Домашняя страница/Блок питания Fractal Design ION GOLD 850W FD-P-IA2G-850
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Блок питания Fractal Design ION GOLD 850W FD-P-IA2G-850

10 392₽
12 090₽
(14%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Solojed
WeekSale

Подробнее о скидке

Промокод - 20% скидка.

Обзоры:
i2hard.ru/pub…26/
hardwareluxx.ru/ind…tml
ixbt.com/sup…tml

Высокопроизводительный блок питания, отличающийся отличными электрическими характеристиками, бесшумной работой с большим вентилятором 140 мм серии Dynamic и привлекательным дизайном. Специально разработанный для тех, кто ищет высококачественный блокпитания по конкурентоспособной цене. Он полностью модульный для уменьшения беспорядка, легко устанавливается благодаря глубине 150 мм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-259636
Написать комментарий..
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
JJeronimo13/04/2022 22:03

по выходным дают вводить промокод?


Да. Но судя по истории Пеппера миксуют разные промики.
Самому сходить забрать с такой акции Фантекс влом.
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
RicoChico13/04/2022 21:48

По выходным только.


по выходным дают вводить промокод?
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
JJeronimo13/04/2022 21:38

скидка сд0хла? не вижу поля промокод ввода


По выходным только.
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
скидка сд0хла? не вижу поля промокод ввода
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
СергейСтепанов11/04/2022 01:16

Разве вот есть какая-то разница в корпусе? Если в нем есть место для всех к …Разве вот есть какая-то разница в корпусе? Если в нем есть место для всех комплектующих , под все порты есть отверстия, какая-никакая вентилируемость и защита от пыли. Сам брал такой 2 года назад почти.Есди в нём не обогреватель размещать , то всё будет в порядке.Rx5700, r5 3600, msi tomahawk b450 m. Всё замечательно влезло , куча места для дисков. [Изображение]


Хз, по мне страхолюдина из 2010 года
У кого под столом стоит, да еще панорамой к стене - понятное дело, что разницы особой нет (если про дизайн говорить).
Для меня значение имеет, т.к. системник стоит над столом и является в каком-то смысле элементом интерьера.
Плюс я пристально слежу за температурами, зуб даю, что аналогичная сборка в более продуваемом корпусе будет чувствовать себя лучше. Это не критично, но каждый решает для себя сам, пусть это будет просто мой бзик.
Ученик
MrGood
больше 2 лет
A.Faizrakhmanov10/04/2022 18:39

У меня FSP PT-1200FM, покупал в Южной Корее, без обзоров и т.д. Нормальный, …У меня FSP PT-1200FM, покупал в Южной Корее, без обзоров и т.д. Нормальный, интересно?


Думаю, отличный) В любом случае, не хуже, чем аналоги от бикваетов, которые все хвалят. Нюансы могут быть, на которые обращают внимание серьёзные обзорщики, но для гражданской эксплуатации практически гарантированно все в порядке
Скаут
СергейСтепанов
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 10:27

[Изображение] Что скажете про корпус https://www.onlinetrade.ru/ca …[Изображение] Что скажете про корпус https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/corsair/korpus_corsair_carbide_series_spec_omega_black_red_bez_bp_cc_9011120_ww-1420802.html ? На него скидка 20% до конца дня. В раздумье.


Разве вот есть какая-то разница в корпусе? Если в нем есть место для всех комплектующих , под все порты есть отверстия, какая-никакая вентилируемость и защита от пыли. Сам брал такой 2 года назад почти.Есди в нём не обогреватель размещать , то всё будет в порядке.
Rx5700, r5 3600, msi tomahawk b450 m. Всё замечательно влезло , куча места для дисков.
6621181-A2T95.jpg
Скаут
YarKo
больше 2 лет
БП 🔥, юзаю уже больше полу года под 3080ti, полёт нормальный
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 19:20

Мне хотелось бы заглушку 5.25 в наличии. Причина - нет, не использование сд …Мне хотелось бы заглушку 5.25 в наличии. Причина - нет, не использование сд рома, установка крутилок кнопок и регуляторов самодельных. Ну и что бы в случае чего вернуть взад все можно было. А так корпус сверлить придется (


Так опять же можно выносной девайс сделать, если самодельные тем более. У меня 2.1 система с регулятором громкости на проводе, очень удобная штукенция. Думаю, вам проще будет собрать отдельный блок и вывести из корпуса чисто жгут.

