Домашняя страница/Блок питания Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2022.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W

1₽
19 600₽
(100%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Gastel7o

Подробнее о скидке

Отличная скидка на отличный блок питания от Thermaltake.

Технические характеристики
Модель: Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 W;
Код производителя: [PS-TPD-1050F3FAРE-1];
Форм-фактор: ATXВерсия ATX12V: 2.4;
Поддержка EPS12V: есть;
Сертификат 80 PLUS: Platinum;
Мощность: 1050 Вт;
Мощность по линии 12 В: 1000 Вт;
Ток по линии +12 В: 83,33 A;
Ток по линии +3.3 В: 22 А;
Ток по линии +5 В: 22 А;
Ток дежурного ИП: 3 А;
Ток по линии -12 В: 0.3 А;
Диапазон входного напряжения сети: 100-240 В;
Система охлаждения: полупассивная;
Размеры вентилятора: 140x140 мм;
Подсветка: разноцветная;
Длина: 180 мм;
Ширина: 150 мм;
Высота: 86 мм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
3450 комментариев
отсортированы по
default-user-104314
Написать комментарий..
Ученик
DmitryDRA
около 4 лет
Polunochnik28/09/2020 14:12

Как видишь не ввергло. Только я с того ничего не потерял, а вот ОТ уже поте …Как видишь не ввергло. Только я с того ничего не потерял, а вот ОТ уже потеряет как минимум вдвое больше того, что изначально мною было им предложено. Их юристы хлеб свой не зря едят)


Заказывал монитор и бп. Если у Вас прокатит, тоже наверное затребую.
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Nikitos_Paperos28/09/2020 14:05

Ты один БП заказывал ? Ты так-то доказывал, что без судов твоя "особенная" …Ты один БП заказывал ? Ты так-то доказывал, что без судов твоя "особенная" претензия ввергнет в ужас ОТ и они без суда тебе все отдадут.


Как видишь не ввергло. Только я с того ничего не потерял, а вот ОТ уже потеряет как минимум вдвое больше того, что изначально мною было им предложено. Их юристы хлеб свой не зря едят)
Ученик
Nikitos_Paperos
около 4 лет
Polunochnik28/09/2020 14:10

Здесь писать не буду этой информации. Возможно все мировым закончится, пото …Здесь писать не буду этой информации. Возможно все мировым закончится, потому не вижу смысла здесь все расписывать.


Ну понятно )))
2593586-bAphk.jpg
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Nikitos_Paperos28/09/2020 14:08

В какой районный суд подавал иск ?

Здесь писать не буду этой информации. Возможно все мировым закончится, потому не вижу смысла здесь все расписывать.
Ученик
Nikitos_Paperos
около 4 лет
Polunochnik28/09/2020 14:07

2, но в составе заказа были еще позиции, отмену которых объяснить "ошибкой" …2, но в составе заказа были еще позиции, отмену которых объяснить "ошибкой" нереально. Цена у товаров обычная, а отмена незаконная, потому и цена иска и неустойка уже существенны и без БП, плюсом расходы на представителя всяко приплюсуются.


В какой районный суд подавал иск ?
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Nikitos_Paperos28/09/2020 14:05

Ты один БП заказывал ?


2, но в составе заказа были еще позиции, отмену которых объяснить "ошибкой" нереально. Цена у этих товаров обычная, в наличии они имеются, и следовательно отмена незаконная, потому и цена иска и неустойка уже существенны и без БП, плюсом расходы на представителя всяко приплюсуются.
Ученик
Nikitos_Paperos
около 4 лет
Polunochnik28/09/2020 14:03

Думают над моим мировым они. Все норм. Все прокатило как и было задумано. И …Думают над моим мировым они. Все норм. Все прокатило как и было задумано. Их варианты меня не устроили.


Ты один БП заказывал ? Ты так-то доказывал, что без судов твоя "особенная" претензия ввергнет в ужас ОТ и они без суда тебе все отдадут.
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Nikitos_Paperos28/09/2020 13:54

Я так понимаю не прокатило получить, что-то от ОТ при составлении "особой" …Я так понимаю не прокатило получить, что-то от ОТ при составлении "особой" претензиии, "не так как у фсех" ?


