Домашняя страница/Блок питания Gigabyte AORUS P850W 28200-AP85GM-1EUR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания Gigabyte AORUS P850W 28200-AP85GM-1EUR

9 899₽
13 500₽
(27%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Fraj

Подробнее о скидке

В DNS цена на блок 12 999р, но дополнительная скидка 3 100р, цена получается 9 899р, которая включается в корзине. В других магазинах стоит 13-14к. Блок по отзывам средний, но цена за 850Вт небольшая, гарантия 10 лет. Похоже скидка не везде

179408.jpg
Блок питания Gigabyte AORUS P850W [28200-AP85GM-1EUR] — высокопроизводительное решение для создания мощных игровых и рабочих систем. Помимо этого данная модель отличается высокой надежностью и безопасностью использования, что обусловлено использованием в основе конструкции высококачественных конденсаторов и компонентов. Для отвода тепла используется полупассивная система охлаждения, представленная вентилятором на 135 мм.
Блок питания Gigabyte AORUS P850W [28200-AP85GM-1EUR] выполнен в корпусе формата ATX с полностью модульной конструкцией, что вместе с длинными кабелями делает подключение более удобным вне зависимости от размеров системного блока. Номинальная мощность модели составляет 850 Вт, при этом мощность по линии 12 В достигает 846 Вт. Основное подключение осуществляется при помощи разъема (20+4)-pin. Для питания процессора используется 2 выхода (4+4)-pin, а для видеокарты — 6 выходов (6+2)-pin. Также блок питания оснащен 6 разъемами SATA и несколькими выходами Molex и Floppy. Комплект поставки включает в себя сумку для кабелей и крепежные винты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-179408
Написать комментарий..
Скидка опять работает. Сразу не сработала, добавил стяжки))
4375699-KqKxg.jpg
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
удалено35466314/05/2021 06:26

Вот смотри. Человек нагружал на 60% и спокойно сидел на своем блоке. Если к …Вот смотри. Человек нагружал на 60% и спокойно сидел на своем блоке. Если комп не включен 24/7 вообще пофиг на эти копейки в 10 летней перспективе. Я сам 2 года сидел на 700kcas plus. За это время сменил 2700x 3900 5800x и видяхи r7 265, rx580 red devil, 5700xt aorus. Этого блока хватало на всех конфигах. Не так давно стал майнить на своей 5700хт и решил поменять БП, и то под давлением общественности по сути, типа сгорит всё, а я в отпуск хочу уехать и оставить работать. 750в супер цветок стоит 11к, по электричеству экономия есть, 13% где-то и шум значительно упал. Но эта покупка выгодна только если 24/7 пашет, мне даже шум не мешает, т.к. комп в кабинете и он не шумит на весь дом


SuperFlower это плата за бренд, тот же DQ750ST построен на надежных компонентах, бесшумный, имеет сертификат 80+голд, гарантийку в 10 лет, и стоит ~ 6к.

Так же он спокойно переносит перегрузки, на сколько помню в районе 950 Ватт...

Но да, в нём нету свистоперделок и модульных кабелей...

Жаль, что в продаже нету DQ550ST, это был бы хит среди думающего населения...
Неуспел. В Москве 300 р скидка.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Кончились
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
Sulseddag14/05/2021 07:59

Некоторые так зомбированы что кроме за 10 к БП нельзя ставить в комп


Ну крайности всегда плохо. И работает это в обе стороны. Некоторые условный «winard” ставят со словами: «зато за шильдик не переплачиваю».
Но больше всего удивляют любители взять блок «помощней», так сказать на будущее. Таким подавай БП ватт от 700 под сборку fx8320e + gtx 1050ti. Типа на вырост, а то вдруг он поставит второй двд привод и хдд.
Скаут
Fraj
больше 3 лет
EugenLiquor14/05/2021 08:23

Да, супер цветок трудится в связке с супер 3090 [Изображение]


Олигарх
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Sulseddag14/05/2021 08:02

Ну да повезло. 8 лет работает уже . Ну может у кого мощные компы может и ну …Ну да повезло. 8 лет работает уже . Ну может у кого мощные компы может и нужно ставить. Я просто говорю я когда свой покупал мне весь мозг вынесли знакомые со своими дорогующими БП.


