Домашняя страница/Цифровой мультиметр RICHMETERS RM111
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Цифровой мультиметр RICHMETERS RM111

980₽
1 200₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Dr.Ono

Подробнее о скидке

Характеристики: Номер модели: rm111 Рабочая температура: 0 - 40 ℃рабочая влажность: ≤ 75% RHStorage Состояние: -20 ~ 60 ℃ Влажность хранения: ≤ 80% RHDIY поставки: Электрический режим работы: Авто/Руководство Диапазон измерения индуктивности: диапазон измерения температуры: -20 ~ 1000 C/-4F-1832FMeasuring Диапазон емкости: 9.99nF/99.99nF/999.9nF/9,99 мкФ/99,99 мкФ/999,9 мкФ/9.999MFMeasuring Диапазон напряжения: 999.9 мВ/9,999 в/99,99 в/999,9 в диапазон измерения тока: 60 мА/600 мА/10 диапазон сопротивления амезания: 99,99/999,9/9,999 k/99,99 k/999,9 K/999,9 mчастота: 99,99 Гц/999,9 Гц/9,999 кГц/99,99 кГц/999,9 кГц/9,999 MHzDC/AC напряжение (МВ): 9. 999мв/99,99 mVDC/AC напряжение (V): 999.9 мВ/9,999 в/99,99 в/750ACV(999.9DCV)DC/AC Ток (MA & A): 999.9 мА/9.999ADC/AC Ток мкА): 99,99 μA/999,9 Display дисплей Тип: цифровой DisplayDiode тест: yescompuity: YesDuty цикл: 1%-99% частота образцов: 3 раза в секунду мощность: 2x1,5 V AAA батареи (не прилагаются) Вес товара: 113,3g/3,99 ozItem Размеры: 12,5x6,5x2,2 см/4,92x2,56x0,87 в такой стране, как. Посылка Размер: 16x10x4,5 см/6,30x3,94x1,77 в такой стране, как. Упаковка: 1xмультиметер1 x тестовый индикатор 1 x датчик температуры 1 x Руководство пользователя

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-278014
Написать комментарий..
Скаут
LisFantom
больше 2 лет
kunashak05/07/2022 08:06

[Видео] https://a.aliexpress.com/_DCP5APl


Спасибо
Искатель
kunashak
больше 2 лет
LisFantom05/07/2022 01:02

Там прозвонка есть? Дайте ссылку пожалуйста




a.aliexpress.com/_DC…APl
Искатель
kunashak
больше 2 лет
LisFantom05/07/2022 01:02

Там прозвонка есть? Дайте ссылку пожалуйста


Прозвонка есть. Наберите в поиске Unit UT123
Скаут
LisFantom
больше 2 лет
kunashak29/06/2022 09:31

В защиту вышеперечисленных укажу. Купил UNI-T UT123. Для дома и электромонт …В защиту вышеперечисленных укажу. Купил UNI-T UT123. Для дома и электромонтажных калымов - шикарный вариант. Напряжение постоянное/переменное измеряет автоматом. Большой дисплей. Светится всегда, не нужно вручную нажимать подсветку. Бесконтактно определяет наличие напряжения в кабеле. Щупом определяет ноль или фаза в розетке. Из минусов - он для электриков, а не для электронщиков.[Изображение]


Там прозвонка есть? Дайте ссылку пожалуйста
Скаут
GKV
больше 2 лет
удалено45579329/06/2022 19:48

К Флюку еще больше доверия.


Не сопоставимый бюджет, а так конечно же да.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
-Мистер-29/06/2022 19:06

Про UNI-T поддерживаю - больше доверия



К Флюку еще больше доверия.
Ученик
-Мистер-
больше 2 лет
Про UNI-T поддерживаю - больше доверия
ALvares29/06/2022 15:37

а ведь были же устройства с предохранителем, чтобы ничего не сдохло где дос …а ведь были же устройства с предохранителем, чтобы ничего не сдохло где достаточно просто поменять было сам предохранительн, если что-то неправильно сделал.


