Домашняя страница/Оперативная память Crucial Ballistix 32GB (16GBx2) 3200 MHz CL16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Оперативная память Crucial Ballistix 32GB (16GBx2) 3200 MHz CL16

9 940₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
deLise
Mensday2022

Подробнее о скидке

Цена с учетом доставки. Чипы в 3200c16 версии вероятнее всего будут одноранговые micron b-die, у которых в целом лучше едут первички, чем у micron e-die (tRCDRD так точно), и намного лучше едет tRC, который можно выставить по формуле tRP + tRAS как на самсунге, на e-die же приходится его еще завышать.
Самый оптимальный вариант для покупки сейчас, лучше только samsung b-die, который даст процентов 5 сверху к производительности, что явно не стоит доплаты, также самсунг более тяжелый для контроллера памяти процессора.
В этих планках может попасться двуранговый micron e-die, что в целом тоже неплохо, но на большинстве современных платформ предпочтительнее будет одноранг micron b-die, исключениями являются процессоры на архитектуре zen/zen+/zen2, ну или если вы будете использовать xmp без ручной настройки, то двуранг всегда будет предпочтительнее.
3200cl16 32GB белые - 9 940 руб
3200cl16 32GB черные - 10 460 руб


В RGB версиях есть датчик температуры, что неплохо помогает при разгоне, но переплата за RGB версию сейчас довольно значительная, особенно учитывая, что промокод к ним почему-то не применяется, попробуйте, с промокодом будет на 900руб дешевле
3200cl16 32GB RGB черные - 12 400 руб
3200cl16 32GB RGB красные - 12 950 руб


Также есть версии RGB с 3000cl15, на белые с промокодом выходит вполне адекватная цена, но я не видел хоть где-то упоминание, что в этих планках может быть micron b-die, скорее всего в них исключительно двуранг micron e-die, что в целом может имеет смысл к покупке владельцам ryzen 1000-3000, либо тем, кто не хочет особо заморачиваться с разгоном, можно просто поставить частоту, первички от варианта балликов 3600cl16, в 99% случаев поедет без проблем и будет иметь производительность лучше, чем одноранг с таким же не хитрым разгоном, накинул еще вариантов без RGB подешевле
3000cl15 32GB RGB белые - 11 000 руб
3000cl15 32GB красные - 9 730 руб
3000cl15 32GB черные - 10 330 руб


Вариант 3600cl16, сам лично в нем не вижу смысла, когда он намного дороже, но может кому-то приглянется. Аналогичен вариантам с 3200cl16, то есть чипы либо micron b-die одноранг, либо micron e-die двуранг
3600cl16 32GB красные - 12 330 руб

Все Crucial Ballistix 32GB от 3000MHz варианты на cu
250465_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-250465
Написать комментарий..
Новичок
shuba
больше 2 лет
deLise19/02/2022 23:31

балики на micron b-die


Модель бы поточнее.

BL2K16G32C16U4B это b-die?
Скаут
deLise
больше 2 лет
shuba19/02/2022 22:50

под i9 9900kf и Z390 какую память посоветуете? Сейчас стоит обычная зеленка …под i9 9900kf и Z390 какую память посоветуете? Сейчас стоит обычная зеленка samsung D-die 19-19-19-43, 4 по 8 гб. Таймиги не трогал, но частоту поднял до 3200, больше не стал эксперементировать[Изображение] .


балики на micron b-die
Новичок
shuba
больше 2 лет
под i9 9900kf и Z390 какую память посоветуете? Сейчас стоит обычная зеленка samsung D-die 19-19-19-43, 4 по 8 гб. Таймиги не трогал, но частоту поднял до 3200, больше не стал эксперементировать
6384285-pTNYi.jpg.
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Roman_zab19/02/2022 20:14