Колхоз дело добровольное
Скаут
AlohaChelny
больше 2 лет
Tonny_Dudonny10/04/2022 17:46

Корпусов много хороших, даже китайских в том числе. Я сначала пробежался по …Корпусов много хороших, даже китайских в том числе. Я сначала пробежался по гуглу/яше "подборка топов" в определенной ценовой категории, потом полез курить ютуб, обзорчики от жлоберов.В итоге сузил выборку по наличию в доступных мне магазинах с человеческими ценниками.Остановился на Matrexx 70. Это самый крупняк у них вроде. В комплекте только винт на выдув.Менее громоздким будет эта версия. Там уже 4 лгбт вертушки в комплекте.Вариантов на самом деле масса, просто данную серию я сам пощупал и остался доволен.Дисководом уже забыл когда последний раз пользовался. У меня даже на ноуте вместо сидюка стоит раг с HDD.Если работаете с дисками, то проще будет купить внешний привод. Цена вопроса 2-3 тыс., даже в М-Видео продаются. На алишке думаю и того дешевле можно взять. Зато универсальная штука, хоть к ноуту, хоть куда.


Мне хотелось бы заглушку 5.25 в наличии. Причина - нет, не использование сд рома, установка крутилок кнопок и регуляторов самодельных. Ну и что бы в случае чего вернуть взад все можно было. А так корпус сверлить придется (
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 2 лет
MrGood10/04/2022 18:17

Нет, FSP это годные блоки питания. Я находил на рынке и их дешманские модел …Нет, FSP это годные блоки питания. Я находил на рынке и их дешманские модели, которые выпускаются под брендом FSP, и дорогие платиновые с японскими конденсаторами, которые они делают для Be Quiet!, например. Это нормальные блоки - но в любом случае надо смотреть на сертификат, обзоры и тестики.Про них ничего сказать не могу, как-то не на слуху по сравнению с сисоником или цветком.


У меня FSP PT-1200FM, покупал в Южной Корее, без обзоров и т.д. Нормальный, интересно?
Ученик
MrGood
больше 2 лет
A.Faizrakhmanov10/04/2022 14:02

FSP это плохо?


Нет, FSP это годные блоки питания. Я находил на рынке и их дешманские модели, которые выпускаются под брендом FSP, и дорогие платиновые с японскими конденсаторами, которые они делают для Be Quiet!, например. Это нормальные блоки - но в любом случае надо смотреть на сертификат, обзоры и тестики.

do_mike10/04/2022 12:37

Выше писали, что это High Power


Про них ничего сказать не могу, как-то не на слуху по сравнению с сисоником или цветком.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
wonder_woodpecker10/04/2022 16:12

Я ещё свой не собрал, отписался только о первом впечатлении. Соберу - посмо …Я ещё свой не собрал, отписался только о первом впечатлении. Соберу - посмотрим. А так, мне нужен был корпус с дисководом, а таких сейчас не так уж и много стали делать, и по размерам не сильно громоздкий. Касательно пластиковой стенки - у меня корпус под столом будет стоять, так что для меня это не критично.По циркуляции воздуха, посмотрим, а так сами кулеры можно поменять. Если знаете хорошие марки корпусов - напишите. Я смотрел, либо всё ерунда полная совсем, либо стоит как пол компьютера.


Корпусов много хороших, даже китайских в том числе. Я сначала пробежался по гуглу/яше "подборка топов" в определенной ценовой категории, потом полез курить ютуб, обзорчики от жлоберов.
В итоге сузил выборку по наличию в доступных мне магазинах с человеческими ценниками.
Остановился на Matrexx 70. Это самый крупняк у них вроде. В комплекте только винт на выдув.
Менее громоздким будет эта версия. Там уже 4 лгбт вертушки в комплекте.
Вариантов на самом деле масса, просто данную серию я сам пощупал и остался доволен.

Дисководом уже забыл когда последний раз пользовался. У меня даже на ноуте вместо сидюка стоит раг с HDD.
Если работаете с дисками, то проще будет купить внешний привод. Цена вопроса 2-3 тыс., даже в М-Видео продаются. На алишке думаю и того дешевле можно взять. Зато универсальная штука, хоть к ноуту, хоть куда.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
wonder_woodpecker10/04/2022 14:32

Я бы брал под это что-то хорошо продуваемое. Если нужно что-то не очень дор …Я бы брал под это что-то хорошо продуваемое. Если нужно что-то не очень дорогое - можете Zalman посмотреть. Вот такого формата, например. [Изображение] Себе недавно купил N5 OF с отсеком 5,25". Кулеры устанавливаются спереди, сзади, снизу, сверху (штатно идут передняя и задняя стенки). Снаружи прикрыты сеткой. Сам корпус думал будет фольга за эти деньги, но был приятно удивлён. Тонкий, лëгкий металл, но в руке не играет, когда берёшь. А сейчас делают большинство корпусов недорогих из фольги как правило. Единственное, у меня стекло пластмассовое на модели и немного матовое. Если вы там собираете ЛГБТ-вечеринку внутри и хотите на это завороженно смотреть, да другим показывать - то внимательно читайте про боковую стенку в отзывах.


