Домашняя страница/Бюст В.И. Ленина белый, 12х7,5см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Бюст В.И. Ленина белый, 12х7,5см

429₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Добрый вечер! Возможно, кому-то пригодится.
Одна из самых ключевых фигур в истории России.
Изделия из гипсополимера обладают прекрасными экологическими характеристиками, не выделяют никаких вредных веществ, не поглощают грязь.
Гипсополимер — долговечный материал, лёгкий и, в отличие от бетонных аналогов, тёплый, приятный на ощупь.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
270 комментариев
отсортированы по
default-user-244872
Написать комментарий..
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 23:34

Так объясните, кто он, кулак, по-вашему? Причем тут либералы? Я же, ваше ви …Так объясните, кто он, кулак, по-вашему? Причем тут либералы? Я же, ваше видение спрашиваю. В том-то и дело, что когда люди по убеждениям, это достойно гордости, с любой стороны, особенно, когда касается Гражданской войны. Хотя это страшная вещь и. как говорится , Дай Бог, чтобы этого не было больше!


Я же вам ответил. Про кулака всё изложено в постановлении ЦК, если интересуетесь, можете почитать.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 23:11

Комментарий удален


Так объясните, кто он, кулак, по-вашему? Причем тут либералы? Я же, ваше видение спрашиваю.

wonder_woodpecker29/01/2022 23:16

Приятно разговаривать с адекватным человеком) Действительно, воспоминания о …Приятно разговаривать с адекватным человеком) Действительно, воспоминания очевидцев событий - это и есть настоящая история, а не то, что унифицируется общей линией в учебник (что вовсе не значит, что не нужно читать учебники))).Были разные, кто-то шёл и за идею, веря в обещание лучшего мира. Уверен в каждой семье найдутся предки, оказавшиеся по разные стороны, особенно если копнуть глубоко, дальше одной фамилии. Страшная трагедия. В любом случае, судить кого-то уже поздно. Дети не могут нести ответственность за своих родителей, как говорится. В наших силах только сохранить максимально воспоминания и сделать собственные выводы.


В том-то и дело, что когда люди по убеждениям, это достойно гордости, с любой стороны, особенно, когда касается Гражданской войны. Хотя это страшная вещь и. как говорится , Дай Бог, чтобы этого не было больше!
Местный
MuXa_Yo
почти 3 года
SMOG29/01/2022 22:08

Ну у людей же должна быть своя голова, хотя в общении всё понимают, но всё …Ну у людей же должна быть своя голова, хотя в общении всё понимают, но всё равно стоят на позиции "здоровых консерваторов", мозги промыты напрочь


Голова может и есть, а вот критического мышления увы нет. Поэтому и впитывают всякую погань, как лакмусовая бумажка.
Скаут
Конченый
почти 3 года
удалено36529429/01/2022 20:29

От Шендеровича [Видео] https://www.anekdot.ru/tags/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8 …От Шендеровича [Видео] https://www.anekdot.ru/tags/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD


Шендерович бесподобен, все очень тонко подмечает. И комментарии под видео великолепны. Благодарю
P.S. Один, про два г@ндона, все таки слышал.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:58

не возражаю, вы все правильно изложили. Видите ли, у меня большая разница в …не возражаю, вы все правильно изложили. Видите ли, у меня большая разница в возрасте с родителями, мои деды 1904 года. В силу многих обстоятельств, я видел и общался с большим кругом людей, которые видели 2 войны и рассказывали всю "кухню", как и что было. Это незабываемо и дает картину лучше, чем учебники. Мой дед, так и умер с пулей в ноге, раздробившей берцовую кость в Гражданскую, когда в атаку шли с одной винтовкой на 5-7 человек. А призвали просто, пришли "красные" , взяли воевать за "красных".Клим Жуков, кто такой? Соратник Гоблина?) И какие, в отличие от меня, вы имеете понятия, какими не располагаю я?))


Приятно разговаривать с адекватным человеком) Действительно, воспоминания очевидцев событий - это и есть настоящая история, а не то, что унифицируется общей линией в учебник (что вовсе не значит, что не нужно читать учебники))).
Были разные, кто-то шёл и за идею, веря в обещание лучшего мира. Уверен в каждой семье найдутся предки, оказавшиеся по разные стороны, особенно если копнуть глубоко, дальше одной фамилии. Страшная трагедия.
В любом случае, судить кого-то уже поздно. Дети не могут нести ответственность за своих родителей, как говорится. В наших силах только сохранить максимально воспоминания и сделать собственные выводы.
Скаут
Like_Mike
почти 3 года
Что за люди. Даже бюст раскупили
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 23:06

Да я сужу о вашем понятии про кулаков по вашему изложению проблемы: ""кула …Да я сужу о вашем понятии про кулаков по вашему изложению проблемы: ""кулаков, вы реально считаете, что все они, это " кулаки", как в кино?)). Сами то поняли что этой фразой объяснить хотели?


