Домашняя страница/Цепь для велосипеда SHIMANO Deore M6100, 12ск, 126 зв., с замком
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Цепь для велосипеда SHIMANO Deore M6100, 12ск, 126 зв., с замком

2 010₽
3 010₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
TSEP1000

Подробнее о скидке

В других крупных магазинах с доставкой цена в районе 3000₽

Будет актуально с купоном продавца на 300₽ и промокодом TSEP1000


210129_1.jpg
  • Изготовлина по технологии HyperGlide+
  • Усилиленные внешние пластины, увеличивают общую долговечность конструкции.
  • Совместима с 12-и скоростными системами Shimano, и рассчитана на одно или двухзвездочный передний привод.
  • Вес 280 грамм

210129_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 30 сентябрь

Купон на 300₽ более не доступен, цена поднялась с 1710₽ до 2010₽

Апдейт 2 27 сентябрь

Скидка активна, товары вновь появились в наличии

93 комментария
отсортированы по
default-user-210129
Написать комментарий..
Скаут
ЮрийТ
около 3 лет
бат_братан30/09/2021 19:32

Ха-ха-ха велосипед это не только по выходным кататься а так же хобби и спор …Ха-ха-ха велосипед это не только по выходным кататься а так же хобби и спорт [Изображение] И такие комментарии не уместны, ибо хорошие велосипеды начинаются от 100к в современных реалиях, вон на черном велике вилка стоит 30к, кассета 8-10, и это далеко не топ, топовые велики уже за лям могут стоить с трансмиссией ценой больше 1000$


вообще-то велосипед это средство передвижения, сколько на нём стоит вилка понятия не имею, но явно меньше чем данная цепь, кассета... ну сотню р наверное, и претензий к ним у меня нет, ибо при круглогодичной, почти ежедневной эксплуатации за 8 лет с ними нет никаких проблем 5224383-qNn4u.jpgза день, пока работал, снежком припорошило слегка, смахнул и поехал
Скаут
бат_братан
около 3 лет
Миханюк26/09/2021 12:18

Щас бы цепь по половине цены велосипеда на велосипед купить


Ха-ха-ха велосипед это не только по выходным кататься а так же хобби и спорт
5223350-hW8af.jpgИ такие комментарии не уместны, ибо хорошие велосипеды начинаются от 100к в современных реалиях, вон на черном велике вилка стоит 30к, кассета 8-10, и это далеко не топ, топовые велики уже за лям могут стоить с трансмиссией ценой больше 1000$
Скаут
бат_братан
около 3 лет
Егор_Скрудж26/09/2021 12:00

Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учет …Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учетом что цепь почти каждый выезд и езда спокойная. Взял на том же Ali Китай, посмотрим как себя проявит в следующем сезоне [Изображение]


Китай цепи самое чистое зло катал в 3 цепи и через 3 к км износ более 1.5%
Ученик
Antel_
около 3 лет
Mr_Мороз27/09/2021 17:23

Самое дешевое, хотя и непростое, это покупка в веломастерской с дербана нов …Самое дешевое, хотя и непростое, это покупка в веломастерской с дербана нового веоосипеда, когда покупатель сразу что-то меняет под себя.Недавно так за 400р купил комплект шимано 9ск кассету и Х10 цепь с износом 119.9мм, считай новая.Можно бы и больше было взять, но коробка была не рассортированная по скоростям.


Ну это нужно быть афонькой, чтобы х10 без износа так продавать. Я СПб на лёгкое БУ таких цен нет.
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Saul27/09/2021 14:49

А где бы купить за недорого целую трансмиссию? На Чейнреакшн конские цены.


Самое дешевое, хотя и непростое, это покупка в веломастерской с дербана нового веоосипеда, когда покупатель сразу что-то меняет под себя.
Недавно так за 400р купил комплект шимано 9ск кассету и Х10 цепь с износом 119.9мм, считай новая.
Можно бы и больше было взять, но коробка была не рассортированная по скоростям.
Ученик
Antel_
около 3 лет
Saul27/09/2021 14:49

А где бы купить за недорого целую трансмиссию? На Чейнреакшн конские цены.


