Домашняя страница/Блок питания Corsair ax1000w Titanium
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Блок питания Corsair ax1000w Titanium

9 080₽
30 000₽
(70%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Денис_Конаныхин

Подробнее о скидке

На cu 30000
Топовый бп
108056.jpg108056.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

180 комментариев
отсортированы по
default-user-108056
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 09:04

И в этом сравнении мидл проиграл , очень печально ))) только вот ты сравни …И в этом сравнении мидл проиграл , очень печально ))) только вот ты сравниваешь не экс топ , а как бы правильно сказать экс экс экс экс топ ))) 6700к это 6 поколение , а сейчас топ это 10 поколение ))) я думаю это очень стыдно


Не знаю кому за чё стыдно должно быть, когда интелбои сами признают, что два (а то и три) поколения интола это в реальности одно и то же (поколение).
Интол трахает своих фонатов предлагая то же самое на разных сокетах. И им это нравится. Вот это стыдно, я щетаю
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 09:02

Мне не стыдно сравнивать экс-топ с нынешним мидлом.


И в этом сравнении мидл проиграл , очень печально ))) только вот ты сравниваешь не экс топ , а как бы правильно сказать экс экс экс экс топ ))) 6700к это 6 поколение , а сейчас топ это 10 поколение ))) я думаю это очень стыдно
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:55

Пердящий от разгода до 4.8 ?? Ты прикалываешься ?? 4.8 это для рязани пздц …Пердящий от разгода до 4.8 ?? Ты прикалываешься ?? 4.8 это для рязани пздц а для интела лайтовый разгон с которым они по 10 лет работают 6700к на 5.0 уже уезжает от 3600 в играх . И да , идет в ровень с 3600 , только 6700к 5 лет 3600 1 год , не стыдно тебе сравнивать их ааа ?? И ты красиво акцентировал со СТОКОВЫМ 3600, а 3600 может в разгон ? Ахахахах +50мгц ахаххаха)))) ты сам себя слил чувак


Мне не стыдно сравнивать экс-топ с нынешним мидлом.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:46

Вот ещё тесты с нарисованными картинками. 3600 идет в стоке плюс минус как …Вот ещё тесты с нарисованными картинками. 3600 идет в стоке плюс минус как пердящий от натуги на 4.8ГГц 6700к [Видео]


Пердящий от разгода до 4.8 ?? Ты прикалываешься ?? 4.8 это для рязани пздц а для интела лайтовый разгон с которым они по 10 лет работают 6700к на 5.0 уже уезжает от 3600 в играх . И да , идет в ровень с 3600 , только 6700к 5 лет 3600 1 год , не стыдно тебе сравнивать их ааа ??
И ты красиво акцентировал со СТОКОВЫМ 3600, а 3600 может в разгон ? Ахахахах +50мгц ахаххаха)))) ты сам себя слил чувак
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:47

Справляется неплохо, да. Пока ещё.Но это бывший топ в сравнении с нынешним …Справляется неплохо, да. Пока ещё.Но это бывший топ в сравнении с нынешним середняком.


Об этом и речь я ни где не писал что ребята вы дураки купили райзен сейчас , нужно было брать 7700к , купили райзен молодцы , те кто купил в 2016 году 6700к-7700к тоже молодцы , их цпу сейчас в играх на уровне процев среднего сегмента, и это отличный показатель , еще 2-3 года можно не задумываться о смене пк
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:38

Ни кто в здравом уме не будет собирать систему на 6700к 7700к , мы сейчас н …Ни кто в здравом уме не будет собирать систему на 6700к 7700к , мы сейчас не обсуждаем выбор системы , мы просто говорим о том что старый 7700к еще в играх справляется на отлично)) спустя 5 лет )) Покупать его новым не нужно )) но если у вас допустим система на 7400 или 7600к то можно продав свой проц купить 7700к доплатив за него 6-7 к и сидеть еще 2-3 года горя не знать в играх