)) Я про стереотипы кулаков ) Кто кулак, в вашем понимании, почему его нужно было судить, отбирать собственность, отправлять в Сибирь, на нары и т.п.?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:58

не возражаю, вы все правильно изложили. Видите ли, у меня большая разница в …не возражаю, вы все правильно изложили. Видите ли, у меня большая разница в возрасте с родителями, мои деды 1904 года. В силу многих обстоятельств, я видел и общался с большим кругом людей, которые видели 2 войны и рассказывали всю "кухню", как и что было. Это незабываемо и дает картину лучше, чем учебники. Мой дед, так и умер с пулей в ноге, раздробившей берцовую кость в Гражданскую, когда в атаку шли с одной винтовкой на 5-7 человек. А призвали просто, пришли "красные" , взяли воевать за "красных".Клим Жуков, кто такой? Соратник Гоблина?) И какие, в отличие от меня вы имеете понятия, какими не располагаю я?))


Да я сужу о вашем понятии про кулаков по вашему изложению проблемы: ""кулаков, вы реально считаете, что все они, это " кулаки", как в кино?)). Сами то поняли что этой фразой объяснить хотели?
Скаут
ARGO104
почти 3 года
wonder_woodpecker29/01/2022 22:49

Абсолютно согласен с вами, но и заявлять диаметрально противоположное, что …Абсолютно согласен с вами, но и заявлять диаметрально противоположное, что никто не мог жить нормально в России и зарабатывать честным крестьянским трудом, как и игнорировать факт зверств над несогласными с новой политикой - нельзя. К сожалению, риторика большинства людей сводится к очень категоричной и слышать другое мнение они не готовы. А меж тем, речь о серьёзной катастрофе, расколовшей наше общество, страну и приведшее к братоубийственной войне.


не возражаю, вы все правильно изложили. Видите ли, у меня большая разница в возрасте с родителями, мои деды 1904 года. В силу многих обстоятельств, я видел и общался с большим кругом людей, которые видели 2 войны и рассказывали всю "кухню", как и что было. Это незабываемо и дает картину лучше, чем учебники. Мой дед, так и умер с пулей в ноге, раздробившей берцовую кость в Гражданскую, когда в атаку шли с одной винтовкой на 5-7 человек. А призвали просто, пришли "красные" , взяли воевать за "красных".

Pronto29/01/2022 22:53

Комментарий удален


Клим Жуков, кто такой? Соратник Гоблина?)

pasha_nesh29/01/2022 22:48

Я в отличии от вас имею понятия кто такие кулаки и кого имела в виду Политб …Я в отличии от вас имею понятия кто такие кулаки и кого имела в виду Политбюро ЦК ВКП(б) , когда издавала постановление о раскулачивании. Другое дело были ли перегибы на местах? Конечно были, кто это отрицает. Но нужно рассматривать все не в контексте небольшого количества ( в масштабах страны) незаконно раскулаченных, а относительно задач, которые стояли в тот промежуток времени для выживания страны в целом!


И какие, в отличие от меня, вы имеете понятия, какими не располагаю я?))
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
Professor202029/01/2022 22:46

Понимаю, но сам не могу молчать, когда оскорбляют предков. Может и мой комм …Понимаю, но сам не могу молчать, когда оскорбляют предков. Может и мой комментарий удалят, пусть. Правдивая констатация фактов в нём всё же есть.


Вашу позицию тоже понимаю и по существу написанного даже согласен с ходом мысли. Посчитал, что лучше переселить себя и не пускаться в полемику с подобным индивидом в интернете.
Скажи мне кто подобное в лицо, я бы тоже промолчал, но не значит, что остался бы стоять на месте. Думаю вы понимаете, о чём я.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Professor202029/01/2022 22:40

Согласен, не всё однозначно. Я про то, что кто хотел, тот работал и что-то …Согласен, не всё однозначно. Я про то, что кто хотел, тот работал и что-то зарабатывал. Сейчас имеем да, приблизительно аналогичную ситуацию, НО сейчас революция невозможна. Подавляется любой иной настрой в обществе. Что мешало это сделать тогда Николаю II? К чему бы это привело? Риторика.


