Домашняя страница/Процессор Intel Core i3-12100F OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Core i3-12100F OEM

8 699₽
9 899₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Матвей_Малюгин

Подробнее о скидке

Дешевле нигде не видел. Ситилинк ОЕМ 12к. В других магазинах 10-11к. Себе решил взять и с вами поделиться.

Мощнее популярного i3-10100F на 30-50% в зависимости от теста. Из минусов только новый сокет, под который придётся брать более дорогую (чем в случае с вышеупомянутым камнем) мать и новый кулер, так как старые не подходят.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-243612
Написать комментарий..
Ученик
man_22805
почти 3 года
Эх настало время когда i3 мощнее i7
Ученик
MAFI
почти 3 года
Матвей_Малюгин26/01/2022 18:31

Мой варик лучше хотя бы потому, что это не б/у Зеон с очень древней архитек …Мой варик лучше хотя бы потому, что это не б/у Зеон с очень древней архитектурой, который китайцы до продажи тебе гоняли в хвост и гриву. Достаточно посмотреть тесты зеонов (даже 10 ядер 20 потоков) в сравнении с современными i3 и понять, что они в однопоточном режиме (не стоит его недооценивать) сливают как в рабочих, так и в игровых задачах. А многоядерность спасает далеко не везде. Это всё равно что иметь автомобиль, который умеет ездить только на 4, 5 и 6 передачах. Ездить быстро, но первые три игнорировать нельзя. Да какой-то ноунейм для меня вендор:https://www.dns-shop.ru/product/82e35863490ded20/kuler-dla-processora-id-cooling-se-224-xt-b-lga1700/


Ага. Но есть тема, если купишь куллер дипкула в днс и напишешь им то обещают выдать крепления под 1700 бесплатно (сам так сделаю) . Если надо найду ссылку, у днс новость была эта.
А так в районе 300+- стоят доп крепления под 1700 на дипкул у них же .
Скаут
Матвей_Малюгин
почти 3 года
удалено45319326/01/2022 10:50

26 тыщ или 6 тыщ согласен, ваш варик лучше)


Мой варик лучше хотя бы потому, что это не б/у Зеон с очень древней архитектурой, который китайцы до продажи тебе гоняли в хвост и гриву. Достаточно посмотреть тесты зеонов (даже 10 ядер 20 потоков) в сравнении с современными i3 и понять, что они в однопоточном режиме (не стоит его недооценивать) сливают как в рабочих, так и в игровых задачах. А многоядерность спасает далеко не везде. Это всё равно что иметь автомобиль, который умеет ездить только на 4, 5 и 6 передачах. Ездить быстро, но первые три игнорировать нельзя.


MAFI26/01/2022 05:34

шта за куллер?


Да какой-то ноунейм для меня вендор:
dns-shop.ru/pro…00/
Ученик
Евгений_Тут
почти 3 года
Kevin66626/01/2022 13:16

Пока обсуждали проц подорожал…


В Свердловской области вообще как не было в наличии, так и нет
Скаут
Kreed
почти 3 года
MikeP26/01/2022 12:04

Там чел рассказывает про рабочие приложения, в которых повсеместно использу …Там чел рассказывает про рабочие приложения, в которых повсеместно используется однопоток, а этот зион в однопотоке хуже любого i3 на скайлейке, не говоря уже о алдере, и турбобуст никак с этим не поможет - архитектура слишком старая. По поводу анлока турбобуста и таймингов: а можно зионщики с таким количеством свободного времени лучше останутся в теме на оверклокерах хвалиться достижениями в разгоне своей помойки, а от нормальных людей будут держаться подальше?


