Домашняя страница/Блок питания Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2022.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W

1₽
19 600₽
(100%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Gastel7o

Подробнее о скидке

Отличная скидка на отличный блок питания от Thermaltake.

Технические характеристики
Модель: Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 W;
Код производителя: [PS-TPD-1050F3FAРE-1];
Форм-фактор: ATXВерсия ATX12V: 2.4;
Поддержка EPS12V: есть;
Сертификат 80 PLUS: Platinum;
Мощность: 1050 Вт;
Мощность по линии 12 В: 1000 Вт;
Ток по линии +12 В: 83,33 A;
Ток по линии +3.3 В: 22 А;
Ток по линии +5 В: 22 А;
Ток дежурного ИП: 3 А;
Ток по линии -12 В: 0.3 А;
Диапазон входного напряжения сети: 100-240 В;
Система охлаждения: полупассивная;
Размеры вентилятора: 140x140 мм;
Подсветка: разноцветная;
Длина: 180 мм;
Ширина: 150 мм;
Высота: 86 мм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
3450 комментариев
отсортированы по
default-user-104314
Написать комментарий..
Скаут
alphaTigris
больше 4 лет
efrem91721/07/2020 14:02

в ОТ до этого заказывал но после того как по тихому слили заказ и не извини …в ОТ до этого заказывал но после того как по тихому слили заказ и не извинились лично я не буду там ни чего брать и всем друзьям-знакомым подскажу не связываться с ними больше...


"Никогда не говори никогда"
Допустим в магазине А, Б, В, и Г продается то, что Вам нужно. И в магазине Д оно тоже продается, но на пару тысяч дешевле. И Вы прям пойдете и подарите эти пару тысяч любому из магазинов А, Б, В, или Г только потому, что в магазине Д обидели и не продали БП за рубль
Новичок
Твердыня
больше 4 лет
Cavalier21/07/2020 13:56

Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и …Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и подталкивает делать покупки снова, если человеку все понравилось. Иначе почему многие компании дают скидки и бонусы на первый заказ? По-Вашему маркетологи зря получают свою зарплату?


Мыслю то я правильно)можно меня в этом не пытаться переубедить)При чем здесь маркетологи?)очевидная ошибка тех плана или там условного отдела контент менеджеров)
Короче Вы все молодцы)пишите претензии, идите в суд)а те кому выдадут там по 20-30 шт БП по рублю, не забудьте сюда зайти и поделиться с ближним по той же цене...Я вот хотел 2 блока купить)2 рубля мне вернули, готов их победителю суда направить взамен даже на один блочек)Вы же такие хорошие и правильные ребята

Ладно это все лирика ребята)мне нужны насадки для щетки Oral-B кто знает где можно подешевле достать, но только не на Алике?
Ученик
hohoho
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 13:48

я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот …я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот как раз таки себя могу позиционировать как клиента этого магазина) )а про случай с эльдо я читал и про другие осведомлен)в большинстве случаев люди делают заказ впервые в магазинах и именно при таких обстоятельствах, а до таких случаев могут и не знать о существовании того или иного, а потом права качают якобы они такие клиенты особенные ахах)ну тут Ваше дело правое, никого не учу жизни...я просто немного порассуждал вслух


Я вот переодически в ОТ тарился и до этой темы, но они очень нетехнично разруливают пока, мне дали отписку, меня расстраивают отписки и я буду мучить их по мере возможности.
Ученик
Furianec
больше 4 лет
Неужели никто не может ответить, что не так в претензии в шапке?
Скаут
efrem917
больше 4 лет
Cavalier21/07/2020 13:56

Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и …Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и подталкивает делать покупки снова, если человеку все понравилось. Иначе почему многие компании дают скидки и бонусы на первый заказ? По-Вашему маркетологи зря получают свою зарплату?


