Домашняя страница/Блок питания Gigabyte 650W ATX (P650B)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Блок питания Gigabyte 650W ATX (P650B)

4 190₽
5 500₽
(24%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Tom_Oxion

Подробнее о скидке

24.05.22 цена снизилась до 4190 р.
Характеристики:
Мощность:650 Вт
Сертификат 80 PLUS:Bronze
Отстегивающиеся кабели:нет
Форм-фактор:ATX
Тип PFC:активный
Система охлаждения:1 вентилятор (120 мм)
Защита от перенапряжения:есть
Защита от перегрузки:есть
Защита от короткого замыкания:есть
Официальная гарантия GIGABYTE: 3 года с/ц
Повторю мантру из абсолютно всех обзоров на этот блок: японские электролитические конденсаторы и вентилятор на гидравлическом подшипнике.
По традиции, можно скинуть ещё 300р. , которые магазин раздает с завидным постоянством или получить их за новорега.
Отличный блок, хорошая цена в сегодняшних реалиях.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-266921
Написать комментарий..
Ученик
S-Cooler
больше 2 лет
Его лучше взять или там же Cougar VTE X2 700/750 OEM, Chieftec Core BBS-700S с запасом?
Скаут
Tom_Oxion
больше 2 лет
Цена снизилась до 4190
Скаут
77_Maxim
больше 2 лет
Kibishī20/05/2022 20:41

А как же кратковременные скачки потребления присущие архитектуре Ampere? Из …А как же кратковременные скачки потребления присущие архитектуре Ampere? Из-за них для карт 20- и 30- серии берут блок питания с запасом мощности. Кроме того, если использовать почти весь запас мощности БП, то его КПД будет ниже и он будет больше изнашиваться


времена прошли, когда нужны были мощные бп, это хороший бп он легко скачки мощности выдерживает
сейчас очень энергоэкономичные карты
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
77_Maxim14/05/2022 19:58

даже 3080 с хорошим бп хватит


А как же кратковременные скачки потребления присущие архитектуре Ampere? Из-за них для карт 20- и 30- серии берут блок питания с запасом мощности. Кроме того, если использовать почти весь запас мощности БП, то его КПД будет ниже и он будет больше изнашиваться
Новичок
Alex_Werner
больше 2 лет
5600X в связке с 2060, 1 HDD, 1 NVME и 4 корпусных вентилятора, его будет достаточно?
p.s. Сейчас стоит KCAS 750W bronze, страшно что он умрет и заберёт за собой железо, хочу поменять.
Скаут
Стивен_Дамван
больше 2 лет
Отличный блок, два года в компе такой стоит, по начинке один из лучших за эти деньги
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
И где те времена, когда их по 3к тут же отдавали..

Ultron14/05/2022 22:35

Посоветуйте норм блок на 650-700 ватт. Вот думаю этот взять кто что скажет …Посоветуйте норм блок на 650-700 ватт. Вот думаю этот взять кто что скажет норм нет бок Блок питания Xilence Gaming series XN225 650W CM [XP650R10]


pepper.ru/dea…207

был дешевле недавно на озоне, чуть больше 5к, великолепный блок за свои деньги, у самого такой- за эту цену лучше не найдете.
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
koks15/05/2022 09:49

Вопрос к специалистам. Нужно ли менять блок питания по мощнее? В компе уста …Вопрос к специалистам. Нужно ли менять блок питания по мощнее? В компе установлено ( аорус В550 про, рязань 5600G, радеон RX560 4gb, 32г оперативки) всё это весит на блоке питания: COOLER MASTER MasterWatt Lite 500W ATX MPX-5001-ACABWES. Хочу видяху заменить на асус 6600xt.


На сайте би квайт есть калькулятор сколько система жрет в пике. Я бы менял БП не из-за ватт (хз сколько жрет система), а из-за качества. Там Китай внутри и далеко не лучший. Хотя бы mwe v2 white 600w+-.
Ученик
koks
больше 2 лет
Вопрос к специалистам. Нужно ли менять блок питания по мощнее? В компе установлено ( аорус В550 про, рязань 5600G, радеон RX560 4gb, 32г оперативки) всё это весит на блоке питания: COOLER MASTER MasterWatt Lite 500W ATX MPX-5001-ACABWES. Хочу видяху заменить на асус 6600xt.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Ultron15/05/2022 08:09

rizen 5600x плюс rx 6600xt думаю 650-700 взять вот только какой


Да, Ваша сборка с огромным трудом 300Вт выжмет... Но мой совет - возьмите dq750st в Онлайнтрейде за 5.5к и не парьтесь, на лет 5 закрыть вопрос о БП.
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
Роман1111114/05/2022 19:58

