Домашняя страница/Охлаждение процессора COUGAR LIQUID COOLING Aqua 120
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Охлаждение процессора COUGAR LIQUID COOLING Aqua 120

3 484₽
7 128₽
(51%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
CornCorn

Подробнее о скидке

Самая не дорогая СВО которое встречал. В другигих магазинах нет в наличии. в Сomputeruniverse последняя цена указана в 59,79 (примерно 5500 рублей)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
30 комментариев
отсортированы по
default-user-123012
Написать комментарий..
Скаут
удалено74515
около 4 лет
nur-2920/10/2020 16:14

мало подержал. За 15 мин выше поднимется


2712344-XOJD7.jpgоно туда сюда ходит.70 цпу так и не достиг
Скаут
nur-29
около 4 лет
удалено7451520/10/2020 16:09

60 похоже на правду) ну и с открытой дверкой. я уж думал в закрытой коробке …60 похоже на правду) ну и с открытой дверкой. я уж думал в закрытой коробке такие температуры.у меня тоже уж жар от 5700xt больше. но 70 в стрессе почти набирает[Изображение]


мало подержал. За 15 мин выше поднимется
Скаут
удалено74515
около 4 лет
nur-2920/10/2020 15:39

полночи старался, а обратки ноль


60 похоже на правду) ну и с открытой дверкой. я уж думал в закрытой коробке такие температуры.
у меня тоже уж жар от 5700xt больше.
но 70 в стрессе почти набирает2711727-QxcTE.jpg
Скаут
nur-29
около 4 лет
удалено7451519/10/2020 15:47

[Изображение] вот прям сейчас уже 40 минут варзоны.и у меня в корпус 3х140 …[Изображение] вот прям сейчас уже 40 минут варзоны.и у меня в корпус 3х140 задувают с переда. 1х120 назад сосет, 1х140 на верх.2ая дырка верха заглушена


полночи старался, а обратки ноль
Скаут
nur-29
около 4 лет
В общем сделал тесты. Для тех, кому интересно и скорее даже больше для себя
Компу почти 2 года, термопасту менял в июне-июле этого года Arctic Cooling mx-2, радиатор почистил от пыли перед тестом, скопилось чет быстро. Для начала фото расположения компа в столе, у которого задняя стенка отсутствует - Икея, Микке.2708797-jERfb.jpg2708797-QJFzf.jpgХочу сказать, что тесты проводил с закрытой дверью. При покупке скорее всего открывал, но точно не помню. Температура в комнате обычная для нас (ходим чисто в труселях ), отопление есть.
Корпус Cooler Master Elite 130, водянка Deepcool Maelstrom 120T RD, 1 секция. В ПК всего 4 вентилятора: 2 на видеокарте gtx1050, 1 от водянки, 1 в блоке питания (дешманский Aerocool vx-500, думаю он даже не регулирует обороты вращения вертушки). По задумке производителя блок питания должен брать воздух сверху и выдувать его назад, но я его перевернул дырявой стороной вниз и он берет воздух над материнкой и выкидывает назад.
Тесты проводил в течение 15 минут в AIDA64 в режимах Standart (1500 rpm) и Silent (800 rpm) - настройки вращения из BIOS, проц в стоке.
Все таки мои проги хоть и грузят проц прилично, но все же стресс тест дал большую нагрузку и температуры. Кстати, в играх температуры намного ниже проц так не грузится и мои цифры походу были основаны на нагрузках в играх и по работе, просто я забыл об этом Ну и дверь я закрытой держал в этот раз, тогда не помню как было...
Итак, результаты:
режим Silent 800 rpm
2708797-TQSg5.jpg
Standart 1500 rpm
2708797-Xytwr.jpg
Скаут
nur-29
около 4 лет
удалено7451519/10/2020 15:47

[Изображение] вот прям сейчас уже 40 минут варзоны


ну я играю только в доту (1-2 катки) и иногда в Форзу, температуры не растут... Видеокарта gtx1050 Настройки в доте высокие, форза - автоматические. Думаю проц в таких играх на 50% не грузится у меня
Скаут
удалено74515
около 4 лет
nur-2919/10/2020 15:38

Лан, сегодня как закончу работать проведу тесты в Аиде в режимах Сайлент и …Лан, сегодня как закончу работать проведу тесты в Аиде в режимах Сайлент и Стандарт и скину скрины. Чет сам аж задумался, тесты делал сразу как купил водянку и чуть больше года сидел на разгоне 3,6Ггц, ща убрал его ради эксперимента - вроде как особой разницы нет.


