Домашняя страница/Брелок для самообороны (Stinger Defensa - made by. USA)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Брелок для самообороны (Stinger Defensa - made by. USA)

90₽
105₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено270539

Подробнее о скидке

Наверное многие девушки а может и не только девушки сталкиваются с такой проблемой как боязнь компании незнакомого мужчины, к примеру в лифте или подъезде.
Так или иначе часто слышу что девушки сжимают в кулаке ключи находясь наедине с незнакомыми людьми, но на самом деле в случае беды, дать отпор ключами не удастся, всё что у вас получится это травмироваться
Данный брелок придаст вам уверенности в себе и в случае опасности в отличии от сжатого ключа, этот брелок действительно может на время вывести из строя злодея.
Брелок для самозащиты, он-же (Куботан)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-191089
Написать комментарий..
Ученик
GNik
больше 3 лет
удалено27053901/07/2021 14:59

С каких пор кусок пластика это холодное оружие? Покажи хоть одну выдержку г …С каких пор кусок пластика это холодное оружие? Покажи хоть одну выдержку говорящую об этом.Даже нож с маленьким лезвием, недостаточной длины чтобы считаться холодным оружием, не считается холодным оружием, а продавцы прикладывают документацию, чтобы в случае если возникнут вопросы ты мог показать сертификат говорящий что-то не холодное оружие.Холодное оружие имеет свою классификацию, по твоему мнению холодным оружием можно считать и ключ от замка, и шариковую ручку.


1) Про всякие ножички (которые могут быть самого разного назначения) я ни слова не писал. А писал про нунчаки и кастеты.
2) Нунчаки, сделанные из чего угодно, если они способны нанести серьёзную травму являются холодным оружием, т.к не для чего другого не предназначены. Поделие данное изначально продавцом позиционируется в качестве брелка-кастета. И даже самый никчёмный адвокат сможет это доказать продемонстрировав в т.ч. картинку из топа. А сможете ли Вы это опровергнуть и доказать, что брали его не как кастет, который всегда под рукой, а для чего-то другого (но моментально применили именно в качестве оного)– большой вопрос...
Ученик
glazsam
больше 3 лет
Простите если кого обижу но напомнило вот это приспособление.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 18:28

1


А вот от такого кольца скорее всего можно будет нападавшего только рассмешить или разозлить
aliexpress.ru/ite…tml
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 18:28

Где я писал о ноже? Вы сами придумываете и приписываете реплики людям, а по …Где я писал о ноже? Вы сами придумываете и приписываете реплики людям, а потом указываете на них, как ошибки? Это нездоровая тенденция.Преступник и после попытки изнасилования и даже после попытки убийство и нападения на ваш дом побежит писать заявление. Я это знаю, так как многое это видел лично и не один раз сталкивался с подобным. Вы живете в каком-то наивном подростковом мире полном иллюзий, рекомендую смотреть на вещи шире."Ваш гайд это всегда сдаваться, никогда не сопротивляться и может быть пощадят?" - и снова вы спорите с теми словами, что я не писал.... Я уже беспокоюсь. Вы часто слышите слова, которых люди не говорят?Есть куча баллонов, что можно применить в лифте и не надышаться ничем. И я это писал выше, но вы моих слов не видите. Зато почему-то видите те слова, которых я не писал ни разу..


