Домашняя страница/Beyerdynamic DT 770Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Beyerdynamic DT 770Pro

7 127₽
12 900₽
(45%)
Бесплатная доставка
MUSIC STORE
Поделился(-ась)
Ambassadior

Подробнее о скидке

Профессиональные студийные мониторные наушники.
Версия на импеданс 80 ОМ (фокусрайты потянут)
Знающие люди сами знают характеристики, просто кидаю цену ниже российских.
Есть версия на 32 ОМ, цена на 500 рублей дороже, но "потянут" и встроенные звуковухи, смартфоны сяоми и плееры
musicstore.com/ru_…000
Апдейт Обновлено : Kanreika Опубликовано больше 4 лет

+ 40 евро доставка
2976-fucnS.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

154 комментария
отсортированы по
default-user-74778
Написать комментарий..
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
Отличные наушники, кстати. Смело советую.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
odmin01/03/2020 11:47

да, знаем таких......


Семь страниц тут ...полистай
Со звуком давно на ты ...и ты тут не первый и не последний , мне превычно
Ученик
odmin
больше 4 лет
удалено63701/03/2020 11:45

Притормози Чутка не на того нарвался


да, знаем таких......
Скаут
удалено637
больше 4 лет
odmin01/03/2020 11:42

Давай теоретик объясни что такое сухой звук? Ты их кроме как на картинке ви …Давай теоретик объясни что такое сухой звук? Ты их кроме как на картинке видел?


Притормози
Чутка не на того нарвался
Ученик
odmin
больше 4 лет
удалено63701/03/2020 11:25

Теоретики ...б@ть ...вы случаем не охренели Какого дябла тут ку …Теоретики ...б@ть ...вы случаем не охренели Какого дябла тут кукарекать и предлагать то, от чего человек не получит кайф Они сухие ...а нужны эмоции, завязывай те


Давай теоретик объясни что такое сухой звук? Ты их кроме как на картинке видел?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Рафаил_Бабаев01/03/2020 10:18

Даже 32 Ома не советую для простого телефона. Meizu 16 th хорошо раскачивае …Даже 32 Ома не советую для простого телефона. Meizu 16 th хорошо раскачивает Marshall 2 , недавно зашёл в магазин Сони и решил послушать xb550 уши и звук там тихий только гудение и слышно . Дело в том что у Сони xb 550 сопротивление 32 Ома , а у маршалов 64 и с маршалами срабатывает усилитель и звук хороший громкий потому что усилитель включается от60ом , а Сони с без училка и звук фуфло . Диаметр мембраны 40мм у обоих. Так что по мне та 80омные универсальный вариант, ну можно и чуть по больше выбрать сопротивление .Если нет усилителя в телефоне то можно взять usbC цап усилок от Meizu в районе 2 килорублей . Ребята я не уверен что простой Хлаоми без усилка потянет эти уши поскольку диаметр излучателя тоже важен , а тут я так догадываюсь где-то 50мм .


Громкость , это полбеды ...а частотный диапазон на всей громкости от 15 и до 100
И читабильность материала важны
*** Звук не тот
Скаут
удалено637
больше 4 лет
odmin01/03/2020 10:29

990 бери, метла на ура зайдет


Теоретики ...б@ть ...вы случаем не охренели
Какого дябла тут кукарекать и предлагать то, от чего человек не получит кайф
Они сухие ...а нужны эмоции, завязывай те
Ученик
odmin
больше 4 лет
azzysh29/02/2020 18:55

Народ, а для Heavy metal типа Металлики эти лучше или 990 ?


990 бери, метла на ура зайдет
Скаут
Рафаил_Бабаев
больше 4 лет
Даже 32 Ома не советую для простого телефона. Meizu 16 th хорошо раскачивает Marshall 2 , недавно зашёл в магазин Сони и решил послушать xb550 уши и звук там тихий только гудение и слышно . Дело в том что у Сони xb 550 сопротивление 32 Ома , а у маршалов 64 и с маршалами срабатывает усилитель и звук хороший громкий потому что усилитель включается от60ом , а Сони с без училка и звук фуфло . Диаметр мембраны 40мм у обоих. Так что по мне та 80омные универсальный вариант, ну можно и чуть по больше выбрать сопротивление .Если нет усилителя в телефоне то можно взять usbC цап усилок от Meizu в районе 2 килорублей . Ребята я не уверен что простой Хлаоми без усилка потянет эти уши поскольку диаметр излучателя тоже важен , а тут я так догадываюсь где-то 50мм .
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Хлебушек01/03/2020 04:47

Чем версия на 32 ома будет отличаться по звуку?


Ни чем почти для всех ... разве что их продать проще чем высокоомные
***А если слух есть ...то проработка более детальна
Скаут
Endorphins
больше 4 лет
Александр_Савенков29/02/2020 23:20

мне кажется изодинамика лучше, хотя баеры не слушал. когда фостекс тр50мк3 …мне кажется изодинамика лучше, хотя баеры не слушал. когда фостекс тр50мк3 взял, казалось что многие инструменты звучат как в живую. тарелки лязгают как реальный металл, быстро и хлестко. звук очень выразительный в целом (но до достижения высокой громкости какой-то глуховатый, на определенном уровне прорезается. по крайней мере у меня так). на фостексах я стал хорошо различать качество записи и пришел к выводу, что все эти оцифровки и винил-рипы старых пластинок 24/192 - полная туфта. на них разница слышна сразу, и понятно в чем она заключается. Ride The Lightning Remastered люблю на них слушать. уровень вытащил в аудасити и вообще норм стало.