в нормальном софте уже давно используется многопоток, так же как и в современных играх. Что касается памяти, то про нее написано на странице товара, если поддержки памяти нет, то зачем ее пихать? Наверное от большого ума автора канала.
Турбобуст делается за 2 минуты, если в первый раз делаете, то за 15. Разгон современных процев от амд или интел занимает на порядок больше времени. Короче написали ваши больные фантазии. Я бы еще понял если бы в теме 12900k доказывали, что зеон помойка, а тут в теме начального ай3 идут понты, смешно. Особенно смешно сейчас сравнивать процы, что лучше или хуже, когда 3060 стоит от 60, а если карта ниже уровнем, то будет абсолютно плевать, что у вас ай3, ай5, ай7, зеон или амд, все урется в видик и все.
Новичок
Kevin666
почти 3 года
Пока обсуждали проц подорожал…
Ученик
удалено453193
почти 3 года
MikeP26/01/2022 12:04

Там чел рассказывает про рабочие приложения, в которых повсеместно использу …Там чел рассказывает про рабочие приложения, в которых повсеместно используется однопоток, а этот зион в однопотоке хуже любого i3 на скайлейке, не говоря уже о алдере, и турбобуст никак с этим не поможет - архитектура слишком старая. По поводу анлока турбобуста и таймингов: а можно зионщики с таким количеством свободного времени лучше останутся в теме на оверклокерах хвалиться достижениями в разгоне своей помойки, а от нормальных людей будут держаться подальше?


от нормальных, что покупают комплекты по 26 тыщ, который в многопотоке проигрывает комплекту за 6 тыщ?)
Ученик
MikeP
почти 3 года
Kreed26/01/2022 04:16

там чел тестит без турбобуста и с кривой памятью, у которой задержки огромн …там чел тестит без турбобуста и с кривой памятью, у которой задержки огромные и сравнений с аналогами нет, если мне память не изменяет, так что тесты там дно). Еще что сразу бросилось в глаза - это то что у него даже ютуб тормозит и система и он говорит, что виноват проц, но это полная чушь, сам лично проверял и сравнивал с амд/интел актуальными, все на зеонах работает четко).2666 к примеру - это приблизительно уровень рязани 2700/интел 9400 в играх, в работе быстрее за счет большего количества ядер/потоков, если софт это поддерживает.


Там чел рассказывает про рабочие приложения, в которых повсеместно используется однопоток, а этот зион в однопотоке хуже любого i3 на скайлейке, не говоря уже о алдере, и турбобуст никак с этим не поможет - архитектура слишком старая.
По поводу анлока турбобуста и таймингов: а можно зионщики с таким количеством свободного времени лучше останутся в теме на оверклокерах хвалиться достижениями в разгоне своей помойки, а от нормальных людей будут держаться подальше?
Ученик
Sergey_rnd
почти 3 года
удалено45319325/01/2022 10:53

купил себе за 6к 11.11 комплект на х79+2650v2+16gb. на кешбеки еще и кулер …купил себе за 6к 11.11 комплект на х79+2650v2+16gb. на кешбеки еще и кулер в эту стоимость сумел взять на авитеа тут один проц, котоырй чуть слабже по цене вышенет спасибо....


такая же фигня! с купоном 8700 вышел этот суповой набор. всё летает!
Ученик
удалено453193
почти 3 года
nstrm25/01/2022 22:13

ну этот i3 в некоторых задач i5 10400f уделывает что тут говорить про зионы …ну этот i3 в некоторых задач i5 10400f уделывает что тут говорить про зионы [Видео]


если задача криво написано, это вина проца или програмиста руко-опа?
MikeP25/01/2022 21:28

Базару нет, для бомжей зивон это хороший вариант, разве кто-то отрицает? Ту …Базару нет, для бомжей зивон это хороший вариант, разве кто-то отрицает? Тут просто факт в том, что это железка из прошлого, и если хоть немного денежек есть, то лучше что-то посвежее взять, сейчас этот же 12100f в абсолютно любой игрушке будет показывать фпс выше и стабильнее чем зион, а для работы очевидно ни то ни другое не подходит, вот видео на эту тему от Этот Компьютер[Видео]



