Домашняя страница/Беспроводные наушники с микрофоном AKG K371-BT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Беспроводные наушники с микрофоном AKG K371-BT

7 499₽
8 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
afrika06

Подробнее о скидке

Цена зависит от региона +-300
Отличные наушники, в представлении особо не нуждаются! Реальная скидка, возможно временная, так как выражена в виде обычной смены цены и повышенное начисление баллов. Ещё вкуснее с применением баллов, если таковые имеются.

Коротко о товаре
  • конструкция: полноразмерные (закрытые)
  • подключение: Bluetooth 5.0
  • тип излучателей: динамические
  • время работы: 40 ч
  • импеданс: 32 Ом
  • диапазон воспроизводимых частот: 5-40000 Гц
  • чувствительность: 114 дБ
  • разъем: mini jack 3.5 mm
  • длина кабеля: 3 м
  • вес: 300 г
СберМегаМаркет (Забрать сегодня из М или Э +11% каши)
М.Видео (+20% каши)

З.Ы. Надёжность шарниров и оголовья, полностью зависит от их владельца. Конструкция не хлипкая, однако у пользователей бывали прецеденты излома оголовья. Приложение не поддерживают.

209861_1.jpg209861_1.jpg
209861_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-209861
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
Если кому надо - в Эльдорадо появились AKG K371 за 5999 руб (+можно списать баллы)
pepper.ru/dea…824
Искатель
Freenn
около 3 лет
afrika0625/09/2021 22:05

Эксперты подъехали?)) Откуда столько агрессии?) Сломать можно всё что угодн …Эксперты подъехали?)) Откуда столько агрессии?) Сломать можно всё что угодно, было бы желание)) Лучше пруфы кидайте, а не беспочвенные красные словечки))


где вы агрессию узрели?
По поводу шарнира вам указали, что это самое нагруженное место.(хотя вы, абсолютно не понимая простой и очевидный факт, утверждали об обратном). Что еще?? нужно каждому "гуманитарию" проспавшему даже курс школьной физики курс сопромата зачитать? какие пруфы вам нужны? расчет на прочность и жесткость в точке опоры? вы его осилите?

пс: даже банальная логика намекает "обоими глазами", что куча одинаковых отзывов с фото не берётся из ничего. либо данную модель массово пользуют только рукозадые юзеры, что тоже маловероятно (так что падение прайса на данные модели не от хорошей жизни имеет место быть.. (это вам аргумент от производителей))
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 23:13

В обе стороны? Ну так и сделай в обе стороны) - в описании убери "З.Ы. На …В обе стороны? Ну так и сделай в обе стороны) - в описании убери "З.Ы. Надёжность шарниров и оголовья, полностью зависит от их владельца. Конструкция не хлипкая" (меня это и задело, потому и написал) - откуда такая уверенность без знания "всех фактов"?) По твоей же логике должно быть вроде - "надёжность оголовья под вопросом, многие владельцы описывают эту частую поломку как брак. Дальше сами думайте."Но дело то твоё.


Согласен, мысль посыла была немного иная, во время редактирования чёт пошло не так, ещё и авто исправление заменило слово (прецеденты). А остальное полностью верно (сугубо имхо) и относится почти к любому товару. Конструкция у них реально не хлипкая, в руках то я их держал и не раз, хоть и имею 361.
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
afrika0625/09/2021 23:08

Логика, без имения всех фактов и обстоятельств, должна быть в обе стороны. …Логика, без имения всех фактов и обстоятельств, должна быть в обе стороны. Я не отбрасываю возможность плохого качества материала или конструкции, но при таком раскладе причину можно доказать без экспертизы. В большинстве своём, люди привыкли писать отзывы, если у них случилось, что то негативное. Изучать позиции, опираясь только на негативные отзывы не правильно, однако имеет место быть. Пруф, это где чётко видно и понятно, сам процесс и суть проблемы. Демонстрируя уже случившееся, можно предполагать, что угодно и это останется лишь предположением, пока не доказано иное. На личном опыте убедился, как люди с пеной у рта доказывают, что сломалось само, а по итогу либо кто-то втихаря у них юзал вещь, либо просто при пользовании были ошибки, которым не придали значения.


В обе стороны? Ну так и сделай в обе стороны) - в описании убери "З.Ы. Надёжность шарниров и оголовья, полностью зависит от их владельца. Конструкция не хлипкая" (меня это и задело, потому и написал) - откуда такая уверенность без знания "всех фактов"?)
По твоей же логике должно быть вроде - "надёжность оголовья под вопросом, многие владельцы описывают эту частую поломку как брак. Дальше сами думайте."