Да нигде, это будет либо контрафакт (читай - говно), либо в евро с налогом и доставкой, выйдет дешевле тут у оф дилера Шимано.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Saul27/09/2021 14:49

А где бы купить за недорого целую трансмиссию? На Чейнреакшн конские цены.


Байк компонентс и др немецкие магазины,брать лучше клубом несколько товаров и доставка делится пропорционально.
Ученик
Saul
около 3 лет
Mr_Мороз27/09/2021 12:35

Зависит от системы. Как звёзды крепятся к шатуну.Бывает на заклёпках или на …Зависит от системы. Как звёзды крепятся к шатуну.Бывает на заклёпках или на тонких бонках, несовместимых со стандартом 104мм.Недавно помогал азиатам курьерам колесо менять. Ну и разговорились. Они как раз у меня 1 узкоширокую спереди увидели.Вот на их велосипеды трудно подобрать на Али будет. Диаметр бонок в 1.5 раза меньше. Не знаю, что за стандарт. На 96мм бонки меньше диаметром?


А где бы купить за недорого целую трансмиссию? На Чейнреакшн конские цены.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Андрий127/09/2021 14:20

а какие соотношения на 3 к 9 выбрать по звездочкам?? так норм 1-1,2,3,4 2-4 …а какие соотношения на 3 к 9 выбрать по звездочкам?? так норм 1-1,2,3,4 2-4,5,6,7 3-7,8,9?


По фен-шую.
На крайних звёздах системы по 3 звёзды крайних кассеты.
На практике на средней можно использовать всю кассету,а на крайних половину или лишь треть.Тут поправка на то,что перекосы иногда делать можно любые только потихоньку и без рывков.Тут ограничение лишь в переднем переклюке,об который будет при вращении задеваться цепь. Так вот надо это не допускать стараться и все.
С опытом это делается на автомате как и вождение авто на механике.
Если едешь в горку используешь малую звезду на системе,если по прямой то основная всегда средняя и лишь когда средней не хватает на прямой или спуске можно использовать большую
Скаут
Лунният_Молец
около 3 лет
Андрий127/09/2021 14:20

а какие соотношения на 3 к 9 выбрать по звездочкам?? так норм 1-1,2,3,4 2-4 …а какие соотношения на 3 к 9 выбрать по звездочкам?? так норм 1-1,2,3,4 2-4,5,6,7 3-7,8,9?


никакие. катаешь в основном на средней чтобы количество оборотов было 80-90 в минуту,
переднюю трогаешь если на масимуме\минимуме слишком тяжело\легко и потом сразу обратно..

если ты достаточно лось и на большую приходится уходить слишком часто, то соответственно катаешь в основном на ней иногда уходя на среднюю и думаешь о замене на 2х10..
Новичок
Андрий1
около 3 лет
Андрей.Трямкин27/09/2021 12:43

Нет. По факту цепь указывается для числа задних звезд.9 толстая цепь, 12 то …Нет. По факту цепь указывается для числа задних звезд.9 толстая цепь, 12 тонкая.Это как чайной ложкой суп есть...Тем более на 9ск цепь дешевле будет.Сам гоняю на 3*9 жена 3*10.У нас такой рельеф, что 12*1 очень сложно если не профи (точнее не каждый день катаешься что бы быть в спортивной форме).Ах да, я рвал младшую звезду на кассете, когда в горку стоя.... А когда гонял на постоянке - то и 1 звёзды хватало, но тогда я нереально много времени тратил на покатушки и ноги были совсем в другой форме.


а какие соотношения на 3 к 9 выбрать по звездочкам?? так норм 1-1,2,3,4 2-4,5,6,7 3-7,8,9?
Скаут
Егор_Скрудж
около 3 лет
Iosif_Dostoyevsky27/09/2021 11:46

Неправильный чейнлайн, по характеру слома видно, что боковая нагрузка на ко …Неправильный чейнлайн, по характеру слома видно, что боковая нагрузка на контрфорс была.


