Домашняя страница/[Тула] Блок питания be quiet! System Power 9 600 Вт ATX BN247
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Тула] Блок питания be quiet! System Power 9 600 Вт ATX BN247

3 950₽
5 050₽
(22%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
C400AB
12JUN2020

Подробнее о скидке

Добротный блок питания на 600 ВТ.
В onlinetrade.ru с бонусом 300 руб. при регистации и привязки номера телефона.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

136 комментариев
отсортированы по
default-user-97771
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 12:16

ты тоже начал: включил гуру в стоимости производства тех или иных компонент …ты тоже начал: включил гуру в стоимости производства тех или иных компонентов))


тут мозгом быть не нужно.
Зачем им стрелять себе в колено, если за три копейки можно не получать недовольных лиц из-за отсутствия молексов.
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 12:15

иде харды сейчас выпускают для масс?а вот крутилки с молексами выпускают.


тут мы плавно переходим к моему первому посту про похороны molex
DenisBerc18/06/2020 12:10

На будущее. Когда укладываешь провода бери с собой фен. Ставишь Макс темпер …На будущее. Когда укладываешь провода бери с собой фен. Ставишь Макс температуру , греешь и гнешь как тебе надо.


Окей,понял, спасибо
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Capitanus18/06/2020 12:15

обычный гoвнoблок с высокими пульсациями и дешманскими конденсаторами, зато …обычный гoвнoблок с высокими пульсациями и дешманскими конденсаторами, зато биквайт.


и тут ты такой кидаешь тест на наличие высоких пульсаций и фоточки дешманских кондеров а не Teapo/Elite/NCC
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 12:14

На кой это нужно, если дешевле в производстве сразу воткнуть молекс и пробл …На кой это нужно, если дешевле в производстве сразу воткнуть молекс и проблемы никакой нет для любых слоёв населения?а вот ты и начал


ты тоже начал: включил гуру в стоимости производства тех или иных компонентов))
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 12:14

я тебе про ide точно это же и сказал, что сейчас до сих пор есть пользовате …я тебе про ide точно это же и сказал, что сейчас до сих пор есть пользователи которые сидят c хардами на ide, но производители материнок здесь их кинули и убрали этот разъем


иде харды сейчас выпускают для масс?
а вот крутилки с молексами выпускают.
Скаут
Capitanus
больше 4 лет
обычный гoвнoблок с высокими пульсациями и дешманскими конденсаторами, зато биквайт.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 12:08

я конкретный ответ дал (вопросом на вопрос) что есть другие разъемы, зачем …я конкретный ответ дал (вопросом на вопрос) что есть другие разъемы, зачем лишние провода на не съемных проводах?


На кой это нужно, если дешевле в производстве сразу воткнуть молекс и проблемы никакой нет для любых слоёв населения?
Jarnoha18/06/2020 12:08

кому они нужны положить переходник например


а вот ты и начал
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 12:12

Пользовательские ревью + сводные таблицы разбора потрахов у бп.Полностью со …Пользовательские ревью + сводные таблицы разбора потрахов у бп.Полностью согласен.подавляющее большинство бюджетных материнок( а именно они делают кассу производителям) имеют 1-2 разъема для подключения крутилок, и в большинстве случаев не позволяют регулировать обороты на этих самых вертухах. С молексом без проблем подключается на 12/7/5v и тем самым получить устраивающий воздушный поток/тишину.Главное не начинай писать про переходники сата-молекс и всё будет ок.


я тебе про ide точно это же и сказал, что сейчас до сих пор есть пользователи которые сидят c хардами на ide, но производители материнок здесь их кинули и убрали этот разъем
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Glupiy18/06/2020 12:00

Откуда информация про HEC? В гугле сходу найти не получилось.


Пользовательские ревью + сводные таблицы разбора потрахов у бп.
Glupiy18/06/2020 12:00

Ну да и не суть. Это обычный блок питания за обычные деньги.


Полностью согласен.
Jarnoha18/06/2020 12:03

3\4 пин для вентилей


подавляющее большинство бюджетных материнок( а именно они делают кассу производителям) имеют 1-2 разъема для подключения крутилок, и в большинстве случаев не позволяют регулировать обороты на этих самых вертухах. С молексом без проблем подключается на 12/7/5v и тем самым получить устраивающий воздушный поток/тишину.
Главное не начинай писать про переходники сата-молекс и всё будет ок.
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
Glupiy18/06/2020 12:05

Вчитайтесь пожалуйста.Я вопрос задал: molex только IDE харды питает?И тут ж …Вчитайтесь пожалуйста.Я вопрос задал: molex только IDE харды питает?И тут же дал ответ: нет, например, molex питает некоторые вентиляторы


думай внимательней, я не говорил про связь между ide и молекс
Кумир
DenisBerc
больше 4 лет
Александр_Рубан18/06/2020 11:29

Ребята,он отличный,но самый главный в нем минус,это нереально жёсткие прово …Ребята,он отличный,но самый главный в нем минус,это нереально жёсткие провода) они ппц как жесткие,поэтому кто впервые будет собирать комп,будет ну ооочень не удобно, говорю по своему опыту.А так топ товар


На будущее. Когда укладываешь провода бери с собой фен. Ставишь Макс температуру , греешь и гнешь как тебе надо.
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 11:59

Я вполне конкретный вопрос задал, и он совершенно не касается моих личных п …Я вполне конкретный вопрос задал, и он совершенно не касается моих личных предпочтений и по чему я там скучаю.


