Домашняя страница/Часы Tissot Quickster NBA Special Edition
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Часы Tissot Quickster NBA Special Edition

5 913₽
24 950₽
(76%)
Бесплатная доставка
JOMASHOP
Поделился(-ась)
matro
ZDFS5

Подробнее о скидке

Неплохая цена за швейцарские мужские часы. Поменять ремешок и носить можно нормально. Сапфировое стекло, кварцевый механизм ETA G10.211.
Сделано в Швейцарии.
Водонепроницаемость до 10 бар (100 м / 330 футов).

UPD: Снова в продаже, версия Portland Trail Blazers
pepper.ru/com…856

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
409 комментариев
отсортированы по
default-user-63754
Написать комментарий..
Ученик
roman.miller
почти 5 лет
Я взял эти часы осознанно, как фанат данной баскетбольной команды. Буду иногда носить их под соответствующую одежду, цена была смешная. Про читаемость циферблата - смешно, многие берут часы как аксессуар.
Непонятно, чего врываться в закрытую скидку и брызгать во все стороны ненавистью к данной модели. Их внешний вид, дело вкуса каждого человека, а про ненадежный механизм, который сломается через 2-3 года просто смешно было читать.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Алексей_Киб11/01/2020 20:43

Поэтому мы все здесь и собрались)А "чмошные" это сарказм, для любителей ис … Поэтому мы все здесь и собрались)А "чмошные" это сарказм, для любителей исключительно темных циферблатов


Необязательно черный, любого цвета, главное хорошая читаемость Шикарная читаемость например у белых, советских "радиомир молния" за 3 копейки, из которых делают ещё более шикарные хомажи на панераи.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Всё верно, в любом случае они всегда с лёгкостью отлетят за 10.000 рупий, а вы уже будете мудрее и более осмотрительными в следующем выборе

и чуточку богаче
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
Да ладно, чего гореть то, кто купил тот купил, кому не зайдут, продадут на авито. А уйдут они, если по себестоимости, влёт.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Renegat36011/01/2020 20:30

Так об этом сразу и сказали, королла и хайлендер


Да хватит уже Я как раз имел ввиду обратное, что вместо платы за шильдик тиссот, можно было купить никому неизвестные часы микробренда, но они были бы гораздо лучше, но вчера и по 3, а эти сегодня и по 5

Мало кто согласен купить хорошие часы фоебос, ведь одна ошибка в названии и твои друзья бьются в истерике и крутят пальцем у виска)) И им плевать, будь они хоть трижды качественные))
Эра потребления и оскотинивания людей, которые живут для других. А другие не одобрят фойбос, а за тиссот дружески похлопают по плечу и у всех прекрасное настроение)) Магия шильдика.
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
Renegat36011/01/2020 20:39

Если что ,то эти "чмошные" часы у нас по 24950 И они 2016 год …Если что ,то эти "чмошные" часы у нас по 24950 И они 2016 года, остатки распродавали походу.


Поэтому мы все здесь и собрались)
А "чмошные" это сарказм, для любителей исключительно темных циферблатов
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
Если что ,то эти "чмошные" часы у нас по 24950 И они 2016 года, остатки распродавали походу.
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 20:31

Дак и я ни с кем не спорю, я всего лишь высказал своё личное мнение в комме …Дак и я ни с кем не спорю, я всего лишь высказал своё личное мнение в комментариях, что была и есть модель получше за те же деньги))


Опять все то же и потому же. На момент публикации и продажи цена была разная!
Эти белые "чмошные" стоили 100, вариант про который говорите вы стоили 140.
В конкретном случае разница 40%.
Я видел черные, но решил что меня более чем устраивает и белый циферблат учитывая разницу в цене.