если нужно что то недорогое - то это миниум матрекс 55) остальное это совсем мрак,
ну mx 330g и aero one еще норм
Пламя
wonder_woodpecker
больше 2 лет
Tonny_Dudonny10/04/2022 16:00

Ну это прям под очень бюджетную сборку. Брали такой товарищу, качество дово …Ну это прям под очень бюджетную сборку. Брали такой товарищу, качество довольно посредственное.Пластиковая стенка жутко царапается. Передняя панель глухая. Забор воздуха через узкие сетки слабый.Подсветка кулеров дешманская, как и сами кулеры.


Я ещё свой не собрал, отписался только о первом впечатлении. Соберу - посмотрим. А так, мне нужен был корпус с дисководом, а таких сейчас не так уж и много стали делать, и по размерам не сильно громоздкий.
Касательно пластиковой стенки - у меня корпус под столом будет стоять, так что для меня это не критично.
По циркуляции воздуха, посмотрим, а так сами кулеры можно поменять.
Если знаете хорошие марки корпусов - напишите. Я смотрел, либо всё ерунда полная совсем, либо стоит как пол компьютера.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
wonder_woodpecker10/04/2022 14:32

Я бы брал под это что-то хорошо продуваемое. Если нужно что-то не очень дор …Я бы брал под это что-то хорошо продуваемое. Если нужно что-то не очень дорогое - можете Zalman посмотреть. Вот такого формата, например. [Изображение] Себе недавно купил N5 OF с отсеком 5,25". Кулеры устанавливаются спереди, сзади, снизу, сверху (штатно идут передняя и задняя стенки). Снаружи прикрыты сеткой. Сам корпус думал будет фольга за эти деньги, но был приятно удивлён. Тонкий, лëгкий металл, но в руке не играет, когда берёшь. А сейчас делают большинство корпусов недорогих из фольги как правило. Единственное, у меня стекло пластмассовое на модели и немного матовое. Если вы там собираете ЛГБТ-вечеринку внутри и хотите на это завороженно смотреть, да другим показывать - то внимательно читайте про боковую стенку в отзывах.


Ну это прям под очень бюджетную сборку. Брали такой товарищу, качество довольно посредственное.
Пластиковая стенка жутко царапается. Передняя панель глухая. Забор воздуха через узкие сетки слабый.
Подсветка кулеров дешманская, как и сами кулеры.
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
Silent_DEN10/04/2022 12:59

Где этот промокод активировать, если в личном кабинете где ON-бонус то пише …Где этот промокод активировать, если в личном кабинете где ON-бонус то пишет "Такой промокод не существует или не предназначается для Вас", а в корзине при оформлении найти не мог(((Заранее спасибо!


В корзине. Рядом со списанием бонусов. Если нет то не акционный товар.
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
Silent_DEN10/04/2022 12:59

Где этот промокод активировать, если в личном кабинете где ON-бонус то пише …Где этот промокод активировать, если в личном кабинете где ON-бонус то пишет "Такой промокод не существует или не предназначается для Вас", а в корзине при оформлении найти не мог(((Заранее спасибо!


в корзине
Пламя
wonder_woodpecker
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 13:06

Понятно, брать не буду. Исходя из TPD райзен7+3080


Я бы брал под это что-то хорошо продуваемое. Если нужно что-то не очень дорогое - можете Zalman посмотреть. Вот такого формата, например.
6618822_1.jpgСебе недавно купил N5 OF с отсеком 5,25". Кулеры устанавливаются спереди, сзади, снизу, сверху (штатно идут передняя и задняя стенки). Снаружи прикрыты сеткой. Сам корпус думал будет фольга за эти деньги, но был приятно удивлён. Тонкий, лëгкий металл, но в руке не играет, когда берёшь. А сейчас делают большинство корпусов недорогих из фольги как правило. Единственное, у меня стекло пластмассовое на модели и немного матовое. Если вы там собираете ЛГБТ-вечеринку внутри и хотите на это завороженно смотреть, да другим показывать - то внимательно читайте про боковую стенку в отзывах.
Скаут
manowar123
больше 2 лет
Есть такой-же в формате сфх-л, классный бп
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 2 лет
MrGood10/04/2022 12:27

За голдовый 850Вт неплохо. Вряд ли фрактал сами его делают, конечно, наверн …За голдовый 850Вт неплохо. Вряд ли фрактал сами его делают, конечно, наверно, это какой-то FSP, хотя мощные голдовые может и сисоник.