Да вы посмотрите с ножом ходит чуть ли не каждый первый. а у быдла так у каждого есть обязательно складной нож, и вообще множество людей непонятно зачем ножи носят с собой всегда...
Я к сожалению не осилил читать вашу писанину, но вы сами даже не пытаетесь вникнуть в приведённые примеры, аналогии.
Судя по тому что вы пишите именно и нужно сразу сдаться. По тому что если на тебя нападёт маньяк, а ты без оружия, не удачно толкнёшь он умрёт и в любом случае вина твоя. Опять же будешь сопротивляться, судя по вашим словам ты опять покалечишь нападавшего, он напишет заявление и ты сядешь. Короче исходя из всей этой писанины, я вас и спрашиваю, по вашему какой план действий? не сопротивляться? дать себя , ограбить, изнасиловать, убить, покалечить? Это обычный брелок который существует для болевых ударов, при не очень грамотном использовании модно и себе руку вывернуть. Но нужен он чтобы сделать болевой удар и убежать, вырваться и т.п, а не сидеть на повершенном нападавшем и добивать его брелком который вы называете холодным оружием. Если у вас огромное желание бороться с былом, маньяками, ворами и т.д вам думаю и баллончик не нужен. Но в лифте когда ты только откроешь домофон и поедешь домой с ключами в руках, это самое близкое что у тебя будет. Если опять-же будешь несколько баллоном возить на каждый случай, его при неожиданном нападении не достанешь со дна сумки.
Это российская пропаганда воспитания. Убивают терпи, бьют терпи, грабят терпи, ведь если у тебя нет никаких прав на самооборону и есть куча ушлых типов которые будучи нападающими будут пытаться выставить себя жертвой. Интерпретируя ваши слова остаётся только по умолчанию сдаваться.
Я опять-же повторяю, по закону это не оружие, а убить можно случайно и неудачным ударом в голову, а можно и вообще сопротивляясь неудачно толкнуть так что нападавший ударится и умрёт.
Я не думаю что после того как вы вырвитесь от нападавшего и побежите домой звонить в полицию, писать заявление, нападавший останется дожидаться полицию чтобы написать встречную заяву что вы ему синят оставили.
О, а ещё есть очень много людей которые нелегально в стране, без документов, полиция их даже искать не станет да и не сможет. В моём регионе такой случай был, человек без документов просто насиловал женщин, а его годами не могли найти и сейчас не нашли, спустя годы только появилась о нём информация что ОКАЗЫВАЕТСЯ такой человек был, и его надо было искать и помогать полиции поймать. Как-то не своевременно опомнились.
Сложно найти человека на которого нет никаких данных, неизвестно не имя не фамилия, а он ещё и без документов.

Я читал уже с десяток сообщений о баллонах, я сам постил ссылку на дешёвые баллоны техкрим, задолго до вашей писанины кстати. И знаю что типы разные есть и т.д
Вы начните уже здраво оценивать ситуацию. Какие шансы будут у девушке в тесном пространстве при неожиданном нападении начать рыться в недрах сумки и искать баллон? а ключи будут в руках. Или может нужно заблаговременно достать баллон и держать в руке ?
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 18:21

Такое ощущение, что вы просто не пытаетесь вникнуть в текст. Поэтому сильне …Такое ощущение, что вы просто не пытаетесь вникнуть в текст. Поэтому сильнее и разжевывать смысла не вижу. Нет никакой необходимости таскать кучу баллонов на все случаи. Достаточно одного.



Что тут разжёвывать? кулаком тоже можно покалечить и что теперь? не жить? протянуть ножки и умереть? или по умолчанию всегда сдаваться? Получается так что преступник со всех сторон защищён и ему вообще ничего не страшно и не грозит только по тому что он со злыми намерениями, а у вас намерения просто отразить атаку значит вас должны засудить, посадить и т.п
Скаут
Velialus
больше 3 лет
удалено27053901/07/2021 15:11

По этому вы все ножи таскаете? Ведь ножом то покалечить нельзя, да и под ст …По этому вы все ножи таскаете? Ведь ножом то покалечить нельзя, да и под статью не попадёшь, да?Тут вопрос в самообороне. А не в вреде здоровью. Не думаю что нападавший побежит в полицию писать заявление скажем после попытки изнасилования. Ну вы же знаете да? Что обороняясь без ничего я голыми руками, можно нанести увечья и тоже сесть? Ваш гайд это всегда сдаваться, никогда не сопротивляться и может быть пощадят?Да, баллон я уже постил. Баллон отличный вариант особенно в лифте в замкнутом пространстве, самый кайф двоем надышитесь и будете на ощупь искать кнопку.Про заявление согласен. В любом случае вне зависимости от исходя писать заявление надо.Это как дтп на автомобиле. Нужно в любом случае заявлять, или второй участник через неделю, месяц, год напишет что вы скрылись с места дтп, а вы вообще были потерпевшим. Но без прав оставят вас.


