Домашняя страница/[11.11] Беспроводные наушники Huawei Freebuds Studio
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[11.11] Беспроводные наушники Huawei Freebuds Studio

8 454₽
22 064₽
(62%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрей_Титов
D11HOT

Подробнее о скидке

Скидка 11 ноября на флагманские полноразмерные беспроводные наушники с активным шумоподавлением Huawei Freebuds Studio. Годные ушки с качественным звуком и функционалом.

Особенности: • динамики 40 мм • активное подавление шума • частоты 4–48 000 Гц • поддержка L2HC • время работы: до 20 часов • Bluetooth 5.2 • быстрая зарядка за 1 час по USB Type-C • 8 микрофонов • подключение до 2 устройств одновременно

Спеццена: 8454 руб. с учетом промокода и скидки продавца. С оплатой в долларах должно получаться дешевле, если курс банка позволяет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 ноябрь

Товар снова в наличии.

184 комментария
отсортированы по
default-user-218143
Написать комментарий..
Кумир
Microfauna
около 3 лет
Андрей_Титов06/11/2021 09:41

Не подделка, китайская версия, но по сути она ничем не отличается, только к …Не подделка, китайская версия, но по сути она ничем не отличается, только коробка. Оригинальность можно сверить по qr коду. 11.11 в 11 часов заходишь и вбиваешь промокод при покупке. Все. Обратите внимание, чтобы ваше устройство кодеки поддерживало совместимые.


Я собираюсь слушать их с iPhone, по AAC, нормально же будут звучать?
Скаут
Андрей_Титов
около 3 лет
Microfauna06/11/2021 03:46

Пересмотрел все русскоязычные обзоры данных ушей, везде их сравнивают с xm4 …Пересмотрел все русскоязычные обзоры данных ушей, везде их сравнивают с xm4 которые стоят 25к. Данная модель у оффициалов (например ситилинк) тоже стоит где-то 25к. Ну и собственно возник вопрос, как они тут могут стоить 9к? Может это качественная подделка?


Не подделка, китайская версия, но по сути она ничем не отличается, только коробка. Оригинальность можно сверить по qr коду. 11.11 в 11 часов заходишь и вбиваешь промокод при покупке. Все. Обратите внимание, чтобы ваше устройство кодеки поддерживало совместимые.
Кумир
Microfauna
около 3 лет
Пересмотрел все русскоязычные обзоры данных ушей, везде их сравнивают с xm4 которые стоят 25к. Данная модель у оффициалов (например ситилинк) тоже стоит где-то 25к. Ну и собственно возник вопрос, как они тут могут стоить 9к? Может это качественная подделка?
Кумир
Microfauna
около 3 лет
А как получить такую цену? На странице товара указано, что цена 11.11. - 10 420руб. Не хотелось бы скидку провафлить, может есть какая рекомендация, мол закинь заранее в корзину, введи промик, попрыгай на одной ноге вытянув ступню на восток
Давно хочу купить какие-нибуть накладные уши, но все никак. У всех какие-то косяки, так и хожу с проводными эрподс (надеюсь с приобретением этих замечу БИГ ДИФИРЕНТ)
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
AlexPuaro02/11/2021 18:52

Да их кодек тоже странный (320 kbps to 960 kbps), то есть через него может …Да их кодек тоже странный (320 kbps to 960 kbps), то есть через него может звучать как AACИ поддержка только в новых телефонах у этого кодека, это просто маркетинг и не больше, AAC хватит итак


Ну все правильно: он динамический битрейт имеет. В стоке как ААС HD, в топе, как LDAC — 960Кбит/с
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
AlexPuaro02/11/2021 18:25

А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоно …А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоном для разговоров и регулировкой громкости на наушниках, плюс тут бонус автопауза. Если есть похожие, посоветуй, я ничего не нашел больше


Как вариант FreeBuds 3i/4i. Более бюджетная версия затычек от Huawei.
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
AlexPuaro02/11/2021 18:25

А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоно …А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоном для разговоров и регулировкой громкости на наушниках, плюс тут бонус автопауза. Если есть похожие, посоветуй, я ничего не нашел больше


Что за телефон? Если P40 Pro и дальше — то они уже поддерживают этот кодек. Если же все, что до него — разницы не услышишь, т.к. будут играть через ААС.