Это сейчас они стоят плюс/минус одинаково, и ваши доводы являются полезной информацией, но тогда было иначе
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Renegat36011/01/2020 20:23

Так с Вами ни кто и не спорит, в этих часах используется один из видов цифе …Так с Вами ни кто и не спорит, в этих часах используется один из видов циферблата: индексы. Они на любителя. Цвет циферблата тоже на любителя, как и ремешок. Вам часы не зашли и почему, тоже понятно. У меня прс 200, тоже дешманские часы с мнимым люминесцентным покрытием маркировки стрелок, практически один в один по циферблату с этими, я ношу эти часы уже лет 7 и только на работе, смотрю в них 5-6 раз в день, там где нет возможности достать телефон и т.п. Меня и мое зрение это не напрягает. Все конечно же на любителя и собственных предпочтений.


Дак и я ни с кем не спорю, я всего лишь высказал своё личное мнение в комментариях, что была и есть модель получше за те же деньги))
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 20:26

Это простейший маркетинг, нельзя делать хорошо читаемые часы за 3 копейки. …Это простейший маркетинг, нельзя делать хорошо читаемые часы за 3 копейки. Кто тогда будет покупать дорогие с превосходной читаемость и чем они будут отличаться от недорогих моделей? Уродские часы делаются осознанно, реально уродские и нечитаемые. Так в принципе во всех сферах. Никто в здравом уме не выкатит сразу идеальную во всех отношениях модель любого товара. Улучшать будут по капле в 10 лет. Хочешь сразу купить топ, плати нормальные деньги.


Так об этом сразу и сказали, королла и хайлендер
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 20:20

Риски рассматриваются не из-за цвета циферблата, там моментов море "Посо …Риски рассматриваются не из-за цвета циферблата, там моментов море "Посоны, вы тупанули с моделью, брать надо было те, что рядом." — это всё что я хотел сказать и сказал первым и последующими постами. В день скидки и на сегодняшний момент, у часов одинаковая цена. Сабж сейчас стоит 149$, часов за 95$ больше нет, зачем их продолжают сейчас обсуждать, этих часов уже нет Я не обсуждал конкретное качество за конкретную цену или что там ещё кому померещилось.


Дак дело в том что в день скидки цены были РАЗНЫЕ. Будь бы черные по такой цене, то я бы и сам взял их, так как за темные тона, но увы. А сейчас здесь сидят исключительно (почти, процентов 90) ждуны, кто заказал, и теперь молится богам Почты России, чтоб все дошло и дай бог в этом месяце. А пока ждёшь невольно общаешься с остальными таким же, и радуешься за тех кому они уже пришли. Так как каждый человек сделал осознанный выбор покупать их за 100 баксов и тебя полностью устроит белый циферблат (либо ты готов потратить лишние две секунды чтоб считать время, но тем самым сэкономив 40 баксов).
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Алексей_Киб11/01/2020 20:17

Очень жаль что все тупые инженеры-дизайнеры сейчас на заводе Tissot, а один …Очень жаль что все тупые инженеры-дизайнеры сейчас на заводе Tissot, а один умный Вы в России на пеппере сидите ( Иначе бы объяснили им как делать нормальные часы


Это простейший маркетинг, нельзя делать хорошо читаемые часы за 3 копейки. Кто тогда будет покупать дорогие с превосходной читаемость и чем они будут отличаться от недорогих моделей? Уродские часы делаются осознанно, реально уродские и нечитаемые. Так в принципе во всех сферах. Никто в здравом уме не выкатит сразу идеальную во всех отношениях модель любого товара. Улучшать будут по капле в 10 лет. Хочешь сразу купить топ, плати нормальные деньги.
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 20:07