Пеппер переходит в иную плоскость) Во все времена, кто работает и мыслит, что-то зарабатывает. Вопрос в том, сколько реально должен? Николай, если мы говорим о царизме, не самый лучший царь. И , наверное царем не надо было быть, но звезды вмешались) Его трагедия, в том и заключается, что он очень рано стал отпускать вожжи, а советчиков было много. Я против монархии, но расклад для страны мог быть совсем иным. Например Победа в Первой Мировой.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:32

Я знаю историю семьи еще раньше, одну линию еще с 13 века) Но, как историк, …Я знаю историю семьи еще раньше, одну линию еще с 13 века) Но, как историк, нельзя так просто говорить, что все жили очень хорошо. Это очень огульно. И естественно, не обнищание народа привело к революционной ситуации. Масса причин. Одна из которых безграмотность населения, как и сейчас собственно. Невовлеченность в жизнь страны. Пока мужик работает, политики и коммерсанты меняют строй. Одна из глобальных причин.


Абсолютно согласен с вами, но и заявлять диаметрально противоположное, что никто не мог жить нормально в России и зарабатывать честным крестьянским трудом, как и игнорировать факт зверств над несогласными с новой политикой - нельзя.
К сожалению, риторика большинства людей сводится к очень категоричной и слышать другое мнение они не готовы.
А меж тем, речь о серьёзной катастрофе, расколовшей наше общество, страну и приведшее к братоубийственной войне.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:40

"кулаков, вы реально считаете, что все они, это " кулаки", как в кино?)) И …"кулаков, вы реально считаете, что все они, это " кулаки", как в кино?)) И их нужно было раскулачивать?


Я в отличии от вас имею понятия кто такие кулаки и кого имела в виду Политбюро ЦК ВКП(б) , когда издавала постановление о раскулачивании. Другое дело были ли перегибы на местах? Конечно были, кто это отрицает. Но нужно рассматривать все не в контексте небольшого количества ( в масштабах страны) незаконно раскулаченных, а относительно задач, которые стояли в тот промежуток времени для выживания страны в целом!
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
wonder_woodpecker29/01/2022 22:42

Я даже отвечать не стал. Просто отправил жалобу. Потому что нормально ответ …Я даже отвечать не стал. Просто отправил жалобу. Потому что нормально ответить в рамках данного портала на такое я не могу. У меня просто нет культурных слов, чтобы ответить на такую мерзость. Общаться с существом, считающим допустимым плясать на чужих костях, да ещё и гордиться этим - это как со стулом говорить. Разве что последний не брызгает желчью.


Понимаю, но сам не могу молчать, когда оскорбляют предков. Может и мой комментарий удалят, пусть. Правдивая констатация фактов в нём всё же есть.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
Professor202029/01/2022 22:34

Комментарий удален


Я даже отвечать не стал. Просто отправил жалобу. Потому что нормально ответить в рамках данного портала на такое я не могу. У меня просто нет культурных слов, чтобы ответить на такую мерзость. Общаться с существом, считающим допустимым плясать на чужих костях, да ещё и гордиться этим - это как со стулом говорить. Разве что последний не брызгает желчью.
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:32

Я знаю историю семьи еще раньше, одну линию еще с 13 века) Но, как историк, …Я знаю историю семьи еще раньше, одну линию еще с 13 века) Но, как историк, нельзя огульно говорить, что все жили очень хорошо. Это очень огульно. И естественно, не обнищание народа привело к революционной ситуации. Масса причин. Одна из которых безграмотность населения, как и сейчас собственно. Невовлеченность в жизнь страны. Пока мужик работает, политики и коммерсанты меняют строй. Одна из глобальных причин.


Согласен, не всё однозначно. Я про то, что кто хотел, тот работал и что-то зарабатывал. Сейчас имеем да, приблизительно аналогичную ситуацию, НО сейчас революция невозможна. Подавляется любой иной настрой в обществе. Что мешало это сделать тогда Николаю II? К чему бы это привело? Риторика.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 22:28

Кого всех и что значит "по теме"?


"кулаков, вы реально считаете, что все они, это " кулаки", как в кино?)) И их нужно было раскулачивать?
Кумир
Pronto
почти 3 года
АиБ29/01/2022 22:29

А мы все гадали, кого в новые лидеры!Рады что вы нашлись!Возглавить страну?