Кз пойдет тут на переключателе режимов, пред пропустит ток и только потом сдохнет. Я своими глазами видел как горел мультиметр с предохранителем при кз
Пижон
ALvares
больше 2 лет
Cheburashkovich_29/06/2022 15:14

Ну так вы кз устроили, так любой мультиметр сдохнет. Подключать щупы надо в …Ну так вы кз устроили, так любой мультиметр сдохнет. Подключать щупы надо в соответствии с режимом. Ну если это не какой нибудь очень умный мультиметр за много денег и автораспознованием режимов.


а ведь были же устройства с предохранителем, чтобы ничего не сдохло где достаточно просто поменять было сам предохранительн, если что-то неправильно сделал.
kunashak29/06/2022 09:24

Нет, не измерял силу тока. Измерял напряжение. 220В было подано при выключе …Нет, не измерял силу тока. Измерял напряжение. 220В было подано при выключенном положении крутилки


Ну так вы кз устроили, так любой мультиметр сдохнет. Подключать щупы надо в соответствии с режимом. Ну если это не какой нибудь очень умный мультиметр за много денег и автораспознованием режимов.
Новичок
Димка_Enix
больше 2 лет
Пользую Richmeters RM303 19 999 отсчетов работает на обычных АА батарейках точность отличная, врать в измерениях не начал спустя полтора года. Сейчас 303й стоит 1300 заказал себе вчера второй)
Пижон
ALvares
больше 2 лет
Dr.Ono29/06/2022 12:40

Поставить AccuBattery, и в самом смартфоне будет отображаться вольты и ампе …Поставить AccuBattery, и в самом смартфоне будет отображаться вольты и амперы[Изображение]


нет, именно физическое измерение интересует,не приложения
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
ALvares29/06/2022 12:36

у меня вопрос, а количество мА, которые выдаёт зарядка/кабель, которым за …у меня вопрос, а количество мА, которые выдаёт зарядка/кабель, которым заряжается телефон или другое устройство, мультиметром померить можно или другой аппарат нужен?


Нет, там usb тестер надо.7137882-wswFi.jpg
Искатель
Dr.Ono
больше 2 лет
ALvares29/06/2022 12:36

у меня вопрос, а количество мА, которые выдаёт зарядка/кабель, которым за …у меня вопрос, а количество мА, которые выдаёт зарядка/кабель, которым заряжается телефон или другое устройство, мультиметром померить можно или другой аппарат нужен?


Поставить AccuBattery, и в самом смартфоне будет отображаться вольты и амперы

Dr.Ono29/06/2022 12:40

Поставить AccuBattery, и в самом смартфоне будет отображаться вольты и амперыПоставить AccuBattery, и в самом смартфоне будет отображаться вольты и амперы


7137857-5KK1W.jpg
Пижон
ALvares
больше 2 лет
Дмитрий_8829/06/2022 08:55

[Изображение] Возьми лучше вот этот в днс, плюсом будет гарантия


у меня вопрос, а количество мА, которые выдаёт зарядка/кабель, которым заряжается телефон или другое устройство, мультиметром померить можно или другой аппарат нужен?
Скаут
FridayJew
больше 2 лет
У меня такой есть. Не часто им пользуюсь. Но несомненный плюс в том , что он сам определяет диапазон измерений. Подсветка есть. Батарейки человеческие внутри стоят. Детектор напряжения имеетс. Автоотключение.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Дмитрий_8829/06/2022 08:55

[Изображение] Возьми лучше вот этот в днс, плюсом будет гарантия



Такой у меня 20 лет работает, а это новомодное барахло от Ричметерс и года не продержалось, сначала стекло поплавилось из-за комплектных проводов, потом сам контроллер сдох при очередном включении.
Новичок
Denhockey
больше 2 лет
Мультиметр бомба
Только я бы советовал взять 101 или 102 (про). Там не нужно щуп перекидывать на мА. Слаботочникам самое то
Скаут
Денис_П
больше 2 лет
Дмитрий_8829/06/2022 08:55

[Изображение] Возьми лучше вот этот в днс, плюсом будет гарантия


На алике такой, только под другим брендом, можно в два раза дешевле взять.
Искатель
Dr.Ono
больше 2 лет
Вадим.Фёдоров29/06/2022 10:10

Какой у него аккумулятор?


