Домашняя страница/Блок питания EVGA 750W (100-N1-0750-L2)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания EVGA 750W (100-N1-0750-L2)

3 710₽
5 729₽
(35%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
SpawnX

Подробнее о скидке

180679-isPLW.jpg180679-k2dgR.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-180679
Написать комментарий..
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Maximus.ez19/05/2021 21:54

Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифр …Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифра, что на коробке.Безусловно используясь в 200w системе он может прожить долго. Но использовать его в системе за 80-100 тыр, а уж тем более покупать новым по цене нормального блока это перебор.Аэрокул можно взять бу за 1000-1200р, именно за эти деньги он будет хорошо выглядеть и адекватно работать. Нельзя брать его дороже, нельзя брать его новым, ибо за эту цену есть нормальные блоки, нельзя ставить его в системы за большие деньги и главное, нельзя ставить его в связки типо fx+ rx, то что на коробке написано 600w, это не значит, что там такие же 600w, как в нормальном блоке(он нагреется до температуры, на которой срок службы может упасть до недели и хорошо, если когда он загорится уже сработает защита и он не унест за собой все остальные компоненты)


У меня мой kcas plus 700 обслуживал без перебоев 5800х+ 5700xt aorus.даже в майнинге 24/7 с отключением на игры на часа 2-5 в день,+ работа 6ч, но карта майнила. Ничего не получилось и не сгорело или подогрело. Продал за 2000. С этой продажей мне мой leadex 3 750 обошёлся в 4600 примерно. С учётом балов мвидео, 2200 потратил, 2100 вернули
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз19/05/2021 17:44

На 3900+1080ti денег хватило, а на достойный их БП - нет???Всё равно, что к …На 3900+1080ti денег хватило, а на достойный их БП - нет???Всё равно, что купить Мерседес и потом заправлять его 92-м бензином...


Тоже не понимаю таких уникальных одаренных сборщиков стыдобище
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
andrew1119/05/2021 20:52

При обычной нормальной эксплуатации с пэрокулами ничего не происходит. Кром …При обычной нормальной эксплуатации с пэрокулами ничего не происходит. Кроме шумящих вертушек.


Шум подтверждаю. Я даже не думал что у меня БП орет так. Как сменил, жена даже удивилась что шум ушел. Типа у тебя там твои битховены не майнятся, тихо слишком) перешёл на суперфловер лидекс 3 750в голд. За месяц экономии было 13%, у нас татэнергосбыт указывает эту статистику в кабинете. Изменений не было, отопление газ, полив ещё не включил .
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Maximus.ez19/05/2021 22:42

Ок, 200w на системе за 20-25тыр, когда 1060 стоила 5-6 тысяч. Это оправдано …Ок, 200w на системе за 20-25тыр, когда 1060 стоила 5-6 тысяч. Это оправдано, можно вложить лишние 1-2 тысячи в видеокарту и проц. В системе за 70 тыр можно расщедриться на блок за 4 тысячи, дабы не рисковать своими деньгами.


Какой риск при гарантиях от 3до 5 лет
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
andrew1119/05/2021 22:11

200w системы это компы до 70тр не в кризис


Ок, 200w на системе за 20-25тыр, когда 1060 стоила 5-6 тысяч. Это оправдано, можно вложить лишние 1-2 тысячи в видеокарту и проц. В системе за 70 тыр можно расщедриться на блок за 4 тысячи, дабы не рисковать своими деньгами.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Maximus.ez19/05/2021 21:54

Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифр …Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифра, что на коробке.Безусловно используясь в 200w системе он может прожить долго. Но использовать его в системе за 80-100 тыр, а уж тем более покупать новым по цене нормального блока это перебор.Аэрокул можно взять бу за 1000-1200р, именно за эти деньги он будет хорошо выглядеть и адекватно работать. Нельзя брать его дороже, нельзя брать его новым, ибо за эту цену есть нормальные блоки, нельзя ставить его в системы за большие деньги и главное, нельзя ставить его в связки типо fx+ rx, то что на коробке написано 600w, это не значит, что там такие же 600w, как в нормальном блоке(он нагреется до температуры, на которой срок службы может упасть до недели и хорошо, если когда он загорится уже сработает защита и он не унест за собой все остальные компоненты)


200w системы это компы до 70тр не в кризис
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
andrew1119/05/2021 20:52

При обычной нормальной эксплуатации с пэрокулами ничего не происходит. Кром …При обычной нормальной эксплуатации с пэрокулами ничего не происходит. Кроме шумящих вертушек.


Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифра, что на коробке.
Безусловно используясь в 200w системе он может прожить долго. Но использовать его в системе за 80-100 тыр, а уж тем более покупать новым по цене нормального блока это перебор.
Аэрокул можно взять бу за 1000-1200р, именно за эти деньги он будет хорошо выглядеть и адекватно работать. Нельзя брать его дороже, нельзя брать его новым, ибо за эту цену есть нормальные блоки, нельзя ставить его в системы за большие деньги и главное, нельзя ставить его в связки типо fx+ rx, то что на коробке написано 600w, это не значит, что там такие же 600w, как в нормальном блоке(он нагреется до температуры, на которой срок службы может упасть до недели и хорошо, если когда он загорится уже сработает защита и он не унест за собой все остальные компоненты)
Скаут
Agafon_Bulkin
больше 3 лет
Скидка закончилась.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Maximus.ez19/05/2021 19:24

Не знаю как у ксасов с голдом, но у обычных с бронзой провода плавятся и …Не знаю как у ксасов с голдом, но у обычных с бронзой провода плавятся и отгорают при большой нагрузке(майнинга касается), голдов было мало и в основном или с обычных пк или с ферм на 1050ти Так собрал больше 100 бюджетных сборок на аэрокулах, в нормальном бюджетном компе на 10 серии вероятность сгореть как и у стандартного блока. Минусов для нового блока достаточно, и 80+ там нифига нет и начинка не очень, но бу за косарь хорошо, черный, работает Отличный повод рискнуть. При нынешних ценах на видеокарты тем более Хороший блок питания стоит 7-8-9 тысяч, за эти деньги вы и электричесво сэкономите (за 10 лет гарантии на несколько блоков хватит) и получите надежный инструмент с гарантией магазина.Корсар это не оем производитель, у них не своя начинка. Superflower и Seasonic другое дело, но даже простые голдовые блоки с гарантией 10 лет за копейки вам хорошую надежность дадут.


При обычной нормальной эксплуатации с пэрокулами ничего не происходит. Кроме шумящих вертушек.
Кумир
RaveN_WooD
больше 3 лет
Что внутри? есть информация?
Ученик
Loriom
больше 3 лет
У меня 5129, подорожали?
Новичок
DimantrR
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:42

У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + …У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + 2 SSD и все это вполне себе тарахтит на дешевеньком аэрокул 650вт


Хмм.. Майнер в здании!!
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:42

У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + …У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + 2 SSD и все это вполне себе тарахтит на дешевеньком аэрокул 650вт


вы, батенька, экстремал!
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
удалено35466319/05/2021 18:39

Kcas plus 700w 2 года пахал на 2700x,3900,5800x+ r7 265,rx580 red devil,570 …Kcas plus 700w 2 года пахал на 2700x,3900,5800x+ r7 265,rx580 red devil,5700xt aorus проблем ноль) начал майнить и решил сменить блок, но причина только в том что повелся на нытье что все сгорит. Уехал в отпуск на 2 недели и поменял от греха. А так проблем тоже не было, хз чё все ноют об этих блоках


Не знаю как у ксасов с голдом, но у обычных с бронзой провода плавятся и отгорают при большой нагрузке(майнинга касается), голдов было мало и в основном или с обычных пк или с ферм на 1050ти
Так собрал больше 100 бюджетных сборок на аэрокулах, в нормальном бюджетном компе на 10 серии вероятность сгореть как и у стандартного блока. Минусов для нового блока достаточно, и 80+ там нифига нет и начинка не очень, но бу за косарь хорошо, черный, работает


Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:16

Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статист …Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статистика того же dns показывает, что он отъезжает реже, чем платиновый Corsair за 24 тысячи.