Где я писал о ноже? Вы сами придумываете и приписываете реплики людям, а потом указываете на них, как ошибки? Это нездоровая тенденция.
Преступник и после попытки изнасилования и даже после попытки убийство и нападения на ваш дом побежит писать заявление. Я это знаю, так как многое это видел лично и не один раз сталкивался с подобным. Вы живете в каком-то наивном подростковом мире полном иллюзий, рекомендую смотреть на вещи шире.
"Ваш гайд это всегда сдаваться, никогда не сопротивляться и может быть пощадят?" - и снова вы спорите с теми словами, что я не писал.... Я уже беспокоюсь. Вы часто слышите слова, которых люди не говорят?
Есть куча баллонов, что можно применить в лифте и не надышаться ничем. И я это писал выше, но вы моих слов не видите. Зато почему-то видите те слова, которых я не писал ни разу..
Скаут
Velialus
больше 3 лет
удалено27053901/07/2021 15:13

Получается надо с собой таскать штук е баллонов на каждый случай а потом на …Получается надо с собой таскать штук е баллонов на каждый случай а потом нападавшему сказать "подожди щас я достану именно тот баллон что надо, со дна сумки"


Такое ощущение, что вы просто не пытаетесь вникнуть в текст. Поэтому сильнее и разжевывать смысла не вижу. Нет никакой необходимости таскать кучу баллонов на все случаи. Достаточно одного.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Васяпупкиновичч01/07/2021 17:41

"шариковую ручку"... где то счас всплакнул джокер хнык хнык.. (знаю знаю та …"шариковую ручку"... где то счас всплакнул джокер хнык хнык.. (знаю знаю там был карандаш :D)


У опытного человека и руки оружие. (Срочно запретить ношение)
удалено27053901/07/2021 14:59

С каких пор кусок пластика это холодное оружие? Покажи хоть одну выдержку г …С каких пор кусок пластика это холодное оружие? Покажи хоть одну выдержку говорящую об этом.Даже нож с маленьким лезвием, недостаточной длины чтобы считаться холодным оружием, не считается холодным оружием, а продавцы прикладывают документацию, чтобы в случае если возникнут вопросы ты мог показать сертификат говорящий что-то не холодное оружие.Холодное оружие имеет свою классификацию, по твоему мнению холодным оружием можно считать и ключ от замка, и шариковую ручку.


"шариковую ручку"... где то счас всплакнул джокер хнык хнык.. (знаю знаю там был карандаш :D)
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
ВасилийВикторович01/07/2021 15:22

Это видимо Джейсон Борн.


Я просто представляю, на тебя нападает какой-то неадекватный, а ты сумку открываешь и говоришь, "милый человек, подождите щас я перцовку выберу" и копаешься в сумке и думаешь,тааааак лучше эту или эту" а потом берёшь спрей не ветроустойчивый и ветер в твою сторону, ты брызгаешь и сам себя обливаешь а нападающий ржёт, и от смеха на землю падает и обсыкается.
удалено27053901/07/2021 15:17

Я перцовку когда постил, там человек в комментах написал что у него всегда …Я перцовку когда постил, там человек в комментах написал что у него всегда с собой на все случаи жизни, несколько типов перцовой, нож, калаш


Это видимо Джейсон Борн.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
ВасилийВикторович01/07/2021 11:30

Лучше перцовка


Я перцовку когда постил, там человек в комментах написал что у него всегда с собой на все случаи жизни, несколько типов перцовой, нож, калаш
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 10:04

Струйные, гелевые и пенные перцовые баллончики без проблем можно применять …Струйные, гелевые и пенные перцовые баллончики без проблем можно применять в лифте. Аэрозольные предназначены для открытого пространства.