Но дело то твоё.
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 22:43

в смысле без конкретных пруфов лол? Интересно что по твоему пруф тогда - ну …в смысле без конкретных пруфов лол? Интересно что по твоему пруф тогда - нужно сделать видео как они ломаются при попытки посадить на голову, предварительно купив их на свои денежки?)) Просто включи логику - смотри отзывы по 371, 361 - никто не говорит про сломанное оголовье. Теперь смотрим наших героев - почти все отзывы про поломку. Вывод?


Логика, без имения всех фактов и обстоятельств, должна быть в обе стороны. Я не отбрасываю возможность плохого качества материала или конструкции, но при таком раскладе причину можно доказать без экспертизы. В большинстве своём, люди привыкли писать отзывы, если у них случилось, что то негативное. Изучать позиции, опираясь только на негативные отзывы не правильно, однако имеет место быть. Пруф, это где чётко видно и понятно, сам процесс и суть проблемы. Демонстрируя уже случившееся, можно предполагать, что угодно и это останется лишь предположением, пока не доказано иное. На личном опыте убедился, как люди с пеной у рта доказывают, что сломалось само, а по итогу либо кто-то втихаря у них юзал вещь, либо просто при пользовании были ошибки, которым не придали значения.
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
afrika0625/09/2021 22:32

Ты не эксперт в этом вопросе, как и я, и все тут без конкретных пруфов. Тем …Ты не эксперт в этом вопросе, как и я, и все тут без конкретных пруфов. Тем более сам же говоришь, что сервис тебя отфутболил, что печально на самом деле. Я не топлю за эту модель, скидка реальная и тем кто ранее рассматривал их к покупке в этих магазинах, вполне норм) За конкретно скидку, ни один минус не обоснован, чисто субъективная оценка товара, а вот твоя пассивная агрессия уже порядком надоела. Ещё раз повторюсь, я не хотел тебя ни как оскорбить и тем более задеть твои ранимые чувства, просто успокойся))


в смысле без конкретных пруфов лол? Интересно что по твоему пруф тогда - нужно сделать видео как они ломаются при попытки посадить на голову, предварительно купив их на свои денежки?)) Просто включи логику - смотри отзывы по 371, 361 - никто не говорит про сломанное оголовье. Теперь смотрим наших героев - почти все отзывы про поломку. Вывод?
Ученик
SlimShady13
около 3 лет
Trymolle25/09/2021 16:42

Так можно k371-bt , как проводные юзать , а в дороге включать блюпуп. ps. Я …Так можно k371-bt , как проводные юзать , а в дороге включать блюпуп. ps. Я так и делаю , дома подключаю к ноуту по проводу , в дороге юзаю блюпуп


У синезубой версии конструкция ненадёжная((( очень много брака. Если нудны пруфы - зайди на авито.
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 22:14

После всех отрицательных отзывов, и моего опыта реального, ты продолжаешь о …После всех отрицательных отзывов, и моего опыта реального, ты продолжаешь оправдывать свою плохую скидку, что с тобой не так? и где ты увидел оскорбления? Это ты про мои "споришь и путаешь"?Я тебе уже сказал про "обстоятельства" - обычное использование - то есть при очередной "установке на голову" треснуло оголовье, всё - привет. Естественно я попробовал "вернуть" - докторхед мне дал отворот поворот, а потом и официальный сервис. Предлагаешь ещё экспертизу проводить? или жалобы писать - угрожать в сервисе?? А может просто скидку эту закрыть и не создавать потенциальный гемор для граждан? сложный выбор)А по поводу минусов - тебе и так отгрузили норм)


Ты не эксперт в этом вопросе, как и я, и все тут без конкретных пруфов. Тем более сам же говоришь, что сервис тебя отфутболил, что печально на самом деле. Я не топлю за эту модель, скидка реальная и тем, кто ранее рассматривал их к покупке в этих магазинах, вполне норм) За конкретно скидку, ни один минус не обоснован, чисто субъективная оценка товара, а вот твоя пассивная агрессия уже порядком надоела. Ещё раз повторюсь, я не хотел тебя ни как оскорбить и тем более задеть твои ранимые чувства, просто успокойся))
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
afrika0625/09/2021 22:00