Думают над моим мировым они. Все норм. Все прокатило как и было задумано. Их варианты меня не устроили.
Ученик
Nikitos_Paperos
около 4 лет
Polunochnik05/09/2020 18:14

Хорошо бы апелляция все поправила. Жду её как будто она моя)Если поправит а …Хорошо бы апелляция все поправила. Жду её как будто она моя)Если поправит апелляция, то смело можно брать блоки и предъявлять за убытки. Это точно.Незатратный способ всяко будет по времени более затянутым.А что думаете по поводу признания недействительным п. 6.5 их оферты, как договора присоединения, и применения последствий недействительности? Есть ли смысл в эту сторону думать?


Я так понимаю не прокатило получить, что-то от ОТ при составлении "особой" претензиии, "не так как у фсех" ?
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Ivanko_wlm07/09/2020 18:43

Сумма конечно астрономическая


Ну так в том то и дело что 151 рубль пенни не спасут отца русской демократии
Ученик
Ivanko_wlm
около 4 лет
mikali07/09/2020 14:50

Тут то совсем все просто, статья 28 ЗоППП. Пишите досудебную претензию в ОТ …Тут то совсем все просто, статья 28 ЗоППП. Пишите досудебную претензию в ОТ, сразу просите указанную в ЗоППП пеню. Вам обязаны вернуть деньги плюс пеню в размере не более стоимости заказа .


Сумма конечно астрономическая
Ученик
mikali
около 4 лет
удалено20448106/09/2020 17:41

Как рассмотреть тот вариант, что онлайнтр йд взял с меня деньги за заказ, п …Как рассмотреть тот вариант, что онлайнтр йд взял с меня деньги за заказ, потом его отменил и до сих пор деньги не возвращены. Все разумные сроки уже вышли. Прошло более 1.5 месяцев.


Тут то совсем все просто, статья 28 ЗоППП. Пишите досудебную претензию в ОТ, сразу просите указанную в ЗоППП пеню. Вам обязаны вернуть деньги плюс пеню в размере не более стоимости заказа .
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Как рассмотреть тот вариант, что онлайнтр йд взял с меня деньги за заказ, потом его отменил и до сих пор деньги не возвращены. Все разумные сроки уже вышли. Прошло более 1.5 месяцев.
Ученик
mikali
около 4 лет
Polunochnik05/09/2020 18:14

... А что думаете по поводу признания недействительным п. 6.5 их оферты, ка …... А что думаете по поводу признания недействительным п. 6.5 их оферты, как договора присоединения, и применения последствий недействительности? Есть ли смысл в эту сторону думать?


Чего тут думать-то? То, что 6.5 противоречит законодательству - очевидно, и Роспотребнадзор указал на это в приведенном ответе. Суд может указать на это лишь в рамках конкретного дела. А вот чтобы в принципе эти пункты одностороннего отказа исчезли вообще с сайта надо в Роспотребнадзор писать жалобу с требованиями восстановления законности, как я уже писал.
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Хорошо бы апелляция все поправила. Жду её как будто она моя)

Если поправит апелляция, то смело можно брать блоки и предъявлять за убытки. Это точно.
Незатратный способ всяко будет по времени более затянутым.