Справляется неплохо, да. Пока ещё.
Но это бывший топ в сравнении с нынешним середняком.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:38

Ни кто в здравом уме не будет собирать систему на 6700к 7700к , мы сейчас н …Ни кто в здравом уме не будет собирать систему на 6700к 7700к , мы сейчас не обсуждаем выбор системы , мы просто говорим о том что старый 7700к еще в играх справляется на отлично)) спустя 5 лет )) Покупать его новым не нужно )) но если у вас допустим система на 7400 или 7600к то можно продав свой проц купить 7700к доплатив за него 6-7 к и сидеть еще 2-3 года горя не знать в играх


Ну он на то и был топом в свое время, что бы не умереть на следующий год, а ещё пожить свою долгую и прекрасную жизнь)
Для этого ведь флагманы и делают))
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:42

А есть факт того что эти тесты были сделаны ? Вот допустим тесты на оверах …А есть факт того что эти тесты были сделаны ? Вот допустим тесты на оверах тупа рисуются в эхель , я верю нормальным тестам где есть показания счетчиков и игровой процес , а таких как вы скинули я могу десяток наклипать где в сайнбенче селерон будет унижать 3950х



Вот ещё тесты с нарисованными картинками. 3600 идет в стоке плюс минус как пердящий от натуги на 4.8ГГц 6700к

Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:36

Так оно везде рисуется на основании тестов.


А есть факт того что эти тесты были сделаны ? Вот допустим тесты на оверах тупа рисуются в эхель , я верю нормальным тестам где есть показания счетчиков и игровой процес , а таких как вы скинули я могу десяток наклипать где в сайнбенче селерон будет унижать 3950х
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 08:35

Ну я бы наверное не сказал, что без торга 6700к это оптимальная цена/произв …Ну я бы наверное не сказал, что без торга 6700к это оптимальная цена/производительность, но тут уже сколько людей, столько и мнений)


Ни кто в здравом уме не будет собирать систему на 6700к 7700к , мы сейчас не обсуждаем выбор системы , мы просто говорим о том что старый 7700к еще в играх справляется на отлично)) спустя 5 лет )) Покупать его новым не нужно )) но если у вас допустим система на 7400 или 7600к то можно продав свой проц купить 7700к доплатив за него 6-7 к и сидеть еще 2-3 года горя не знать в играх
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:33

Дружочек , проблемы у тебя , т.к. я тебя просто слил , ты не смог подтверди …Дружочек , проблемы у тебя , т.к. я тебя просто слил , ты не смог подтвердить то что написал , так что просто прими это и хватит уже извиваться как уж пытаясь выкрутиться [Изображение]


Да проблем то нет, это вы видите только, то, что хотите, я игры и не рассматривал в этом комменте ,поэтому там написано про синглкор, а ответ был на коммент с тестами, а не игрули
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:29

Да , то что ты прислал НАРИСОВАННОЕ , или ты в глаза долбишься ?


Так оно везде рисуется на основании тестов.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:34

Так и делаем ))


Ну я бы наверное не сказал, что без торга 6700к это оптимальная цена/производительность, но тут уже сколько людей, столько и мнений)
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 08:30

Такие вы конечно все чудики с этими процами, одни за Интел, другие за амуде …Такие вы конечно все чудики с этими процами, одни за Интел, другие за амуде, вам ли ни срать, кто их делать, или так важен этот шильдик? Важен ведь не шильдик, это же не шмотка, а камень, который будет под куллером стоять, взяли, который имеет оптимальную цену/производительность и живёте дальше спокойно


Да просто интересно посмотреть как их радость берёт за выигранные 5 ФПС и это уже оказывается порвал. Все остальное не учитывается, что цены разные, мать надо под разгон брать, охлад соответствующий и сидеть выжимать максимум, а потом ради этого "порвал" писать тут. Иногда интересно пообщаться с такими.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Danila-_Master07/08/2020 08:30