Согласен, про РЕГАРД не знал пока не случилась та тема с картой)) извинились и дали скидку 2к. на любой заказ, после этого ещё сделал пару заказов зная что если что они решат проблему в пользу покупателя... в ОТ до этого заказывал но после того как по тихому слили заказ и не извинились лично я не буду там ни чего брать и всем друзьям-знакомым подскажу не связываться с ними больше...
Ученик
Cavalier
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 13:48

я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот …я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот как раз таки себя могу позиционировать как клиента этого магазина) )а про случай с эльдо я читал и про другие осведомлен)в большинстве случаев люди делают заказ впервые в магазинах и именно при таких обстоятельствах, а до таких случаев могут и не знать о существовании того или иного, а потом права качают якобы они такие клиенты особенные ахах)ну тут Ваше дело правое, никого не учу жизни...я просто немного порассуждал вслух



Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и подталкивает делать покупки снова, если человеку все понравилось. Иначе почему многие компании дают скидки и бонусы на первый заказ? По-Вашему маркетологи зря получают свою зарплату?
Новичок
Твердыня
больше 4 лет
silicon_gizmo21/07/2020 12:58

Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которы …Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которым приходится призывать к мукам совести, регица для этого на Пэпе, искать у других душевные к@кахи и изливать надежды на их наличие....Вам уже объяснили почему такой негатив к ОТ: не ценник, ни его "адекватность", а то как ВЫ себя повели по отношению к своим клиентам: сами отменили заказы, не извинились(все же дошло, начали) бросали трубки, забили ЯМу положительными отзывами, зарегились на Пэпе и начали раздавать советы даже богу(это дай, это не дай)....да много ещё чего! Поэтому покупателю не нужно на АДЕКВАТНОСТЬ ценников смотреть, а вот на АДЕКВАТНОСТЬ продавца стоит!Не знаете как выруливать, почитайте про jbl саундбар из Эльдо за 2600....работайте с клиентом, чтоб недовольных было меньше, не желаете, принципиальные - добро пожаловать в суд, он решит кто прав(жалко ему, не жалко, как там судья будет спать, что ему Бог за это даст, не ваш вопрос).


я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот как раз таки себя могу позиционировать как клиента этого магазина) )а про случай с эльдо я читал и про другие осведомлен)в большинстве случаев люди делают заказ впервые в магазинах и именно при таких обстоятельствах, а до таких случаев могут и не знать о существовании того или иного, а потом права качают якобы они такие клиенты особенные ахах)ну тут Ваше дело правое, никого не учу жизни...я просто немного порассуждал вслух
Скаут
teamgame
больше 4 лет
tgutochka21/07/2020 10:49

Вчера направил письма в РПН и ОТ. Сколько ждать, пока они что-то пукнут?


Можно образец письма в ЛС?
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
.
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
удалено7451521/07/2020 13:21

я обычно на Юр отправляю



да, всё верно, уже знакомому юристу позвонил и уточнил, сказал что на юридический.
Ученик
Cavalier
больше 4 лет
silicon_gizmo21/07/2020 12:58

Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которы …Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которым приходится призывать к мукам совести, регица для этого на Пэпе, искать у других душевные к@кахи и изливать надежды на их наличие....Вам уже объяснили почему такой негатив к ОТ: не ценник, ни его "адекватность", а то как ВЫ себя повели по отношению к своим клиентам: сами отменили заказы, не извинились(все же дошло, начали) бросали трубки, забили ЯМу положительными отзывами, зарегились на Пэпе и начали раздавать советы даже богу(это дай, это не дай)....да много ещё чего! Поэтому покупателю не нужно на АДЕКВАТНОСТЬ ценников смотреть, а вот на АДЕКВАТНОСТЬ продавца стоит!Не знаете как выруливать, почитайте про jbl саундбар из Эльдо за 2600....работайте с клиентом, чтоб недовольных было меньше, не желаете, принципиальные - добро пожаловать в суд, он решит кто прав(жалко ему, не жалко, как там судья будет спать, что ему Бог за это даст, не ваш вопрос).



Эльдорадо те еще подонки. Не хотят выдавать оплаченный заказ, сраный чайник.... чайник, мать его! Этот походу разбили, перемещать такой же с другого города не хотят, выдать такой же, только дороже тоже отказываются, 1500 баллов в качестве лояльности тоже зажали, стоят на своем. Судиться из-за сраного чайника не хочу, но в РПН жалобу подал, но имея опыт, что от них толку нет, штраф им не влепят, куда еще можно подать жалобу, чтобы таки влепили им штраф?
Тут ранее писали, что в ЦБ можно жалобу подать, но не нашел магазины в их компетенции. Хотя ранее имел опыт подачи жалобы в ЦБРФ и привлечения росгосстраха на 100к, за отказ от страхования осаго.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Mike_Sal21/07/2020 12:56

Ребят, подскажите отправлять заказное на юридический адрес или фактический? …Ребят, подскажите отправлять заказное на юридический адрес или фактический? В чеке вообще химки указаны.