Получается надо с собой таскать штук е баллонов на каждый случай а потом нападавшему сказать "подожди щас я достану именно тот баллон что надо, со дна сумки"
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 10:03

Брелок для получения статьи.По сути, этот брелок не попадает под холодное о …Брелок для получения статьи.По сути, этот брелок не попадает под холодное оружие. Но вот есть особенность, в случае его применения. Если защищаясь, вы нанесете нападающему травму (этим брелком, камнем, палкой, дубинкой, да банально кулаком), то судить вас уже будут за намеренное нанесение повреждений. При этом, какой-либо толковой защиты он не дает, лишь несколько усиливая удар, который вы можете нанести.Уже много раз мусолили тему самообороны в нашей стране, где с этим, по закону, все плохо. И давно получен наиболее безопасный вариант - перцовый баллон. Хороший баллон уже через 5-10 секунд "выключает" нападающего. Человека, собаку, пьяного, обдолбанного наркомана. Действует на всех, особых навыком не требует, физической подготовки тоже. В случае каких-либо последствий от действия состава баллона, вы защищены законом. У того же ТехКрима всегда лежит куча заготовленных документов с испытаниями, заключениями экспертов и сертификатами. Если нападающий подаст на вас в суд, производитель сразу присылает полиции все эти документы. Ну и, главное, сразу после применения надо вызвать полицию и написать заявление на нападающего, иначе потом нападающим выставят вас.А ударив кулаком, брелком, кастетом или ключами, можно получить печальные последствия. Банально, нападающий падает и ударяется головой. Мразь подыхает, а вы убийца. Даже если вы просто оттолкнули его при этом. А если он упадет от баллона, тут все будет рассматриваться совершенно иначе.


По этому вы все ножи таскаете? Ведь ножом то покалечить нельзя, да и под статью не попадёшь, да?
Тут вопрос в самообороне. А не в вреде здоровью. Не думаю что нападавший побежит в полицию писать заявление скажем после попытки изнасилования.
Ну вы же знаете да? Что обороняясь без ничего я голыми руками, можно нанести увечья и тоже сесть? Ваш гайд это всегда сдаваться, никогда не сопротивляться и может быть пощадят?
Да, баллон я уже постил. Баллон отличный вариант особенно в лифте в замкнутом пространстве, самый кайф двоем надышитесь и будете на ощупь искать кнопку.
Про заявление согласен. В любом случае вне зависимости от исходя писать заявление надо.
Это как дтп на автомобиле. Нужно в любом случае заявлять, или второй участник через неделю, месяц, год напишет что вы скрылись с места дтп, а вы вообще были потерпевшим. Но без прав оставят вас.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
Nastya_Kondratieva01/07/2021 09:03

Куда им тыкать то???


В сети есть обучающие уроки, но чаще всего рекомендуют попадать в суставы, в плечи например, в локти и т.д
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
GNik01/07/2021 09:00

За применение и, до кучи, за ношение холодного оружия. В случае с нунчаками …За применение и, до кучи, за ношение холодного оружия. В случае с нунчаками однозначно, а здесь под вопросом.


С каких пор кусок пластика это холодное оружие? Покажи хоть одну выдержку говорящую об этом.
Даже нож с маленьким лезвием, недостаточной длины чтобы считаться холодным оружием, не считается холодным оружием, а продавцы прикладывают документацию, чтобы в случае если возникнут вопросы ты мог показать сертификат говорящий что-то не холодное оружие.
Холодное оружие имеет свою классификацию, по твоему мнению холодным оружием можно считать и ключ от замка, и шариковую ручку.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
GNik01/07/2021 08:39

О, брелок-кастет? Прикольненько. А что там УК РФ гласит про применение каст …О, брелок-кастет? Прикольненько. А что там УК РФ гласит про применение кастета (и другого хололодного оружия) в случае, если у второго его нет?


Это не кастет
Это куботан. Брелок для самообороны. УКРФ не запрещает его+ носить. Конкретно это не холодное оружие вообще
Убить или сильно покалечить этим брелком просто невозможно
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Брелок, конечно полная ерунда во всех смыслах /как покупка/
Зашел ради коментов - не пожалел ниразу
Mitvold01/07/2021 12:59

Она самая.


Не подумайте, я такое не смотрю, у меня жена ни одну серию не пропускает
Скаут
Evilsky
больше 3 лет
Лучше уж перцовку таскайте если у ударки нет, вам эту фигню в жопу затолкают
Ученик
Broncheg
больше 3 лет
hln_sokol01/07/2021 10:28

Да уже обсудили этот момент ,ветку полностью читаем


Да уже увидел, написал сначала потом долистал
Скаут
Mitvold
больше 3 лет
Васяпупкиновичч01/07/2021 12:24

это мейз?))