Читаемость цифера и розовый ремешок, это разные вещи Возможность …Читаемость цифера и розовый ремешок, это разные вещи Возможность легко считать время с циферблата, это грубо говоря дополнительная, конкретная характеристика часов, в среднем одна из самых важных, если это не фэшн наркомания, где цифера вообще может не быть. Дак вот по 10бальной шкале, читаемость у сабжа 2-3. Такую оценку поставят 95% опрошенных вне зависимости от вкусовых предпочтений. Стрелок и меток на цифере нет, не надо оспаривать очевидный факт вопреки здравому смыслу. Малейшее солнышко и ты ничего не видишь. Мельчайший блик от лампочки и ты вынужден делать дополнительное, лишнее движение рукой, чтобы разглядеть время. И так из раз в раз. Как функционал часов — они дно. Как аксессуар, ну для мальчика лет 16 на летнее время года ок. Ярых болельщиков НБА же здесь нет? Суть приобретение этих часов: возможность обладать популярным шильдиком на цифере, в ущерб себе. Какой ущерб, я уже остал повторять Ладно меня, но себя не обманывайте


Так с Вами ни кто и не спорит, в этих часах используется один из видов циферблата: индексы. Они на любителя. Цвет циферблата тоже на любителя, как и ремешок. Вам часы не зашли и почему, тоже понятно. У меня прс 200, тоже дешманские часы с мнимым люминесцентным покрытием маркировки стрелок, практически один в один по циферблату с этими, я ношу эти часы уже лет 7 и только на работе, смотрю в них 5-6 раз в день, там где нет возможности достать телефон и т.п. Меня и мое зрение это не напрягает. Все конечно же на любителя и собственных предпочтений.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Алексей_Киб11/01/2020 19:50

Это вы не уловили что предлагаете часы на 40% дороже данного предложения, и …Это вы не уловили что предлагаете часы на 40% дороже данного предложения, и выставляете как основной плюс темный циферблат на котором вам, с вашим, видимо, очень плохим зрением лучше рассматриваются риски


Риски рассматриваются не из-за цвета циферблата, там моментов море

"Посоны, вы тупанули с моделью, брать надо было те, что рядом." — это всё что я хотел сказать и сказал первым и последующими постами. В день скидки и на сегодняшний момент, у часов одинаковая цена.

Сабж сейчас стоит 149$, часов за 95$ больше нет, зачем их продолжают сейчас обсуждать, этих часов уже нет

Я не обсуждал конкретное качество за конкретную цену или что там ещё кому померещилось.
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 20:07

Читаемость цифера и розовый ремешок, это разные вещи Возможность …Читаемость цифера и розовый ремешок, это разные вещи Возможность легко считать время с циферблата, это грубо говоря дополнительная, конкретная характеристика часов, в среднем одна из самых важных, если это не фэшн наркомания, где цифера вообще может не быть. Дак вот по 10бальной шкале, читаемость у сабжа 2-3. Такую оценку поставят 95% опрошенных вне зависимости от вкусовых предпочтений. Стрелок и меток на цифере нет, не надо оспаривать очевидный факт вопреки здравому смыслу. Малейшее солнышко и ты ничего не видишь. Мельчайший блик от лампочки и ты вынужден делать дополнительное, лишнее движение рукой, чтобы разглядеть время. И так из раз в раз. Как функционал часов — они дно. Как аксессуар, ну для мальчика лет 16 на летнее время года ок. Ярых болельщиков НБА же здесь нет? Суть приобретение этих часов: возможность обладать популярным шильдиком на цифере, в ущерб себе. Какой ущерб, я уже остал повторять Ладно меня, но себя не обманывайте


Очень жаль что все тупые инженеры-дизайнеры сейчас на заводе Tissot, а один умный Вы в России на пеппере сидите (
Иначе бы объяснили им как делать нормальные часы
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Renegat36011/01/2020 19:43

Пост был о механизме часов куикстер (высококачественным швейцарским кварцев …Пост был о механизме часов куикстер (высококачественным швейцарским кварцевым механизмом с 1/10 секунды). Механизм часов один и тот же что в посте, что в сабже. Прс 200 знаешь сколько видов? А механизм часов один и тот же. :). Ни кто ни кого не принуждает приобретать часы той или иной марки. Вам нравится черный циферблат, а кому то розовый или белый. Это Ваш выбор, но не всех.