2 батарейки AAA
Скаут
Вадим.Фёдоров
больше 2 лет
Какой у него аккумулятор?
Скаут
epes
больше 2 лет
Andrew_K29/06/2022 08:40

Стоящий? Не часто практикующему подойдёт?


По 150 р в хозтоварах
Ученик
удалено175263
больше 2 лет
...
Искатель
kunashak
больше 2 лет
Sam_Serious29/06/2022 09:29

И ХЛОПОК возможен только, если провода воткнуты не в те разъемы когда измер …И ХЛОПОК возможен только, если провода воткнуты не в те разъемы когда измерение идет 220в, это единственная ситуация когда этот мультиметр может сгореть.


Ваше утверждение в данном случае ошибочно

mdv_thg29/06/2022 09:34

пищит в режиме диодной прозвонки при кз? или просто показывает значения бли …пищит в режиме диодной прозвонки при кз? или просто показывает значения ближе к нулю?


Пищит
Ученик
mdv_thg
больше 2 лет
i15Amper29/06/2022 09:19

У меня такой. Отличный аппарат


пищит в режиме диодной прозвонки при кз? или просто показывает значения ближе к нулю?
Искатель
kunashak
больше 2 лет
Андрей.Трямкин29/06/2022 09:13

Этот удобнее выше описанных - нет 100500 положения крутилки.Тут выставил во …Этот удобнее выше описанных - нет 100500 положения крутилки.Тут выставил вольтаж и хоть на батарейку, хоть в розетку.Остальные надо крутить .....Однозначно рекомендую, удивлен что не у всех пеперчан он есть.


В защиту вышеперечисленных укажу. Купил UNI-T UT123. Для дома и электромонтажных калымов - шикарный вариант. Напряжение постоянное/переменное измеряет автоматом. Большой дисплей. Светится всегда, не нужно вручную нажимать подсветку. Бесконтактно определяет наличие напряжения в кабеле. Щупом определяет ноль или фаза в розетке. Из минусов - он для электриков, а не для электронщиков.
7135665-kxmlq.jpg
Скаут
Sam_Serious
больше 2 лет
kunashak29/06/2022 09:24

Нет, не измерял силу тока. Измерял напряжение. 220В было подано при выключе …Нет, не измерял силу тока. Измерял напряжение. 220В было подано при выключенном положении крутилки


Я не о том что вы измеряли, а о том что разъемы для измерения тока замкнуты между собою всегда. И ХЛОПОК возможен только, если провода воткнуты не в те разъемы когда измерение идет 220в, это единственная ситуация когда этот мультиметр может сгореть. Может банально, но читайте инструкцию перед использованием.
Ученик
MXR_Lazarev
больше 2 лет
Так сгорит практически любой
Искатель
kunashak
больше 2 лет
Sam_Serious29/06/2022 09:20

Смотря какое напряжение. Вы не путаете с измерением тока 10а? В этих разъё … Смотря какое напряжение. Вы не путаете с измерением тока 10а? В этих разъёмах нельзя оставлять щупы, потому что при следующем применении, постоянно забываешь переключить щуп на измерение напряжения и вот тут то все равно включено или нет от розетки 220 как минимум сгорят провода.


Нет, не измерял силу тока. Измерял напряжение. 220В было подано при выключенном положении крутилки
Скаут
Sam_Serious
больше 2 лет
kunashak29/06/2022 08:45

Неплохой. Пойдёт. Один существенный минус - он сгорит с громким хлопком, ес …Неплохой. Пойдёт. Один существенный минус - он сгорит с громким хлопком, если при ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии к щупам подать напряжение. Проверено


Смотря какое напряжение. Вы не путаете с измерением тока 10а? В этих разъёмах нельзя оставлять щупы, потому что при следующем применении, постоянно забываешь переключить щуп на измерение напряжения и вот тут то все равно включено или нет от розетки 220 как минимум сгорят провода.
default-user-278014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.