Насчёт ушей — вряд ли ты найдешь что-то лучше по звучанию и характеристикам плюс требуемым функциям: так что либо эти, по которым скидка (накладные FreeBuds Studio), либо FreeBuds Pro. Рекомендую прийти в магазин и попросить их именно померять. В одном магазине из нескольких должны согласиться. Опиши ситуацию, скажи, что хочешь приобрести, возьми свои амбушюры с собой возможно.

Просто я впервые слышу, что наушники у кого-то могут вызвать подобную реакцию и раздражение. Но все люди разные, не факт, что у тебя будет то же самое.
Ученик
AlexPuaro
около 3 лет
Hedge02/11/2021 18:43

Ну вот которые в этой скидке и поддерживают.


Да их кодек тоже странный (320 kbps to 960 kbps), то есть через него может звучать как AAC
И поддержка только в новых телефонах у этого кодека, это просто маркетинг и не больше, AAC хватит итак
Ученик
Hedge
около 3 лет
AlexPuaro02/11/2021 18:28

Его вообще кто-то поддерживает? я таких не видел, как-будто они для галочки …Его вообще кто-то поддерживает? я таких не видел, как-будто они для галочки свой кодек сделали. В них разве AAC есть? я вроде читал что только SBC.Любые не подойдут, нужно именно с указанными функциями. только если airpods рассматривать


Ну вот которые в этой скидке и поддерживают. Конечно AAC, sbc совсем уж дно.
5493323-Un8U7.jpg
Ученик
AlexPuaro
около 3 лет
Hedge02/11/2021 18:26

затычки не поддерживают кодек хуавея

Его вообще кто-то поддерживает? я таких не видел, как-будто они для галочки свой кодек сделали. В них разве AAC есть? я вроде читал что только SBC.
Любые не подойдут, нужно именно с указанными функциями. только если airpods рассматривать
Ученик
Hedge
около 3 лет
AlexPuaro02/11/2021 18:25

А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоно …А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоном для разговоров и регулировкой громкости на наушниках, плюс тут бонус автопауза. Если есть похожие, посоветуй, я ничего не нашел больше


Не знаю, у самого тоже телефон хонор и планшет хуавея, а вот уши беда. Да любые, все равно затычки не поддерживают кодек хуавея, а обычный aac.
Ученик
AlexPuaro
около 3 лет
Hedge02/11/2021 17:32

Не бери эту гадость. Звучат так себе, прошивкой весной убили шумодав, так д …Не бери эту гадость. Звучат так себе, прошивкой весной убили шумодав, так до кучи еще у многих аллергия.


А какие тогда брать? телефон и планшет от Huawei, хотел затычки с микрофоном для разговоров и регулировкой громкости на наушниках, плюс тут бонус автопауза. Если есть похожие, посоветуй, я ничего не нашел больше
Ученик
Hedge
около 3 лет
AlexPuaro31/10/2021 15:41

на али сейчас freebuds pro за 9тысяч, норм цена или ждать дешевле?


Не бери эту гадость. Звучат так себе, прошивкой весной убили шумодав, так до кучи еще у многих аллергия. У самого такая же фигня, первые наушники, от которых у меня в ухе раздражение и боль.
bogdan_original30/10/2021 22:13

То есть, по сути, в новых смартфонах Google стоит свежий не анонсированный …То есть, по сути, в новых смартфонах Google стоит свежий не анонсированный кастомный чип Samsung Exynos, который получат модели 2022 года, и то не факт. И что-то мне подсказывает даже, что он на актуальной литографии в 5-6нм


Так это вроде никто и не скрывал, что это кастомный проц самсунга. Я скажу даже больше, как старый пользователь самсунга (но покинувший их, задрали своей автономностью), в новую ось гугл тащит фишки обкатанные в прошивке самса (причем многие спорные моменты).
Скаут
Д_Осипов
около 3 лет
Лучше шенхайзеров за 9к?
Скаут
Autoban
около 3 лет
Алик оригинал😄
Скаут
Grufrin
около 3 лет
Есть кнопки перемотки?
AlexPuaro31/10/2021 15:41

на али сейчас freebuds pro за 9тысяч, норм цена или ждать дешевле?


Они по 7500 постоянно в акциях
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
AlexPuaro31/10/2021 15:41

на али сейчас freebuds pro за 9тысяч, норм цена или ждать дешевле?


Ждать дешевле. Они недавно в локальной рознице (в МТС) 6500₽ стоили, так что лучше ещё подождать, 11.11, например. И брать там же или тогда уж дождаться Черной Пятницы
Ученик
AlexPuaro
около 3 лет
на али сейчас freebuds pro за 9тысяч, норм цена или ждать дешевле?
Скаут
удалено9082
около 3 лет
ДимаизДонецка31/10/2021 13:29

сони хуже?