Читаемость цифера и розовый ремешок, это разные вещи
Возможность легко считать время с циферблата, это грубо говоря дополнительная, конкретная характеристика часов, в среднем одна из самых важных, если это не фэшн наркомания, где цифера вообще может не быть.

Дак вот по 10бальной шкале, читаемость у сабжа 2-3. Такую оценку поставят 95% опрошенных вне зависимости от вкусовых предпочтений.

Стрелок и меток на цифере нет, не надо оспаривать очевидный факт вопреки здравому смыслу.

Малейшее солнышко и ты ничего не видишь.
Мельчайший блик от лампочки и ты вынужден делать дополнительное, лишнее движение рукой, чтобы разглядеть время. И так из раз в раз.

Как функционал часов — они дно. Как аксессуар, ну для мальчика лет 16 на летнее время года ок. Ярых болельщиков НБА же здесь нет?

Суть приобретение этих часов: возможность обладать популярным шильдиком на цифере, в ущерб себе. Какой ущерб, я уже остал повторять

Ладно меня, но себя не обманывайте
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 19:44

Алёша, ты жутко тупишь, я не могу уловить ход твоих мыслей. Ты наверное ещё …Алёша, ты жутко тупишь, я не могу уловить ход твоих мыслей. Ты наверное ещё не пришел в себя после праздников, иди проспись.


Это вы не уловили что предлагаете часы на 40% дороже данного предложения, и выставляете как основной плюс темный циферблат на котором вам, с вашим, видимо, очень плохим зрением лучше рассматриваются риски
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Алексей_Киб11/01/2020 19:39

Покажите мне эти часы за 100 долларов, а если ещё точнее 95


Алёша, ты жутко тупишь, я не могу уловить ход твоих мыслей. Ты наверное ещё не пришел в себя после праздников, иди проспись.
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 19:30

Ссылка на рекламу в журнале, весомый довод В рекламном посте нет …Ссылка на рекламу в журнале, весомый довод В рекламном посте нет ни слова о механизме, речь идёт о часах. Я понимаю, для вас это очень сложно, но часы это не только механизм, а ещё и великое множество деталей, в том числе и внешний вид, куда входит отделка всего видимого на часах. Дак вот конкретная модель часов в журнале, по своему внешнему виду, не имеет ничего общего с сабжем. Про это я и говорил. Что модели в сабже, абсолютный мусор с нечитаемым цифером.Только от того, что я представил себе, сколько раз за день мне придется напрячь своё зрение, чтобы разглядеть время, меня аж передёрнуло А за 3 года службы, сколько раз? Аж жутко становится))) [Изображение] "Разборчивый дизайн" — этот пункт НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к часам из шапки "Хронометраж" = секундомер. (Очень веский аргумент в пользу приобретения ) "Разнообразие конструкций" — от откровенного хлама, что представлен в посте, до вполне сносных моделей, мой пример и с амазона [Изображение] Разве можно их сравнивать с сабжем?


Пост был о механизме часов куикстер (высококачественным швейцарским кварцевым механизмом с 1/10 секунды). Механизм часов один и тот же что в посте, что в сабже. Прс 200 знаешь сколько видов? А механизм часов один и тот же. :). Ни кто ни кого не принуждает приобретать часы той или иной марки. Вам нравится черный циферблат, а кому то розовый или белый. Это Ваш выбор, но не всех.
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 19:30