А что думаете по поводу признания недействительным п. 6.5 их оферты, как договора присоединения, и применения последствий недействительности? Есть ли смысл в эту сторону думать?
Ученик
mikali
около 4 лет
Я видел то решение, на мой взгляд там куча грубых ошибок в решении суда, того судью троечника надо просто гнать в три шеи, апелляция наверняка будет выигрышной. Впрочем, есть и другие предположения, хотя дело то вроде копеечное.
Перл про нотариальное заверение скриншотов я даже комментировать не буду, хотя определенные сомнения в адрес разумности судьи появляются.
Перл про причинение вреда истицей продавцу. Конечно, когда вы приобретаете молоко по цене 45 рублей, вы заведомо наносите продавцу тяжкий вред, ведь он мог продать его по пятьсот тыщ мильонов рублей за пакет! И вы это точно знаете, но подло покупаете за 45!
Далее судья лихо сделал вывод, что истица понимала, что цена установлена вопреки воле продавца? А цену эту кто выставлял в оферте, не продавец? Я в магазине должен сбегать к заведующему и осведомиться, все ли должностные лица продавца согласны с тем, что пакет молока стоит 45 рублей? А потом опросить ещё их всех, а вдруг заведующий ошибся, выяснится, что цена должна быть 46 и из меня будут выдавливать это выпитое молоко или рубль! Очуметь.
Дальше не лучше, судья отказывает в решени с обоснованием, что оно может причинить имущественный вред продавцу. То, что продавая товар с наценкой, продавец причиняет имущественный вред покупателю, ему пофиг. Похоже, что судью возмутил вообще факт, что быдлопокупатель посмел поднять голос на ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Судьей, мягко говоря, забыто, что это торговые отношения, где всегда кто-то теряет, кто-то приобретает, а он поставлен не жестко блюсти интересы продавца, а соблюдать ЗАКОН. А закон гласит, что предложение ОФЕРТЫ в данном случае не может быть пересмотрено либо расторгнуто в одностороннем порядке лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность. Как продавец мог написать цену на товар, а потом сказать "я передумал, я с ней не согласен"? Шизофрения просто. Если продавец говорит о технической ошибке, то это его проблема, кто его заставлял выставлять цену без проверки? Хотя понятно, что в любом не устраивающем продавца случае он может сказать "тут ошибка, аннулируйте все заказы". Например, "курс доллара поднялся на рубль, а ценники не успели исправить." Аргумент?! Ничем не хуже технической ошибки.
Именно для избежания произвола со стороны продавца и создано вообще законодательство о защите прав потребителей, в т.ч. и гражданский кодекс. А судье пофиг, такое чувство, что это жжу неспроста, как говорил винни-пух.
В общем, я думаю, что там апелляция все должна расставить по своим местам. А если нет, то я вообще не понимаю, как ходить в магазин? Отбил в кассе чек, забрал товар, тебя догоняют дюжие менеджеры, отбирают купленный товар, бросают на помятую тушку деньги и с пожеланиями подавиться спокойно уходят под защитой закона. Потому что хозяину не понравилось, за сколько ты товар купил
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
mikali05/09/2020 04:29

А чего тут обсуждать? Дкп заключён, т.к.есть оферта и есть акцепт. Возврат …А чего тут обсуждать? Дкп заключён, т.к.есть оферта и есть акцепт. Возврат оплаты фактически является односторонним отказом от договора, что является нарушением ГК. Мнение ОТ особо никого не интересует. Вопрос только в реальной возможности получить результат судебного процесса. Судя по плавному исчезновению этого бп из онлайн магазинов, с производством термалтейк то ли не торопится, то ли совсем прекратил. Поэтому можно остаться "при своих" по чисто технической причине, ибо невозможно заставить продать то, чего нет.


Про тему с холодильником Либхер за ~2500 с Беру не в курсе? И про ст.10 ГК РФ? Вот это дело - vc.ru/claim/98210-beru-ne-postavil-oplachennyy-tovar-holodilnik-liebherr-za-2500-rubley
Вот решение - kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=154450186&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Я сам сторонник покупки блока и предъявления убытков, но суды наши это наши суды - генератор случайных решений.
Там тоже чек имеется, только истец первый суд уже проиграл со ссылкой на оферту продавца. Коломенский суд не посчитал ДКП заключенным. Спор кстати идёт ещё, в Московском областном обжалуется. Перенесли заседание на 7 сентября помоему, могу ошибаться с датой.

Но есть само собой и выигранные дела. Я здесь публиковал. Наш Волгоградский адекватно все оценил и принял правильное решение. На это и надеюсь, так как подаюсь в Волгограде.

Аналогичные блоки всегда есть и будут в продаже. Признай ДКП заключенным через суд и крути верти как хочешь. Взыскать убытки при неисполнении ДКП продавцом, это значит взыскать убытки, а не обязать купить ровно такой же блок. Понятия "аналогичный товар" и "получение того на что рассчитывал при заключении ДКП" вполне можно использовать будет.
Ученик
mikali
около 4 лет
А чего тут обсуждать? Дкп заключён, т.к.есть оферта и есть акцепт. Возврат оплаты фактически является односторонним отказом от договора, что является нарушением ГК. Мнение ОТ особо никого не интересует. Вопрос только в реальной возможности получить результат судебного процесса. Судя по плавному исчезновению этого бп из онлайн магазинов, с производством термалтейк то ли не торопится, то ли совсем прекратил. Поэтому можно остаться "при своих" по чисто технической причине, ибо невозможно заставить продать то, чего нет.
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Все же кажется нужно начать с незатратного способа, так как, например, по холодильнику суд ещё не закончен. Наши суды непредсказуемы и все это понимают, и юристы ОТ в том числе. Но то, что они начали в реальных судах предлагать уже скидки, пусть и копеечные пока что, это хороший показатель.
А вот если незатратное понуждение сработает, но ОТ будет динамить разумные сроки, тогда вместо требования передать товар, являющийся предметом обязательства, покупатель вправе потребовать возмещения убытков. Только тогда это уже будет точно выигрышное дело.