я обычно на Юр отправляю
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Animegravitation21/07/2020 12:53

дак как раз в обычной жизни людей и сношают за их ошибки . Работодатели и г …дак как раз в обычной жизни людей и сношают за их ошибки . Работодатели и государство А почему тогда нельзя наоборот? )



Справедливое замечание
Скаут
silicon_gizmo
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 12:19

А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Ва …А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Вам так же где-то в жизни проколоться и нарваться на такого же нравоучительного человека)


Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которым приходится призывать к мукам совести, регица для этого на Пэпе, искать у других душевные к@кахи и изливать надежды на их наличие....
Вам уже объяснили почему такой негатив к ОТ: не ценник, ни его "адекватность", а то как ВЫ себя повели по отношению к своим клиентам: сами отменили заказы, не извинились(все же дошло, начали) бросали трубки, забили ЯМу положительными отзывами, зарегились на Пэпе и начали раздавать советы даже богу(это дай, это не дай)....да много ещё чего! Поэтому покупателю не нужно на АДЕКВАТНОСТЬ ценников смотреть, а вот на АДЕКВАТНОСТЬ продавца стоит!
Не знаете как выруливать, почитайте про jbl саундбар из Эльдо за 2600....работайте с клиентом, чтоб недовольных было меньше, не желаете, принципиальные - добро пожаловать в суд, он решит кто прав(жалко ему, не жалко, как там судья будет спать, что ему Бог за это даст, не ваш вопрос).
Ученик
Mike_Sal
больше 4 лет
Ребят, подскажите отправлять заказное на юридический адрес или фактический? В чеке вообще химки указаны.
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 12:19

А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Ва …А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Вам так же где-то в жизни проколоться и нарваться на такого же нравоучительного человека)


дак как раз в обычной жизни людей и сношают за их ошибки . Работодатели и государство
А почему тогда нельзя наоборот? )
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 10:24

Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть нико …Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть никого не пытаюсь)по факту конечно круто на ровном месте из воздуха что-то получить^^Вам уважаемый на голову никто не ср@л и муд@ками не называл, уверен в этом на 100%, потому что мне просто отменили заказ и вернули деньги и никакого негатива я от этой ситуации не получил)Пятерки и магниты не стоит приплетать, разница между покупкой сметанки за 50р, а не за 34.99 и БП который стоит 20к+ пытаться урвать за 1 рубль)ну извините не так я наверное воспитан и здраво понимаю, что это ошибка .


ещё раз
А если бы ошибка была в другую сторону ? магазин бы вернул излишне заплаченные деньги?
Почему то не видел таких магазинов чтобы возвращали разницу сами между их ценой и более низкой ценой у конкурента причем живыми деньгами
Скаут
Animegravitation
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 10:27

Ну это уже неуместное сравнение)будем рассуждать адекватней)


очень даже уместное. Магазин что совсем цены не проверяет перед выкладкой на сайт?
Ученик
hohoho
больше 4 лет
feli21/07/2020 12:23

бессмымленно, но по оферте они обязаны... как это они делать будут - это уж …бессмымленно, но по оферте они обязаны... как это они делать будут - это уже их проблемы.


Ага, АКИТовцам нет пощады
Ученик
feli
больше 4 лет
alphaTigris20/07/2020 22:45

Смешно читать про такие бомбежи. Слетелись на баг на сайте, нахапали блоков …Смешно читать про такие бомбежи. Слетелись на баг на сайте, нахапали блоков по 100500 штук, и теперь у них бомбит, что им за рубль ничего не отдают. Вернут тебе твои 151р, просто может очередь ещё не дошло. А мысли не было, что 100500 заказов обзванивать физически нереально и бессмысленно? Обалажились выписками из законов и ждут когда им всё отдадут. Если бы реально заказ был но правильной цене, а в коробке прислали аэрокок за 300Вт, тогда ещё можно понять от чего бомбит.