выше все сказали, про "пряморукость" этого теста)
Матвей_Малюгин26/01/2022 00:19

Собрал щас:- Камень 8700- Мать 9500 (чипсет Б660)- Память Кингстон 2×8гб - …Собрал щас:- Камень 8700- Мать 9500 (чипсет Б660)- Память Кингстон 2×8гб - 6600- Кулер 1600 (вот их реально сложно найти)Итого 26кТак что про мать и память это ты выдумал. Хотя я согласен, что матери могли бы быть дешевле, но не смертельно


26 тыщ
или 6 тыщ
согласен, ваш варик лучше)
Ученик
MAFI
почти 3 года
Матвей_Малюгин26/01/2022 00:19

Собрал щас:- Камень 8700- Мать 9500 (чипсет Б660)- Память Кингстон 2×8гб - …Собрал щас:- Камень 8700- Мать 9500 (чипсет Б660)- Память Кингстон 2×8гб - 6600- Кулер 1600 (вот их реально сложно найти)Итого 26кТак что про мать и память это ты выдумал. Хотя я согласен, что матери могли бы быть дешевле, но не смертельно


шта за куллер?
Скаут
Kreed
почти 3 года
nstrm25/01/2022 12:54

Дык для рабочих задач они тормозные, на канале этот компьютер смотрел тесты


там чел тестит без турбобуста и с кривой памятью, у которой задержки огромные и сравнений с аналогами нет, если мне память не изменяет, так что тесты там дно). Еще что сразу бросилось в глаза - это то что у него даже ютуб тормозит и система и он говорит, что виноват проц, но это полная чушь, сам лично проверял и сравнивал с амд/интел актуальными, все на зеонах работает четко).
2666 к примеру - это приблизительно уровень рязани 2700/интел 9400 в играх, в работе быстрее за счет большего количества ядер/потоков, если софт это поддерживает.
Скаут
Матвей_Малюгин
почти 3 года
удалено45319325/01/2022 20:30

ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч …ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч. смотрим. думаем...жрущее200 ватт вся система с моником, диском и видяхой жрала. моник 17 5х4(ватт 50), видяха - 8400гс затычка(ватт 30). итого - жрущая система, это ~120 ватт под максимальной нагрузкой. согласен, жор в обе щеки(нет)кривой кетайский биос - прошил бивасам купи дешево за 2 минуты, все встало. да и оригинальный биос утомил ток остутсвием правки таймингов памятиа теперь сравним эти ОГРОМНЫЕ минусы(120 ватт в нагрузки+ 2 минуты прошивки биоса) с разницей в цене. 6к за мать+16 гб+проц+кулер. или проц за 9к+мать 15(или сколько там матери самые дешевые?)+ 17к за плашку памяти(первое что екаталог выдал на обьем)+ кулер еще косарь(допустим). согласен - нафиг не нужон этот старый зивон) логично, что в однопоточном кривом гуано он лучше. ибо на 1 ядро выше производительностьНО - врубаем НОРМАЛЬНУЮ игру с многопотоком и вауляпс - вы еще вспомните казаки 3, и I3 уделывающий не только фикус, но и I7


Собрал щас:
- Камень 8700
- Мать 9500 (чипсет Б660)
- Память Кингстон 2×8гб - 6600
- Кулер 1600 (вот их реально сложно найти)
Итого 26к

Так что про мать и память это ты выдумал. Хотя я согласен, что матери могли бы быть дешевле, но не смертельно
Скаут
James_Bolt
почти 3 года
Почему свой пост удалять нельзя?
Любимчик
nstrm
почти 3 года
удалено45319325/01/2022 20:30

ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч …ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч. смотрим. думаем...жрущее200 ватт вся система с моником, диском и видяхой жрала. моник 17 5х4(ватт 50), видяха - 8400гс затычка(ватт 30). итого - жрущая система, это ~120 ватт под максимальной нагрузкой. согласен, жор в обе щеки(нет)кривой кетайский биос - прошил бивасам купи дешево за 2 минуты, все встало. да и оригинальный биос утомил ток остутсвием правки таймингов памятиа теперь сравним эти ОГРОМНЫЕ минусы(120 ватт в нагрузки+ 2 минуты прошивки биоса) с разницей в цене. 6к за мать+16 гб+проц+кулер. или проц за 9к+мать 15(или сколько там матери самые дешевые?)+ 17к за плашку памяти(первое что екаталог выдал на обьем)+ кулер еще косарь(допустим). согласен - нафиг не нужон этот старый зивон) логично, что в однопоточном кривом гуано он лучше. ибо на 1 ядро выше производительностьНО - врубаем НОРМАЛЬНУЮ игру с многопотоком и вауляпс - вы еще вспомните казаки 3, и I3 уделывающий не только фикус, но и I7


ну этот i3 в некоторых задач i5 10400f уделывает что тут говорить про зионы
Ученик
MikeP
почти 3 года
удалено45319325/01/2022 20:30

ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч …ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!включаем синебенч. смотрим. думаем...жрущее200 ватт вся система с моником, диском и видяхой жрала. моник 17 5х4(ватт 50), видяха - 8400гс затычка(ватт 30). итого - жрущая система, это ~120 ватт под максимальной нагрузкой. согласен, жор в обе щеки(нет)кривой кетайский биос - прошил бивасам купи дешево за 2 минуты, все встало. да и оригинальный биос утомил ток остутсвием правки таймингов памятиа теперь сравним эти ОГРОМНЫЕ минусы(120 ватт в нагрузки+ 2 минуты прошивки биоса) с разницей в цене. 6к за мать+16 гб+проц+кулер. или проц за 9к+мать 15(или сколько там матери самые дешевые?)+ 17к за плашку памяти(первое что екаталог выдал на обьем)+ кулер еще косарь(допустим). согласен - нафиг не нужон этот старый зивон) логично, что в однопоточном кривом гуано он лучше. ибо на 1 ядро выше производительностьНО - врубаем НОРМАЛЬНУЮ игру с многопотоком и вауляпс - вы еще вспомните казаки 3, и I3 уделывающий не только фикус, но и I7


Базару нет, для бомжей зивон это хороший вариант, разве кто-то отрицает? Тут просто факт в том, что это железка из прошлого, и если хоть немного денежек есть, то лучше что-то посвежее взять, сейчас этот же 12100f в абсолютно любой игрушке будет показывать фпс выше и стабильнее чем зион, а для работы очевидно ни то ни другое не подходит, вот видео на эту тему от Этот Компьютер
Ученик
удалено453193
почти 3 года
iomminov25/01/2022 15:34

сокеты штуед с 2016: lga 1151, lga 3647, lga 1151 v2, LGA 2066, lga 1200, …сокеты штуед с 2016: lga 1151, lga 3647, lga 1151 v2, LGA 2066, lga 1200, lga 1700сокеты амуде с 2016: AM4, TR4, SP3. причем двое последних для НИШЕВЫХ процов, а интоль меняет сокет каждый год и забивает на предыдущий. AM4 будет поддерживаться до 2023. я не говорю, что амуде лучше, я говорю, что синие адепты в итоге потеряют намного больше денег за сопоставимую производительность:)


ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!
Stig_Brugstone25/01/2022 12:56

И за мать 15к отвалить сверху


ВЫ НИ ПАНИМАЕТЕ - ЭТА ДРУГОЕ!
Kreed25/01/2022 12:19

конечно)) 2650в2 это вообще уже мамонт)). Еще более менее это v3, а 2650v2 …конечно)) 2650в2 это вообще уже мамонт)). Еще более менее это v3, а 2650v2 даже 1600 рязани сольет). Цена конечно хорошо, спору нет, но писать про то что он быстрее нового ай3... это уже фантазии))


включаем синебенч. смотрим. думаем...
MikeP25/01/2022 11:15

не у всех есть желание возиться со старым жрущим серверным железом и кривым …не у всех есть желание возиться со старым жрущим серверным железом и кривыми биосами китайских материнок из китайских подвалов.