FSP это плохо?
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 13:43

Оу, то что надо. Тысяча лайков вам. Я уже месяц корпус выбрать не могу, асс …Оу, то что надо. Тысяча лайков вам. Я уже месяц корпус выбрать не могу, ассортимент большой. На смену моему старенькому InWin S500 1999 года выпуска. Жарко компьютеру в нем.


Для меня большой плюс - съемное переднее стекло. У меня комп стоит над столом, поэтому пыли там почти нет и продуваемость без стекла просто пушечная. 5800X очень горячий парень, а на водянку я пока не решаюсь.
В целом - качество сборки вэри вэлл. Размер внушительный, влазят карты до 380 мм. Вес соответствующий, это не китайская фольга, хотя до жести которая у меня была в серверном фулл-tower корпусе далеко, но таких уже не делают.

AlohaChelny10/04/2022 13:43

Оу, то что надо. Тысяча лайков вам. Я уже месяц корпус выбрать не могу, асс …Оу, то что надо. Тысяча лайков вам. Я уже месяц корпус выбрать не могу, ассортимент большой. На смену моему старенькому InWin S500 1999 года выпуска. Жарко компьютеру в нем.


Новое железо в старые корпуса ставить - это преступление
Скаут
AlohaChelny
больше 2 лет
Tonny_Dudonny10/04/2022 13:25

Там за ту же цену есть корпус Matrexx 70, единственное, куллера нужно будет …Там за ту же цену есть корпус Matrexx 70, единственное, куллера нужно будет докупать. У меня 3 на вдув, 1 на выдув. Сверху есть возможность поставить водянку. Из минусов 2 слота под HDD. Хотя мне под файлопомойку достаточно.


Оу, то что надо. Тысяча лайков вам. Я уже месяц корпус выбрать не могу, ассортимент большой. На смену моему старенькому InWin S500 1999 года выпуска. Жарко компьютеру в нем.
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 13:06

Понятно, брать не буду. Исходя из TPD райзен7+3080


Там за ту же цену есть корпус Matrexx 70, единственное, куллера нужно будет докупать. У меня 3 на вдув, 1 на выдув. Сверху есть возможность поставить водянку. Из минусов 2 слота под HDD. Хотя мне под файлопомойку достаточно.
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
Разве PHANTEKS AMP 850W PH-P850G Gold
не лучше?
Себе его заказал.
Скаут
AlohaChelny
больше 2 лет
Maximus.ez10/04/2022 12:00

Исходя из нынешних цен на корпуса легче собрать в картонной коробке с вдуво …Исходя из нынешних цен на корпуса легче собрать в картонной коробке с вдувом комнатного вентилятора.Если по дизайну нравится и система холодная то нормальный вариант, за те же деньги сейчас максимум достойного китайца можно взять.


Понятно, брать не буду. Исходя из TPD райзен7+3080
Скаут
Silent_DEN
больше 2 лет
Где этот промокод активировать, если в личном кабинете где ON-бонус то пишет "Такой промокод не существует или не предназначается для Вас", а в корзине при оформлении найти не мог(((
Заранее спасибо!
Ученик
do_mike
больше 2 лет
MrGood10/04/2022 12:27

За голдовый 850Вт неплохо. Вряд ли фрактал сами его делают, конечно, наверн …За голдовый 850Вт неплохо. Вряд ли фрактал сами его делают, конечно, наверно, это какой-то FSP, хотя мощные голдовые может и сисоник.


Выше писали, что это High Power
Ученик
MrGood
больше 2 лет
За голдовый 850Вт неплохо. Вряд ли фрактал сами его делают, конечно, наверно, это какой-то FSP, хотя мощные голдовые может и сисоник.
Скаут
Maximus.ez
больше 2 лет
AlohaChelny10/04/2022 10:27

[Изображение] Что скажете про корпус https://www.onlinetrade.ru/ca …[Изображение] Что скажете про корпус https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/corsair/korpus_corsair_carbide_series_spec_omega_black_red_bez_bp_cc_9011120_ww-1420802.html ? На него скидка 20% до конца дня. В раздумье.


Исходя из нынешних цен на корпуса легче собрать в картонной коробке с вдувом комнатного вентилятора.

Если по дизайну нравится и система холодная то нормальный вариант, за те же деньги сейчас максимум достойного китайца можно взять.
default-user-259636
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.