Чуть хуже прозрачный режим,а так одно и то же,при условии ,что сони по лдаку играют,а хувы по l2hc
удалено908230/10/2021 14:41

Они у меня в пользовании,я их поменял с сони 1000 4 серии как раз


сони хуже?
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
Александр_q7S31/10/2021 06:14

Подскажите, к xiaomi mi 10 подойдут?


Подойдут, только ознакомься с комментариями выше
Ученик
Александр_q7S
около 3 лет
Подскажите, к xiaomi mi 10 подойдут?
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
удалено8088830/10/2021 16:52

Откуда инфа про exynos?


На днях Google выложила в сеть исходные коды прошивок и ядер от своих новых смартфонов Pixel: ссылка
Можно пройти по одной из ссылок на исходники ядра и увидеть там вот такую картину: ссылка
5444343_1.jpgТак что все сомнения о происхождении "собственного" чипа Google Tensor (если они у кого-то были ) можно смело отбросить))

Косвенно, даже видеоускоритель в новых смартфонах Google дает нам понять, кто был их родоначальником — ведь у нас стоит ускоритель Mali G78 MP20, точно такой же стоит в Samsung Galaxy S21 Ultra, но только там не MP20, а MP14.

Далее: dtbo.img — один из служебных файлов при прошивке, дальше идут "драйвера" для работы чипа с софтом и в конце мы можем видеть файл goodixfp.ko — что есть ни что иное, как драйвер сканера отпечатков пальцев (Goodix — контора, что их производит, а fp в названии — fingerprint).

То есть, по сути, в новых смартфонах Google стоит свежий не анонсированный кастомный чип Samsung Exynos, который получат модели 2022 года, и то не факт. И что-то мне подсказывает даже, что он на актуальной литографии в 5-6нм
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
glokeron30/10/2021 19:42

Их или топ Соньки?


Если у тебя телефон Huawei или iPhone — то смело можно брать и эти и соньки. Во всех остальных случаях — лучше Sony XM3/XM4. Учитывай, что у этих наушников только SBC/AAC/L2HC и нет 3.5мм разъема, то есть, вот они разрядились и НА ЭТОМ ВСЕ, МУЗЫКУ НЕ ПОСЛУШАТЬ))
А у Sony есть и 3.5мм и AptX/AptX HD/LDAC/AAC/SBC.

Еще у Sony есть приложение с управлением, нереальный шумодав, куча фишек по типу "прозрачности" или "режим диалога" (когда прикрываешь ухо и глушится музыка в нем чтобы поговорить), их можно использовать и по проводу и в целом — это уже бренд и своего рода эталон, легенда, как Bose QC35. Но при этом у Sony ещё даже есть "регулировка атмосферного давления" в ушах и индивидуальный эквалайзер, которой подстраивается под тебя. Короче, это полноценный компьютер на голове, но в виде наушников. ХМ3 отличается от ХМ4 чуть меньшей автономностью и разъемом MicroUSB вместо Туре-С.

Эти же Huawei целесообразно приобретать только лишь при обладании остальной частью экосистемы, из-за внешнего вида и еще хз почему. Ибо они — вещь в себе и замкнуты на собственную экосистему. Но при этом материалы у них более премиальные на первый взгляд, чем у Sony, но Sony более практичны)
Так что выбирать все равно тебе)
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
удалено908230/10/2021 17:37

А насчёт зажратости- согласен,сам такой,но вот сейчас наступил кризис из за …А насчёт зажратости- согласен,сам такой,но вот сейчас наступил кризис из за того,что не готов мириться с недостатками более свежих аппаратов Смартфоны достигли своего предела и ничего нового предложить не могут особо (


Ну тут согласен. Впервые в этом году сталкиваемся с тем, что тупо выбрать не из чего: огрызки — вещь в себе, даже 120Гц не особо им чего-то дали, разве что камеры в этом году крутые. Топ Samsung — ну такое, они и как айфоны развиваются достаточно медленно. Китайцы в этом году мерятся как обычно лишь характеристиками, при этом даже не пытаясь особо что-то исправить, к примеру, перегрев того же 888.