вы на Рутрекер зайдите и посмотрите спектры этих "ремастеров"
Ученик
SilkyPup6502900
больше 4 лет
32 ома не потянет в тройка телефоны и тд, чувствительность низкая. Берите 80 или 250, и звуковуху.
И опять же в 32 амбушуры кожаные,, не так комфортно как велюр в других моделях. Наушники строго рекомендую для музыкантов или любителей анализировать звук. С усилителем услышите то, чего не слышали
.
Ученик
SilkyPup6502900
больше 4 лет
32 ома не потянет в тройка телефоны и тд, чувствительность низкая. Берите 80 или 250, и звуковуху.
И опять же в 32 амбушуры кожаные,, не так комфортно как велюр в других моделях. Наушники строго рекомендую для музыкантов или любителей анализировать звук. С усилителем услышите то, чего не слышали.
Ученик
Хлебушек
больше 4 лет
Ambassadior29/02/2020 14:43

причем тут обобщать или нет? по факту напряжения на смартфонах не предназна …причем тут обобщать или нет? по факту напряжения на смартфонах не предназначены для прослушивания студийной аппарату. для смарфонов производят наушники с низким сопротивлением, чтобы ваш телефон не сдох через 10 минут прослушивания музыки


Чем версия на 32 ома будет отличаться по звуку?
Ученик
Роман_Муленков
больше 4 лет
azzysh29/02/2020 18:55

Народ, а для Heavy metal типа Металлики эти лучше или 990 ?


Тебе так никто не подскажет, надо слушать перед покупкой. Восприятие музыки это субъективщина та ещё. Я бы не рисковал заказывать наушники серьезные, не послушав их прежде.
Ученик
Роман_Муленков
больше 4 лет
Радик_Шарафеев29/02/2020 14:09

80 Ом, значит только для студийной аппаратуры, телефоном и плеером их не ра …80 Ом, значит только для студийной аппаратуры, телефоном и плеером их не раскачать..


Смотря какие плееры, всякие тру хай фай должны качать 80 Ом.
azzysh29/02/2020 18:55

Народ, а для Heavy metal типа Металлики эти лучше или 990 ?


мне кажется изодинамика лучше, хотя баеры не слушал. когда фостекс тр50мк3 взял, казалось что многие инструменты звучат как в живую. тарелки лязгают как реальный металл, быстро и хлестко. звук очень выразительный в целом (но до достижения высокой громкости какой-то глуховатый, на определенном уровне прорезается. по крайней мере у меня так). на фостексах я стал хорошо различать качество записи и пришел к выводу, что все эти оцифровки и винил-рипы старых пластинок 24/192 - полная туфта. на них разница слышна сразу, и понятно в чем она заключается. Ride The Lightning Remastered люблю на них слушать. уровень вытащил в аудасити и вообще норм стало.
Кумир
Ololo
больше 4 лет
Отличное предложение
Скаут
Рафаил_Бабаев
больше 4 лет
Радик_Шарафеев29/02/2020 14:09

80 Ом, значит только для студийной аппаратуры, телефоном и плеером их не ра …80 Ом, значит только для студийной аппаратуры, телефоном и плеером их не раскачать..


Раскачаешь ! Meizu 16th без проблем раскачает . Нужен смартфон с усилителем который включается с наушниками от 60 ом . По отзывам мейзу и 120 ом раскачивает.
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:58

https://m.thomann.de/intl/search.html?q=beyerdynamic&i11l=en_GB:UA.USD:EURА …https://m.thomann.de/intl/search.html?q=beyerdynamic&i11l=en_GB:UA.USD:EURА так



1523519-501iq.jpg?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/02/2020 21:54

Не работает


m.thomann.de/int…EUR
А так
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:55

так на скрине было 23-00


Внимательный какой)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/02/2020 21:53

Ты думаешь у нас пояса совпадают?


так на скрине было 23-00
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:51

https://www.thomann.de/intl/beyerdynamic_hifi_kopfhoerer.html https://www.thomann.de/intl/beyerdynamic_hifi_kopfhoerer.html успокоился , выдыхай


Не работает
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:52

я выше ссыль давай ....на сон грядущий - почитай


Ты думаешь у нас пояса совпадают?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/02/2020 21:47

Мне просто интересно, чем это можно раскачать?



я выше ссыль давай ....на сон грядущий - почитай
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/02/2020 21:43

Там 600 Om)И ,странно, что ты сам ссылку не кидаешь)


thomann.de/int…tml
успокоился , выдыхай
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:45

У меня с глазами всё окСпешно эдюшен


Мне просто интересно, чем это можно раскачать?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Arlan_-_-29/02/2020 21:43

Там 600 Om)И ,странно, что ты сам ссылку не кидаешь)


У меня с глазами всё ок
Спешно эдюшен
Скаут
Arlan_-_-
больше 4 лет
удалено63729/02/2020 21:38

Харе дразнить туташних моим любимым сайтом


Там 600 Om)И ,странно, что ты сам ссылку не кидаешь)
default-user-74778
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.