Спасибо, заеду в сервис, пусть проверят
Новичок
McLovin88
около 3 лет
Миханюк26/09/2021 12:18

Щас бы цепь по половине цены велосипеда на велосипед купить


Соболезную
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Андрей.Трямкин27/09/2021 12:43

Нет. По факту цепь указывается для числа задних звезд.9 толстая цепь, 12 то …Нет. По факту цепь указывается для числа задних звезд.9 толстая цепь, 12 тонкая.Это как чайной ложкой суп есть...Тем более на 9ск цепь дешевле будет.Сам гоняю на 3*9 жена 3*10.У нас такой рельеф, что 12*1 очень сложно если не профи (точнее не каждый день катаешься что бы быть в спортивной форме).Ах да, я рвал младшую звезду на кассете, когда в горку стоя.... А когда гонял на постоянке - то и 1 звёзды хватало, но тогда я нереально много времени тратил на покатушки и ноги были совсем в другой форме.


Желательно велосипеды в семье одинакового стандарта иметь. Одинаковый диаметр колес и скоростей на кассете. Для взаимозаменяемости и ремонтопригодности в дороге, меньше запасок брать.
С покрышками легче. Можно колеса собранные иметь с резиной для грунта или зимы. Перекинул и поехал.
iZergz_iZod27/09/2021 08:26

А если спереди 3 звезды, уже не подойдёт? (9сзади)


Нет. По факту цепь указывается для числа задних звезд.
9 толстая цепь, 12 тонкая.
Это как чайной ложкой суп есть...
Тем более на 9ск цепь дешевле будет.
Сам гоняю на 3*9 жена 3*10.
У нас такой рельеф, что 12*1 очень сложно если не профи (точнее не каждый день катаешься что бы быть в спортивной форме).

Ах да, я рвал младшую звезду на кассете, когда в горку стоя....
А когда гонял на постоянке - то и 1 звёзды хватало, но тогда я нереально много времени тратил на покатушки и ноги были совсем в другой форме.
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Antel_27/09/2021 10:12

Зависит от рамы, потому что, очевидно, когда будет 1 большая звезда - она б …Зависит от рамы, потому что, очевидно, когда будет 1 большая звезда - она будет гораздо ближе к раме, если рассматривать современные системы на 20 мм оси, то это расстояние можно изменять в малом диапазоне. Если рассматривать системы под квадрат - то можно поставить, но толку от такого апгрейда не будет. Для систем на 1 звезду, чтобы цепь не слетела нужна звезда типа Narrow Wide, короче гугли.


Да нет проблемы. Если NW32т ставить вместо второй звёзды, то прирост диаметра 3мм, высота зубов больше.
Я во второй раз вообще поставил снаружи, там где 44т стояла на системе.
Причины перестановки 3:
1. Не подтачивать звезду т.к. на моей FSA идёт утолщение от бонки чуть ближе, чем на SLX.
2. Проще менять когда снаружи.
3. Самые ходовые 13-17т сзади. И перекоса нет. А на 24+ я менее 10% дистанции еду.
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Saul27/09/2021 07:56

Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перей …Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.


Зависит от системы. Как звёзды крепятся к шатуну.
Бывает на заклёпках или на тонких бонках, несовместимых со стандартом 104мм.
Недавно помогал азиатам курьерам колесо менять. Ну и разговорились. Они как раз у меня 1 узкоширокую спереди увидели.
Вот на их велосипеды трудно подобрать на Али будет. Диаметр бонок в 1.5 раза меньше.
Не знаю, что за стандарт. На 96мм бонки меньше диаметром?
Saul27/09/2021 07:56

Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перей …Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.


5198262-U8QEq.jpg
Saul27/09/2021 07:56

Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перей …Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.