У меня кстати такой унес материнку лет 10 назад, так что я не понаслышке гворю, тогда еще не было таких монстров как щас, а нынешний блок уже 7 лет тарабанит без вопросов. Покупая более дорогой бп, мы уменьшаем риск выхода из строя и в дорогих есть куча защит от перенапряжения, от скачков, от перегрева, а в дешевых нет. Я не агитирую покупать только дрогие бп, на слабенький недорогой комп нет смысла брать дорогой и мощный бп, и наоборот. Просто должно соответствовать
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
max5214/05/2021 08:01

Супер цветок и сисоник![Изображение]


Да, супер цветок трудится в связке с супер 3090
4356261-2VPS6.jpg
Новичок
max52
больше 3 лет
max5214/05/2021 08:01

Супер цветок и сисоник![Изображение]


Оба блока отличные. Но на super flower провода менее удобные показались. Под видеокарту пожесче (на сисонике плоские, а на цветке круглые в обтяжке - хуже гнутся). И для sata расположение конекторов не очень удобное у цветка.
Скаут
Sulseddag
больше 3 лет
Fraj14/05/2021 07:50

Это просто на авось все, просто везло. А так раз и умер блок и унес с собой …Это просто на авось все, просто везло. А так раз и умер блок и унес с собой мать и видяху, а если 3090 за 250к руб, мать за 30к и проц за 50к? Ставить какой то дешман на такую систему это маразм. А бывает по другому, ком включил, вышел за сигами, а он сгорел, да вместе с квартирой. Покупать дешман это риск. Понимаешь наверное, кто то ездит на жигуленке, а кто то на ауди, у обоих машина едет, но едет по разному. Да и не потянет всякий хлам разгон мощной системы


Ну да повезло. 8 лет работает уже . Ну может у кого мощные компы может и нужно ставить. Я просто говорю я когда свой покупал мне весь мозг вынесли знакомые со своими дорогующими БП.
Новичок
max52
больше 3 лет
ponypenetration13/05/2021 22:59

Под этим комментом можете писать про супер цветок и сисоник


Супер цветок и сисоник!
4356163-wLLQK.jpg
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Klaud0714/05/2021 00:46

Хороший блок на 750W должен без проблем тянуть эти железки, а на них ( 750 …Хороший блок на 750W должен без проблем тянуть эти железки, а на них ( 750 ваттники ) цены куда ниже...


Я уже по всякому проверил, ты думаешь мне хочется много платить? Вот без разгона и с разгоном и народ тоже говорит, что у них бывает пиковое потребление, что блоки уходят в защиту под нагрузкой и вырубаются. И если посмотреть, то цены не намного ниже, тоже в зависимости от фирмы 7-15к за 750вт
4356155.jpg4356155.jpg
Скаут
Sulseddag
больше 3 лет
Герасим_шмитков14/05/2021 06:27

Блок за 10к?! Это же не нормально..


Некоторые так зомбированы что кроме за 10 к БП нельзя ставить в комп
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Sulseddag14/05/2021 07:35

не знаю сколько кушал. И никогда не интересовался. Когда собирал комп тоже …не знаю сколько кушал. И никогда не интересовался. Когда собирал комп тоже были люди говорили купи самый дорогой )) не знаю вот купил что было в магазине и не дорого . Работает и работает. Никаких проблем .я конечно не против если люди хотят покупать БП за бешеные деньги. Но иногда бывают люди зомбированные . Прям настаивают покупать очень дорогой БП.


Это просто на авось все, просто везло. А так раз и умер блок и унес с собой мать и видяху, а если 3090 за 250к руб, мать за 30к и проц за 50к? Ставить какой то дешман на такую систему это маразм. А бывает по другому, ком включил, вышел за сигами, а он сгорел, да вместе с квартирой. Покупать дешман это риск. Понимаешь наверное, кто то ездит на жигуленке, а кто то на ауди, у обоих машина едет, но едет по разному. Да и не потянет всякий хлам разгон мощной системы
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Герасим_шмитков14/05/2021 06:27

Блок за 10к?! Это же не нормально..


Я со всеми скидосами и продажей старого, купил такой за 5000. 10800 стоил, 2200 бонусами скинул, 2100 вернули бонусами и свой старый продал за 2000 kcas plus 700.
Но мвидео закрыло такую возможность
Скаут
Sulseddag
больше 3 лет
Klaud0714/05/2021 02:03

Ну и сколько кушал ваш конфиг? Ватт 250? Ну максимум 300... Что старый, что …Ну и сколько кушал ваш конфиг? Ватт 250? Ну максимум 300... Что старый, что новый... Вот и проработал столько, попробуйте использовать его на полную мощность продолжительное время, он загнется в течении недели... Какой смысл покупать дешевую 500ку если можно взять лучше качество, пусть и меньшей мощности, вот этого мне не понять...Современные блоки могут работать 24/7 при 100% нагрузке, в отличии от дешмана вроде аэрокула, которые при заявленных 550 ваттах имеют один 8pin разъём для видика, по сути это обычный 350 ваттник с левой наклейкой, зато стоит дешево...