Я тебя не оскорблял и тем более не говорил, что ты их спецом сломал) Зачем …Я тебя не оскорблял и тем более не говорил, что ты их спецом сломал) Зачем столько резкости и агрессии?)) Я ни с кем не спорил, а всего лишь озвучил своё мнение на этот счёт. Всё верно, от брака ни кто не застрахован, ну на то он и брак и это не повод говорить, что товар плохой. Отзывы зачастую вводят в заблуждение, иногда полезно головой думать)) Тем более не ясно, при каких именно обстоятельствах у тебя они сломались и почему (раз это брак), ты не вернул их продавцу, доказать такое элементарно, если проблема в пластике или конструкции. И тем более не понятны твои претензии ко мне и попытка манипулировать угрозами минусов, это очень смешно) Просто успокойся


После всех отрицательных отзывов, и моего опыта реального, ты продолжаешь оправдывать свою плохую скидку, что с тобой не так? и где ты увидел оскорбления? Это ты про мои "споришь и путаешь"?
Я тебе уже сказал про "обстоятельства" - обычное использование - то есть при очередной "установке на голову" треснуло оголовье, всё - привет.
Естественно я попробовал "вернуть" - докторхед мне дал отворот поворот, а потом и официальный сервис. Предлагаешь ещё экспертизу проводить? или жалобы писать - угрожать в сервисе?? А может просто скидку эту закрыть и не создавать потенциальный гемор для граждан? сложный выбор)
А по поводу минусов - тебе и так отгрузили норм)
Скаут
afrika06
около 3 лет
Freenn25/09/2021 21:54

видно, что в сопромате вы не в зуб ногой.. но даже школьного знания статики …видно, что в сопромате вы не в зуб ногой.. но даже школьного знания статики из курса физики достаточно, чтобы понять обратное. это самое нагруженное место


Эксперты подъехали?)) Откуда столько агрессии?) Сломать можно всё что угодно, было бы желание)) Лучше пруфы кидайте, а не беспочвенные красные словечки))
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 21:41

Понятно всё с тобой. Споришь и путаешь людей только. Рассказываю. У меня бы …Понятно всё с тобой. Споришь и путаешь людей только. Рассказываю. У меня были именно вот эти. Сломались через месяца 3. Ничего я не растягивал, ты думаешь, я даун какой то - не умею наушниками пользоваться? Или что? У меня наушники живут по 8 лет спокойно. Затем я купил К371 без блютуз - там всё ок, хотя внешне они 100 одинаковые. Смекаешь? брак может быть в материале, которого ты даже увидишь. Короче ещё один бы тебе минус за спор. Хоть отзывы бы посмотрел в яндексе внимательно -почти у всех одна и та же проблема. Гарантия только разводит руками и предлагает купить новые.


Я тебя не оскорблял и тем более не говорил, что ты их спецом сломал) Зачем столько резкости и агрессии?)) Я ни с кем не спорил, а всего лишь озвучил своё мнение на этот счёт. Всё верно, от брака ни кто не застрахован, ну на то он и брак и это не повод говорить, что товар плохой. Отзывы зачастую вводят в заблуждение, иногда полезно головой думать)) Тем более не ясно, при каких именно обстоятельствах у тебя они сломались и почему (раз это брак), ты не вернул их продавцу, доказать такое элементарно, если проблема в пластике или конструкции. И тем более не понятны твои претензии ко мне и попытка манипулировать угрозами минусов, это очень смешно) Просто успокойся
Искатель
Freenn
около 3 лет
afrika0625/09/2021 20:55

Что бы так их сломать, нужно постараться, нет у них там постоянного напряже …Что бы так их сломать, нужно постараться, нет у них там постоянного напряжения на излом в этом месте, только если специально не выгибать. Аккуратно, это не как на скрине ниже, просто не понимаю, зачем так растягивать оголовье(( Да и тут видно, что излома нет, а только кратковременное напряжение.[Изображение]


видно, что в сопромате вы не в зуб ногой.. но даже школьного знания статики из курса физики достаточно, чтобы понять обратное. это самое нагруженное место
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
afrika0625/09/2021 21:30

k361, шарниры и оголовье у них идентичны


Понятно всё с тобой. Споришь и путаешь людей только. Рассказываю. У меня были именно вот эти. Сломались через месяца 3. Ничего я не растягивал, ты думаешь, я даун какой то - не умею наушниками пользоваться? Или что? У меня наушники живут по 8 лет спокойно. Затем я купил К371 без блютуз - там всё ок, хотя внешне они 100 одинаковые. Смекаешь? брак может быть в материале, которого ты даже увидишь. Короче ещё один бы тебе минус за спор. Хоть отзывы бы посмотрел в яндексе внимательно -почти у всех одна и та же проблема. Гарантия только разводит руками и предлагает купить новые.
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 21:28