> мы все
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Professor202029/01/2022 21:54

Историки? Вы хоть интересовались историей своей собственной семьи и семей р …Историки? Вы хоть интересовались историей своей собственной семьи и семей родственников в то время? Я вот знаю историю своей большой семьи и советую всем читающим и комментаторам здесь пораспрашивать своё старшее поколение и вообще заняться архивной работой, в частности переписью населения России в 1897 году. Много нового при желании узнаете. Большинство жило очень хорошо. А потом бедные захотели поделить имущество более состоятельных. Нормально работать надо было - что тогда, что сейчас. Я Вам снова предлагаю отдать своё имущество во благо более бедных. Смелее, это же так здорово и справедливо.


Я знаю историю семьи еще раньше, одну линию еще с 13 века) Но, как историк, нельзя так просто говорить, что все жили очень хорошо. Это очень огульно. И естественно, не обнищание народа привело к революционной ситуации. Масса причин. Одна из которых безграмотность населения, как и сейчас собственно. Невовлеченность в жизнь страны. Пока мужик работает, политики и коммерсанты меняют строй. Одна из глобальных причин.
Искатель
АиБ
почти 3 года
Pronto29/01/2022 22:26

Комментарий удален


А мы все гадали, кого в новые лидеры!
Рады что вы нашлись!
Возглавите страну?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 22:26

Вы, реально в своем уме, если пишете, что всех " раскулачивали" по теме?


Кого всех и что значит "по теме"?
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 21:50

И по кулакам и раскулаченным у Спицина целое видео (и не одно) где всё расс …И по кулакам и раскулаченным у Спицина целое видео (и не одно) где всё рассказано от и до , со ссылками на рассекреченные документы и документы комиссии которую создали при Хрущёве, специально по этому вопросу. Посмотрите, послушайте и не фантазируйте тут про то, что ваших "честных" родственников не за что, ни про что , а за честный труд раскулачили!


Вы, реально в своем уме, если пишете, что всех " раскулачивали" по теме?
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 22:01

Прочитав то что: "...в частности переписью населения России в 1897 году. М …Прочитав то что: "...в частности переписью населения России в 1897 году. Много нового при желании узнаете. Большинство жило очень хорошо..." для меня стало очевидно, что дальнейшее общение с вами не имеет ни каких перспектив.


Не нравится перепись 1897 года, изучите перепись 1920 года (состав семьи, количество земель, наёмных людей и скота). Контраргументы по-прежнему нулевые. Козыряние фамилиями историков, игнорирование изучения истории прежде всего своих семей, в третий раз предлагаю отдать своё имущество более бедным, а Вы всё игнорируете данное предложение.

pasha_nesh29/01/2022 22:07

Мы тут вообще то не про частные случаи речь ведём, а в масштабах огромной с …Мы тут вообще то не про частные случаи речь ведём, а в масштабах огромной страны! Ни кто не исключал и не отрицал перегибы, время такое было! Но не надо тут про миллионы невинно пострадавших при раскулачивании рассказывать нам сказки. Послушайте разбор фильма про Зулейху на канале Пучкова, там много про "честных" кулаков интересного рассказано.


Ах вот оно что... Частные случаи в расход, главное - результат? Только истребили именно большинство таких "частников" и результат в итоге печален. Удивляет нежелание вникнуть в реальную историю русского народа на рубеже тех перемен. Всё кого-то слушаете.
Скаут
SMOG
почти 3 года
MuXa_Yo29/01/2022 22:06

Скорее заслуга пропагандонов и антисоветчиков, которых мы и оплачиваем с на …Скорее заслуга пропагандонов и антисоветчиков, которых мы и оплачиваем с налогов.


Ну у людей же должна быть своя голова, хотя в общении всё понимают, но всё равно стоят на позиции "здоровых консерваторов", мозги промыты напрочь
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
wonder_woodpecker29/01/2022 21:59

Я прекрасно знаю свой род до 5 колена. Где и как они жили. Самые обычные кр …Я прекрасно знаю свой род до 5 колена. Где и как они жили. Самые обычные крестьяне. Раз вы считаете, что вместе с господином (или по вашему наверное надо сказать "товарищем"?) Спициным вы осведомлены о моей семье больше, чем я - то я желаю вам удачи и дальше не вижу смысла с вами общаться. Это уже за гранью логики.Я вам про Фому, вы мне про Ерëму. Речь не о данных Росстата за прошлый год.


Мы тут вообще то не про частные случаи речь ведём, а в масштабах огромной страны! Ни кто не исключал и не отрицал перегибы, время такое было! Но не надо тут про миллионы невинно пострадавших при раскулачивании рассказывать нам сказки. Послушайте разбор фильма про Зулейху на канале Пучкова, там много про "честных" кулаков интересного рассказано.
Местный
MuXa_Yo
почти 3 года
SMOG29/01/2022 20:49

Сколько всё-таки контры в комментах и это при том, что Пеппер объединяет не …Сколько всё-таки контры в комментах и это при том, что Пеппер объединяет не самых богатых людей. Плохо вы работали, товарищи Ильич и Коба...