Она самая.
Mitvold01/07/2021 08:48

Несерьёзно как-то. Лучше такое.[Изображение]


это мейз?))
Местный
fiskar
больше 3 лет
Аристарх_Шварцбург01/07/2021 08:37

В лифте баллончик применять?


не, на улице под дождём или встречным ветром
Ученик
utyug
больше 3 лет
удалено18864301/07/2021 11:58

Ни за то , ни за то сроков нет , кроме как желающим вроде тебя


Во1, на "вы"
Во 2, читайте тщательнее, то что читаете.
Ученик
utyug
больше 3 лет
Gazon_Zaseyan01/07/2021 11:52

Ну да. Ну да. Прокатит сто пудов. Вокруг же дебилы....


Ну всё будет зависит от ловкости адвокатов сторон и многих факторов: возможные свидетели, доказание умысла, много чего. Я диплом писал 20 лет назад, по косвенно затрагивающей эту, теме, общался с друзьями следаками.
Ученик
удалено188643
больше 3 лет
utyug01/07/2021 11:51

А за что срок меньше, за вентиль или за газ. баллон?


Ни за то , ни за то сроков нет , кроме как желающим вроде тебя
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 3 лет
utyug01/07/2021 11:42

Бред, экспертиза покажет, было ли опьянение на момент получения травм, а см …Бред, экспертиза покажет, было ли опьянение на момент получения травм, а смертельных тем более. Ещё и режима добавите к отсидке. Насчёт ножа: главное никому его никогда не показывать, особенно друзьям и родственникам, на шахматке кто-то проколится обязательно, и покупать его за нал и не близко. Ещё придётся им всё таки себя немного полоснуть, иначе, если проверят на ваш ДНК по ножу, сами понимаете. А так, да, может прокатить. Но не забывать, что другая сторона также может взять неплохого адвоката.


Ну да. Ну да. Прокатит сто пудов. Вокруг же дебилы....
Ученик
utyug
больше 3 лет
Velialus01/07/2021 10:03

Брелок для получения статьи.По сути, этот брелок не попадает под холодное о …Брелок для получения статьи.По сути, этот брелок не попадает под холодное оружие. Но вот есть особенность, в случае его применения. Если защищаясь, вы нанесете нападающему травму (этим брелком, камнем, палкой, дубинкой, да банально кулаком), то судить вас уже будут за намеренное нанесение повреждений. При этом, какой-либо толковой защиты он не дает, лишь несколько усиливая удар, который вы можете нанести.Уже много раз мусолили тему самообороны в нашей стране, где с этим, по закону, все плохо. И давно получен наиболее безопасный вариант - перцовый баллон. Хороший баллон уже через 5-10 секунд "выключает" нападающего. Человека, собаку, пьяного, обдолбанного наркомана. Действует на всех, особых навыком не требует, физической подготовки тоже. В случае каких-либо последствий от действия состава баллона, вы защищены законом. У того же ТехКрима всегда лежит куча заготовленных документов с испытаниями, заключениями экспертов и сертификатами. Если нападающий подаст на вас в суд, производитель сразу присылает полиции все эти документы. Ну и, главное, сразу после применения надо вызвать полицию и написать заявление на нападающего, иначе потом нападающим выставят вас.А ударив кулаком, брелком, кастетом или ключами, можно получить печальные последствия. Банально, нападающий падает и ударяется головой. Мразь подыхает, а вы убийца. Даже если вы просто оттолкнули его при этом. А если он упадет от баллона, тут все будет рассматриваться совершенно иначе.


Всё очень точно, мне лень было писать подробно.
Ученик
utyug
больше 3 лет
удалено18864301/07/2021 09:44

Если посмотреть шире , то это кастет-лайт . Легкий , под ограничения не поп …Если посмотреть шире , то это кастет-лайт . Легкий , под ограничения не попадает . Его не обязательно таскать брелком , да и определение "для девушек" , надо заменить "для пользователей" . Было бы лучше если эта штучка была двойного назначения (встроенная открывалка для бутылок и тд) .Раньше использовали "вентиль" - маховик от водопроводного вентиля .


А за что срок меньше, за вентиль или за газ. баллон?
default-user-191089
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.