Ссылка на рекламу в журнале, весомый довод В рекламном посте нет …Ссылка на рекламу в журнале, весомый довод В рекламном посте нет ни слова о механизме, речь идёт о часах. Я понимаю, для вас это очень сложно, но часы это не только механизм, а ещё и великое множество деталей, в том числе и внешний вид, куда входит отделка всего видимого на часах. Дак вот конкретная модель часов в журнале, по своему внешнему виду, не имеет ничего общего с сабжем. Про это я и говорил. Что модели в сабже, абсолютный мусор с нечитаемым цифером.Только от того, что я представил себе, сколько раз за день мне придется напрячь своё зрение, чтобы разглядеть время, меня аж передёрнуло А за 3 года службы, сколько раз? Аж жутко становится))) [Изображение] "Разборчивый дизайн" — этот пункт НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к часам из шапки "Хронометраж" = секундомер. (Очень веский аргумент в пользу приобретения ) "Разнообразие конструкций" — от откровенного хлама, что представлен в посте, до вполне сносных моделей, мой пример и с амазона [Изображение] Разве можно их сравнивать с сабжем?


Покажите мне эти часы за 100 долларов, а если ещё точнее 95
Скаут
Алексей_Киб
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 18:00

Сейчас сабж стоит 149$, а мой пример 139$. Я уверен, что и на черные тиссот …Сейчас сабж стоит 149$, а мой пример 139$. Я уверен, что и на черные тиссоты была аналогичная скидка, это же одна линейка. Я не говорил непременно, а лишь озвучил, что радоваться тут особо нечему. Что это не швейцарское качество, которое будет служить ещё и правнукам, а всего-лишь сувенирка из ларька арен НБА. При чем ужасного внешнего вида. Это не для осадка купивших, а дабы случайный читатель, вдохновившись, не побежал делать необдуманных покупок, а хоть немного призадумался.


Смысл вообще обсуждать прайс в 150, когда люди покупали за 100? Мы обсуждаем часы купленные за сто баксов!!!
И даа, в данном случае ещё помимо механизма покупается и шильдик! Которой своего рода отражение цены, гарантии и качества.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Renegat36011/01/2020 18:49

"Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку …"Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку" - Вот ссыль на английское издание, где этот "плохонький механизм" взял топ 3 часов до 500 фунтов стерлингов в декабре 2018 года. А ТУТ сколько на сегодня стоят на амазоне. Все кто приобрел за 100 баксов- хорошие часы за свои деньги можете не сомневаться!


Ссылка на рекламу в журнале, весомый довод
В рекламном посте нет ни слова о механизме, речь идёт о часах. Я понимаю, для вас это очень сложно, но часы это не только механизм, а ещё и великое множество деталей, в том числе и внешний вид, куда входит отделка всего видимого на часах.

Дак вот конкретная модель часов в журнале, по своему внешнему виду, не имеет ничего общего с сабжем. Про это я и говорил. Что модели в сабже, абсолютный мусор с нечитаемым цифером.

Только от того, что я представил себе, сколько раз за день мне придется напрячь своё зрение, чтобы разглядеть время, меня аж передёрнуло А за 3 года службы, сколько раз? Аж жутко становится)))

1296566-wDg8G.jpg"Разборчивый дизайн" — этот пункт НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к часам из шапки
"Хронометраж" = секундомер. (Очень веский аргумент в пользу приобретения )
"Разнообразие конструкций" — от откровенного хлама, что представлен в посте, до вполне сносных моделей, мой пример и с амазона
1296566-ViJeH.jpgРазве можно их сравнивать с сабжем?
Новичок
Anton_Valickiy
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 17:32

Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольн …Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку через пару лет, а установка нового будет стоить как сами часы.Есть масса марок более дешевых часов, но с лучшими характеристиками. Даже рядом стоящие тиссоты, на порядок лучше. С фактурным, более темным цифером, с визуально выделенными черными метками и с носибельным ремешком черного цвета, прямо из коробки. Что лишает вас дополнительных трат на "чтобы мужики не засмеяли", как у джентльмена выше. И стоят сейчас на 10 бачей дешевле, всего 139$.[Изображение]