Люди добрые, купил недавно память BL16G32C16U4B.16FE двумя плашками, хочу р …Люди добрые, купил недавно память BL16G32C16U4B.16FE двумя плашками, хочу разогнать немного. Можете кинуть гайд по разгону и если есть значения которые эти плашки потянут)



computeruniverse.net/ru/…942
pepper.ru/dea…163
pepper.ru/dea…539


Вот тут вот самая подробная инструкция по разгону памяти. Если еще не удалили
Новичок
Roman_zab
больше 2 лет
Люди добрые, купил недавно память BL16G32C16U4B.16FE двумя плашками, хочу разогнать немного. Можете кинуть гайд по разгону и если есть значения которые эти плашки потянут)
Скаут
iHeal
больше 2 лет
Эх, сняли с производства серию балистикс, у самого почти такая же стоит
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Вася_Васильев19/02/2022 19:33

Знатоки посоветуйте память, мать as rock 660 pro, проц i5 12500. Разгон мак …Знатоки посоветуйте память, мать as rock 660 pro, проц i5 12500. Разгон максимум через готовый профиль.


не больше 3500-3600, интел заблокировал поднятие SA напряжения на не K, без этого больше 3600 не пойдет в gear 1
Новичок
удалено436910
больше 2 лет
На амазоне белые по 115 баксов. -5 тинькофф за книги. Надо ли брать в текущей политической ситуации?
Скаут
WorldPresident
больше 2 лет
кто брал с bhphotovideo (bhphotovideo.com/c/p…ecs)
это те же самые белые и черные - кому нужно 64гб, самое время брать, если хочется все четыре планки одинаковые - бренд канул в лету, больше делать не будут эту память :((
Скаут
Вася_Васильев
больше 2 лет
Знатоки посоветуйте память, мать as rock 660 pro, проц i5 12500. Разгон максимум через готовый профиль.
Скаут
deLise
больше 2 лет
Liberty_Man19/02/2022 18:57

как по trc определить двуранк или одноранк?


я определил чипы по trc, у micron b-die trc может занижаться по формуле tRP + tRAS, на micron e-die не может. Других вариантов там быть не может, поэтому это micron b-die, а эти чипы всегда идут в одноранговые планки
Наблюдатель
Liberty_Man
больше 2 лет
deLise19/02/2022 18:49

это двуранг (e-die) или одноранг(b-die)?судя по trc одноранг micron b-die …это двуранг (e-die) или одноранг(b-die)?судя по trc одноранг micron b-die


как по trc определить двуранк или одноранк?
Скаут
deLise
больше 2 лет
удалено6343719/02/2022 18:54

Когда надо ставить двухранковую, а когда одноранковую - введите в курс, пож …Когда надо ставить двухранковую, а когда одноранковую - введите в курс, пожалуйста!


если разгоном не планируете заниматься, то всегда лучше двуранг 2 планки. С разгоном одноранг будет лучше в силу того, что лучше погонится, но на ryzen 1000-3000 хорошая прибавка от двуранга, поэтому даже с разгоном хуже он может быть производительнее. 4 планки одноранга ведут себя как 2 двуранга, 4 планки двуранга вообще не стоит ставить, разгон там точно будет очень слабый, могут и в xmp не заработать
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Когда надо ставить двухранковую, а когда одноранковую - введите в курс, пожалуйста!
Ученик
Phneadoi
больше 2 лет
deLise19/02/2022 18:49

это двуранг (e-die) или одноранг(b-die)?судя по trc одноранг micron b-die …это двуранг (e-die) или одноранг(b-die)?судя по trc одноранг micron b-die


ага одноранг
Скаут
Cat.5e
больше 2 лет
Память топ, взял такой же комплект, но с датчиками температуры с Амазон по примерно такой же цене. Они отправили посылку ещё и деньги зачем то вернули. класс.
Скаут
deLise
больше 2 лет
Phneadoi19/02/2022 18:48

[Изображение] А можно и так. 4 по 16 тут еще не видел статы


это двуранг (e-die) или одноранг(b-die)?