Такие вы конечно все чудики с этими процами, одни за Интел, другие за амуде …Такие вы конечно все чудики с этими процами, одни за Интел, другие за амуде, вам ли ни срать, кто их делать, или так важен этот шильдик? Важен ведь не шильдик, это же не шмотка, а камень, который будет под куллером стоять, взяли, который имеет оптимальную цену/производительность и живёте дальше спокойно


Так и делаем ))
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Nalokson07/08/2020 08:30

Повторюсь наверно ещё раз и закончу на этом, слив это 5-10 ФПС разницы( и т …Повторюсь наверно ещё раз и закончу на этом, слив это 5-10 ФПС разницы( и то не во всех) при частоте у райзена 4300, Интел 4800 и температурах соответственно на 10 градусов ? Это при том, что результаты и так за 100 фпс. Вы уж не смешите формулировками, порвал, нагнул или у вас какие то проблемы с этим ?


Дружочек , проблемы у тебя , т.к. я тебя просто слил , ты не смог подтвердить то что написал , так что просто прими это и хватит уже извиваться как уж пытаясь выкрутиться 2332890-cHG2R.jpg
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:24

Ещё вопрос: нахер брать бесперспективное старье? 7700к это потолок для 1151 …Ещё вопрос: нахер брать бесперспективное старье? 7700к это потолок для 1151в1За цену б/у интола берётся новый р5 3600. Б/у 3600 можно и за десятку отхватить. При этом берешь норм мать на б450 и у тебя в запасе есть рост до 3950 при желании, или до зен3.


Ты че старую шарманку завел вашу ?? Суть вопроса прочитай сначала потом тут свои высеры пиши , отхватит он за 9к 3600 ага
Мы тут не обсуждаем кто что будет покупать , мы говорим о том что 7700к в играх быстрее чем 2700 и 3600 ВОТ И ВСЕ , так что нехел лепить сюда свои апгрейды и цены 2332885-lzbbx.jpg
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
Такие вы конечно все чудики с этими процами, одни за Интел, другие за амуде, вам ли ни срать, кто их делать, или так важен этот шильдик? Важен ведь не шильдик, это же не шмотка, а камень, который будет под куллером стоять, взяли, который имеет оптимальную цену/производительность и живёте дальше спокойно
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:26

Вот именно говорили совсем про другое , так какого хера ты начал за цены пи …Вот именно говорили совсем про другое , так какого хера ты начал за цены писать когда тебя в играх слили ааа стрелочник ?? Ответь на вопрос


Повторюсь наверно ещё раз и закончу на этом, слив это 5-10 ФПС разницы( и то не во всех) при частоте у райзена 4300, Интел 4800 и температурах соответственно на 10 градусов ? Это при том, что результаты и так за 100 фпс. Вы уж не смешите формулировками, порвал, нагнул или у вас какие то проблемы с этим ?
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:28

На ютубе все нарисованное. Не позорься.


Да , то что ты прислал НАРИСОВАННОЕ , или ты в глаза долбишься ?
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Nalokson07/08/2020 08:25

Ах, уже не нагиб, а победа, не 7700к, а 6700к. Ещё что уточни, окажется это …Ах, уже не нагиб, а победа, не 7700к, а 6700к. Ещё что уточни, окажется это вовсе не про Интел и вид речь, а вообще про другое говорили Я то фразами про нагиб и не разбрасывался.


Ты разбрасывался фразами про то что 2700 и 3600 везде лучше чем старье 7700к2332876-0L86e.jpg
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:24

Во первых тесты нарисованые в пэйнте оставь себе и не позорься , а во втор …Во первых тесты нарисованые в пэйнте оставь себе и не позорься , а во вторых кто мешает погнать 6700к до частот 7700к ?? Гони на 4.8 и будут они равны , или на 5.0 гони кто не дает ??