А чего ты так желчью то брызжешь ?))
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
"Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку" - Вот ссыль на английское издание,
где этот "плохонький механизм" взял топ 3 часов до 500 фунтов стерлингов в декабре 2018 года. А ТУТ сколько на сегодня стоят на амазоне.
Все кто приобрел за 100 баксов- хорошие часы за свои деньги можете не сомневаться!
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
А по поводу ремешка на часы, не стоит заморачиваться, Вы в любом случае через год, два будете покупать новый, это расходник, как собственно и батарейка. Мне лично понравились Quickster в честь IIHF World Junior Championship 2015

1296422-adRe8.jpgУ товарища есть, куранты сверять по ним можно, но уже к сожалению нет в продаже. Я бы купил.
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Lionrusdd11/01/2020 18:07

А можно пример массы марок более дешевых часов но с лучшими характеристикам …А можно пример массы марок более дешевых часов но с лучшими характеристиками ?) я просто данные не успел приобрести .


Любой микробренд, что не делает накрутку за бренд, а только завоёвывает своего покупателя. Я их знаю достаточно, но атм цена везде ≈800$.
Гетатру посмотрите, он всегда делал обзоры на качественные и недорогие модели, по крайней мере пару лет назад.
Ученик
Renegat360
почти 5 лет
Хорошие часы за свои деньги, и не соглашусь с вышеуказанным постом, это швейцарское качество, в экономном варианте. Почитайте о серии куикстер НАТО, футбол, НБА и т.п. Серия выпускается для массового пользования. Да, есть часы получше и намного лучше. Не надо сравнивать Тойоту короллу с хайлендером.
Скаут
Lionrusdd
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 17:32

Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольн …Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку через пару лет, а установка нового будет стоить как сами часы.Есть масса марок более дешевых часов, но с лучшими характеристиками. Даже рядом стоящие тиссоты, на порядок лучше. С фактурным, более темным цифером, с визуально выделенными черными метками и с носибельным ремешком черного цвета, прямо из коробки. Что лишает вас дополнительных трат на "чтобы мужики не засмеяли", как у джентльмена выше. И стоят сейчас на 10 бачей дешевле, всего 139$.[Изображение]


А можно пример массы марок более дешевых часов но с лучшими характеристиками ?) я просто данные не успел приобрести .
Ученик
удалено105878
почти 5 лет
Vladimir8811/01/2020 17:47

Те, часы, которые ему прислали, стоили на 40$ дешевле. На мой взгляд очень …Те, часы, которые ему прислали, стоили на 40$ дешевле. На мой взгляд очень хороши. Я не разделяю вашу точку зрения, что там непременно должен выйти из строя механизм в течение пары лет.


Сейчас сабж стоит 149$, а мой пример 139$. Я уверен, что и на черные тиссоты была аналогичная скидка, это же одна линейка.

Я не говорил непременно, а лишь озвучил, что радоваться тут особо нечему. Что это не швейцарское качество, которое будет служить ещё и правнукам, а всего-лишь сувенирка из ларька арен НБА. При чем ужасного внешнего вида.

Это не для осадка купивших, а дабы случайный читатель, вдохновившись, не побежал делать необдуманных покупок, а хоть немного призадумался.
Скаут
Vladimir88
почти 5 лет
удалено10587811/01/2020 17:32

Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольн …Ничего хорошего в этом приобретении нет. Ужасный, нечитаемый цифер. Довольно плохонький, неремонтопригодный механизм, который улетит в помойку через пару лет, а установка нового будет стоить как сами часы.Есть масса марок более дешевых часов, но с лучшими характеристиками. Даже рядом стоящие тиссоты, на порядок лучше. С фактурным, более темным цифером, с визуально выделенными черными метками и с носибельным ремешком черного цвета, прямо из коробки. Что лишает вас дополнительных трат на "чтобы мужики не засмеяли", как у джентльмена выше. И стоят сейчас на 10 бачей дешевле, всего 139$.[Изображение]


Те, часы, которые ему прислали, стоили на 40$ дешевле. На мой взгляд очень хороши. Я не разделяю вашу точку зрения, что там непременно должен выйти из строя механизм в течение пары лет.
default-user-63754
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.