[Изображение]


Лол этот би квайт хуже чем mwe v2 и подавно уже чем этот гигабайт

Ultron15/05/2022 08:09

rizen 5600x плюс rx 6600xt думаю 650-700 взять вот только какой


Mwe v2 bronze, deepcool dq750st. Выбирай по бюджету из этих, почти везде есть
Скаут
Ultron
больше 2 лет
Nagaibak15/05/2022 00:42

Данный XP650R10 не стоит брать, ничего хорошего там нет. Это, конечно, не A …Данный XP650R10 не стоит брать, ничего хорошего там нет. Это, конечно, не Aerocool VX, но всё же. Какой бюджет, какое железо, какие планы, какие магазины? Норм блок из бронзы - это как раз данный p650b, Cooler Master MWE Bronze V2 (или White V2 от 600w), Asus TUF, Seasonic S12 III (хотя их сейчас нет).


rizen 5600x плюс rx 6600xt думаю 650-700 взять вот только какой
Кумир
Kromls
больше 2 лет
villariba14/05/2022 21:19

Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это …Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это время я три раза менял видеокарту сейчас 1060 6г и два раза процессор сейчас i-5-8400 ,но сейчас я ищу либо 3070т или 3080 и соответственно хочу ещё заменить прецессор на i9- 10 поколения или i7-12 последнего и боках путь оперативки к моим 16г ещё наверное столько ко же и вот теперь я подошёл к блоку питания и собирался поменять его на 800 -850ват ,а вы говорите что мне должно хватать 500 ,но мне видимо все равно придется новый покупать ?


I9 = 250w. 3080 = 320w. Остальное = 150w. Итого 720w. Это пиковая нагрузка без учёта андервольта и/или разгона. Брать надо 750-800 блок. Если взять проц 12 поколения и сделать андервольт видеокарты сгодится и на 650w блок. Такой как в сабже.

PS
Пиковая нагрузка в спеках на процессор и видеокарту не пишут. Они есть в обзорах.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Ultron14/05/2022 22:35

Посоветуйте норм блок на 650-700 ватт. Вот думаю этот взять кто что скажет …Посоветуйте норм блок на 650-700 ватт. Вот думаю этот взять кто что скажет норм нет бок Блок питания Xilence Gaming series XN225 650W CM [XP650R10]


Данный XP650R10 не стоит брать, ничего хорошего там нет. Это, конечно, не Aerocool VX, но всё же. Какой бюджет, какое железо, какие планы, какие магазины? Норм блок из бронзы - это как раз данный p650b, Cooler Master MWE Bronze V2 (или White V2 от 600w), Asus TUF, Seasonic S12 III (хотя их сейчас нет).
Скаут
Ultron
больше 2 лет
Посоветуйте норм блок на 650-700 ватт.
Вот думаю этот взять кто что скажет норм нет бок Блок питания Xilence Gaming series XN225 650W CM [XP650R10]
Скаут
aster-max
больше 2 лет
77_Maxim14/05/2022 21:10

необязательно посмотрите обзоры на ютуб, главное чтобы кпд было как миним …необязательно посмотрите обзоры на ютуб, главное чтобы кпд было как минимум бронза(без нае)


у меня 80 plus bronze давным давно, тащил и чуток больше своих 520 Вт непринужденно:
3dnews.ru/604650

villariba14/05/2022 21:19

Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года


в те годы были уже 80 Plus xxx
так что может оказаться, что схемотехнически ваш ничем не хуже соврменных
зависит от модели
Скаут
77_Maxim
больше 2 лет
villariba14/05/2022 21:45

Благодарю за совет .


но за такоы конфиг я бы переплатил, иногда бывают кратковременные скачки мощности, но качественные бп спокойно это переносят
Ученик
villariba
больше 2 лет
77_Maxim14/05/2022 21:41

3080 нужно примерно 350, остальное кушает 250 300, думаю хватит и 650 700. …3080 нужно примерно 350, остальное кушает 250 300, думаю хватит и 650 700. а всякие рекомендуемые это тупо маркетинг, чтобы люди переплачивалино решать вам, вообще к вопросу ввбора бп очень серьёзно подходить надо


Благодарю за совет .
Скаут
77_Maxim
больше 2 лет
villariba14/05/2022 21:19

Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это …Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это время я три раза менял видеокарту сейчас 1060 6г и два раза процессор сейчас i-5-8400 ,но сейчас я ищу либо 3070т или 3080 и соответственно хочу ещё заменить прецессор на i9- 10 поколения или i7-12 последнего и боках путь оперативки к моим 16г ещё наверное столько ко же и вот теперь я подошёл к блоку питания и собирался поменять его на 800 -850ват ,а вы говорите что мне должно хватать 500 ,но мне видимо все равно придется новый покупать ?