бессмымленно, но по оферте они обязаны... как это они делать будут - это уже их проблемы.
Новичок
Твердыня
больше 4 лет
silicon_gizmo21/07/2020 11:55

Отлично, уже за воспитание и за здравие топим, а в заказе 160 блоков по руб …Отлично, уже за воспитание и за здравие топим, а в заказе 160 блоков по рублю(ещё и оплаченных, вдруг свезет и выдадут), лицемерием попахивает...)))Скидку я видел и даже проверил, но заказывать не стал - хватает на работе этого хлама, но вы почитайте, самого начала публикацию, посмотрите скриншотики... как ОТ относится к своим же клиентам. Для примера: недавно в Метро была скидка в промолистовке, цена шампанского 0.2L - 20%, но... изображение, артикул, название, литраж от 0,75 бытылки. Когда выяснилось, зам директора, предложил мне свои условия, от которых я не смог отказаться - ящик 0.7 +ящик 0.2 по цене половины 0.7 ящика!!! Без криков и ругани, очень вежливо и с извинениями, как будто я вип клиент, Моя благодарность им!


А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Вам так же где-то в жизни проколоться и нарваться на такого же нравоучительного человека)
Скаут
Afkash69
больше 4 лет
silicon_gizmo21/07/2020 11:55

Отлично, уже за воспитание и за здравие топим, а в заказе 160 блоков по руб …Отлично, уже за воспитание и за здравие топим, а в заказе 160 блоков по рублю(ещё и оплаченных, вдруг свезет и выдадут), лицемерием попахивает...)))Скидку я видел и даже проверил, но заказывать не стал - хватает на работе этого хлама, но вы почитайте, самого начала публикацию, посмотрите скриншотики... как ОТ относится к своим же клиентам. Для примера: недавно в Метро была скидка в промолистовке, цена шампанского 0.2L - 20%, но... изображение, артикул, название, литраж от 0,75 бытылки. Когда выяснилось, зам директора, предложил мне свои условия, от которых я не смог отказаться - ящик 0.7 +ящик 0.2 по цене половины 0.7 ящика!!! Без криков и ругани, очень вежливо и с извинениями, как будто я вип клиент, Моя благодарность им!


Такое редко встретишь
Скаут
silicon_gizmo
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 10:24

Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть нико …Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть никого не пытаюсь)по факту конечно круто на ровном месте из воздуха что-то получить^^Вам уважаемый на голову никто не ср@л и муд@ками не называл, уверен в этом на 100%, потому что мне просто отменили заказ и вернули деньги и никакого негатива я от этой ситуации не получил)Пятерки и магниты не стоит приплетать, разница между покупкой сметанки за 50р, а не за 34.99 и БП который стоит 20к+ пытаться урвать за 1 рубль)ну извините не так я наверное воспитан и здраво понимаю, что это ошибка .

Отлично, уже за воспитание и за здравие топим, а в заказе 160 блоков по рублю(ещё и оплаченных, вдруг свезет и выдадут), лицемерием попахивает...)))
Скидку я видел и даже проверил, но заказывать не стал - хватает на работе этого хлама, но вы почитайте, самого начала публикацию, посмотрите скриншотики... как ОТ относится к своим же клиентам. Для примера: недавно в Метро была скидка в промолистовке, цена шампанского 0.2L - 20%, но... изображение, артикул, название, литраж от 0,75 бытылки. Когда выяснилось, зам директора, предложил мне свои условия, от которых я не смог отказаться - ящик 0.7 +ящик 0.2 по цене половины 0.7 ящика!!! Без криков и ругани, очень вежливо и с извинениями, как будто я вип клиент, Моя благодарность им!
Скаут
efrem917
больше 4 лет
tgutochka21/07/2020 10:49

Вчера направил письма в РПН и ОТ. Сколько ждать, пока они что-то пукнут?