я конкретный ответ дал (вопросом на вопрос) что есть другие разъемы, зачем лишние провода на не съемных проводах? кому они нужны положить переходник например
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 12:03

о чем я и говорю что до сих пор кто то на молексах делает, когда есть Сата


Вчитайтесь пожалуйста.
Я вопрос задал: molex только IDE харды питает?
И тут же дал ответ: нет, например, molex питает некоторые вентиляторы
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
Glupiy18/06/2020 12:01

а molex только IDE харды питает?Некоторые вентиляторы по molex питаются.


о чем я и говорю что до сих пор кто то на молексах делает, когда есть Сата и 3\4 пин для вентилей
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 11:57

а ты до сих пор по ide шлейфам скучаешь?


а molex только IDE харды питает?
Некоторые вентиляторы по molex питаются.
Скаут
C400AB
больше 4 лет
удалено6343718/06/2020 11:31

Блок питания - одна из немногих вещей в компьютере, которую можно купить на …Блок питания - одна из немногих вещей в компьютере, которую можно купить на века. Мне недоступно понимание на кой покупать ДОРОГОЙ блок питания на 600W? Если ты берешь себе - возьми на 1000W на всю жизнь какой-нибудь Сисоник.


Наверное потому что для конкретно моей сборки 600 с запасом хватит даже для разгона?) Беру с учетом того, что комп ближайшие 5 лет обновлять не собираюсь, но через 5 лет все требовавния давно сменятся, да и каким хороши бы не был блок питания - 5 лет для него это и жизнь и смерть, ибо все проссохнет, дросселя начнут умирать потихоньку. Ну конечно, замые запасливые ребятки могут и на 1000 ВТ взять, как говорят с запасом, но потом будете немножко страдать с переменкой и тд, так что удачки)
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 11:51

Кто тебе сказал такое?оем изготовитель начинки - HEC


Вроде как be quiet! уже несколько последних поколений у бюджетных блоков платформу FSP берут. Откуда информация про HEC? В гугле сходу найти не получилось.
Ну да и не суть. Это обычный блок питания за обычные деньги.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 11:57

а ты до сих пор по ide скучаешь?


Я вполне конкретный вопрос задал, и он совершенно не касается моих личных предпочтений и по чему я там скучаю.
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
yuramba5918/06/2020 11:56

Зачем его хоронить? Расскажи, пожалуйста.


а ты до сих пор по ide шлейфам скучаешь?
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Jarnoha18/06/2020 11:55

молех до сих пор похоронить не могут((


Зачем его хоронить? Расскажи, пожалуйста.
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
Sam_Fisher18/06/2020 11:50

Не уловил, где тут скидка. Они всегда так стоили на ОТ. От себя добавлю: 30 …Не уловил, где тут скидка. Они всегда так стоили на ОТ. От себя добавлю: 300 бонусов при регистрации, 300 по прому в шапке, итого можно скинуть 600 рублей.


Пром из шапки почемуто не хочет применяться
2071254-7RQY3.jpg
Скаут
Jarnoha
больше 4 лет
молех до сих пор похоронить не могут((
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Glupiy18/06/2020 11:47

Да и сам блок питания на самом деле FSP.


Кто тебе сказал такое?
оем изготовитель начинки - HEC
Скаут
Sam_Fisher
больше 4 лет
Не уловил, где тут скидка. Они всегда так стоили на ОТ. От себя добавлю: 300 бонусов при регистрации, 300 по прому в шапке, итого можно скинуть 600 рублей.
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
Ibolid18/06/2020 11:34

тип 600 не хватит на всю жизнь, а вот 1000 хоть обмажся? так то все компоне …тип 600 не хватит на всю жизнь, а вот 1000 хоть обмажся? так то все компоненты пк идут в сторону уменьшения энергопотребления...


Купил я как-то в 2012 году блок питания на 1000W к i7-3770k + GTX680. Думал, буду вторую GTX680 ставить, но так и не поставил. Железо потребляет не больше 400W. Нахрена нужен был этот 1000W фиг знает. Сейчас, когда TDP стал еще меньше, вообще непонятно, нахрена нужно больше 600W. Брал бы сейчас блок питания, взял бы верхнюю линейку Sesonic'а на 600W и ближайшие лет 10 бед не знал.
Скаут
Sila_Zemli
больше 4 лет
Отличный блок, хорошая скидка
Скаут
35y_boomer
больше 4 лет
fsp - неплохо
Скаут
Glupiy
больше 4 лет
Ibolid18/06/2020 11:28

в нем не фирменный вент, дэ?


У них только в топовых БП свои вентиляторы. Здесь стоит обычный китайский yate loon. Да и сам блок питания на самом деле FSP.
Новичок
Mooose
больше 4 лет
удалено6343718/06/2020 11:45

Хорошие кондаки будь служить дольше твоей биологической жизни


А много сейчас ТЫ видел хороших?
default-user-97771
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.