На ютубе все нарисованное. Не позорься.
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:25

А давай ка ты пруфанешь это , или мы тебя запишем в пиздаболы прямо сейчас


Документы, тебе показать? Не смеши мои тапочки. Пиши номер, я тебе лично все покажу.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Nalokson07/08/2020 08:25

Ах, уже не нагиб, а победа, не 7700к, а 6700к. Ещё что уточни, окажется это …Ах, уже не нагиб, а победа, не 7700к, а 6700к. Ещё что уточни, окажется это вовсе не про Интел и вид речь, а вообще про другое говорили


Вот именно говорили совсем про другое , так какого хера ты начал за цены писать когда тебя в играх слили ааа стрелочник ?? Ответь на вопрос
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
Denis_QWERTY07/08/2020 08:22

Ты явно идиот, если равняешь всех по себе. Поверь, деньги у меня есть, есть …Ты явно идиот, если равняешь всех по себе. Поверь, деньги у меня есть, есть скромный домик на 450 квадратов и 4 хороших автомобиля. Хотя, человеку, у которого компьютер, только для игр, этого не понять.


А давай ка ты пруфанешь это , или мы тебя запишем в пиздаболы прямо сейчас
Ученик
Nalokson
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:19

Друг , ты какой нагиб высосал из пальца ?? Как в гонках говорят, не важно …Друг , ты какой нагиб высосал из пальца ?? Как в гонках говорят, не важно на сколько ты обогнал на киллометр или на сантиметр победа есть победа . Че ты начинаешь придераться ?? Хоть на 1фпс быстрее 7700к значит я уже прав и я не звездобол .я сказал я подтвердил свои слова , Так понятней ?


Ах, уже не нагиб, а победа, не 7700к, а 6700к. Ещё что уточни, окажется это вовсе не про Интел и вид речь, а вообще про другое говорили Я то фразами про нагиб и не разбрасывался.
Скаут
удалено128814
больше 4 лет
удалено9853807/08/2020 08:20

Нет, не знаем. И тесты говорят, что 6700к != 7700к[Видео]


Во первых тесты нарисованые в пэйнте оставь себе и не позорься , а во вторых кто мешает погнать 6700к до частот 7700к ?? Гони на 4.8 и будут они равны , или на 5.0 гони кто не дает ??
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:16

[Изображение] Думаю вы знаете что 6700к=7700к , чуть по торговаться и за 10 …[Изображение] Думаю вы знаете что 6700к=7700к , чуть по торговаться и за 10к он у вас в кармане)))


Ещё вопрос: нахер брать бесперспективное старье? 7700к это потолок для 1151в1
За цену б/у интола берётся новый р5 3600. Б/у 3600 можно и за десятку отхватить. При этом берешь норм мать на б450 и у тебя в запасе есть рост до 3950 при желании, или до зен3.
Скаут
Danila-_Master
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:21

Так в чем суть вопроса ?? Зачем ты цепляешься за цену ?? РАЗГОВОР изначаль …Так в чем суть вопроса ?? Зачем ты цепляешься за цену ?? РАЗГОВОР изначально не шеь за цену . Вот ответь вас амудеев специально так обучают когда вы сливаетесь по тестам в играх нужно аппелировать ценой ? Все как под копирку


День за белых, день за красных, производитель не важен, важна производительность за цену
Мне важна сугубо цена, мне похрену кто будет клепать проц, хоть он будет сунхуньляо называться
Ученик
Denis_QWERTY
больше 4 лет
удалено12881407/08/2020 08:13

Ахахаха, пердак разлетелся девчуля , у тебя так же как и у мепя …Ахахаха, пердак разлетелся девчуля , у тебя так же как и у мепя денег не хватит на хорошую жизнь , прими это и выпей чайку ))) успешные и богатые люди не сидят на перце и не ловят скидочки так что включай свое овно (какой там у тебя райзен 1200? 1400? Или может ты в кредит купил 1600 который я пролал в далеком 2017 году ) и сиди жди скидочку


Ты явно идиот, если равняешь всех по себе. Поверь, деньги у меня есть, есть скромный домик на 450 квадратов и 4 хороших автомобиля. Хотя, человеку, у которого компьютер, только для игр, этого не понять.
default-user-108056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.