судя по trc одноранг micron b-die
Ученик
Phneadoi
больше 2 лет
6382361-WbX9g.jpg
А можно и так. 4 по 16 тут еще не видел статы, едай
Ученик
mkent
больше 2 лет
3600 у меня на 5600г, на частоте 4266 вроде, по айде чтение запись выше вашего скрина, латенси 60, но это не так важно. 3 комплекта прошло через меня все на е дай.
тоже хотелось бы урвать на 32гб 3600 на бдай микрона, но где гарантия что они будут б?
Скаут
deLise
больше 2 лет
Liberty_Man19/02/2022 18:46

Подскажите двуранковую память на 32, у меня только два слота, обязательно н …Подскажите двуранковую память на 32, у меня только два слота, обязательно нужен двуранк


3000cl15 в посте
Наблюдатель
Liberty_Man
больше 2 лет
Подскажите двуранковую память на 32, у меня только два слота, обязательно нужен двуранк
Искатель
удалено63437
больше 2 лет
Ballistix сняты с производства кто не в курсе.
или в ситилинке без гемороя...


6382211-WVccH.jpg
Скаут
deLise
больше 2 лет
Конченый19/02/2022 18:19

Помнится раньше micron b-die были редкостной какахой и с трудом брали 3200+ …Помнится раньше micron b-die были редкостной какахой и с трудом брали 3200+. Каким образом они стали интереснее e-die?


возможно путаете с micron d-die, это больше на них похоже. я сам не интересовался этими чипами, пока не узнал, что их ставят в балики 32гб за 10к и они лучше чем e-die. Также эти чипы идут в ballistix max (вперемешку с e-die)
Скаут
IvLes
больше 2 лет
удалено9853819/02/2022 18:11

У меня планки 3200cl16 и в них e-die[Изображение]


двухранговая память у вас с парт номером - 16FE, одноранги на b-die - M8FB1
Скаут
deLise
больше 2 лет
удалено9853819/02/2022 18:11

У меня планки 3200cl16 и в них e-die[Изображение]


Да, я упомянул, что 3200cl16 тоже могут быть e-die, точно не знаю как у них работает это распределение, но могу предположить, что раньше все 32гб 3200cl16 были на e-die, сейчас новые партии уже либо все на micron b-die, либо как повезет. Друг заказывал с cu и ему пришли micron b-die, в топе комментарий его разгона с моей помощью
Скаут
Конченый
больше 2 лет
deLise19/02/2022 17:45

Пример разгона micron b-die на ryzen 5600g. Можно было бы сделать и cl16 на …Пример разгона micron b-die на ryzen 5600g. Можно было бы сделать и cl16 на такой частоте, но человек не захотел еще поднимать напряжение, там уже необходим был бы прямой обдув для стабильности. Сами чипы всегда способны на 4600+ мгц, в большинстве случаев и 4800+, вот только не каждая плата и процессор (вернее его контроллер памяти) могут обеспечить такую частоту[Изображение]


Помнится раньше micron b-die были редкостной какахой и с трудом брали 3200+. Каким образом они стали интереснее e-die?
Скаут
deLise
больше 2 лет
Tobiz19/02/2022 18:13

Да я просто спросил. Хотел сейчас те что скинул заказать, но вот то что в п …Да я просто спросил. Хотел сейчас те что скинул заказать, но вот то что в посте на 2 тысячи дешевле и так же гонятся. Есть смысл переплачивать? Мать MSI b550m mortar, с разгоном проблем думаю не будет)


ну какая-то вероятность существует, что в 3600 чуть более отборные чипы, но подтверждения я этому нигде не находил. Я бы конечно не стал переплачивать
Скаут
Tobiz
больше 2 лет
deLise19/02/2022 18:08

да, но смысл их покупать для разгона, если они дороже?


Да я просто спросил. Хотел сейчас те что скинул заказать, но вот то что в посте на 2 тысячи дешевле и так же гонятся. Есть смысл переплачивать? Мать MSI b550m mortar, с разгоном проблем думаю не будет)
Ученик
Kurt_Izi
больше 2 лет
Что это вообще за магазин такой? Не разу о нем не слышал
default-user-250465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.