Домашняя страница/[Switch] Daemons x machina с оригинальными треками
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Switch] Daemons x machina с оригинальными треками

999₽
1 999₽
(50%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Лолололол_Бро

Подробнее о скидке

Не плохая игрушка, тем более за карик 999р довольно дёшево.
Учитывая что в Нинтендо шопе стоит 5к
Если есть баллы обойдется почти даром)

Про игру:
241685_1.jpgДанная скидка была найдена в Москве, тц Авиапарк.
Наличие в других городах уточняйте сами)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-241685
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
F1eryHeart12/02/2022 16:31

боже, вам 10лет и вы начитались сказок в интернетах? вас уволят раньше, чем …боже, вам 10лет и вы начитались сказок в интернетах? вас уволят раньше, чем по вашему заявлению начнут работатьи да, проще менять работу, чем с этим бороться


И как же вас уволят )
Что напишут в трудовой?
Я просто бухгалтер аудитор финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
И я прекрасно знаю, что уволить человека если он не конченый маргинал практически невозможно без выплат, по желанию работодателя, а вот работник жалобами в трудовую может сильно надоедать.
Уволить то конечно можно, но вот только выплаты будут приятным бонусом, а если выкидывать так пол коллектива никакого фота не хватит у бюджетной организации )
Скаут
F1eryHeart
больше 2 лет
Jakhner_Review11/02/2022 23:08

А ну то есть вы покрываете коррупцию ничего не делаете для изменения ситуац …А ну то есть вы покрываете коррупцию ничего не делаете для изменения ситуации но виноваты все вокруг ?В прокуратуру можно подать заявление и в ходе проверки вы будете анонимны, в трудовую инспекцию так же.Но это же что то делать нужно, а так лучше спокойно с барского плеча получать что дадут и не шуметь, так я понимаю ?


боже, вам 10лет и вы начитались сказок в интернетах? вас уволят раньше, чем по вашему заявлению начнут работать
и да, проще менять работу, чем с этим бороться
Ученик
Lepteev
больше 2 лет
Jakhner_Review11/02/2022 23:08

А ну то есть вы покрываете коррупцию ничего не делаете для изменения ситуац …А ну то есть вы покрываете коррупцию ничего не делаете для изменения ситуации но виноваты все вокруг ?В прокуратуру можно подать заявление и в ходе проверки вы будете анонимны, в трудовую инспекцию так же.Но это же что то делать нужно, а так лучше спокойно с барского плеча получать что дадут и не шуметь, так я понимаю ?


Ну это перебор. Мы еженедельно ходим в бухгалтерию, звоним и пишем куда только возможно. Проблема в том, что Все получают такую зарплату, +/-. Несколько человек обращались в прокуратуру. Приходили проверки, поступил официальный ответ "нарушений не обнаружено". Вишенка на торте: этих людей Всех уволили по надуманным предлогам, а после этих проверок Всегда приходили "проверяющие", которые дотошно смотрели, не платится ли "не дай Бог", кому-то, кроме руководства, зарплата, выше этих самых сумм.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Lepteev11/02/2022 23:02

"у учителей нет зп ниже 14 тыс за ставку".13700, если точнее. И с этого мин …"у учителей нет зп ниже 14 тыс за ставку".13700, если точнее. И с этого минус 13% + профсоюз, которого по факту нет.Арифметика не моя, з/п целиком и полностью в моем регионе зависти от "милости" начальства, ну или "не милости". Но колеблется всегда на уровне от 13700 до 25000. В этом году как еще не знаю, т.к. пока только за январь 8000 на карту кинули. В моем регионе большинство получают +/- столько, а в Москву отчитываются о 50-60к в месяц.