Потому как сейчас спор идёт вообще о факте - был ли заключён ДКП или не был. По мнению ОТ не был, откуда бы тогда убыткам взяться? Вот тут и нужно решение суда, исполнять которое потом и будем или взыскивать убытки.

Думал ещё зайти со стороны договоров присоединения, т.е. признать сам п.6.5 их оферты недействительным, ну и применить последствия недействительности. Но чего то кажется понудить проще. Кто что об этом думает?
Ученик
mikali
около 4 лет
motor11802/09/2020 23:24

Цитата "...А выполняет контрольно-надзорные функции..." . А в чем конкретно …Цитата "...А выполняет контрольно-надзорные функции..." . А в чем конкретно заключаются "контрольно-надзорные функции" Роспотребнадзора и как они их исполняют конкретно в области контроля?



Конкретно, им бессмысленно слать претензию, адресованную продавцу. По ней максимум, что они могут, это дать разъяснение, что мы и увидели. Надо в Роспотребнадзор писать жалобу на несоответствие условий публичной оферты Онлайн-трейда текущему законодательству в части п.6 и просьбу провести проверку и устранить нарушение.

Я лично решил идти по пути возмещения убытков. Приобрел в другом магазине такие же блоки питания, сейчас напишу еще одну досудебную претензию на выплату мне разницы стоимости, как убытка, понесенного мной вследствие незаконного одностороннего расторжения договора купли-продажи Онлайн трейдом, и подам исковое после отказа.
Надеюсь, что этот путь почти бесспорно выигрышный, поскольку все сводится к чистым деньгам, но требует сначала вложить свои средства.

Понуждение к исполнению договора купли-продажи, конечно, незатратно. Зато есть большой шанс, что Онлайн трейд будет Вас долго катать даже с полученным решением суда, оправдываясь отсутствием товара, поскольку ни неустойки ни побудительных платежей в этом случае на магазин наложено не будет. И неизвестно, чем это закончится.
Скаут
mdaexe
около 4 лет
ap_lis04/09/2020 16:16

Спасибо. В принципе, более чем терпимо. Палата на 6 человек, вся вентиляция …Спасибо. В принципе, более чем терпимо. Палата на 6 человек, вся вентиляция заклеена целлофаном. Было душновато и жарковато. Все лечение заключалось в капельницах с физраствором и уколами антибиотиками 3 раза в день. В принципе у всех очень по-разному проходит эта дрянь. 1 мужика с палаты забрали в реанимацию - лежал и ночью задыхаться начал, мне просто тяжело было дышать, если начинал двигаться. Кормежка отличная. Все мед. работники в полной зашите постоянно. Ничего особо выдающегося отметить не могу, косяков тоже не было. Все нормально прошло, короче.А по сути, заявление исковое наконец закинул через электронную приемную на сайте mos-gorsud.ruЖду дальнейших раздражителей, буду отписываться по продвижению.


Уколы жесть, жопа каменная от них становилась
Скаут
ap_lis
около 4 лет
удалено24003021/08/2020 00:19

Здоровья тебе!!! А по сути, черкани из первых уст, как там оно? А то хз, ту …Здоровья тебе!!! А по сути, черкани из первых уст, как там оно? А то хз, тут по регионам пророчат вторую волну, когда москвабад говорит, что у них всё тип топ.


Спасибо. В принципе, более чем терпимо. Палата на 6 человек, вся вентиляция заклеена целлофаном. Было душновато и жарковато. Все лечение заключалось в капельницах с физраствором и уколами антибиотиками 3 раза в день. В принципе у всех очень по-разному проходит эта дрянь. 1 мужика с палаты забрали в реанимацию - лежал и ночью задыхаться начал, мне просто тяжело было дышать, если начинал двигаться. Кормежка отличная. Все мед. работники в полной зашите постоянно. Ничего особо выдающегося отметить не могу, косяков тоже не было. Все нормально прошло, короче.