Как итог мы имеем то, что выбрать в этом году реально особо не из чего: все какое-то второстепенное. Поэтому от безысходности и начинаешь смотреть на рынок вторички или то, что когда-то было интересно. Вот я например, зарекся от новых OnePlus, но сейчас скорее всего буду брать 9RT/9 Pro, т.к. это уже стабильно и я знаю, чего от них ожидать. С другой стороны в свое время мне очень нравились Pixel 4XL и Huawei P40 Pro, но я их так и не попробовал. В связи с этим сейчас хочется попробовать P40 Pro, но как один из элементов экосистемы, с ноутбуком, часами и всем остальным. Вот и думаю, на самом деле, что выбрать)
Ученик
glokeron
около 3 лет
Их или топ Соньки?
Скаут
удалено9082
около 3 лет
bogdan_original30/10/2021 16:58

В целом, согласен) И вообще да — в этом плане Android-производители пример …В целом, согласен) И вообще да — в этом плане Android-производители пример нестабильности, тот же Pixel 4XL — в нем была разблокировка по лицу и радар Soli, а в Pixel 5 уже ни того, ни другого. Huawei, увы, туда же со своим Face-Unlock. Ну куда это годится — никакого постоянства. В этом плане ты знаешь, что есть та же Apple ввела нечто подобное в свои устройства — то значит они и будут это использовать в ближайшие несколько лет точно. В Android по этой части все грустно: один-два производителя поставили (за все время помню только Xiaomi Mi8, Huawei P40/Pro да Pixel 4XL), в итоге в Android появилась нативная функция только благодаря Пукселю, а в Xiaomi/Huawei — осталось всего лишь на стадии игрушки, которая ничего полезного, кроме как разблокировку устройства не дает. Платить лицом сможешь только на Pixel, но и там была забавная история — мы здесь на Pepper познакомились с парнем, у которого был Pixel 4XL и, если ему верить, то после его запроса в Тинькофф/Альфу о возможности работы с пресловутым Face Unlock — они начали ему высылать альфа-сборки своих новых версий приложений для тестирования функциональности. Забавно, и показывает суть: никому эти телефоны в РФ не нужны, и что некоторые банки очень лояльны, а могли бы забить. (Альфа — (poo), но IT-отделу респект).А насчет процов — тут уж скорее мой собственный бзик на тему того, что не комильфо покупать сейчас смарт с процом 2019 года .Проблемы Pixel нам пока только предстоит узнать/изучить, ибо у них там каждый год что-то случается — то экраны зеленят/синят/розовят или отклеиваются, то датчики Soli работают только в одной стране из всех доступных, то Face Unlock отваливается, то еще что случится).Что касается OnePlus — я хз, ЧЯДНТ, никогда у меня никаких проблем с ними не было) Скучная оболочка, я подозреваю, ты здесь о том, что она убойно стабильная. Тут согласен. Мой 7Т настолько стабилен, как АК-74, что мне уже просто надоел. Перешился на РЕ, вот с ней уже месяца 3 гоняю, а так вообще смарт хочу сменить тупо потому что он мне надоел. Скажете — зажрался и будете правы, да, мсье зажрался


А насчёт зажратости- согласен,сам такой,но вот сейчас наступил кризис из за того,что не готов мириться с недостатками более свежих аппаратов
Смартфоны достигли своего предела и ничего нового предложить не могут особо (
Скаут
удалено9082
около 3 лет
bogdan_original30/10/2021 16:58

В целом, согласен) И вообще да — в этом плане Android-производители пример …В целом, согласен) И вообще да — в этом плане Android-производители пример нестабильности, тот же Pixel 4XL — в нем была разблокировка по лицу и радар Soli, а в Pixel 5 уже ни того, ни другого. Huawei, увы, туда же со своим Face-Unlock. Ну куда это годится — никакого постоянства. В этом плане ты знаешь, что есть та же Apple ввела нечто подобное в свои устройства — то значит они и будут это использовать в ближайшие несколько лет точно. В Android по этой части все грустно: один-два производителя поставили (за все время помню только Xiaomi Mi8, Huawei P40/Pro да Pixel 4XL), в итоге в Android появилась нативная функция только благодаря Пукселю, а в Xiaomi/Huawei — осталось всего лишь на стадии игрушки, которая ничего полезного, кроме как разблокировку устройства не дает. Платить лицом сможешь только на Pixel, но и там была забавная история — мы здесь на Pepper познакомились с парнем, у которого был Pixel 4XL и, если ему верить, то после его запроса в Тинькофф/Альфу о возможности работы с пресловутым Face Unlock — они начали ему высылать альфа-сборки своих новых версий приложений для тестирования функциональности. Забавно, и показывает суть: никому эти телефоны в РФ не нужны, и что некоторые банки очень лояльны, а могли бы забить. (Альфа — (poo), но IT-отделу респект).А насчет процов — тут уж скорее мой собственный бзик на тему того, что не комильфо покупать сейчас смарт с процом 2019 года .Проблемы Pixel нам пока только предстоит узнать/изучить, ибо у них там каждый год что-то случается — то экраны зеленят/синят/розовят или отклеиваются, то датчики Soli работают только в одной стране из всех доступных, то Face Unlock отваливается, то еще что случится).Что касается OnePlus — я хз, ЧЯДНТ, никогда у меня никаких проблем с ними не было) Скучная оболочка, я подозреваю, ты здесь о том, что она убойно стабильная. Тут согласен. Мой 7Т настолько стабилен, как АК-74, что мне уже просто надоел. Перешился на РЕ, вот с ней уже месяца 3 гоняю, а так вообще смарт хочу сменить тупо потому что он мне надоел. Скажете — зажрался и будете правы, да, мсье зажрался