жрущее
200 ватт вся система с моником, диском и видяхой жрала. моник 17 5х4(ватт 50), видяха - 8400гс затычка(ватт 30). итого - жрущая система, это ~120 ватт под максимальной нагрузкой. согласен, жор в обе щеки(нет)
кривой кетайский биос - прошил бивасам купи дешево за 2 минуты, все встало. да и оригинальный биос утомил ток остутсвием правки таймингов памяти
а теперь сравним эти ОГРОМНЫЕ минусы(120 ватт в нагрузки+ 2 минуты прошивки биоса) с разницей в цене. 6к за мать+16 гб+проц+кулер. или проц за 9к+мать 15(или сколько там матери самые дешевые?)+ 17к за плашку памяти(первое что екаталог выдал на обьем)+ кулер еще косарь(допустим). согласен - нафиг не нужон этот старый зивон)
nstrm25/01/2022 12:06

На будущее можно брать его с gigabyte z690 ud 16 фаз питания, 12900к вывезе …На будущее можно брать его с gigabyte z690 ud 16 фаз питания, 12900к вывезет.В играх i3 12100f мощнее, возможно даже в некоторых рабочих программах будет быстрее, работать точно будет приятнее на i3


логично, что в однопоточном кривом гуано он лучше. ибо на 1 ядро выше производительность
НО - врубаем НОРМАЛЬНУЮ игру с многопотоком и вауля
пс - вы еще вспомните казаки 3, и I3 уделывающий не только фикус, но и I7
Ученик
Timmy82
почти 3 года
Influencer25/01/2022 10:08

[Видео] В среднем от 10% и выше, по 1% и 0.1% разница порой доходит до 30-4 …[Видео] В среднем от 10% и выше, по 1% и 0.1% разница порой доходит до 30-40% в пользу 12100F. Да, для 4-х ядерного проца по сравнению с 6-ти ядерным - это раком.Еще и хавать эта связка будет в 2 раза меньше почти, чем амд


ключевое слово в среднем. ну нет там "от 10 и выше". сравнивать ядра имеет смысл у одного поколения, а не с разницей в 3 года)
Новичок
_Иван
почти 3 года
Vladislav_Bagrov25/01/2022 15:02

потому что 3600 под 20 тыс руб, а какой то там ай 3 под 9 тыс руб с какими …потому что 3600 под 20 тыс руб, а какой то там ай 3 под 9 тыс руб с какими то жалкими 4 ядрами по щечкам бьет. да, для фотошоперов, блогеров и т.д 3600 лучше будет из за ядер


Когда я покупал на Али он стоил 12 box
Ученик
bignoob
почти 3 года
MikeP25/01/2022 15:45

Все это конечно хорошо, но много ли владельцев 5 1600 с B350 перешли на 5 5 …Все это конечно хорошо, но много ли владельцев 5 1600 с B350 перешли на 5 5600X без замены материнской платы?


У меня был 1600 на b450, перешел недавно на 5800x )
Ученик
MikeP
почти 3 года
iomminov25/01/2022 15:34

сокеты штуед с 2016: lga 1151, lga 3647, lga 1151 v2, LGA 2066, lga 1200, …сокеты штуед с 2016: lga 1151, lga 3647, lga 1151 v2, LGA 2066, lga 1200, lga 1700сокеты амуде с 2016: AM4, TR4, SP3. причем двое последних для НИШЕВЫХ процов, а интоль меняет сокет каждый год и забивает на предыдущий. AM4 будет поддерживаться до 2023. я не говорю, что амуде лучше, я говорю, что синие адепты в итоге потеряют намного больше денег за сопоставимую производительность:)