А ну то есть вы покрываете коррупцию ничего не делаете для изменения ситуации но виноваты все вокруг ?
В прокуратуру можно подать заявление и в ходе проверки вы будете анонимны, в трудовую инспекцию так же.
Но это же что то делать нужно, а так лучше спокойно с барского плеча получать что дадут и не шуметь, так я понимаю ?
Ученик
Lepteev
больше 2 лет
Jakhner_Review11/02/2022 22:52

Хм, даже если забыть что в СПб ЛО Москве и МО живёт больше четверти населен …Хм, даже если забыть что в СПб ЛО Москве и МО живёт больше четверти населения России, вы наверное удивитесь что в Сочи, Адлере, Казани, Великом, и т п зп немногим ниже Московии, а это уже больше 60% населения России.То что кому то нравится жить в умирающих городах это лично из выбор, у учителей нет зп ниже 14 тыс за ставку, ставка напомню это 18 часов.Сюда так же добавляем около 40% налогов так как в России как и во многих странах третьего мира физические лица не являются налоговыми агентами и это бремя лежит на работодателе.Итого даже с самой низкой зп типа мрота 14 тыс за который никогда здоровый и дееспособный человек работать не будет накидывает 40% налогов и получаем 20тыс что неравно вашим 500р, но очевидно с вашей арифметикой у вас и получается 500р0в день, хотя раздавать флаеры даже в Вологде или любом ПГТ стоит от 100р час.Но что бы получать МРОТ в жизни нужно очень сильно приложить усилия и полностью отказаться от удачи.



"у учителей нет зп ниже 14 тыс за ставку".
13700, если точнее. И с этого минус 13% + профсоюз, которого по факту нет.
Арифметика не моя, з/п целиком и полностью в моем регионе зависти от "милости" начальства, ну или "не милости". Но колеблется всегда на уровне от 13700 до 25000. В этом году как еще не знаю, т.к. пока только за январь 8000 на карту кинули.
В моем регионе большинство получают +/- столько, а в Москву отчитываются о 50-60к в месяц. Все знают, что нас нагло обкрадывают, но всех не согласных увольняют, и после "закрывают все дороги", да еще и мстят семье, если человек "посмел" обратиться с письмом к властям по поводу нищенских зарплат.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Lepteev11/02/2022 21:50

Особенно поржал по поводу учителей. Я не о княжестве Московия, или СПБ, а о …Особенно поржал по поводу учителей. Я не о княжестве Московия, или СПБ, а о том, что в народе именуют Россией. Вот там, как раз, и получают те самые 400-500р/день. И еще находятся те, кто им завидуют, т.к. их з/п вообще 9-12 т/мес. Вот такая вот статистика, зато Реальная.


Хм, даже если забыть что в СПб ЛО Москве и МО живёт больше четверти населения России, вы наверное удивитесь что в Сочи, Адлере, Казани, Великом, и т п зп немногим ниже Московии, а это уже больше 60% населения России.
То что кому то нравится жить в умирающих городах это лично из выбор, у учителей нет зп ниже 14 тыс за ставку, ставка напомню это 18 часов.
Сюда так же добавляем около 40% налогов так как в России как и во многих странах третьего мира физические лица не являются налоговыми агентами и это бремя лежит на работодателе.
Итого даже с самой низкой зп типа мрота 14 тыс за который никогда здоровый и дееспособный человек работать не будет накидывает 40% налогов и получаем 20тыс что неравно вашим 500р, но очевидно с вашей арифметикой у вас и получается 500р0в день, хотя раздавать флаеры даже в Вологде или любом ПГТ стоит от 100р час.
Но что бы получать МРОТ в жизни нужно очень сильно приложить усилия и полностью отказаться от удачи.
Скаут
удалено247907
больше 2 лет
Lepteev11/02/2022 21:50

Особенно поржал по поводу учителей. Я не о княжестве Московия, или СПБ, а о …Особенно поржал по поводу учителей. Я не о княжестве Московия, или СПБ, а о том, что в народе именуют Россией. Вот там, как раз, и получают те самые 400-500р/день. И еще находятся те, кто им завидуют, т.к. их з/п вообще 9-12 т/мес. Вот такая вот статистика, зато Реальная.