Ну у хувы анлок у мейтов
Он с 20 серии как обязательное условие
П40 про больше как исключение из правил
Насчёт ванпласа хз,у друга 7т,один раз он сбросился к заводским из за лага какого то и с блютузом был косяк одну прошивку,так шо есть свои косяки,хотя это не массовые проблемы
Скаут
bogdan_original
около 3 лет
удалено908230/10/2021 15:39

Ну мейт слишком здоровый,у п40 про эргономика великолепная слишкомУ п50 про …Ну мейт слишком здоровый,у п40 про эргономика великолепная слишкомУ п50 про нет анлока по лицу ночного9000 кирин серьезно мощнее только в играх,но кроме геншина это нигде не ощутимо,так шо не нужно,мне даже 980 кирина с головой на мейте 20 про(но фотовозможности у него разительно хуже п40 про)Пиксель кучу проблем имеет,некоторые может вылечат,но шим точно не уйдет никуда,а глаза жалко,там прям боль)Ванплас хорош,но ничего в нем нет :оболочка менее удобная,косяки в прошивках новых часто встречаются,которые чинят не особо быстро и, опять же ,нет анлока ,я его прям полюбил.


В целом, согласен) И вообще да — в этом плане Android-производители пример нестабильности, тот же Pixel 4XL — в нем была разблокировка по лицу и радар Soli, а в Pixel 5 уже ни того, ни другого. Huawei, увы, туда же со своим Face Unlock. Ну куда это годится — никакого постоянства. В этом плане ты знаешь, что если та же Apple ввела нечто подобное в свои устройства — то значит они и будут это использовать в ближайшие несколько лет точно. В Android по этой части все грустно: один-два производителя поставили (за все время помню только Xiaomi Mi8, Huawei P40/Pro да Pixel 4XL), в итоге в Android появилась нативная функция только благодаря Пукселю, а в Xiaomi/Huawei — осталось всего лишь на стадии игрушки, которая ничего полезного, кроме как разблокировку устройства не дает. Платить лицом сможешь только на Pixel, но и там была забавная история — мы здесь на Pepper познакомились с парнем, у которого был Pixel 4XL и, если ему верить, то после его запроса в Тинькофф/Альфу о возможности работы с пресловутым Face Unlock — они начали ему высылать альфа-сборки своих новых версий приложений для тестирования функциональности. Забавно, и показывает суть: никому эти телефоны в РФ не нужны, и что некоторые банки очень лояльны, а могли бы забить. (Альфа — , но IT-отделу респект).

А насчет процов — тут уж скорее мой собственный бзик на тему того, что не комильфо покупать сейчас смарт с процом 2019 года .

Проблемы Pixel нам пока только предстоит узнать/изучить, ибо у них там каждый год что-то случается — то экраны зеленят/синят/розовят или отклеиваются, то датчики Soli работают только в одной стране из всех доступных, то Face Unlock отваливается, то еще что случится).

Что касается OnePlus — я хз, ЧЯДНТ, никогда у меня никаких проблем с ними не было) Скучная оболочка, я подозреваю, ты здесь о том, что она убойно стабильная. Тут согласен. Мой 7Т настолько стабилен, как АК-74, что мне уже просто надоел. Перешился на РЕ, вот с ней уже месяца 3 гоняю, а так вообще смарт хочу сменить тупо потому что он мне надоел. Скажете — зажрался и будете правы, да, мсье зажрался
default-user-218143
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.