Дак 30 дней помойму..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 10:47

В этом плане согласен неприятно, правда возврат средств бывает затягивается …В этом плане согласен неприятно, правда возврат средств бывает затягивается(там до 10 рабочих дней что ли с момента как их списал магазин...мне тоже не сразу пришли, но через день)ну и 152 рубля это конечно не так много в моем случае)а те кто там заплатил по 5000 и больше это уже другой вопрос)на что они надеялись неясно)


А если люди заказывали не только БП, но и что-то другое, отменяли то заказ полностью, никаких вариантов решения своей проблемы не предлагали. Был бы у них нормальный сервис, извинились бы, и предложили отменить только часть заказа с бп, а не отменили заказ полностью сами. Поэтому их и называют плохими словами, заслуженно.
Ученик
tgutochka
больше 4 лет
Вчера направил письма в РПН и ОТ. Сколько ждать, пока они что-то пукнут?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
kyrazh21/07/2020 10:32

Ну во первых, ты сам почитай что пишешь, ты решаешь вопрос с банковской тра …Ну во первых, ты сам почитай что пишешь, ты решаешь вопрос с банковской транзакцией, естественно ЦБ может помочь с этим вопросом. Только при чем тут ЗоЗПП и отмена заказа в ОТ? К слову в законе ни слова о ЦБ то и нет.Во вторых, очень странный у тебя банк если смс о списании есть но банк это списание не видит)


они то видят. Только у меня этого не видно в личном кабинете. как-будто движений не было. Т.е. 10го у меня было списание, есть смс. а 18го они отменили. И после этой отмены у меня исчезло списание из онлайнбанка за 10е число)
Новичок
Твердыня
больше 4 лет
удалено1410821/07/2020 10:40

"Просто отменили заказ и вернули деньги", а мне например отменили заказ и н …"Просто отменили заказ и вернули деньги", а мне например отменили заказ и не вернули деньги, уже сколько дней их используют..И неужели такому крупному магазину, как Онлайн Трейд нельзя было всем уведомления в личный кабинет отправить "Ваш заказ отменён в связи с ошибкой в стоимости, приносим свои извинения". А тут просто втихую отменили, ещё и соизволили извиниться только после негативных отзывов на маркете..


В этом плане согласен неприятно, правда возврат средств бывает затягивается(там до 10 рабочих дней что ли с момента как их списал магазин...мне тоже не сразу пришли, но через день)ну и 152 рубля это конечно не так много в моем случае)а те кто там заплатил по 5000 и больше это уже другой вопрос)на что они надеялись неясно)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Твердыня21/07/2020 10:24

Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть нико …Не поменяю мнения)ставлю себя на место сотрудников магазина, и нагнуть никого не пытаюсь)по факту конечно круто на ровном месте из воздуха что-то получить^^Вам уважаемый на голову никто не ср@л и муд@ками не называл, уверен в этом на 100%, потому что мне просто отменили заказ и вернули деньги и никакого негатива я от этой ситуации не получил)Пятерки и магниты не стоит приплетать, разница между покупкой сметанки за 50р, а не за 34.99 и БП который стоит 20к+ пытаться урвать за 1 рубль)ну извините не так я наверное воспитан и здраво понимаю, что это ошибка .


"Просто отменили заказ и вернули деньги", а мне например отменили заказ и не вернули деньги, уже сколько дней их используют..

И неужели такому крупному магазину, как Онлайн Трейд нельзя было всем уведомления в личный кабинет отправить "Ваш заказ отменён в связи с ошибкой в стоимости, приносим свои извинения". А тут просто втихую отменили, ещё и соизволили извиниться только после негативных отзывов на маркете..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
kyrazh21/07/2020 10:32

Ну во первых, ты сам почитай что пишешь, ты решаешь вопрос с банковской тра …Ну во первых, ты сам почитай что пишешь, ты решаешь вопрос с банковской транзакцией, естественно ЦБ может помочь с этим вопросом. Только при чем тут ЗоЗПП и отмена заказа в ОТ? К слову в законе ни слова о ЦБ то и нет.Во вторых, очень странный у тебя банк если смс о списании есть но банк это списание не видит)


про банковскую транзакцию я им не говорил вообще. Я звонил именно по отмене покупки. Про то что у меня не видно вообще эту операцию я узнад через дней 5. т.к. не было смс о возврате средств. По этой транзакции я буду писать и звонить только после ответа альфа банка
default-user-104314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.