У тебя есть эти наушники? Именно эта модель?


k361, шарниры и оголовье у них идентичны
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
afrika0625/09/2021 20:55

Что бы так их сломать, нужно постараться, нет у них там постоянного напряже …Что бы так их сломать, нужно постараться, нет у них там постоянного напряжения на излом в этом месте, только если специально не выгибать. Аккуратно, это не как на скрине ниже, просто не понимаю, зачем так растягивать оголовье(( Да и тут видно, что излома нет, а только кратковременное напряжение.[Изображение]


У тебя есть эти наушники? Именно эта модель?
Скаут
afrika06
около 3 лет
Стас_СIuV25/09/2021 17:46

АСТАНАВИТЕСЬ! не покупайте этот хлам. Я супер аккуратный пользователь, но э …АСТАНАВИТЕСЬ! не покупайте этот хлам. Я супер аккуратный пользователь, но эти сломались совершенно внезапно и без причины. С трудом слил их поломанными на авито за треть цены. Минус 100%.[Изображение]


Что бы так их сломать, нужно постараться, нет у них там постоянного напряжения на излом в этом месте, только если специально не выгибать. Аккуратно, это не как на скрине ниже, просто не понимаю, зачем так растягивать оголовье(( Да и тут видно, что излома нет, а только кратковременное напряжение.5189212-s98zA.jpg
Новичок
Стас_СIuV
около 3 лет
АСТАНАВИТЕСЬ! не покупайте этот хлам. Я супер аккуратный пользователь, но эти сломались совершенно внезапно и без причины. С трудом слил их поломанными на авито за треть цены. Минус 100%.

5188132-17eJ0.jpg
Скаут
Trymolle
около 3 лет
SlimShady1325/09/2021 11:46

Если хотите блютуз, то лучше ATH-M50X брать. А проводные K371 - топ.


Так можно k371-bt , как проводные юзать , а в дороге включать блюпуп.

ps. Я так и делаю , дома подключаю к ноуту по проводу , в дороге юзаю блюпуп
Искатель
Freenn
около 3 лет
5186604-xc4mq.jpg
Ученик
Алексей.К.
около 3 лет
Marsalovv25/09/2021 10:53

9549р


Такая же цена
Ученик
SlimShady13
около 3 лет
Если хотите блютуз, то лучше ATH-M50X брать. А проводные K371 - топ.
Скаут
metropolis
около 3 лет
Marsalovv25/09/2021 10:52

Наверное, не сайт эльдорадо, а редирект пеппера


Остальные ссылки работают же
Скаут
Marsalovv
около 3 лет
9549р
Скаут
Marsalovv
около 3 лет
metropolis25/09/2021 09:47

Ну все правильно. У меня в настройках телефона стоит частный dns сервер, ко …Ну все правильно. У меня в настройках телефона стоит частный dns сервер, который режет рекламу. Вот он почему-то и сайт Эльдорадо тоже принимает за рекламу.


Наверное, не сайт эльдорадо, а редирект пеппера
Ученик
nikita.klimoff
около 3 лет
metropolis25/09/2021 09:47

Ну все правильно. У меня в настройках телефона стоит частный dns сервер, ко …Ну все правильно. У меня в настройках телефона стоит частный dns сервер, который режет рекламу. Вот он почему-то и сайт Эльдорадо тоже принимает за рекламу.


Лол, оказывается, у меня та же история
Скаут
metropolis
около 3 лет
afrika0625/09/2021 09:32

Куки удали. Попробуй через vpm, так же?


Ну все правильно. У меня в настройках телефона стоит частный dns сервер, который режет рекламу. Вот он почему-то и сайт Эльдорадо тоже принимает за рекламу.
Скаут
afrika06
около 3 лет
metropolis25/09/2021 09:27

Когда я перехожу с телефона на скидку Эльдорадо, меня перебрасывает на стра …Когда я перехожу с телефона на скидку Эльдорадо, меня перебрасывает на страницу go.acstat.com с ошибкой подключения? Кто знает почему?


Куки удали. Попробуй через vpn, так же?
Скаут
metropolis
около 3 лет
Когда я перехожу с телефона на скидку Эльдорадо, меня перебрасывает на страницу go.acstat.com с ошибкой подключения? Кто знает почему?
default-user-209861
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.