, у меня так
В настройках блютуз должно быть
На айфоне по умолчанию отображается. На анроидах вроде тоже на относительно свежих версиях показывает
Проблема на сервере, интернет магазин о них не подозревал. В итоге поняли, и менее чем за час решили.
6 забрал сегодня, отдали модель с200)
Сначала звонить, потом ехать. Аналогичная история, назначили пункт выдачи в малых ебенях, потом вернули обратно. Забрал.
Ну, что сказать, на свои 350р. норм, будут запаской. Носить как-то не тянет, вч страшненькие.
Странно , у меня молчали и вчера позвонили отдали две пары без проблем, но все равно спасибо за такой вариант решения данной ситуации.
Мне