3080 нужно примерно 350, остальное кушает 250 300, думаю хватит и 650 700. а всякие рекомендуемые это тупо маркетинг, чтобы люди переплачивали
но решать вам, вообще к вопросу ввбора бп очень серьёзно подходить надо
у вас далеко не бюджетный и средний комп
Ученик
villariba
больше 2 лет
villariba14/05/2022 21:19

Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это …Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это время я три раза менял видеокарту сейчас 1060 6г и два раза процессор сейчас i-5-8400 ,но сейчас я ищу либо 3070т или 3080 и соответственно хочу ещё заменить прецессор на i9- 10 поколения или i7-12 последнего и боках путь оперативки к моим 16г ещё наверное столько ко же и вот теперь я подошёл к блоку питания и собирался поменять его на 800 -850ват ,а вы говорите что мне должно хватать 500 ,но мне видимо все равно придется новый покупать ?


Хорошо, спасибо
Ученик
villariba
больше 2 лет
77_Maxim14/05/2022 21:10

необязательно посмотрите обзоры на ютуб, главное чтобы кпд было как миним …необязательно посмотрите обзоры на ютуб, главное чтобы кпд было как минимум бронза(без нае)


Просто у меня сейчас блок питания на 600 ,но он работает с 2012 года за это время я три раза менял видеокарту сейчас 1060 6г и два раза процессор сейчас i-5-8400 ,но сейчас я ищу либо 3070т или 3080 и соответственно хочу ещё заменить прецессор на i9- 10 поколения или i7-12 последнего и боках путь оперативки к моим 16г ещё наверное столько ко же и вот теперь я подошёл к блоку питания и собирался поменять его на 800 -850ват ,а вы говорите что мне должно хватать 500 ,но мне видимо все равно придется новый покупать ?
Ученик
mosnar
больше 2 лет
Роман1111114/05/2022 19:47

Биквайт за 4к лучше будет


Ну да , Тайвань же лучше Японии, да и гул самолёта при включении бикваета никуда не ушёл

Имхо, купил такой полтора года назад, начинка Япония, вентель тихий, держит на себе 4х1660 super, годный блок
Скаут
77_Maxim
больше 2 лет
villariba14/05/2022 21:09

Хорошим в смысле дорогим ?


необязательно посмотрите обзоры на ютуб, главное чтобы кпд было как минимум бронза(без нае)
Ученик
villariba
больше 2 лет
77_Maxim14/05/2022 19:58

даже 3080 с хорошим бп хватит


Хорошим в смысле дорогим ?
Ученик
Riftans
больше 2 лет
SUvAL14/05/2022 20:26

Согласен,заколебался искать что в компе шуршит),оказался он,в остальном пре …Согласен,заколебался искать что в компе шуршит),оказался он,в остальном претензий нет ,отдал его сыну,себе цветок взял цветок бесшумен,


Цветок это уровень , но там и цена соответствующая ))
Скаут
karakums
больше 2 лет
А Deepcool с учетом кэшбэка не лучше будет?
Ученик
SUvAL
больше 2 лет
Riftans14/05/2022 20:14

Это самый жирный блок по начинке за эту цену, только немного шумит


Согласен,заколебался искать что в компе шуршит),оказался он,в остальном претензий нет ,отдал его сыну,себе цветок взял цветок бесшумен,
Андрей_Маликов4Q714/05/2022 20:07

Подсчитываешь потребление твои компонентов и умножаешь на коэффициент 2-2,5 …Подсчитываешь потребление твои компонентов и умножаешь на коэффициент 2-2,5.Т.е. если твоя система потребляет 300w, тебе нужен БП на 600-750w.Пример: Corsair RM1000x загруженный в майнинге на 900w подыхает через 2 года, вздуваются Ничиконы на вторичке и Мосфеты отваливаются.


А че не на 8 сразу умножать ?
Наблюдатель
Anry_Gorr
больше 2 лет
брал в этом же магазине по скидке за 3,7к руб что-то около года назад, не шумит
Ученик
Riftans
больше 2 лет
Это самый жирный блок по начинке за эту цену, только немного шумит
default-user-266921
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.