2705978-tHasL.jpgвот прям сейчас уже 40 минут варзоны.
и у меня в корпус 3х140 задувают с переда. 1х120 назад сосет, 1х140 на верх.2ая дырка верха заглушена
Скаут
nur-29
около 4 лет
удалено7451519/10/2020 15:13

ахахахаха. у меня тоже 65 тдп. р9 3900 . так вот в простое 45градусов, прич …ахахахаха. у меня тоже 65 тдп. р9 3900 . так вот в простое 45градусов, причем почему-то пофигу какая температура в помещении. а вот при нагрузке постоянной. и это не иногда скачки, а когда играешь напрмер, то 50% ЦП съедается warzone. под 70 спокойно поднимается, стоит redhat с ровной пяткой и с нормальной пастой.Видимо тебе очень повезло в чем-то) или ты бог настройки или у тебя проц на 50% работает и 4 ядра отказали уже ))))


Лан, сегодня как закончу работать проведу тесты в Аиде в режимах Сайлент и Стандарт и скину скрины. Чет сам аж задумался, тесты делал сразу как купил водянку и чуть больше года сидел на разгоне 3,6Ггц, ща убрал его ради эксперимента - вроде как особой разницы нет.
Скаут
удалено74515
около 4 лет
nur-2919/10/2020 14:31

Ну при стресс тесте, по настройкам ускоряется помпа и вентиль, температуры …Ну при стресс тесте, по настройкам ускоряется помпа и вентиль, температуры не растут выше. В обычной работе хватает минимальных оборотов, работа с рабочими программами, задействующими все потоки почти всегда часов по 14-16 в день. У меня у ссд только температуры высокие 61-74 градуса, думаю потому что он на обратной стороне платы. Ну и у самой платы датчик на 5 градусов всегда выше.Этот же проц 65 ваттный и все равно ограничен определенным пакетом по тепловыделению, был бы X - то да, не хватило бы этой водянки


ахахахаха. у меня тоже 65 тдп. р9 3900 . так вот в простое 45градусов, причем почему-то пофигу какая температура в помещении. а вот при нагрузке постоянной. и это не иногда скачки, а когда играешь напрмер, то 50% ЦП съедается warzone. под 70 спокойно поднимается, стоит redhat с ровной пяткой и с нормальной пастой.
Видимо тебе очень повезло в чем-то) или ты бог настройки или у тебя проц на 50% работает и 4 ядра отказали уже ))))
Скаут
nur-29
около 4 лет
Lucky_Kzn19/10/2020 14:22

Ты либо что-то путаешь, либо живешь в морозильнике)) не может быть такой те …Ты либо что-то путаешь, либо живешь в морозильнике)) не может быть такой температуры на максимальной нагрузке процессора :))


Ну при стресс тесте, по настройкам ускоряется помпа и вентиль, температуры не растут выше. В обычной работе хватает минимальных оборотов, работа с рабочими программами, задействующими все потоки почти всегда часов по 14-16 в день. У меня у ссд только температуры высокие 61-74 градуса, думаю потому что он на обратной стороне платы. Ну и у самой платы датчик на 5 градусов всегда выше.
Этот же проц 65 ваттный и все равно ограничен определенным пакетом по тепловыделению, был бы X - то да, не хватило бы этой водянки
Ученик
Lucky_Kzn
около 4 лет
nur-2919/10/2020 14:15

в шкафу стола компьютерного. Все так и есть, смысл мне врать?Термопаста mx- …в шкафу стола компьютерного. Все так и есть, смысл мне врать?Термопаста mx-2.В начале корпуса воздух вдувается вентилятором от через радиатор водянки, а над материнкой его забирает БП и выдувает наружу. Все продумал тип тогоКорпус Cooler master Elite 130


Ты либо что-то путаешь, либо живешь в морозильнике)) не может быть такой температуры на максимальной нагрузке процессора :))
Скаут
nur-29
около 4 лет
Lucky_Kzn19/10/2020 12:50

Максимальная температура 46 градусов при максимальных нагрузках на р7 1700? …Максимальная температура 46 градусов при максимальных нагрузках на р7 1700? Что-то мне слабо верится в это) У тебя системник в морозильнике стоит при этом?


в шкафу стола компьютерного. Все так и есть, смысл мне врать?
Термопаста mx-2.
В начале корпуса воздух вдувается вентилятором от через радиатор водянки, а над материнкой его забирает БП и выдувает наружу. Все продумал тип того
Корпус Cooler master Elite 130
Ученик
Lucky_Kzn
около 4 лет
nur-2919/10/2020 11:18

У меня 1 секция Maelstrom 120t Deepcool, брал за 2300р в Технопоинте почти …У меня 1 секция Maelstrom 120t Deepcool, брал за 2300р в Технопоинте почти 2 года назад. Проц Райзен 7 1700 в разгоне до 3,6Ггц (бытовой разгон), стоит все это дело в mini-itx корпусе в шкафу компьютерного стола. Режим охлаждения Silent, обороты вентилятора по умолчанию 800-900 - максимальная температура 46 градусов при максимальных нагрузках на все ядра, в простое 39 градусов. Если разгон убрать, то в простое 34 градуса, в нагрузке 41. Шума почти нет, но при необходимости можно сменить комплектный вентилятор.Если режим ставить Standart, то температура просто фиксируется на одном уровне 39 в разгоне, 34 без него, но шум уже слышен ((( Причем пофиг простой или нагружен на все ядра, температура однаНасчет течи тоже очкую! Поэтому надо менять скороПо идее и не купил бы водянку если б не цена как за воздух чуть выше бюджетного, потому что планировал за эти деньги воздух брать в такой маленький корпус