Все это конечно хорошо, но много ли владельцев 5 1600 с B350 перешли на 5 5600X без замены материнской платы?
Новичок
iomminov
почти 3 года
сокеты штуед с 2016: lga 1151, lga 3647, lga 1151 v2, LGA 2066, lga 1200, lga 1700
сокеты амуде с 2016: AM4, TR4, SP3. причем двое последних для НИШЕВЫХ процов, а интоль меняет сокет каждый год и забивает на предыдущий. AM4 будет поддерживаться до 2023. я не говорю, что амуде лучше, я говорю, что синие адепты в итоге потеряют намного больше денег за сопоставимую производительность:)
Ученик
MikeP
почти 3 года
_Иван25/01/2022 15:00

Почему берешь Интел 12 поколения (самое новое )и сравниваешь с райзеном 360 …Почему берешь Интел 12 поколения (самое новое )и сравниваешь с райзеном 3600 прошлого поколения,что не сравнить тебе к примеру с феномом


Хотя бы потому что этот интел 12 поколения является +- аналогом 3600 по стоимости комплекта железок, а на зен3 амд так ничего бюджетного и не выпустила
Скаут
Jef.Sky
почти 3 года
bignoob25/01/2022 04:36

Как же вам впаривают киберкотлеты железо. Каждый васян который на Лоу рейти …Как же вам впаривают киберкотлеты железо. Каждый васян который на Лоу рейтинге болтается, обязательно хочет в 160+ фпс играть. Ведь именно от этого зависит его стата ))


Деревянный Васян и на компутаторе за 500к будет в углу с пулемётом сидеть. Мы Их не осуждаем
+100 фпс это прежде всего комфорт геймплея, а не +100 опыта в «бестолковке» у деревянного Васька
Скаут
Д_Осипов
почти 3 года
bignoob25/01/2022 04:36

Как же вам впаривают киберкотлеты железо. Каждый васян который на Лоу рейти …Как же вам впаривают киберкотлеты железо. Каждый васян который на Лоу рейтинге болтается, обязательно хочет в 160+ фпс играть. Ведь именно от этого зависит его стата ))


У меня от этого зависят глаза. Крайне неприятно смотреть на 60, особенно когда хоть раз сравнивал

Андрей_Корягин25/01/2022 05:34

О получается нужно продавать свой 3600 и брать этот и3?


И мать
Искатель
Vladislav_Bagrov
почти 3 года
_Иван25/01/2022 15:00

Почему берешь Интел 12 поколения (самое новое )и сравниваешь с райзеном 360 …Почему берешь Интел 12 поколения (самое новое )и сравниваешь с райзеном 3600 прошлого поколения,что не сравнить тебе к примеру с феномом

потому что 3600 под 20 тыс руб, а какой то там ай 3 под 9 тыс руб с какими то жалкими 4 ядрами по щечкам бьет. да, для фотошоперов, блогеров и т.д 3600 лучше будет из за ядер
Новичок
_Иван
почти 3 года
Vladislav_Bagrov25/01/2022 01:20

норм цена. берите! раком ставит в играх амд 3600. да и цена как у немцев. …норм цена. берите! раком ставит в играх амд 3600. да и цена как у немцев. материнка только в цену проца....


Почему берешь Интел 12 поколения (самое новое )и сравниваешь с райзеном 3600 прошлого поколения,что не сравнить тебе к примеру с феномом
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Ученик
Евгений_LTJ
почти 3 года
MikeP25/01/2022 10:19

Какой же работник будет себе брать 3600, а не 5950X?


Тот который работает! Работа не только же в рендеренге заключается..4 ядра это уже почти прошлый век..через год-1.5 3600 будет тащить на минималках (оброзно), а этот сдохнет от недостатка ядер...
Ну я вообще против сборки с нуля на 3600 так как он неоправданно дорог. Я собрал на 5600g с алиекспреса за 14к и не жалею..лет на 5 точно хватит
Скаут
Матвей_Малюгин
почти 3 года
Stig_Brugstone25/01/2022 12:56

И за мать 15к отвалить сверху


отвалил 9500
но если хочется больше, то можно и за 30+ взять
default-user-243612
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.