Дело в том что средняя звезда на системе из 3 звёзд как раз находится там где нужно , по факту мы ставим одну Narrow wide на место средней звёзды
Ученик
SadHarold
около 3 лет
gendos.ivanov27/09/2021 12:03

Нет пишет что продавец не отправляет ваш регион.


+
Какая-то мутная фигня, с другими товарами от этого продавана тоже
Адрес по умолчанию (Мск) тупо пропадает при оформлении, при попытке вбить промик просит добавить адрес доставки по-новой
Saul27/09/2021 07:56

Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перей …Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.


Я на системе 3/8 снял спереди 3 звёзды (они оказались на заклёпках , спилил их ножовочным полотном за 10₽ ) и поставил заказанную с Алика 32т звезду (купил за ~250₽ с новорегом) и бонки snail за 100₽ хотя можно было в соседнем магазе купить любые другие чуть дороже

Игото 360₽ , доволен как слон
Ученик
gendos.ivanov
около 3 лет
Levdrakonov27/09/2021 10:18

Получилось у кого купить?


Нет пишет что продавец не отправляет ваш регион.
Скаут
Marcus
около 3 лет
Егор_Скрудж26/09/2021 12:00

Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учет …Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учетом что цепь почти каждый выезд и езда спокойная. Взял на том же Ali Китай, посмотрим как себя проявит в следующем сезоне [Изображение]


Говорящая фамилия — ушатал ведь. )

Сорри, если чо.
Скаут
Iosif_Dostoyevsky
около 3 лет
Егор_Скрудж26/09/2021 12:00

Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учет …Отказался от Deore цепей. К ряду 3 штуки лопнули на смешном пробеге. С учетом что цепь почти каждый выезд и езда спокойная. Взял на том же Ali Китай, посмотрим как себя проявит в следующем сезоне [Изображение]


Неправильный чейнлайн, по характеру слома видно, что боковая нагрузка на контрфорс была.
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
около 3 лет
Получилось у кого купить?
Ученик
Antel_
около 3 лет
Saul27/09/2021 07:56

Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перей …Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.


Зависит от рамы, потому что, очевидно, когда будет 1 большая звезда - она будет гораздо ближе к раме, если рассматривать современные системы на 20 мм оси, то это расстояние можно изменять в малом диапазоне. Если рассматривать системы под квадрат - то можно поставить, но толку от такого апгрейда не будет. Для систем на 1 звезду, чтобы цепь не слетела нужна звезда типа Narrow Wide, короче гугли.
Flowable26/09/2021 11:58

Добрый день. У меня на велосипеде Shimano CN-HG54. Погуглил написано 10 ско …Добрый день. У меня на велосипеде Shimano CN-HG54. Погуглил написано 10 скоростей, а у меня на велике заявлено 20. Это из за второй звёзды спереди? У меня немного ржавчина пошла на цепи. Что посоветуете новую взять или что-то можно сделать с ней


Смазать
Скаут
удалено66028
около 3 лет
удалено33846526/09/2021 11:49

Одни редакторы полезны, ищут действительно нужные вещи. Другие редакторы на …Одни редакторы полезны, ищут действительно нужные вещи. Другие редакторы на букву "М" ищут клепальники для своей пипирки


++++++ При этом редакторы на букву М ещё и визжат как хрюшки когда им высказывают недовольство по их заклёпкам и самотыкам... Надо данное высказывание в следующий раз Цитатой делать для таких "М" редакторов ))))
Ученик
iZergz_iZod
около 3 лет
А если спереди 3 звезды, уже не подойдёт? (9сзади)
Ученик
Saul
около 3 лет
i15Amper26/09/2021 11:42

Может купить? Давно хотел перейти на одну звезду спереди


Не очень шарю во всех этих трансмиссиях и тп. Подскажите, возможно ли перейти с очень старой 3-звездочной системы на современные 1-зв.? Если да, то где дешевле всего можно купить их? В любом случае, это наверняка дорогое удовольствие.
default-user-210129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.