Отличный повод рискнуть. При нынешних ценах на видеокарты тем более
Хороший блок питания стоит 7-8-9 тысяч, за эти деньги вы и электричесво сэкономите (за 10 лет гарантии на несколько блоков хватит) и получите надежный инструмент с гарантией магазина.
Корсар это не оем производитель, у них не своя начинка. Superflower и Seasonic другое дело, но даже простые голдовые блоки с гарантией 10 лет за копейки вам хорошую надежность дадут.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Drangavo19/05/2021 16:18

Отличные блоки. Очень мало брака. Единственное что настораживает, так это н …Отличные блоки. Очень мало брака. Единственное что настораживает, так это нет своего представительства в РФ.


Брака мало потому что мало продается , емае. Смотреть нужно на тысячу проданных штук , если не выше
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:16

Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статист …Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статистика того же dns показывает, что он отъезжает реже, чем платиновый Corsair за 24 тысячи.


Kcas plus 700w 2 года пахал на 2700x,3900,5800x+ r7 265,rx580 red devil,5700xt aorus проблем ноль) начал майнить и решил сменить блок, но причина только в том что повелся на нытье что все сгорит. Уехал в отпуск на 2 недели и поменял от греха. А так проблем тоже не было, хз чё все ноют об этих блоках
Ученик
Евгений_Тут
больше 3 лет
5129 сейчас
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:16

Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статист …Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статистика того же dns показывает, что он отъезжает реже, чем платиновый Corsair за 24 тысячи.


Если блок работает долгое время на пике нагрузки, как думаешь, на долго его хватит?
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:16

Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статист …Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статистика того же dns показывает, что он отъезжает реже, чем платиновый Corsair за 24 тысячи.



не будь таким наивным плс)
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
Все почему-то уверены что он непременно отъедет только почему-то статистика того же dns показывает, что он отъезжает реже, чем платиновый Corsair за 24 тысячи.
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:42

У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + …У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + 2 SSD и все это вполне себе тарахтит на дешевеньком аэрокул 650вт


А ты не боится, сто твой дешевенький аэрокул решит на пенсию уйти, прихватив видяху мать и проц? Скупой платит дважды.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:48

Пока в защиту не начнет уходить - я даже не почешусь покупать что-то лучше …Пока в защиту не начнет уходить - я даже не почешусь покупать что-то лучше все работает и работает стабильно - какой смысл дёргаться?


Когда уйдёт поздно может быть.
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Тож над заменить свой убогий ENERMAX, у которого бракованные вентиляторы, поддержка у них хорошая конечно, высылают новый, но снова начал жужать и дребежжать, вот зачем придумывают всякие фичи типа первое включение пк он дует в другую сторону, типа пыль выносит из бп, а потом в штатном режиме, из за этого наверное и бракованные эти вентили с такими вот инновационными фичами.. а мне нужен просто хороший бп качественная внутрянка и что бы отстегивались провода
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:01

Не майнинг, считает математику оно стоит )


Бухгалтер, милый мой бухгалтер
Вот он какой - такой простой
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:01

Не майнинг, считает математику оно стоит )


Ага, крипто-финансовую математику )
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 18:00

Нет, никаких проблем с БП (т-т-т) уже пару лет.


Удачной охоты, Сталкер!
Удачного прогара, майнер!
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
Gonkpelch19/05/2021 17:51

майнишь на всем, что можно - широкий профиль?


Не майнинг, считает математику оно стоит )
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз19/05/2021 17:49

Накопители не сыпятся BADами?


Нет, никаких проблем с БП (т-т-т) уже пару лет.
Скаут
ANDRyou_HA
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:42

У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + …У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + 2 SSD и все это вполне себе тарахтит на дешевеньком аэрокул 650вт


Тем забавнее будет посмотреть когда это всё замечательное железо отъедет от этого говноблока при скачке напряжения.(ни в коем случае не желаю этого, просто это очень вероятный исход событий.) Вот тогда может и поймёте на чём стоило экономить а на чём нет.
Сам сижу сейчас с deepcool da-600 и думаю не отъедет ли он вместе с оборудованием вместе до приезда заказанного супер цветка...
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev19/05/2021 17:42

У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + …У меня под ногами сейчас 3900x+1080ti (все под 100% нагрузкой) + 2 винта + 2 SSD и все это вполне себе тарахтит на дешевеньком аэрокул 650вт


майнишь на всем, что можно - широкий профиль?
default-user-180679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.