А по сути, заявление исковое наконец закинул через электронную приемную на сайте mos-gorsud.ru
Жду дальнейших раздражителей, буду отписываться по продвижению.
Ученик
hohoho
около 4 лет
kruto.kruto02/09/2020 17:51

Есть какой-нибудь результат у тех, кто уже обращался в суд по этой ситуации …Есть какой-нибудь результат у тех, кто уже обращался в суд по этой ситуации с онлайнтрейдом?


Результат?)) Судопроизводство дело не быстрое, пишите месяца через 3 )
Скаут
AceGaijin
около 4 лет
БольшойБрат02/09/2020 23:39

А со сбермаркетом что за история ??


Был купон для все на 2000/2000 рублей, который всем после оформления заказа пооотменяли
Скаут
БольшойБрат
около 4 лет
Polunochnik02/09/2020 22:06

Обращаются люди. Я 8го подаю исковое, уже все готово. 6го отправляю копию О …Обращаются люди. Я 8го подаю исковое, уже все готово. 6го отправляю копию ОТ. Пообщался со знакомым адвокатом, он говорит, что у него это дело уже в работе. Так что Волгоград +2 точно уже в суде.Не всем надо здесь отписываться. Мне лично неприятно, что ОТ в полный игнор с одинаковыми отписками ударился, ситуации то у всех разные. Лично у меня Сбермаркет все без проблем выполнил, Регард те же 2 тысячи сделал скидку на видяху, а ОТ в тупую заигнорил, хотя и обкакался больше всех, выдав всем реальные чеки о покупке. На досудебку письменно никто мне даже не ответил, на предложение мирового также игнор. АКИТ проигнорил запрос, РПН поддержал, посоветовав обратиться в суд, за понуждением к исполнению ДКП. Поглядим как оно пойдёт. Уже писал - сыграет расклад, помогу здесь всем желающим.


А со сбермаркетом что за история ??
Скаут
motor118
около 4 лет
dymo02/09/2020 15:21

пришел ответ Роспотребнадзора на копию претензии[Изображение] [Изображение]


Цитата "...А выполняет контрольно-надзорные функции..." .
А в чем конкретно заключаются "контрольно-надзорные функции" Роспотребнадзора и как они их исполняют конкретно в области контроля?
Ученик
Sarek_Romud
около 4 лет
удалено10528502/09/2020 21:14

А кто-то обращался, думаешь? Львы Толстые тут сидят, пальчиками грозят, не …А кто-то обращался, думаешь? Львы Толстые тут сидят, пальчиками грозят, не более.


Несколько человек точно обратились и отпишутся, как только будут новости
Скаут
Polunochnik
около 4 лет
Обращаются люди. Я 8го подаю исковое, уже все готово. 6го отправляю копию ОТ. Пообщался со знакомым адвокатом, он говорит, что у него это дело уже в работе. Так что Волгоград +2 точно уже в суде.
Не всем надо здесь отписываться. Мне лично неприятно, что ОТ в полный игнор с одинаковыми отписками ударился, ситуации то у всех разные.
Лично у меня Сбермаркет все без проблем выполнил, Регард те же 2 тысячи сделал скидку на видяху, а ОТ в тупую заигнорил, хотя и обкакался больше всех, выдав всем реальные чеки о покупке. На досудебку письменно никто мне даже не ответил, на предложение мирового также игнор.
АКИТ проигнорил запрос, РПН поддержал, посоветовав обратиться в суд, за понуждением к исполнению ДКП.
Поглядим как оно пойдёт. Уже писал - сыграет расклад, помогу здесь всем желающим.
Скаут
dymo
около 4 лет
Alex_Bez02/09/2020 16:24

А вы ожидали другого?


наоборот, их ответ как раз таки в тему. суд разрулит)
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
kruto.kruto02/09/2020 17:51

Есть какой-нибудь результат у тех, кто уже обращался в суд по этой ситуации …Есть какой-нибудь результат у тех, кто уже обращался в суд по этой ситуации с онлайнтрейдом?


А кто-то обращался, думаешь? Львы Толстые тут сидят, пальчиками грозят, не более.
default-user-104314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.