не знаю сколько кушал. И никогда не интересовался. Когда собирал комп тоже были люди говорили купи самый дорогой )) не знаю вот купил что было в магазине и не дорого . Работает и работает. Никаких проблем .я конечно не против если люди хотят покупать БП за бешеные деньги. Но иногда бывают люди зомбированные . Прям настаивают покупать очень дорогой БП.
Блок за 10к?! Это же не нормально..
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Klaud0714/05/2021 02:03

Ну и сколько кушал ваш конфиг? Ватт 250? Ну максимум 300... Что старый, что …Ну и сколько кушал ваш конфиг? Ватт 250? Ну максимум 300... Что старый, что новый... Вот и проработал столько, попробуйте использовать его на полную мощность продолжительное время, он загнется в течении недели... Какой смысл покупать дешевую 500ку если можно взять лучше качество, пусть и меньшей мощности, вот этого мне не понять...Современные блоки могут работать 24/7 при 100% нагрузке, в отличии от дешмана вроде аэрокула, которые при заявленных 550 ваттах имеют один 8pin разъём для видика, по сути это обычный 350 ваттник с левой наклейкой, зато стоит дешево...


Вот смотри. Человек нагружал на 60% и спокойно сидел на своем блоке. Если комп не включен 24/7 вообще пофиг на эти копейки в 10 летней перспективе. Я сам 2 года сидел на 700kcas plus. За это время сменил 2700x 3900 5800x и видяхи r7 265, rx580 red devil, 5700xt aorus. Этого блока хватало на всех конфигах. Не так давно стал майнить на своей 5700хт и решил поменять БП, и то под давлением общественности по сути, типа сгорит всё, а я в отпуск хочу уехать и оставить работать. 750в супер цветок стоит 11к, по электричеству экономия есть, 13% где-то и шум значительно упал. Но эта покупка выгодна только если 24/7 пашет, мне даже шум не мешает, т.к. комп в кабинете и он не шумит на весь дом
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Sulseddag14/05/2021 01:48

Я когда покупал этот бп у меня был rx270 что ли не помню от амд. И процесс …Я когда покупал этот бп у меня был rx270 что ли не помню от амд. И процессор фх 6300. Я обновил просто матку процессор и видюху


Ну и сколько кушал ваш конфиг? Ватт 250? Ну максимум 300... Что старый, что новый...

Вот и проработал столько, попробуйте использовать его на полную мощность продолжительное время, он загнется в течении недели...

Какой смысл покупать дешевую 500ку если можно взять лучше качество, пусть и меньшей мощности, вот этого мне не понять...

Современные блоки могут работать 24/7 при 100% нагрузке, в отличии от дешмана вроде аэрокула, которые при заявленных 550 ваттах имеют один 8pin разъём для видика, по сути это обычный 350 ваттник с левой наклейкой, зато стоит дешево...
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Забыл добавить про КПД, это тоже важный фактор, кажется он не значительным, но условно за 10 лет работы, блок с высоким КПД полностью окупит потраченные на его покупку деньги, на сэкономленной электроэнергии, которая постоянно дорожает...

Я не вижу смысла переплачивать за бренд, но за качество платить можно и нужно, если есть возможность.

А понты, это всякие свистоперделки, модульные кабеля и т.д.
Скаут
Sulseddag
больше 3 лет
Klaud0714/05/2021 01:46

Лет 7-8 назад не было ни 1060 ни ryzen 3500x...Если менять железо, то может …Лет 7-8 назад не было ни 1060 ни ryzen 3500x...Если менять железо, то может и так сойдёт, что бы понять чем блок за 1500 отличается от блока за 5000, той же мощности нужно вникать в работу БП, это и просадки по линиям и пульсации и количество всевозможных защит и долговечностью работы всех комплетующих в целом, в конце концов задачами которые ставятся, например акустический комфорт, наличие 10 летней гарантии и т.д.... Вы в курсе, что к примеру разгон железок может упираться в хреновый блок питания? Так же сейчас топовое железо кушает прилично, тот же 11900к автора топика может кушать 400 ватт в прайме95...


Я когда покупал этот бп у меня был rx270 что ли не помню от амд. И процессор фх 6300. Я обновил просто матку процессор и видюху
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Sulseddag14/05/2021 01:24

Объясните пожалуйста наыига такой дорогой блок ? Я свой 500 или 550 покупа …Объясните пожалуйста наыига такой дорогой блок ? Я свой 500 или 550 покупал лет 7-8 назад если не больше за 1500 рублей. До сих пор отлично работает кроме кулера. Видюха 1060 6 Гб 2 диска + 2 ссд + 1 м2 ryzen 3500x. Никогда не было проблем. Понимаю не топ но нахрена такой дорогой? Для понтов ?