Максимальная температура 46 градусов при максимальных нагрузках на р7 1700? Что-то мне слабо верится в это) У тебя системник в морозильнике стоит при этом?
Скаут
nur-29
около 4 лет
У меня 1 секция Maelstrom 120t Deepcool, брал за 2300р в Технопоинте почти 2 года назад. Проц Райзен 7 1700 в разгоне до 3,6Ггц (бытовой разгон), стоит все это дело в mini-itx корпусе в шкафу компьютерного стола. Режим охлаждения Silent, обороты вентилятора по умолчанию 800-900 - максимальная температура 46 градусов при максимальных нагрузках на все ядра, в простое 39 градусов. Если разгон убрать, то в простое 34 градуса, в нагрузке 41. Шума почти нет, но при необходимости можно сменить комплектный вентилятор.
Если режим ставить Standart, то температура просто фиксируется на одном уровне 39 в разгоне, 34 без него, но шум уже слышен ((( Причем пофиг простой или нагружен на все ядра, температура одна
Насчет течи тоже очкую! Поэтому надо менять скоро
По идее и не купил бы водянку если б не цена как за воздух чуть выше бюджетного, потому что планировал за эти деньги воздух брать в такой маленький корпус
Скаут
artu1
около 4 лет
удалено10439019/10/2020 09:06

За эти и меньшие деньги берётся отличная башня, которая 1. Шумит меньше 2. …За эти и меньшие деньги берётся отличная башня, которая 1. Шумит меньше 2. Охлаждает лучше 3. Ломаться почти нечему


Я полностью согласен, сам сижу на люцифере в2 и менять не собираюсь. Но коли уж брать водянку, пусть и дешёвую, то меньше 2х секций вообще бред
Скаут
удалено104390
около 4 лет
artu119/10/2020 08:50

Я бы добавил 1000 и за 4500 взял на беру такую же 2х секционку. Там еще и 3 …Я бы добавил 1000 и за 4500 взял на беру такую же 2х секционку. Там еще и 300р скинуть можно... Итого 2 секции выйдут 4250[Изображение]


За эти и меньшие деньги берётся отличная башня, которая 1. Шумит меньше 2. Охлаждает лучше 3. Ломаться почти нечему
Скаут
удалено74515
около 4 лет
T-red19/10/2020 08:55

Никогда не берите дешёвые водянки, чудес не бывает, со временем они текут …Никогда не берите дешёвые водянки, чудес не бывает, со временем они текут все.А шумят сильнее и охлаждают "такие водянки" в большинстве случаев хуже чем башня за эти же деньги.


зачем ты разбиваешь мечты школьников о "СВЯТЯЩАЙСЯ ИФФИКТИВНАЙ ВАДЯНКЕ"
Скаут
T-red
около 4 лет
Никогда не берите дешёвые водянки, чудес не бывает, со временем они текут все.
А шумят сильнее и охлаждают "такие водянки" в большинстве случаев хуже чем башня за эти же деньги.
Скаут
artu1
около 4 лет
Я бы добавил 1000 и за 4500 взял на беру такую же 2х секционку. Там еще и 300р скинуть можно... Итого 2 секции выйдут 4250
2703769.jpg
Новичок
ivan.docenko
около 4 лет
Хуже, если еще не дай бог потечет.
Новичок
ivan.docenko
около 4 лет
Согласен. Но надо и от проца, плясать. Может там гаммакса 300/400 хватит и цена 1000-1500
Скаут
T-red
около 4 лет
Смысл такой, что стоит столько же, а эффективность в разы лучше.
Новичок
ivan.docenko
около 4 лет
Может у него камень на 95 ТПД и не гонится, смысл в такой?
А водянку меньше чем 2 секции не особо стоит брать.
Скаут
T-red
около 4 лет
ivan.docenko19/10/2020 08:43

Под какой камень?


2703740-bMZSN.jpg
Новичок
ivan.docenko
около 4 лет
T-red19/10/2020 08:39

https://m.market.yandex.ru/product--kuler-dlia-protsessora-deepcool-redhat/14243858

Под какой камень?
Скаут
T-red
около 4 лет
Артемка19/10/2020 08:33

Эксперты подскажите стоит ли брать?


m.market.yandex.ru/pro…858
Скаут
удалено104390
около 4 лет
Артемка19/10/2020 08:33

Эксперты подскажите стоит ли брать?


Нет, любой воздух будет более эффективен чем это недоразумение
Скаут
dragiz
около 4 лет
Пишут, что шумная
Ученик
AIeksanadr1337
около 4 лет
Аналоги ещё дешевле. Шлак. Дорого
Ученик
Артемка
около 4 лет
Эксперты подскажите стоит ли брать?
default-user-123012
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.