Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Продолжай, дружище. Ты же так пытался меня называть.
Не продолжай,тебе хватит.
Продолжай
Ты бредишь дружище,походу рано праздновать начал.
Это ты у влоггера 5а ютабе высмотрел и веришь? Такой категоричный... Обосновывая, а не пересказывал.
Это ты похоже не в теме . Этих конторок не кто не заставляет выкладываться в площадке. А они вынуждены участвовать в акциях,все лучше чем в окошко гледеть и семечки лузгать в ожидании клиентов.
Молодец. Пернул в воду. Уходи.
Ты,хоть,понял, что написал?
Ну харе уже.
Школу закончить тоже бы не помешало...
я закончил его без купонов лет 30т назад.
но если вам туда, то я еще купоном в сады не видел на биглионах. купоны заносить лично приходится.
Детский сад
Нам незачем друг другу рассказывать все то, что мы оба знаем.
На каждое действие в мире есть противодействие.
Все уравновешивается.
Поэтому, проблем с кукингом у нас нет, а у него с нами. У нас равноденствие.
Мы приносим ему ровно столько прибыли, сколько он на клиентов.
Но такие подлянки от него с гениусами никто не приветствует. Казалось бы, но подвоха нет...
Ну правильно, он привел к Вам постоянного клиента. За это в свое время получил комиссию и теперь Вы можете с человеком работать напрямую. И клиент к Вам пришел через площадку, о которой знают многоженство людей, некоторые даже могут сайты свои не раскручивать, не тратить деньги на смм, таргетинг и прочие прелести и при этом спокойно себя чувствовать.
Так тогда вы знаете, как работают возвратные клиенты и что букинг в этом случае совсем не панацея. В несезон до 40% прибыли приносят повторы , звонящие напрямую. Букин- рудимент. Монополист на данный момент, с угнетающей политикой. Более летом на него иск был подан , если вы следите. Поищите, очень интересный повод в иске.
ЗЫ, за свой сервис я ручаюсь, поверьте, он один из 10% лучших в городе. Уточню, что не гостиница, а квартиры. Это немного иное.
Я знаю как он работает, сам работаю в сфере праздничных услуг и делаю откаты в 30% для агентств, которые продают наши услуги своим клиентам. Я ценю всех клиентов, а не ориентируюсь только на проходных, которые в итоге ещё и отзыв оставят о том, что ко мне лучше не обращаться. А вот постоянных в лице агентств вообще можно боготворить, потому что приносят деньги на регулярной основе.
Это как повезет,новбольшинстве случаев, будешь стоять в очереди по пол часа в переодевалку и душ. Зато довольный скидкой,с такими же довольными
Есть нюанс и, ваша семья его должна знать.
Соглашусь только с первым тезисом.
Вы мало знакомы с глобальным понятием данного типа сервисов.
Что касается скидки от сервисов. Могу подробнее рассказать в лс,каким способом она достигается. Много интересного о жизни бизнеса в России узнаете. Поверьте, работает оно не так, как вам кажется и не так, как в цивилизованном мире.
Согласитесь, что Ваши отношения с букингом или компанией, в которой Вы работаете - это вообще не проблема клиента. Если Вы решаете вопрос таким образом: либо херовый сервис, либо остальные предложенные Вами варианты, то это тоже не сильно красит ситуацию.
Несколько раз пользовался услугами через Биглион и уверен, что мне предоставили сервис, что и обычным покупателям. Клиент не "хитрржопенький", он пользуется вполне легальным вариантом получить скидку, не через левые лазейки.
Братиш у меня семья тоже в гостиничном бизнесе,и действительно жаль терять проценты на букинга,но репу портить и оставаться без клиентуры это глупо)
И ещё можно в каком-нибудь копикоте кешбек за биглион получить)
kopikot.ru/sto…721
Так я тоже покупал,но такого не шлют,а так действительно выгодно получается,там ещё Сбер своими фантиками 10% возвращает
Я до этого один раз покупала купон, так что не уверена насчет новорегов, но мне довольно часто их присылают с рассылкой.
А знаете, почему и зачем такое происходит? Потому что скидку букинг делает за счёт нас для клиента, а нас НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ, 0оттм ли мы делать скидку. Тупо мы ставим одну цену(конкуренция диктует цены, не мы) а букинг отнимает30% от НАШЕЙ цены и предлагает клиенту. Нам приходится его селить В УБЫТОК. Так ещё и 30% комиссии забере вплюс с той цены со скидкой
Ничего не сделать. Букенгу похер на нас. Он себе лояльность наживает, а мы в убытке.
Делайте выводы. Мы об этом клиента предупреждаем. Клиент в следующий раз звонит напрямую. По той же цене, что со скидкойбукинга но без его комиссии с лучшим сервисом.
Либо отменяем на месте и Селим по той же цене, что со скидкой. Не отдаем этому лохотрона комиссию, клиент не доплачивает, получает 100% услуги. Заключается договор. Все без обмана.
Спасибо,в то в дальнейшем думаю через купон операцию на глаза в клинике там как раз сумма на 47к,теперь ещё знаю о существовании такого(y)
Я там зарегистрирована, и они мне периодически купоны присылают то на 1000 то на 5000. Может потому что в моем городе нет локальных купонов и я их не смогу пойти и потратить
Это печально. Я так понял, что компании на данных площадках размещаются, чтобы увеличить количество лояльных клиентов. А если делать им заведомо плохой сервис, то они потом несомненно скажут знакомым, чтобы те к таким компаниям ни ногой.
Откуда вообще такой нашли?