Лет 7-8 назад не было ни 1060 ни ryzen 3500x...

Если менять железо, то может и так сойдёт, что бы понять чем блок за 1500 отличается от блока за 5000, той же мощности нужно вникать в работу БП, это и просадки по линиям и пульсации и количество всевозможных защит и долговечностью работы всех комплетующих в целом, в конце концов задачами которые ставятся, например акустический комфорт, наличие 10 летней гарантии и т.д.... Вы в курсе, что к примеру разгон железок может упираться в хреновый блок питания? Так же сейчас топовое железо кушает прилично, тот же 11900к автора топика может кушать 400 ватт в прайме95...
Скаут
Sulseddag
больше 3 лет
Объясните пожалуйста наыига такой дорогой блок ? Я свой 500 или 550 покупал лет 7-8 назад если не больше за 1500 рублей. До сих пор отлично работает кроме кулера. Видюха 1060 6 Гб 2 диска + 2 ссд + 1 м2 ryzen 3500x. Никогда не было проблем. Понимаю не топ но нахрена такой дорогой? Для понтов ?
Скаут
Klaud07
больше 3 лет
Fraj13/05/2021 23:49

I9 11900k и 3070 в разгоне


Хороший блок на 750W должен без проблем тянуть эти железки, а на них ( 750 ваттники ) цены куда ниже...
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Fraj13/05/2021 23:34

Скупают бп высокой мощности, что бы питать фермы и цена выросла, потому что …Скупают бп высокой мощности, что бы питать фермы и цена выросла, потому что дефицит тоже создали, но не такой дикий как на видяхи. Мне нужен блок на 850 и они все дороже 10к, хорошие 15-20к


А модель в скидке можно считать хорошей? Под какие задачи вам нужен бп, майнинг? Спрашиваю, потому что сам майнингом НЕ занимаюсь, но понять разницу между дорогими и средними бп на 850W хотелось бы знать
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
ponypenetration13/05/2021 22:59

Под этим комментом можете писать про супер цветок и сисоник


За супер цветок и сисаник стреляю в упор
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено34124514/05/2021 00:00

Райзентош чет не рассматриваю, не говоря уже о тормознутости амд в работе, …Райзентош чет не рассматриваю, не говоря уже о тормознутости амд в работе, а для игр наверное амд сейчас win win во всем.


У меня к амд давно негатив сложился и с ребятами играли, у амдшников все время что то глючит. Причём проц и видео амд даже не вникал
Скаут
Fraj
больше 3 лет
удалено34124513/05/2021 23:59

Я вспомнил тебя, ты бабки копить не умеешь. Я 10 поколение смо …Я вспомнил тебя, ты бабки копить не умеешь. Я 10 поколение смотрю смотрю, для хакинтоша на встроенке, ну и от проца зависит уже все остальное, будет i7 за 20к например будет один вариант, будет серия к уже другой вариант матери, будет 10400 например который я профукал за 13 тыс, будет вообще изи пизи самый дешман система, но главное условие не потерять свои бабки, ну критически много имею ввиду при продаже, ну и для самолюбия если честно больше, мол за копейки собрал топ за свои деньги.


Ага я уже корпус купил и ssd сейчас пытаюсь бп отхватить, на этом пока все
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Райзентош чет не рассматриваю, не говоря уже о тормознутости амд в работе, а для игр наверное амд сейчас win win во всем.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Fraj13/05/2021 23:49

Процы и матери дешевеют постоянно, особенно перед выходом новых. А бп, ssd …Процы и матери дешевеют постоянно, особенно перед выходом новых. А бп, ssd и память дорожают из за майнеров. Я тоже апгрейжусь сечас и задолбался скидки искать, блок питания по цене топовой матери или среднего проца, где это видано?


Я вспомнил тебя, ты бабки копить не умеешь. Я 10 поколение смотрю смотрю, для хакинтоша на встроенке, ну и от проца зависит уже все остальное, будет i7 за 20к например будет один вариант, будет серия к уже другой вариант матери, будет 10400 например который я профукал за 13 тыс, будет вообще изи пизи самый дешман система, но главное условие не потерять свои бабки, ну критически много имею ввиду при продаже, ну и для самолюбия если честно больше, мол за копейки собрал топ за свои деньги.
default-user-179408
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.