Меньше 600 руб. в день быть не может (-13% НДФЛ):

удалено24790717/01/2022 00:17

Напомню, что с 01.01.2022 минимальный размер оплаты труда в РФ составляет 1 …Напомню, что с 01.01.2022 минимальный размер оплаты труда в РФ составляет 13890 рублей. А это, даже если считать из возможного максимума 23 рабочих дней в месяц, уже не менее 603,91 рубля (По общему правилу, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, на количество фактически отработанных в этот период дней).

Ученик
Lepteev
больше 2 лет
Jakhner_Review11/02/2022 21:01

Какого бюджетника ? Врач рентгенолог СПб 100тыс за ставку, если в ковидном …Какого бюджетника ? Врач рентгенолог СПб 100тыс за ставку, если в ковидном отделении 180к за полторы ставки до 300к.Учитель в школе за 2 ставки 28-32 часа в неделю 45-80тыс без допов и классрука в зависимости от школы.Алмаз Антей кладовщик 40к кладовщик металлопрокат 60к без вышки.С вышкой инженер ракетостроитель 90к за 20-25 часов в неделю.Архитектор проектировщик Выборгского района 70кИли мы типо хотим деньги получать при отсутствии профильного образования и навыков, тогда да кассиры, что в России что в Англии что в Канаде получают копейки на которые жить сложно.


Особенно поржал по поводу учителей. Я не о княжестве Московия, или СПБ, а о том, что в народе именуют Россией. Вот там, как раз, и получают те самые 400-500р/день. И еще находятся те, кто им завидуют, т.к. их з/п вообще 9-12 т/мес. Вот такая вот статистика, зато Реальная.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Lepteev16/01/2022 21:23

"Если есть баллы обойдется почти даром)"Т.е. 500р. Это зарплата бюджетника …"Если есть баллы обойдется почти даром)"Т.е. 500р. Это зарплата бюджетника за полный рабочий день


Какого бюджетника ? Врач рентгенолог СПб 100тыс за ставку, если в ковидном отделении 180к за полторы ставки до 300к.
Учитель в школе за 2 ставки 28-32 часа в неделю 45-80тыс без допов и классрука в зависимости от школы.
Алмаз Антей кладовщик 40к кладовщик металлопрокат 60к без вышки.
С вышкой инженер ракетостроитель 90к за 20-25 часов в неделю.
Архитектор проектировщик Выборгского района 70к
Или мы типо хотим деньги получать при отсутствии профильного образования и навыков, тогда да кассиры, что в России что в Англии что в Канаде получают копейки на которые жить сложно.
Скаут
Solovev1
почти 3 года
6172678-zgv4N.jpgВся суть скидок Нинтендо
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 3 года
Ilyayopta16/01/2022 23:11

За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно …За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.


маладец харашо мыслишь
Ученик
Aleksandr_Alaas
почти 3 года
В моём городе нет
Скаут
удалено9082
почти 3 года
Так это остатки с новогодней распродажи
Просто игра никому не нужна,вот и не берут

Леопард16/01/2022 23:01

Москвичи офигели


Езжай в Москву,чо ты
Скаут
Владимир.Сатин
почти 3 года
Нудятина игра. Хватило на час. Имхо
Альтруист
Леопард
почти 3 года
Kotik_zaNarkotik17/01/2022 02:32

Описали понаехавших, которые возомнили себя "коренными москвичами".


Да, не просто я много сталкиваюсь с москвичами. Поэтому к сожалению, сделать, что-то хорошее, это не про них выкупить и распродать лишив работы(а почему собственно нет) или вот реальная история(москвичи построили многоэтажки, формально присоединив их к поселку, замутив через бумажки все так, что газифицировали многоэтажки, а это по бумагам 20% населения поселка, и о чудо поселок теперь с газом.).
Так, что не надо мне патоку лить какие люди живут хорошие в москве. С Урала, с Сибири, с средней полосы с Дальнего Востока видел и много общался, все более менее адекватные. И да с Питера и правда люди по лучше, если уж сравнивать столицы нашей родины.