Скорее заслуга пропагандонов и антисоветчиков, которых мы и оплачиваем с налогов.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Professor202029/01/2022 21:54

Историки? Вы хоть интересовались историей своей собственной семьи и семей р …Историки? Вы хоть интересовались историей своей собственной семьи и семей родственников в то время? Я вот знаю историю своей большой семьи и советую всем читающим и комментаторам здесь пораспрашивать своё старшее поколение и воообще заняться архивной работой, в частности переписью населения России в 1897 году. Много нового при желании узнаете. Большинство жило очень хорошо. А потом бедные захотели поделить имущество более состоятельных. Нормально работать надо было - что тогда, что сейчас. Я Вам снова предлагаю отдать своё имущество во благо более бедных. Смелее, это же так здорово и справедливо.


Прочитав то что: "...в частности переписью населения России в 1897 году. Много нового при желании узнаете. Большинство жило очень хорошо..." для меня стало очевидно, что дальнейшее общение с вами не имеет ни каких перспектив.
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 21:50

И по кулакам и раскулаченным у Спицина целое видео (и не одно) где всё расс …И по кулакам и раскулаченным у Спицина целое видео (и не одно) где всё рассказано от и до , со ссылками на рассекреченные документы и документы комиссии которую создали при Хрущёве, специально по этому вопросу. Посмотрите, послушайте и не фантазируйте тут про то, что ваших "честных" родственников не за что, ни про что , а за честный труд раскулачили!


Я прекрасно знаю свой род до 5 колена. Где и как они жили. Самые обычные крестьяне. Раз вы считаете, что вместе с господином (или по вашему наверное надо сказать "товарищем"?) Спициным вы осведомлены о моей семье больше, чем я - то я желаю вам удачи и дальше не вижу смысла с вами общаться. Это уже за гранью логики.

pasha_nesh29/01/2022 21:57

Это официальные данные за прошлый год! Я тут при чём, зачем мне выкручиват …Это официальные данные за прошлый год! Я тут при чём, зачем мне выкручиваться? Власть сама их опубликовала в открытом доступе! И то , под большим сомнением что это правдивые (не преукрашенные) цифры, как и всё то что нам льют в уши "эффективные" прорыватели , сокрушители, утиратели носов проклятому западу!


Я вам про Фому, вы мне про Ерëму. Речь не о данных Росстата за прошлый год.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
wonder_woodpecker29/01/2022 21:53

Как удачно вы вывернулись) Цифрами по смертности "в тылу" не обладаю, да и …Как удачно вы вывернулись) Цифрами по смертности "в тылу" не обладаю, да и что считать тылом? неправильно считать смертность "в тылу", когда у тебя пол страны охвачено войной. Я вам написал всё по факту. То, что вы мою политическую позицию определили по одному комментарию - это особенно забавно))


Это официальные данные за прошлый год! Я тут при чём, зачем мне выкручиваться? Власть сама их опубликовала в открытом доступе! И то , под большим сомнением что это правдивые (не преукрашенные) цифры, как и всё то что нам льют в уши "эффективные" прорыватели , сокрушители, утиратели носов проклятому западу!
Охотник за скидками
Professor2020
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 21:37

Зачем мне вам возражать? Я вам посоветую посмотреть ответы на все ваши вопр …Зачем мне вам возражать? Я вам посоветую посмотреть ответы на все ваши вопросы, со всеми ссылками на документы и цифрами с архивов у историков Спицина, Колпакиди, Жукова, Артамонова. Я ведь для вас всё равно не авторитет, а это историки с Большой буквы. Может после их роликов хоть думать начнёте в верном ракурсе, и понимать, что да как происходило, а не солженицинские байки рассказывать.


Историки? Вы хоть интересовались историей своей собственной семьи и семей родственников в то время? Я вот знаю историю своей большой семьи и советую всем читающим и комментаторам здесь пораспрашивать своё старшее поколение и вообще заняться архивной работой, в частности переписью населения России в 1897 году. Много нового при желании узнаете. Большинство жило очень хорошо. А потом бедные захотели поделить имущество более состоятельных. Нормально работать надо было - что тогда, что сейчас. Я Вам снова предлагаю отдать своё имущество во благо более бедных. Смелее, это же так здорово и справедливо.
default-user-244872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.