Alex_C.17/01/2022 00:59

обидно


Мне тоже, я хз почему так но летом в городе у нас больше всего треша творят люди с москвы.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
почти 3 года
Леопард17/01/2022 00:12

Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в …Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в деньгах, я скажу, нет ибо видел сибиряков с всяких сургутов у которых денег кучи, они адекватные, те же питерцы тоже норм люди. А москвичи, как люди это просто трындец: наглые, жадные, желчные и глупые. Если бы москвичей можно перевести в музыку, они бы были музыкой и песнями бузовой.


Описали понаехавших, которые возомнили себя "коренными москвичами".
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
Леопард17/01/2022 00:12

Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в …Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в деньгах, я скажу, нет ибо видел сибиряков с всяких сургутов у которых денег кучи, они адекватные, те же питерцы тоже норм люди. А москвичи, как люди это просто трындец: наглые, жадные, желчные и глупые. Если бы москвичей можно перевести в музыку, они бы были музыкой и песнями бузовой.


а вы судя по всему эминем, белый среди черного детройта, который прорубает себе дорогу
Скаут
Alex_C.
почти 3 года
Леопард17/01/2022 00:12

Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в …Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в деньгах, я скажу, нет ибо видел сибиряков с всяких сургутов у которых денег кучи, они адекватные, те же питерцы тоже норм люди. А москвичи, как люди это просто трындец: наглые, жадные, желчные и глупые. Если бы москвичей можно перевести в музыку, они бы были музыкой и песнями бузовой.


обидно
Скаут
LalkaLolka
почти 3 года
Darque17/01/2022 00:41

Очень надеюсь, что это троллинг толстый, а не рак мозга.


И в чём он не прав
Ученик
Darque
почти 3 года
Ilyayopta16/01/2022 23:11

За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно …За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.


Очень надеюсь, что это троллинг толстый, а не рак мозга.
Скаут
удалено247907
почти 3 года
Напомню, что с 01.01.2022 минимальный размер оплаты труда в РФ составляет 13890 рублей. А это, даже если считать из возможного максимума 23 рабочих дней в месяц, уже не менее 603,91 рубля (По общему правилу, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, на количество фактически отработанных в этот период дней).
Альтруист
Леопард
почти 3 года
Ilyayopta16/01/2022 23:11

За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно …За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.


Москвичи та еще наглая и желчная разновидностть людей. Кто-то скажет дело в деньгах, я скажу, нет ибо видел сибиряков с всяких сургутов у которых денег кучи, они адекватные, те же питерцы тоже норм люди. А москвичи, как люди это просто трындец: наглые, жадные, желчные и глупые. Если бы москвичей можно перевести в музыку, они бы были музыкой и песнями бузовой.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Lepteev16/01/2022 21:23

"Если есть баллы обойдется почти даром)"Т.е. 500р. Это зарплата бюджетника …"Если есть баллы обойдется почти даром)"Т.е. 500р. Это зарплата бюджетника за полный рабочий день


или зарплата 4 млрд населения за месяц
Скаут
Ilyayopta
почти 3 года
Леопард16/01/2022 23:01

Москвичи офигели



За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в МСК. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По-сути, люди за мкадом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им деньги особо и не нужны.
Альтруист
Леопард
почти 3 года
Lepteev16/01/2022 21:38

Да, в регионах 13, а в Центре 40к примерно. За ту же РАБоту


Москвичи офигели
Скаут
удалено247907
почти 3 года
Великая игра для великой приставки. Как и все Nintendo! Однозначный плюс.
Скаут
Ivan_Sol
почти 3 года
скидка старая, ей около недели уж точно
в наличии мало где есть
Ученик
_-danger-_
почти 3 года
В Эльдорадо такая же цена. Купил неделю назад. На диске с саундреком всего 5 композиций.
Скаут
Лолололол_Бро
почти 3 года
Lepteev16/01/2022 21:43

Ну, хоть обсуждать у нас не запретили. Или и это тоже?..


Та не, пожалуйста, ничего против не имею)
Скаут
Игорь_МорозовiR9
почти 3 года
Хм, месяц висит по такой цене.
default-user-241685
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.